Крайлер Клуб
Автоцентр Салова 44Topper
Пусто3SRT автосервис
Купите Книги

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как снять никелированное покрытие с дисков?, (для последующей окраски)
Юрий К.
сообщение 3.9.2011, 0:37
Сообщение #1


Правление КК Беларусь
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 7 103
Регистрация: 6.9.2007
Из: Alba Ruthenia
Пользователь №: 9 274



Насколько я понял, на самом деле покрытие там трёхслойное — медь, никель, хром. Пескоструй не берёт (вернее, справляется с бо-ольшим трудом), с гальваникой договориться не удаётся, да и датчики давления снять без разрушения не получается. Покрытие отлущивается как старая краска с оконной рамы, но этот способ тоже длителен, а я времени имею дня три максимум. Может, смочить диск химией какой-нибудь? Гугл предлагает (но как-то неуверенно) 10-проц. раствор соляной кислоты, "дядя вася" из гаражей утверждает, что медный купорос поможет. Но какое процентное соотношение с водой делать? В общем, как эту хрень ободрать?!!!!


--------------------
Lincoln Aviator, 2004 г., 4,6 л
Chrysler 300M, 2004 г., 3,5 л — ушёл к другому владельцу
Lincoln Town Car Ultimate L, 2004 г., 4,6 л (фото финала здесь)сам погиб, меня спас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angus
сообщение 3.9.2011, 9:29
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 36 075



Фигассе, ну и вопрос. Стесняюсь спросить, а для чего это? Красить будете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 3.9.2011, 9:33
Сообщение #3


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 661
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618



Цитата(Angus @ 3.9.2011, 10:32) *
Фигассе, ну и вопрос. Стесняюсь спросить, а для чего это? Красить будете?

фигасссе сложно название темы ПРОЧИТАТЬ


--------------------
ПОДДЕРЖИМ ПАТРИОТОВ!
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.....
я на DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angus
сообщение 3.9.2011, 9:45
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 36 075



Цитата(Almaz @ 3.9.2011, 9:36) *
Цитата(Angus @ 3.9.2011, 10:32) *
Фигассе, ну и вопрос. Стесняюсь спросить, а для чего это? Красить будете?

фигасссе сложно название темы ПРОЧИТАТЬ

Извиняюсь. Действительно не прочитал толком. Вот только бессмысленно все это. Все равно облезет краска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pivluha
сообщение 3.9.2011, 10:35
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



нормально удалить хромированное покрытие можно только в ванне с кислотой в гальванике. покрасить потом порошком в малярке и хрен он облезет, хоть молотком стучи. но только в пределах разумного конечно.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angus
сообщение 3.9.2011, 10:54
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 36 075



Цитата(Pivluha @ 3.9.2011, 10:38) *
нормально удалить хромированное покрытие можно только в ванне с кислотой в гальванике. покрасить потом порошком в малярке и хрен он облезет, хоть молотком стучи. но только в пределах разумного конечно.

Ну да. Но цена вопроса? Может проще комплект новых купить? Оффтоп конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir-f
сообщение 3.9.2011, 12:02
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 701
Реальное имя:Вова



если надо снять никель то серная кислота + глицерин, ни в коем случае не азотная!!!!


--------------------
Chrysler Stratus LX 2.0, manual transmission
Chrysler Sebring Convertible, 2.5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 3.9.2011, 14:32
Сообщение #8





Гости






Юр,пескоструй.Долго и упорно,поэтому и цена такая на перекраску хромированных....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий К.
сообщение 3.9.2011, 20:24
Сообщение #9


Правление КК Беларусь
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 7 103
Регистрация: 6.9.2007
Из: Alba Ruthenia
Пользователь №: 9 274



Цитата(vladimir-f @ 3.9.2011, 12:05) *
если надо снять никель то серная кислота + глицерин, ни в коем случае не азотная!!!!

На один луч налил часа на три серную, на другой — соляную с водой. Толку ноль. Нож "в зубы" и часов шесть не разгибаясь. Приволокся домой еле живой. Осталось неснятого немало, конечно. Поэтому про серную + глицерин можно детальнее (пропорции хотя бы)?

Цитата(DED @ 3.9.2011, 14:35) *
Юр,пескоструй.Долго и упорно

Отказываются, гады...


--------------------
Lincoln Aviator, 2004 г., 4,6 л
Chrysler 300M, 2004 г., 3,5 л — ушёл к другому владельцу
Lincoln Town Car Ultimate L, 2004 г., 4,6 л (фото финала здесь)сам погиб, меня спас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir-f
сообщение 5.9.2011, 10:24
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 701
Реальное имя:Вова



Цитата(Юрий К. @ 3.9.2011, 21:27) *
Цитата(vladimir-f @ 3.9.2011, 12:05) *
если надо снять никель то серная кислота + глицерин, ни в коем случае не азотная!!!!

На один луч налил часа на три серную, на другой — соляную с водой. Толку ноль. Нож "в зубы" и часов шесть не разгибаясь. Приволокся домой еле живой. Осталось неснятого немало, конечно. Поэтому про серную + глицерин можно детальнее (пропорции хотя бы)?

Цитата(DED @ 3.9.2011, 14:35) *
Юр,пескоструй.Долго и упорно

Отказываются, гады...



На самом деле снимать полностью покрытие нет спысла, краска сидит на никеле неплохо, достаточно снять хром соляной кислотой:

обезжирь поверхность, приготовь раствор солянки 1:1, добавь туда 1-3 г/л уротропина чтобы не "ела" железо, затем равномерно по хромированной поверхности положи тряпку и смочи ее этим раствором
никель очень устойчивое поркытие, можешь его не снимать, и красить прямо по нему



--------------------
Chrysler Stratus LX 2.0, manual transmission
Chrysler Sebring Convertible, 2.5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий К.
сообщение 6.9.2011, 21:19
Сообщение #11


Правление КК Беларусь
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 7 103
Регистрация: 6.9.2007
Из: Alba Ruthenia
Пользователь №: 9 274



Цитата
равномерно по хромированной поверхности положи тряпку и смочи ее этим раствором

Долго держать?


--------------------
Lincoln Aviator, 2004 г., 4,6 л
Chrysler 300M, 2004 г., 3,5 л — ушёл к другому владельцу
Lincoln Town Car Ultimate L, 2004 г., 4,6 л (фото финала здесь)сам погиб, меня спас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.12.2014, 17:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru

Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах