Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> У кого P0420 и P0430 читать обязательно!, Гасим чек энджин почти бесплатно
Гость_URRI 39_*
сообщение 10.8.2012, 0:04
Сообщение #41





Гости






Вот именно, пропуски зажигания, а при них несгоревшее топливо догарает в каталике, чем приближает его смерть, то есть это перечислена всего лишь одна из причин его гибели, по самим пропускам зажигания будет совсем другая ошибка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fleem
сообщение 10.8.2012, 15:00
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2011
Из: Беларусь, Гомельская область
Пользователь №: 37 919



На моем Караване предыдущий хозяин пробил катализатор. Не выбил полностью, а тупо пробил в нем отверстие. По началу все было нормалек, а спустя год загорелась 0420, к тому же появился противный звук когда жмешь на газ (типа работающей болгарки)..... И нтересно, если катализатор полностью очистить, а корпус оставить - он будет звенеть? У меня такая же хрень на Опеле была - удалил, но он начал звенеть, пришлось трубу вваривать. И еще.. караван начал как то хуже разгоняться, раньше чуть газку подкинешь - он уже летит, а теперь надо больше поднажать. И когда отпускаешь тормоз, практически перестал сам катиться, пока газку не подкнешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 10.8.2012, 15:08
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 27.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 40 415
Реальное имя:Константин



Цитата(fleem @ 10.8.2012, 14:52) *
На моем Караване предыдущий хозяин пробил катализатор. Не выбил полностью, а тупо пробил в нем отверстие. По началу все было нормалек, а спустя год загорелась 0420, к тому же появился противный звук когда жмешь на газ (типа работающей болгарки)..... И нтересно, если катализатор полностью очистить, а корпус оставить - он будет звенеть? У меня такая же хрень на Опеле была - удалил, но он начал звенеть, пришлось трубу вваривать. И еще.. караван начал как то хуже разгоняться, раньше чуть газку подкинешь - он уже летит, а теперь надо больше поднажать. И когда отпускаешь тормоз, практически перестал сам катиться, пока газку не подкнешь.

Выбей полностью, ввари трубу с дырками, поставь проставку под вторую лямбду и будет тебе счастье.


--------------------
Dodge Caravan 2005 2,4 L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fleem
сообщение 10.8.2012, 15:36
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2011
Из: Беларусь, Гомельская область
Пользователь №: 37 919



Цитата(Felix @ 10.8.2012, 15:00) *
Цитата(fleem @ 10.8.2012, 14:52) *
На моем Караване предыдущий хозяин пробил катализатор. Не выбил полностью, а тупо пробил в нем отверстие. По началу все было нормалек, а спустя год загорелась 0420, к тому же появился противный звук когда жмешь на газ (типа работающей болгарки)..... И нтересно, если катализатор полностью очистить, а корпус оставить - он будет звенеть? У меня такая же хрень на Опеле была - удалил, но он начал звенеть, пришлось трубу вваривать. И еще.. караван начал как то хуже разгоняться, раньше чуть газку подкинешь - он уже летит, а теперь надо больше поднажать. И когда отпускаешь тормоз, практически перестал сам катиться, пока газку не подкнешь.

Выбей полностью, ввари трубу с дырками, поставь проставку под вторую лямбду и будет тебе счастье.

Как это с дырками? Внутри корпуса (уже пустого) катализатора трубу в которой наделать дырок? И как много их надо? А шипеть ничего не будет? И влияет ли убитый, забитый или рассыпавшийся катализатор на тягу? Кстати, заметил, что в положении паркинг машинка слегка подрагивает (думал какая то свеча кончается), но на нейтрали работает ровно и во время езды тоже все ровно и гладко, только чуть тупо и шумно unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 10.8.2012, 16:31
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 27.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 40 415
Реальное имя:Константин



Цитата(fleem @ 10.8.2012, 15:28) *
Как это с дырками? Внутри корпуса (уже пустого) катализатора трубу в которой наделать дырок? И как много их надо? А шипеть ничего не будет? И влияет ли убитый, забитый или рассыпавшийся катализатор на тягу? Кстати, заметил, что в положении паркинг машинка слегка подрагивает (думал какая то свеча кончается), но на нейтрали работает ровно и во время езды тоже все ровно и гладко, только чуть тупо и шумно unknw.gif

Почитай в интернете или в профильной теме про замену катализатора
Столько сколько получится сделать.
Шипеть не будет если все нормально заварят.
Забитый очень сильно влияет на тягу и на расход топлива (в сторону увеличения ессесно).
Вибрация может быть из-за разных вещей, от плоховатого бенза, до разбитых подушек двигателя и грязных форсунок.


--------------------
Dodge Caravan 2005 2,4 L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 27.8.2012, 15:46
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 263



Уважаемые знатоки, добрый день! Ничего более свежего по форуму не нашел и того что меня интересует, поэтому прошу совета здесь.
Додж стратус, 2,4 л, 2003 год, пробег думаю в районе 230 т.км. Я вот уже 4,5 года на нем езжу. 1-й владелец в РФ. Вопрос вот в чем, есть у меня подозрения что тяга немного не та что была изначально, кат никаких ошибок не выдает, при том видно что его никто не переваривал, т.е. деталь родная, зато гофру надо менять. Задался вопросом заменить кат и хочу узнать, кто вообще на каком пробеге пришел к выводу что его надо менять, на каком километраже пошли ошибки и вообще может ли быть, что кат забит и ошибок нет, как у меня. Я как и все езжу на 92 бензине и заправляюсь практически везде или тяга может пропадать из-за прогоревшей гофры? Хочу сказать что ест в районе 10, что в общем адекватно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xareks
сообщение 10.9.2012, 20:33
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 27.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 54 238



Здесь много на форуме описано про обманки и электро и вставка..Тема развита дай боже...Но вот нашел на другом форуме про програмирование мозгов..Т.Е вырезается кат,ставится пламя гаситель,датчик и все с ним связанное выкидывается,а мозги прошиваются..И все забыли о проблеме.Я не говорю что это действует поскольку не пробовал,но как вариант присутствует...В питере это делаеся в сервие АУДИТОРИЯ у некого Сергея Никифорова или по номеру 8 952 37133 дмитрий...Сам не звонил и это не реклама..Просто актуальный вопрос..Для себя этот вариант не рассматри ваю посколь мне кажется он будет стоить нормально..А машинка у меня старая проставка подойдет..Хотя если кто топозвонит и узнает напишите может не все так и страшно


--------------------
плимут бриз 96г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melky494
сообщение 11.9.2012, 23:57
Сообщение #48


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.6.2012
Пользователь №: 52 417
Реальное имя:Алексей



Цитата(belij @ 19.8.2011, 17:35) *
Уменя 0420 пропала после замены топлива!!

у меня тоже была проблема с 0420 пока не сменил топливо с 92 на 95


--------------------
Chrysler Sebring 2001 JR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 11:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: