Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диск сцепления 2.5 CRD: Восстановить или менять?
chemruk
сообщение 26.8.2011, 7:46
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



В данный момент занимаюсь ремонтом своего гранд вояджера. Пытаюсь самостоятельно поменять задний сальник коленвала. Предстоит снятие коробки.
В связи с этим есть немного вопросов по сцеплению:
1. Можно ли где то в Минске переклепать диск сцеплния и что для этого нужно?
2. Если такое не возможно посоветуйте где можно оперативненько найти в наличии и по вменяемым ценам- выжимной и диск с корзиной, отдельно или в сборе ( комплектом)

спасибо за ваши ответы и участие.

PS готовлю фотоотчет.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 26.8.2011, 8:41
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Надеюсь, что вопрос "замены заднего сальника коленвала" изучен вами уже досконально и вы точно себе представляете что именно там нужно менять и делать.

Я уже писал, если состояние дисков сцепления и выжимного нормальное, то можно просто переклепать накладки (ферродо) ведомого диска. Эта операция не сложная и если не сам, то каждый второй "дядя вася" в гаражах это в состоянии сделать. Тут главное аккуратность. Для этого нужно два сверла и комплект заклепок с того же авторынка. Вилку сцепления обязательно восстанавливать с помощью сварки (вот тут нужен хороший сварщик с полуавтоматом).

Новое наше сцепление легко находится у "Sachs" но цена, лично мне совсем не понравилась.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 26.8.2011, 19:26
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(chemruk @ 26.8.2011, 8:49) *
2. посоветуйте где можно оперативненько найти в наличии и по вменяемым ценам- выжимной и диск с корзиной, отдельно или в сборе ( комплектом)

Попробуйте по разборкам позвонить http://av.by/advpublic/index.php?event=4&model_id=176


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 26.8.2011, 19:30
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



"добрался" сегодня до диска сцепления...
[attachment=30291:IMG_0367...й_размер.JPG]
сломана пружина в одном месте,вторая разболтана , две нормальные.
сам диск тоже наподходе...
[attachment=30292:IMG_0370...й_размер.JPG]

-доктор в морг? girl_hospital.gif

вопросик как определить состояние выжимного? какие будут предложения?
спасибо за ответы.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.8.2011, 19:51
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(chemruk @ 26.8.2011, 19:33) *
-доктор в морг? girl_hospital.gif

вопросик как определить состояние выжимного? какие будут предложения?
спасибо за ответы.


Работа по замене выжимного стоит намного дороже самого выжимного (даже если Вы делаете сами, это будет колоссальная потеря времени, которое - тоже деньги). Если уже вскрыли, то менять однозначно.

P.S. А диск сцепления в морг однозначно


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.8.2011, 20:02
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(chemruk @ 26.8.2011, 7:49) *
2. Если такое не возможно посоветуйте где можно оперативненько найти в наличии и по вменяемым ценам- выжимной и диск с корзиной, отдельно или в сборе ( комплектом)


http://www.exist.by/price.aspx?pcode=04670073AC
Цена за SACHS - 1 636 920

http://interparts.by/search/?code=04670073...r=1&cache=0
Цена за оригинал - от 2 336 010 + транспортные расходы 120 тыс.

http://interparts.by/search/?prod=981&...;crs=1&gr=1
Цена за SACHS - от 1 463 800

http://shate-mag.by/
Цена за SACHS - 1 839 200

Ну по подшипникам и корзинам там же, но спишите с них номера.

Сообщение отредактировал CSM - 26.8.2011, 20:30


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 26.8.2011, 20:05
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей





вопросик как определить состояние выжимного? какие будут предложения?
спасибо за ответы.
[/quote]

точно также как и любой подшипник (люфт.шум.и т.д.)
но лучше конечно заменить на новый (судя по состоянию диска состояние выжимного и не стоит определять)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 26.8.2011, 21:31
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Люди, конечно лучше все заменить на новое. И машину 10-и летнюю лучше заменить на новую - кто б спорил. Но этот комплект сцепления и в лучшие времена не был дешевым, а сейчас может стать и вовсе не подъемным для кого то. Это надо учитывать.

Ведомый диск - из за сломаной пружины надо менять. Я бы однозначно менял.

Корзину - если нет сильной выработки на прижимной плоскости, на диафрагменных пружинах, там где работает выжимной и прочих следов сильного износа, вполне можно оставлять.

Выжимной - прижать рукой и повращать - если чувствуется неравномерность движения, "вибрация" под "нагрузкой", то менять. Если вращение плавное, то закапать в зазор трансмиссионного масла и эксплуатировать дальше. Мрут они от отсутствия смазки (после высыхания заводской). Так что если еще не конченый то после добавления смазки еще долго будет служить. Проверено не на одной машине.

Про вилку уже писал - реставрировать обязательно.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 26.8.2011, 21:59
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



есть пару старых дисков и выжимных, могу подарить biggrin.gif


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.8.2011, 0:51
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(qvattro @ 26.8.2011, 21:34) *
Люди, конечно лучше все заменить на новое. И машину 10-и летнюю лучше заменить на новую - кто б спорил. Но этот комплект сцепления и в лучшие времена не был дешевым, а сейчас может стать и вовсе не подъемным для кого то. Это надо учитывать.


Ох, а как народ тут пел песни про "дешевую" МКПП и "дорогую" АКПП, а вон оно как оказывается... Один комплект сцепления стоит дороже всех вместе взятых новых запчастей для полной переборки АКПП. Ну так по идее сэкономили на топливе за счет МКПП, должны быть деньги на нормальный ремонт, ведь иного не дано - либо вкладывать их под капот, либо в топливный бак, чудес не бывает.
Ну а если по делу - врядли будет по факту дешевле через N-тыс. км снова скидывать коробку и менять диск сцепления, это весьма трудоемкая операция. Это же не тормозные колодки. Хотя если у автора куча свободного времени или бесплатная рабочая сила и есть возможность это делать хоть каждую неделю - то почему бы и нет. Но все же машина должна ездить, а не стоять в ремонтах периодических.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 27.8.2011, 9:51
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Сразу скажу всем спасибо за участие в теме.
Цитата(CSM @ 27.8.2011, 1:54) *
Ох, а как народ тут пел песни про "дешевую" МКПП и "дорогую" АКПП, а вон оно как оказывается...

не стоит вновь ворошить былое zmu_ruku_drug.gif

по запчастям: конечно дааалеко не дешево но вопрос в другом. может кто реально может направить где ценник будет самым дешевым по сравнению с другими поставщиками, все равно покупать надо и чего тут ныть - непонимаю. судя по ссылкам( спаасибо CSM) interparts предлагает самый нижний ценник- может еще где тыщ на 100 будет дешевле? Малиновка Жданы Некрасова- или я ошибаюсь?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 27.8.2011, 10:35
Сообщение #12


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(CSM @ 27.8.2011, 1:54) *
. Один комплект сцепления стоит дороже всех вместе взятых новых запчастей для полной переборки АКПП.


в Питере я купил комплект сцепления за 3500р. А сколько стоит набор для переборки АКПП?


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 27.8.2011, 18:45
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(qvattro @ 26.8.2011, 9:44) *
Надеюсь, что вопрос "замены заднего сальника коленвала" изучен вами уже досконально и вы точно себе представляете что именно там нужно менять и делать.



Уточните пожалуйста : так что при сборке сальника коленвала ставить дополнительно еще и на герметик или нет?? какой герметик использовать лучше, марка производитель?

и еще такой вопрос: попутно меняю сальники приводов полуосей. Из америки привезли новые сальники но от автомата - сказали подойдут
[attachment=30309:IMG_0391...й_размер.JPG]
но когда снял оригинальные то увидел разницу- но покупать другие - жаба душит- может эти походят ( на да я отвлекся). Может тоже при посадке сальника на его место,место посадки - смазать немного герметом? или потом будет хуже - если вдруг сальники засопливят с гермета их не вырвеш?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 27.8.2011, 19:18
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



я не так давно менял диск сцепления и сальник, на своём. диск стоил где то 120, точно не помню, сальник 30 американских рублей. менял сам на яме в гараже. заняло 1 воскресенье на родине, вечером был в минске . работа не сложная. сальник ставил без герметика, хотя его купил и точно такаяже идея была, но когда снял, то понел что он там не к месту будет.


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 27.8.2011, 19:44
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(srab @ 27.8.2011, 20:21) *
я не так давно менял диск сцепления и сальник, на своём. диск стоил где то 120, точно не помню, сальник 30 американских рублей. менял сам на яме в гараже. заняло 1 воскресенье на родине, вечером был в минске . работа не сложная. сальник ставил без герметика, хотя его купил и точно такаяже идея была, но когда снял, то понел что он там не к месту будет.

вот и получается что в Минске даже если бакс по10 тыщ считать дешевле 200 пока не нашел.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 27.8.2011, 20:27
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



chemruk я ведь не так просто заостряю Ваше внимание на "заднем сальнике коленвала". Тема раскрыта на форуме, просто поискать надо. Если в двух словах, то не в сальнике там дело вовсе! Течет масло по кольцевым уплотнителям корпуса задней опоры коленвала. Это тоненькие резиночки круглого сечения - как пасики в магнитофонах. Их там две - ода большего диаметра, другая меньшего. Какая из них больше виновата уже не помню. Они костенеют и перестают уплотнять.

Конечно, сняв коробку, сцепление, маховик и корпус задней опоры коленвала, грех не заменить сальник на новый - но причина течи масла не в нем (как правило).

Менять обе этих уплотнительных резинки, ставить на герметик, но без фанатизма.

Пользуюсь герметиками DIRCO (так кажись) претензий нет.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.8.2011, 22:37
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(chemruk @ 27.8.2011, 9:54) *
по запчастям: конечно дааалеко не дешево но вопрос в другом. может кто реально может направить где ценник будет самым дешевым по сравнению с другими поставщиками, все равно покупать надо и чего тут ныть - непонимаю. судя по ссылкам( спаасибо CSM) interparts предлагает самый нижний ценник- может еще где тыщ на 100 будет дешевле? Малиновка Жданы Некрасова- или я ошибаюсь?


Малиновка, Жданы, Некрасова - будет дороже. У них все в основном с Шате-М идет (последний предложенный и самый дорогой вариант)


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.8.2011, 22:41
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Яков @ 27.8.2011, 10:38) *
в Питере я купил комплект сцепления за 3500р. А сколько стоит набор для переборки АКПП?


Если речь идет только про диск сцепления SACHS, то в московском exist он стоит 8000 рублей, это без корзины и без подшипника. SACHS - это как я понял, поставщик на конвеер, т.е. почти оригинал. Набор для переборки АКПП стоит что-то в районе 10000 рублей, может даже дешевле. Если к этому диску добавить корзину и выжимной, то стоимость явно за 10000 перевалит


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 27.8.2011, 22:44
Сообщение #19


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(CSM @ 27.8.2011, 23:44) *
Цитата(Яков @ 27.8.2011, 10:38) *
в Питере я купил комплект сцепления за 3500р. А сколько стоит набор для переборки АКПП?


Если речь идет только про диск сцепления SACHS, то в московском exist он стоит 8000 рублей, это без корзины и без подшипника. SACHS - это как я понял, поставщик на конвеер, т.е. почти оригинал. Набор для переборки АКПП стоит что-то в районе 10000 рублей, может даже дешевле. Если к этому диску добавить корзину и выжимной, то стоимость явно за 10000 перевалит

я знаю, сколько стоит набор от САКС, уже покупал за 11 000р, и ставил. Я нашел полный комплект какого-то ещё производителя, за 3500р.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.8.2011, 22:46
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(chemruk @ 27.8.2011, 19:47) *
вот и получается что в Минске даже если бакс по10 тыщ считать дешевле 200 пока не нашел.


Дешевле будет только какое-нибудь турецкое шило-подделка. А это почти оригинал, в Москве на него аналогичная цена. С клеймом Mopar будет дороже баксов на 100.

Цитата(Яков @ 27.8.2011, 22:47) *
я знаю, сколько стоит набор от САКС, уже покупал за 11 000р, и ставил. Я нашел полный комплект какого-то ещё производителя, за 3500р.


Наверное настолько левый производитель, что не бьется ни в каких каталогах. Сколько-то он отходил этот комплект?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: