Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы с запуском двигателя
vislov
сообщение 9.11.2011, 19:12
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(---CRD: Проблемы с запуском двигателя---)
Полезные ссылки:
По проблемам со стартером (не срабатывает) есть тема "Стартер молчит. Все остальное работает".

Объеденены темы:
1. Не заводится 2.8 CRD, Воздух в системе. (с начала)
2. При -10-15 проблемы с заводкой. (начало)

Цитата(Проблемы с запуском двигателя)
За основу списка взято сообщение из этой же темы.

Возможные причины затрудненного пуска двигателя:
1. Плохое сгорание топлива
1.1. Неисправность цепи свечей накаливания (тема "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD")
1.1.1. Окончание срока службы свечей накаливания
1.1.2. Проблемы самого реле
1.1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле
1.2. Распылители форсунок
2. Низкое давление топлива в рампе
2.1. Слив форсунок в обратку (тема "Форсунки на CRD")
2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД (тема "Регулятор давления Bosch Common Rail")
2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе
3. Воздух в топливной системе
4. Компрессия

В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива. Как следствие - забит парафином топливный фильтр и прекращение подачи топлива.

Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания:
1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки (заметно только в закрытом помещении). Все это проявляется только после долгой работы стартера, сразу - никаких попыток запуска.
2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?).
3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя.
4. Даже после неполного прогрева двигателя легкий второй запуск.

Основные симптомы слива топлива в обратку (чаще всего через форсунки):
1. Самоотключение двигателя при нагрузках (интенсивное ускорение на 4-й или 5-й передаче)
2. С буксира сразу заводится, стартером - нет.

Прошу принимать участие в исправлении/дополнении.


Добрый день!
Автомобиль гранд вояджер 2005 гв 2.8 CRD.
Началась зима, вылезла проблема.
С утра машина завелась,весь день ездил, всё в норме,вечером свозил младшую к стоматологу, отъехал от стоянки 50 метров и мотор заглох,завести получилось с 3-го раза проехал 200 метров глохнет, понял, что завести можно, если несколько раз прокачать насосом из бака и педальку газа сразу нажать чуть-чуть.Завёл проехал ещё 180 метров опять заглох, в общем еле еле доплёлся до дома, пробежки становились всё короче и короче, дошли до 10 метров и...и всё, все попытки завести машину успехом не увенчались,не помог даже эфир (хотя эфиром запускал даже с отчаянно льющими в обратку форсунками)..Стартер крутит,поначалу даже заводился на 2-3 секунды и тут же глох,а потом вообще перестал даже схватывать..
Приехал электрик, подключал сканер, тот ошибок не кажет..
Что вижу визуально, так это в прозрачной трубке подачи топлива, которая подходит к ТНВД(поставил такую),есть пузырь воздуха,причём пузырь приличный - сантиметров 5-6 длины трубки.Раньше, при работающем движке пузыри тоже были, но маленькие 1-2 см проскакивали иногда,но спокойно уходили в ТНВД без всяких видимых последствий для работы двигателя, я и забил на это дело:"Может так и нужно?" думал...
Снял трубку с ТНВД,в банку насос качает бодро..Давление правда не замерял да и не знаю,какое должно быть.
Но вот само наличие воздуха в системе низкого давления это допустимо?Трясти трубку от бака до ТНВД на предмет подсоса?И если хапнул воздух ТНВД то потом всё равно должен же завестись?Когда я трубку менял завёлся же!!
В общем засадил аккум, поставил на ночь заряжать,завтра буду "плясать с бубном"..До дизельного сервиса 250 км на эвакуаторе=12000рэ((..Может у кого есть советы допустим ли этот воздух и где искать подсос в первую очередь, может насос,который где фильтр, сломался?
Спасибо если кто откликнется!С ув.Павел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrDeath
сообщение 9.11.2011, 19:37
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 16.7.2006
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 3 587
Реальное имя:Алексей



Если с заряженным бульбулятором запустится, то есть одна идейка. Дай знать. Был неприятный момент с эти двиглом... P/S/ Что за аккумулятор стоит?

Сообщение отредактировал DrDeath - 9.11.2011, 19:44


--------------------
Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 9.11.2011, 19:53
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(DrDeath @ 9.11.2011, 22:34) *
Если с заряженным бульбулятором запустится, то есть одна идейка. Дай знать. Был неприятный момент с эти двиглом... P/S/ Что за аккумулятор стоит?

Дык сначала аккум был вроде нормальный,это я его потом длительным "масланием" засадил.Но по любому отпишусь как идёт решение проблемы.Аккум мощный 75-ка, пусковой ток 650 ампер,только вот сейчас глянул,а там электролита маловато, до лапок 5-6 мм не достаёт,завтра плесну.

Сообщение отредактировал vislov - 9.11.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.11.2011, 19:54
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



vislov, ошибки ключем на Вашем авто читаются? Чтение ошибок на CRD.

Какая сейчас у Вас температура воздуха на улице?
Какое топливо в баке?

С точно такими же симптомами я зимой 2 года назад игрался. Так же по 20-50 метров. Замерзла летняя солярка в баке. При самодиагностике выдало P1130 (низкое давление в топливной рампе).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 9.11.2011, 20:08
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Цитата(vislov @ 9.11.2011, 20:50) *
Цитата(DrDeath @ 9.11.2011, 22:34) *
Если с заряженным бульбулятором запустится, то есть одна идейка. Дай знать. Был неприятный момент с эти двиглом... P/S/ Что за аккумулятор стоит?

Дык сначала аккум был вроде нормальный,это я его потом длительным "масланием" засадил.Но по любому отпишусь как идёт решение проблемы.Аккум мощный 75-ка, пусковой ток 650 ампер,только вот сейчас глянул,а там электролита маловато, до лапок 5-6 мм не достаёт,завтра плесну.

75 это не мощный это нормальный . Номинал так сказать . тем более для дизеля . Мощный это 100 .


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 9.11.2011, 20:17
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(koxx @ 9.11.2011, 22:51) *
vislov, ошибки ключем на Вашем авто читаются? Чтение ошибок на CRD (вторая половина сообщения).

Какая сейчас у Вас температура воздуха на улице?
Какое топливо в баке?

С точно такими же симптомами я зимой 2 года назад игрался. Так же по 20-50 метров. Замерзла летняя солярка в баке. При самодиагностике выдало P1130 (низкое давление в топливной рампе).

Нет,к сожалению ключом не читаются((, но приезжал электрик со сканером OBD-II ничего не обнаружил...Пишет,что нет ошибок. ни текущих, ни сохранённых.А заправляюсь в хорошей АЗС, там не бывает плохой соляры, да и температура всего -9 градусов...И весь день стоял возле службы, потом завёлся с "полтыка",а на ходу заглох((..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 9.11.2011, 20:21
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Можно к ТНВД подсоеденить трубку, вытянуть её к верху и на второй конец установить резервуар с топливом. Заливая туда топливо заводить авто. Таким способом топливо подаётся на прямую в ТНВД минуя все подозрительные узлы. При этом желательно чтоб обратка с ТНВД и форсунок лилась в отдельную ёмкость.
Для дальнейшей помощи результат в студию


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 9.11.2011, 20:29
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(7777-7 @ 9.11.2011, 23:18) *
Можно к ТНВД подсоеденить трубку, вытянуть её к верху и на второй конец установить резервуар с топливом. Заливая туда топливо заводить авто. Таким способом топливо подаётся на прямую в ТНВД минуя все подозрительные узлы. При этом желательно чтоб обратка с ТНВД и форсунок лилась в отдельную ёмкость.
Для дальнейшей помощи результат в студию

Т.е. обратку лить не в бак?А зачем?Для замера?Подачу то я быстро сварганю,а вот обратку в отдельный резервуар проблемно((...

Сообщение отредактировал vislov - 9.11.2011, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 9.11.2011, 20:39
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



ну вопервых неверю что ключиком нечитает, вовторых фильтр топливный снять бы и посмотреть на него


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 9.11.2011, 20:40
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Поддержу KOXX такая же фигня была и у меня, и стимптомы точно такие же как ты описываешь с перебежками по 50-100 метров и все это было вызвано банально замерзшей соляркой, и запарафиниванием топливного фильтра а АЗС тоже была хорошая и проверенная. Я бы посоветовал поставить машину в теплый бокс на пару часов, и если это не принесет результата, тогда уже думал о сервисе.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 9.11.2011, 22:07
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(vislov @ 9.11.2011, 20:26) *
Т.е. обратку лить не в бак?А зачем?Для замера?Подачу то я быстро сварганю,а вот обратку в отдельный резервуар проблемно((...

Если клапан обратки в топливном стакане, в баке умер, чтоб исключить его как проблему (бывает но очень редко)

Машина глохнет от того что на рейле нет давления, либо нет сигнала/не постоянный на форсах. Итого две причины; механическая или эллектроника.
При таких симптомах давление на рейле будет критичным и это осядет в ошибке. На все 100% этот авто может прочитать ТОЛЬКО сканер DRB 3. И пока это не будет произведено версий строить можно много.

Если авто незавелось с эфира значит в циллиндро поршневой группе просто нечему гореть. Итог; не поступает топливо или эллектронная проблема, проверку первой описал выше, но это при исправной эллектронике. Проверять надо авто на правельном сканере чтоб снять показания с каждого датчика

Сообщение отредактировал 7777-7 - 9.11.2011, 22:09


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 9.11.2011, 22:34
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(vislov @ 9.11.2011, 21:14) *
Цитата(koxx @ 9.11.2011, 22:51) *
vislov, ошибки ключем на Вашем авто читаются? Чтение ошибок на CRD (вторая половина сообщения).

Какая сейчас у Вас температура воздуха на улице?
Какое топливо в баке?

С точно такими же симптомами я зимой 2 года назад игрался. Так же по 20-50 метров. Замерзла летняя солярка в баке. При самодиагностике выдало P1130 (низкое давление в топливной рампе).

Нет,к сожалению ключом не читаются((, но приезжал электрик со сканером OBD-II ничего не обнаружил...Пишет,что нет ошибок. ни текущих, ни сохранённых.А заправляюсь в хорошей АЗС, там не бывает плохой соляры, да и температура всего -9 градусов...И весь день стоял возле службы, потом завёлся с "полтыка",а на ходу заглох((..

Подстыла кака которая поппала раньше от заправок. Был пример на 2.2CDI стукнуло резко -12 такая хрень, завёл поездил загораются лампочки и тухнет, завёл, проехал потух. потом вообще не заводился. Грех сразу на соляру. Хорошо что у Мэрса там на движке фильтр сверху стоит, пролил я его горячей водой, и конечно долил бенза очень тёплого в бак, проливал заводил проливал, и только потом прогнало всё, назавтра заменил фильтр и все проблемы. При резком перепаде температуры всегда у меня так было. Глох через 1км. Либо в соляру добавлять (косается нашего региона) чего либа, или фильтр менять.

Сообщение отредактировал rogivil4 - 9.11.2011, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.11.2011, 23:01
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Добавлю еще, что когда замерз не знал о том, что топливный фильтр забивается. Тогда добрался к заправке (в пределах километра была), залил зимнего, покачал авто и поехал дальше. На сколько помню, после заправки не глохла (или один раз?). Фильтр заменил только через несколько тысяч км.

А замерз потому, что до этого не эксплуатировал Common Rail (другой дизель кушает все подряд) и в переходной период заправил полный бак летнего топлива - не успел выкатать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 9.11.2011, 23:22
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



_За последние 2 месяца у двоих друзей такое было .Вердикт топливный насос(не тнвд)Попробуй залить соляры хотя бы пол бака ,если будет работать значит точно насос.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 10.11.2011, 4:54
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Да фильтр я заменил,был у меня заменный,не новый правда но прошёл всего 1000 км(менял в поисках причины того, что авто глохла на ходу,но там оказался банально перегнут топливопровод), солярки в этот день с утра залил 20 литров,получилось чуть меньше половины,но не пустой.
Новый фильтр заказал,через 5 дней только придёт((..
А насчёт воздуха в системе низкого давления никто не знает?Допускается там воздух?А насос который не ТНВД можно починить или под замену? И он где в баке или там где фильтр ставится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 10.11.2011, 7:21
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(vislov @ 10.11.2011, 5:51) *
Да фильтр я заменил,был у меня заменный,не новый правда но прошёл всего 1000 км(менял в поисках причины того, что авто глохла на ходу,но там оказался банально перегнут топливопровод), солярки в этот день с утра залил 20 литров,получилось чуть меньше половины,но не пустой.
Новый фильтр заказал,через 5 дней только придёт((..
А насчёт воздуха в системе низкого давления никто не знает?Допускается там воздух?А насос который не ТНВД можно починить или под замену? И он где в баке или там где фильтр ставится?




Это не ваш вариант? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123401
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 10.11.2011, 8:01
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(mikola by @ 10.11.2011, 10:18) *
Цитата(vislov @ 10.11.2011, 5:51) *
Да фильтр я заменил,был у меня заменный,не новый правда но прошёл всего 1000 км(менял в поисках причины того, что авто глохла на ходу,но там оказался банально перегнут топливопровод), солярки в этот день с утра залил 20 литров,получилось чуть меньше половины,но не пустой.
Новый фильтр заказал,через 5 дней только придёт((..
А насчёт воздуха в системе низкого давления никто не знает?Допускается там воздух?А насос который не ТНВД можно починить или под замену? И он где в баке или там где фильтр ставится?




Это не ваш вариант?http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123401

Очень похоже посмотрю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 10.11.2011, 10:37
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Открутил отстойник на ТФО на предмет проверки:" а нет ли парафина?" и,о ужас, в отстойнике обнаружилась блестящая стружка перемешанная с песком((((,когда менял вчера фильтр вроде не было её, или просто не заметил...Неужели всё таки ТНВД?!!Это же 50000 рубликов(((...А есть опыт ремонта ТНВД на наших движках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 10.11.2011, 13:45
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(vislov @ 10.11.2011, 11:34) *
Открутил отстойник на ТФО на предмет проверки:" а нет ли парафина?" и,о ужас, в отстойнике обнаружилась блестящая стружка перемешанная с песком((((,когда менял вчера фильтр вроде не было её, или просто не заметил...Неужели всё таки ТНВД?!!Это же 50000 рубликов(((...А есть опыт ремонта ТНВД на наших движках?


ТНВД стоит после фильтра,посему песок до него не дошёл,а остался именно в фильтре,а вот по поводу стружки надо посмотреть куда идёт обратка(честно говоря не разбирался за ненадобностью)-если в фильтр,то ТНВД на стенд,а если в бак,то стружка скорее всего из подкачивающего насоса,тогда всё может оказаться несколько дешевше,но надо искать причину проблемы...Благо если найдёте просто дыру в магистрали НД.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 10.11.2011, 16:15
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Так,проблеск надежды, насос НД можно заменить "за копейки")))...Может кто знает куда идёт обратка?В бак или в ТОФ?
Стружка как-то появлялась,если честно, но было это давно(около года тому назад) и была обнаружена при рядовой замене фильтра,уже попрощался в уме с кругленькой суммой,но машина ездила, все было в норме да и стружка пропала. После этого машина была в "бош дизеле" на диагностике машина глохла на высоких оборотах и там сказали, что с ТНВД всё в порядке,форсунки в норме, просто перегнулся топливо провод.


Кстати а у 2.5 и 2.8 ТНВД одинаковые?

Сообщение отредактировал vislov - 10.11.2011, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: