Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Система отопителя и кондиционирования (Проблемы с климатом в авто)
odonmvdrf
сообщение 10.9.2013, 19:00
Сообщение #61


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 148
Реальное имя:Кирилл



подскажите. приобрел авто.была жара. поехал на заправку кондея. залили 680г. вроде как на картинке написано.
включаю климат....ставлю лоу...а телый дует. полезли смотреть реле включения насоса чтоль а.с. парень сделал диагностику. написал что не исправлен этот насос. но !!!! кинули минус из релюхи на клему и он заработал на прямую. мне сказал езжай к электрикам. минус прерывающий не работает.

а в сервисе сказази что скорее всего датчик не работает который считывает давление в системы.....вот с чего начать?


--------------------

до этого: АЗЛК Святогор, Ваз 2115 г.в.Ваз 2109 Ваз 2107,Газ 3110,Соболь,Fiat Ducato(244), chrysler t&c 2001 г. в. 3.8 лMazda 323, Peugeot BOXER
В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...©
World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.9.2013, 23:40
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(odonmvdrf @ 10.9.2013, 19:07) *
вот с чего начать?

С диагностики.
Можно ключем, но в случае неопределенного результата (не знаю, что там выдает бензиновый PCM) прийдется "идти дальше".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishkapotapi4
сообщение 21.9.2013, 8:19
Сообщение #63


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.7.2012
Из: Даугавпилс,Латвия
Пользователь №: 53 332
Реальное имя:Андрей



помогите.поменял родиатор климы(был пробит),залили фреон,все ок,но есть ощущение что клима пашет постоянно хотя кнопка ненажата.если повернуть ручку на мин. то ехать невозможно. че делать?мож кнопка парит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavonic
сообщение 13.11.2013, 12:24
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2013
Пользователь №: 65 457



Приговорили к замене компрессор кондея.
Крайслер Таун-Кантри 2005 3,8
У меня двойной кондиционер перед-зад.
Подходит ли мне компрессор от обычных версий с передним кондеем?
С каких объёмов пойдёт? Только 3,3 и 3,8 или с 2,4 тоже?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.11.2013, 23:34
Сообщение #65


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По картинкам, на 2.4 крепления другие.

По совместимости для заднего кондиционера - не знаю, номера разные:
05005441AH EGA, EGH, EGM [HBB]
05005442AB EGA, EGH

EGA = Engine - 3.3L V6 OHV
EGH = Engine - 3.8L V6 OHV
EGM = Engine - 3.3L V6 OHV FFV
[HBB] = Air Conditioning Rear w/Heater


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brat_Alex
сообщение 15.1.2014, 14:09
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2011
Из: Юрмала
Пользователь №: 44 075
Реальное имя:Александр



У меня обнаружилась проблема с теплым воздухом. Холодный дует руку не удержать а переводишь ползунок на максимум тепла напора практически нет. Voyager 2.4 1997 г. С чего начать?

Сообщение отредактировал Brat_Alex - 15.1.2014, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 15.1.2014, 16:19
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Если напора воздуха нет, то это затык гдето по пути теплого воздуха. Может соты радиатора печки забиты всяким г... (тополиный пух, листья). Проблема стала резко?

Сообщение отредактировал skuldnik - 15.1.2014, 16:20


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brat_Alex
сообщение 15.1.2014, 16:37
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2011
Из: Юрмала
Пользователь №: 44 075
Реальное имя:Александр



Проблему заметил только сегодня, нет напора на водителя в ноги напор есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 8.10.2014, 15:00
Сообщение #69


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Здравствуйте.
Почитал по поводу моторчика вентилятора отопителя. Понял что, чтобы ентот моторчик извлечь нет необходимости снимать всю торпеду. С этим ладно, как нибудь разберусь.
Собственно говоря, моя проблема заключается в следующем. Летом ездил на своем Вожике без проблем. При включении кондиционера дуло где положено и как положено. При смене погодного режима (наступала осень), кондиционером пользоваться не было необходимости, но и обогрев не требовался. Поэтому я панель не включал. В смысле не включал постоянно (т.е каждый день). А так, по необходимости. Не далее чем неделю назад, моторчик просто не включился. Кручение регулятора скорости, направления обдува и набор температур нижнего и верхнего предела ничего не дал. Обратился к электрику. Он залез с тестером под бардачок и опосля проверки выдал вердикт. Ток на моторчик идет, и что скорее всего моторчик сдох.
Ну, у меня познаний в электричестве хватает только на замену вилки утюга, розетки и лампочки, поэтому пришлось взять на веру его утверждение. НО... вчера моторчик взял и включился сам. Причем включился (с утра было холодновато, и чтоб догреватель Вебасто включился, выставил на панели климат-контроля повышенную температуру) при езде по городу в один из заводов двигателя, и проработал до следующей остановки и соответственно выключения зажигания.
Думаю не совсем в моторчике дело, а скорее проблема в релюхе какой-нибудь, или в проводах. Хотя утверждать точно не могу. За сим прошу у завсегдатаев совета. Чтобы пойти к электрику и носом его ткнуть.
Да и за снятие моторчика и замену его б/у-шным, на разборке запросили аж .... ну в общем для моего бюджета (на данном этапе) немилосердно. Поэтому принято решение заказать на Амазоне или Ебее и менять самому если в этом возникнет необходимость.
Бибика- Chrysler Voyager 2,5 Crd 2003

Сообщение отредактировал exzaminer - 8.10.2014, 15:02


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 11.5.2015, 14:41
Сообщение #70


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Добрый день..такая проблема,которая уже давно..
Трех зонный климат..проблема с задней системой. В режиме авто задняя система заглючивает,т.е дует только горячий,регулятор положений ноги-голова не работает и зависает в каком то одном положении.
По случаю все разобрал и выяснил,что когда это случается заслонки перестают двигаться вообще...думал,что что- то клинит внутри....
Все разобрал..при этом респект инженерам крайслера,радиатор печки вытаскивается как сэндвич и что то расчленять и выпускать антифриз не надо!!
Проверка показала..
1. заслонки в идеале..все двигается без заеданий,состояние внутри коробки - как новая!
2. Моторчики -актюаторы 2 шт,снял,проверил,разобрал-проверил шестерни,подключил к 12 B ,покрутил туда-сюда - все в идеале!
Собрал все назад...какое то время работало в мануальном режиме,как включил в автомат..через несколько минут опять все зависло..
переключился в мануал..нет реакции моторчиков заднего контура вообще,заслонки соответственно стоят.
И так до тех пор,пока не сделаещь калибровку...потом какое то время все работает..если оставлять на мануале так вообще без глюков.
Передний контур работает без глюков. Вопросы..что может быть..куда копать??
Вариант похож на популярный глюк с центральным замком..который глючит и возвращается к жизни после рестарта( снятия клеммы с аккамулятора)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thread
сообщение 31.10.2021, 8:04
Сообщение #71


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 1.6.2014
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 71 886
Реальное имя:Andrej



Всем привет, не хотел создавать новую тему. Подскажите как отключить кондей на 2.5 crd, 105 kw. Где стоит реле? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 31.10.2021, 9:57
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Thread @ 31.10.2021, 8:04) *
Всем привет, не хотел создавать новую тему. Подскажите как отключить кондей на 2.5 crd, 105 kw. Где стоит реле? Спасибо.

На крышке блока предов ( IPM) c обратной стороны есть все обозначения реле.
Ищите ac clutch relay.

Сообщение отредактировал demetrio - 31.10.2021, 9:59


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thread
сообщение 31.10.2021, 11:38
Сообщение #73


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 1.6.2014
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 71 886
Реальное имя:Andrej



Цитата(demetrio @ 31.10.2021, 11:57) *
Цитата(Thread @ 31.10.2021, 8:04) *
Всем привет, не хотел создавать новую тему. Подскажите как отключить кондей на 2.5 crd, 105 kw. Где стоит реле? Спасибо.

На крышке блока предов ( IPM) c обратной стороны есть все обозначения реле.
Ищите ac clutch relay.


Спасибо за ответ :) постараюсь найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: