![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Все верно. у меня на трепе 2.7 двигатель написано евро 2. у меня лямбда вторая тупо контролирует кат и твоя обманка если что верное решение особенно если ката вообще нет снять его. вот на 4м как не знаю. Странно как-то. Насколько я знаю, на евро 2 после ката нет лямбды. У меня были машины класса евро 2. 2я лямбда идёт начиная с евро 3. Поэтому проблема забивки катализаторов на евро 2 и не стоит, он там просто выкидывается и всё. А все проблемы начинаются с евро3, а на евро 4 их ещё и прибавляется, т.к. 2я лямбда тоже участвует в приготовлении смеси. Страшно даже представить, что на евро 5 идёт. х.з. у меня в ПТС написано евро-2 ну 3 максимум но не 4й уж точно. америкосы вообще евро4 стандарта то что-то делали? Сообщение отредактировал mishaPH - 20.8.2011, 18:56 -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
Гость_Vitall_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Если загорелись одна или обе из ошибок P0420 и P0430, которые означают малую эффективность катализатора в 1м и 2м банках соответственно, попробуем найти причину и устранить её. Такие ошибки бывают из-за плохого бензина. При таком раскладе ошибка исчезает при заправке норм. топливом. Из-за умирающих датчиков, лечится заменой датчиков. Из-за неправильной смеси: например свечи пора поменять, или пропуски зажигания имеются. Как следствие топливо догорает в катализаторе и очень быстро его убивает. А также такие ошибки вылезают уже из-за мёртвого катализатора (или умирающего) Все причины, кроме последней, легко и недорого устраняются. Здесь я хочу описать как устранить последнюю, а именно умирающий катализатор. Если катализатор уже забит, тут однозначно нужна его замена, либо удаление с последующей установкой пламягасителя и обманки либо прошивки мозгов. А вот если катализатор не забит, а просто мала его эффективность, эту причину очень легко устранить. Во-первых проверяем, действительно ли у нас не забит катализатор. Проверяется это очень легко: вставляем манометр на место 1й лямбды и смотрим. Давление при 2000 об/мин должно быть не более 0,5 кгс/см.кв. Если так, значит с катализатором не всё потеряно. Далее делаем самое интересное. Нам нужно будет убрать 2ю лямбду со основного потока газов, а именно сделать проставку соответствующих размеров. Таким образом датсик улавливает меньше газов, которые через него проходят, а как следствие медленнее реагирует на изменение состава газов. Благодаря чему чек больше не горит. Стоит сия процедура пузырь водяры для знакомого токаря. Сам проверял на Крайслер Себринг 2,7. Раньше что только не делал, но после сброса ошибки она появлялась через 50 км пробега. После установки проставки пробег около 1500 км, полёт нормальный. Всем удачи. Вот размеры. Удалили катализатор и поставили проставку но чек загорелся через 35 км. На сервисе сказали что для машинок с 03 года проставки не работают надо ставить или "универсальный катализатор" - опять те же грабли либо - электронную обманку или как там ее "эмулятор катализатора". Вот перекапал весь форум кто что ставит http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%E0%F2%EE%F0%E0 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EE%F0%E0\ |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Диаметр отверстия в проставке? По теме-всё работает на всех годах. -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
Гость_Vitall_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
5 мм - неисправность лямбды медленный отклик 10 км
6 мм - эффективность катализатора ниже нормы 30 км 7 мм - эффективность катализатора ниже нормы 15 км 8 мм - эффективность катализатора ниже нормы 135км Больше сверлить некуда... Ищу электронную обманку. google.ru нам поможеть! Сообщение отредактировал Vitall - 14.11.2011, 12:34 |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
5 мм - неисправность лямбды медленный отклик 10 км Что означают данные километры?6 мм - эффективность катализатора ниже нормы 30 км 7 мм - эффективность катализатора ниже нормы 15 км 8 мм - эффективность катализатора ниже нормы 135км Больше сверлить некуда... Ищу электронную обманку. google.ru нам поможеть! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
5 мм - неисправность лямбды медленный отклик 10 км Что означают данные километры?6 мм - эффективность катализатора ниже нормы 30 км 7 мм - эффективность катализатора ниже нормы 15 км 8 мм - эффективность катализатора ниже нормы 135км Больше сверлить некуда... Ищу электронную обманку. google.ru нам поможеть! Старина Кэп подскзывает, что это пробег, после которого пришел "ДжеккиЧан". Сообщение отредактировал Roman_RS - 14.11.2011, 13:27 -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
5 мм - неисправность лямбды медленный отклик 10 км Что означают данные километры?6 мм - эффективность катализатора ниже нормы 30 км 7 мм - эффективность катализатора ниже нормы 15 км 8 мм - эффективность катализатора ниже нормы 135км Больше сверлить некуда... Ищу электронную обманку. google.ru нам поможеть! Старина Кэп подскзывает, что это пробег, после которого пришел "ДжеккиЧан". |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Привет всем.Такой вопрос!Загорелся джеки.Ошибку прочитал,выдает катализатор. Что будет если его пробить? Машинка не тупи, едит отлично. стратус 2001года 2.4
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Я извиняюсь но что это за обманка.Подскажите.
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Читал.Юра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
... америкосы вообще евро4 стандарта то что-то делали? Модельный год 2007 с Евро 4. Себринг 2 - кузов JS. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 4.2.2010 Из: Жданов СССР Москва Пользователь №: 28 132 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
прочел сообщения по ошибке 0420 и теперь не знаю с чего начать. Может кто сообщит координатки знающих ребят в Москве, по этой теме.
При долгой, плавной езде с неизменной (60-80 км) скоростью выскакивает ошибка. Если залить заведомо плохой бензин выскачет через 5-8 км. -------------------- Сокольники Вояджер 2,4 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 23.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 35 052 ![]() ![]() |
Та же хрень. Горят постоянно джеки 0420 и 0430. Я просто забил и езжу так.
-------------------- Постройка кастом проектов под заказ
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 48 197 ![]() ![]() |
расскажите как понять проблема эта с лямдой или пропуски в зажигании? а то у меня машина в положение акпп n и p не разгозовывается выше 3500 оборотов, я это заметил случайно. сразу ошибку не заметил, т.к. чек горит всегда из-за замены рулевой рейки нарейку без датчика.сделал самодиагностику и получил ко р0420. вот теперь думаю что делать...
Сообщение отредактировал selikonov - 9.8.2012, 22:01 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
А при чем здесь в общем то лямда и пропуски зажигания, если ошибка по эффективности каталика? Для начала смени заправку, может бенз гавеный. По поводу 3500 оборотов на Р и N, больше и не раскрутит, стоит защита. Рейка здесь хоть с датчиком, хоть без датчика абсолютно не при делах, ошибка с ней не связана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 48 197 ![]() ![]() |
А при чем здесь в общем то лямда и пропуски зажигания, если ошибка по эффективности каталика? Для начала смени заправку, может бенз гавеный. По поводу 3500 оборотов на Р и N, больше и не раскрутит, стоит защита. Рейка здесь хоть с датчиком, хоть без датчика абсолютно не при делах, ошибка с ней не связана. спасибо за интерес к моему вопросу, но....уважаемый, перечитайте первый пост это тему. в нем написано про зажигание и лямда зонд. что касается азс, то они разные, 3 штуки(разные марки в разных местах города и области). что касаемо ошибки: я написал что ошибку p0420 не заметил из-за того, что чек горит всевремя из-за рейки, а не про то, что рейка причина неисправности. про защиту: раньше крутило до упора. может кто еще подскажет? |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Цитата перечитайте первый пост это тему. в нем написано про зажигание и лямда зонд. Ты сам то хоть вник в суть этой темы? Причем здесь это, читай внимательно про что идет речь, чтобы не плюсовать к твоему погибающему каталику зажигание и все остальное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 48 197 ![]() ![]() |
Цитата перечитайте первый пост это тему. в нем написано про зажигание и лямда зонд. Ты сам то хоть вник в суть этой темы? Причем здесь это, читай внимательно про что идет речь, чтобы не плюсовать к твоему погибающему каталику зажигание и все остальное.короче, если по русски...это катализатор?????? вот что написано вначале: Такие ошибки бывают из-за плохого бензина. При таком раскладе ошибка исчезает при заправке норм. топливом. Из-за умирающих датчиков, лечится заменой датчиков. Из-за неправильной смеси: например свечи пора поменять, или пропуски зажигания имеются. Как следствие топливо догорает в катализаторе и очень быстро его убивает. А также такие ошибки вылезают уже из-за мёртвого катализатора (или умирающего. что я не так должен понять из это фразы???????????????????????? "или пропуски зажигания имеются" чего написали о т ом и пишу....... умные все такие/ очень прошу, тот кто понимает и знает напишите, что-ибуть, а то не хочется терять деньги и особенно время! Сообщение отредактировал selikonov - 9.8.2012, 23:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |