![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пограничник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 242 Регистрация: 30.5.2011 Из: Отрадное, Выборг Пользователь №: 40 512 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Перед покупкой машины Додж Стратус-2 2,4 2004 решил сделать диагностику ходовой и поменять все в этой ходовой чтоб потом не заморачиваться. Так как предидущий хозяин обслуживал машину только в АМА-Моторс, то решили смотреть все там же. По результатам осмотра ходовой было заменено: задняя опора ДВС, замена масла ДВС, передние стойки стабилизатора, левая передняя ступица, диагностика двигателя, диагностика АКПП, сварка глушителя. Машину забирали после 23 часов, было темно и особо ничего не смотрели :( Когда делали подвеску, то позвонили и спросили оригинальные ставить запчасти или нет и назвали две суммы (с не оригиналами было дешевле) - мой ответ был оригинальные.
После того как проехал 1000 начались проблемы (машину вожу не так давно, по началу на многое не обращал внимание). Решил заехать с сервис СХ-27 и все заново проверить. В итоге получил следующее (про осмотре присутствовал лично): Опоры ДВС СХ-27 - передняя опора ДВС под замену АМА - наверное не увидели Замена масла ДВС СХ-27 - замена масла ДВС по причине того что загорелась масленка, со слов мастера было залито слишком жидкое масло 0w30 плюс еще двигатель с пробегом и именно по этой причине при разогретом двигателе падало давление поменяли на 10w60 проблема исчезла АМА - подошли к вопросу просто, залил и ладно Передние стойки стабилизатора СХ-27 - под замену все две, все гремит и болтается. по ямам не ездил. АМА - вообще не факт, что они в АМА-Моторс что либо меняли Левая передняя ступица СХ-27 - под замену. Про ступицу отдельная история напишу ниже. Диагностика двигателя СХ-27 - 1 пробитая свеча, замена воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки АМА - незнаю что они там диагностировали Диагностика АКПП СХ-27 - замена масла. вытекает черная жижа еще и с осадком АМА - наверное вообще ничего не диагностировали Сварка глушителя СХ-27 - глушитель подсекает. Так как стаж маленький пока не сказали даже не прислушивался. АМА - что варили непонятно А теперь про ступицу. Как выяснилось при осмотре в СХ-27 ступица стоит не оригинальная и колесо люфтит. Выявил для себя три важных проблемы: масло в АКПП и диагностика, ступица, стойки стабилизатора. Собрался и поехал в АМА. Первоочередной вопрос был про ступицу и стойки которые по тихому начали постукивать еще в первые дни после сервиса. Немного о ценах: - ступица передня левая оригинал стоит ~ 4400 в академии плюс - ступица передняя левая оригинал по накладной из АМА стоит 4600. Вроде похоже на правду. На мой вопрос, почему денег взяли как за оригинал, а стоит не оригинальная мастер сказал, то что ему дали то он и поставил. А то что колесо люфтит и там зазор чуть ли не в 2 см. это нормально. У меня просто шрус убитый и его менять надо. А стойки стабилизатора я сам разбил - это при том что стучать они начали при первой поездке по гаражу. Уехал нисчем :( В этот же день приехал в СХ-27 изложил всю проблему и попросил посмотреть в чем проблема в шрусе или в ступице. Сняли колесо, сняли диск и увидели следующую картину - ступица стоит вообще не от моей машины. У меня кулак к которому крепится ступица (поправьте если ошибаюсь) имеет 4 отверстия и ступица соответственно должна крепится 4 болтами. Они в АМА-Моторс каким то макаром прикрутили туда ступицу которая на 3 болта как на цирусах и интрепидах (если ошибаюсь то поправьте). в итоге в эту ступицу шрус входит не до конца чтоль, а сама ступица еще и выпирает и поэтому прикручена не до конца или что то там не плотно притянуто (не силен пока в этих терминах) фото выложу. Потом решили посмотреть правую ступицу (старый хозяин левую ступицу менял два раза и один раз переднюю ступицу а какую в накл не указано), а там вообще жесть... Ступица на три болта прикручено только 2 и она тоже люфтит, но не так сильно !!!!!! Подскажите кто нибудь. Как на кулак под 4 дырки можно прикрутить ступицу на 3. Это нормально вообще или я чего то еще незнаю ? видно что двух болтов нет (правая). ![]() Одного болта нет (левая). ![]() Сопсно как выпирает ![]() Шрус ![]() Маленькая щель на не прикрученной ступице (правая) ![]() правая ступица вид сверху, там где прикручено (щели нет) ![]() Сообщение отредактировал Apl064 - 29.8.2011, 21:45 -------------------- Выборгский Блокадный Москвич
![]() ![]() Mitsubishi Outlander 3 2.4 - пока все нравится Chrysler Town&Country Touring 2004 - продан Honda CBR600 F4i - продан Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 - вдохновил однако (отдан в другие руки) Peugeot 408 1.6 "ОптимУС"- "Кот" (продан через 4 года 12 месяцев) Dodge Stratus 2.4 "Бамблби" (продан через 1 год и 8 мес) - любимая машина, почти человек. С одной стороны все люди хорошие. А с другой стороны у них дырка в заднице Программирование как секс. Одна ошибка — и ты должен поддерживать её всю оставшуюся жизнь.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |