![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
подскажите ,где находится дренажны шланзик кондиционера.не течет кандинсат,хочу попробывать пробить проволочкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
снеё вроде как дует прохладны воздух,
кандинсант не капает. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
В общем, воздух и должен дуть - отверстие же.
Кондиционер холодит? У себя особых луж под авто за несколько прошлых лет не замечал ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
дело в том,кондер включится поробит немного, включаются вентеляторы и идет отключения кодиционера и вентеляторов. и так повторается ,опять включается и снова отключатся. вроде как што то перереется. то лета под машинаи кандинсант лил как из трубы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Давление фреона в норме?
Скажу сразу, не смотрел, где расположен датчик давления. Если на обратном пути (толстая трубка низкого давления), то при малом количестве хладогента при работе компрессора в этой части понижается. И если сработает пороговое значение, электроника отключит кондиционер. Но такое может быть только в результате утечки (понизилось давление). При недостаточном количестве фреона плохо холодит (практически не холодит). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
полез продувать радиатор,увидел три зеленых пятна утечки фриона, нужно менять .хотелось б услышать стоит пакупать б\ушны радиатор или не стоит.
Сообщение отредактировал sashiks - 24.5.2012, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Фреон бесцветный.
Красится чаще всего красками, которые видны под ультрафиолетом. Это точно радиатор кондиционера? Не радиатор печки? Антифриз какого цвета залит? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Фреон бесцветный. Красится чаще всего красками, которые видны под ультрафиолетом. в систему добовляют немного масло, а оно с зеленцой.радиатор первый от бампера. и кстати да он вытекает яркозеленого цвета как вариант запаять/заварить дырочки. правда ни кто не даст гарантии что в другом месте не вылезет Сообщение отредактировал kozia2 - 25.5.2012, 14:32 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем.сегодня обратил внимание что задняя печь еле греет.а точнее набирает температуру еле еле.проехав около 7 км воздух идет градусов 20 примерно.а потом стало все теплее и теплее.так должно быть или задний контур не исправен?
-------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем.сегодня обратил внимание что задняя печь еле греет.а точнее набирает температуру еле еле.проехав около 7 км воздух идет градусов 20 примерно.а потом стало все теплее и теплее.так должно быть или задний контур не исправен? Задний контур разогревается медленней, чем основной. Этому есть несколько причин. Первая - большая длина магистрали. Вторая - отсутствие теплоизоляции трубок под днищем. Третья - включение заднего контура параллельно основному. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем.сегодня обратил внимание что задняя печь еле греет.а точнее набирает температуру еле еле.проехав около 7 км воздух идет градусов 20 примерно.а потом стало все теплее и теплее.так должно быть или задний контур не исправен? Задний контур разогревается медленней, чем основной. Этому есть несколько причин. Первая - большая длина магистрали. Вторая - отсутствие теплоизоляции трубок под днищем. Третья - включение заднего контура параллельно основному. а доп насоса для прокачки антифриза не стоит на этой магистрали? -------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
а доп насоса для прокачки антифриза не стоит на этой магистрали? Нет. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Ребята, начал дико жужжать и скрежетать вентилятор печки, причем сутра на холодную вообще дикий скрежет, как разогреется, чуть меньше. Когда то раньше читал темы что смазать его нереально, только замена, но снимать кучу всего, какие то суперсложные "слепые" болты помню проскакивали при съеме торпедо. Как бы мне смазать его? может силиконовой смазкой на вход воздуха брызнуть? или попадет на горячую печку беда будет? Зимой уж пахнет, не остаться бы без печки )
2. 5 CRD 2001 год Перенесено из темы раздела "Всё о CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 18.11.2012, 0:35 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ребята, начал дико жужжать и скрежетать вентилятор печки, причем сутра на холодную вообще дикий скрежет, как разогреется, чуть меньше. Когда то раньше читал темы что смазать его нереально, только замена, но снимать кучу всего, какие то суперсложные "слепые" болты помню проскакивали при съеме торпедо. Как бы мне смазать его? может силиконовой смазкой на вход воздуха брызнуть? или попадет на горячую печку беда будет? Зимой уж пахнет, не остаться бы без печки ) 2. 5 CRD 2001 год На самом деле там не так страшно. Динамик правый надо будет снять, когда заслонку улица\салон ставить будешь. Есть один болт хитрожoпый. С некоторыми усилиями я его выкрутил тоже, но вот закручивать не стал. Снятый мотор и смазать-то тоже проблемно. Там хрен куда подлезешь. Но я как-то позаливал туда масло. Текло кругом, но трохи помазал и автоматический регулятор не горит пока. А-то было сгорели полевики на радиаторе, китайцы пожалели термопасты. Сообщение отредактировал Rumitey - 15.11.2012, 17:51 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Если у кого есть темы под рукой, скиньте плз ссылку, не могу найти, помню кто то снимал моторчик, с фотками, но найти не смог.
Дима, тоесть можно без снятия всей торпедо долезть через бардачок и серху через динамик и накладку что его держит? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если у кого есть темы под рукой, скиньте плз ссылку, не могу найти, помню кто то снимал моторчик, с фотками, но найти не смог. Дима, тоесть можно без снятия всей торпедо долезть через бардачок и серху через динамик и накладку что его держит? Да, торпедо снимать не надо. Динамик нужно снять когда будешь все собирать на место. Там отверстие, в которое надо попасть штоком заслонки, перекрывающей забор с улицы\салона. В слепую шторку не поставишь, она перекосится. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Понял, спасибо за подсказку, поковыряю в воскресение.
Сообщение отредактировал MammoN By - 16.11.2012, 22:49 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Понял, спасибо за подсказку, поковыряю в воскресение. Две недели назад проделывал такую же операцию. Появились "сверчки" при работе вентилятора печки, решил смазать, полез смотреть, открутил бардачок и всё как на ладони, думал за час справлюсь, не угадал. Сначала надо снять весь нижний пластик с пассажирской стороны, водительской, центральной консоли и консоль. Затем снимается нижняя крышка воздуховода, там и закручен этот злое....й винтик, возле перегородки с моторным отсеком, палец чуть пролазит и под углом. Открутил только с помощью гибкого удлинителя на отвёртку через 30 минут. Кстати его получилось закрутить назад за 2 минуты. Снимаем мотор, выбиваем крыльчатку, отвёрткой с молотком развальцовываем корпус мотора, разбираем мотор. Грязи там было достаточно, крыльчатка прокручивалась с трудом, т.к. под ней нет никакого кожуха и вся грязь летит на подшипник. Выбиваем из корпуса всю пыль, продуваем, смазываем и разрабатываем подшипники литиевой смазкой, ![]() стоит недорого, и гораздо лучше силиконовой. Собираем всё в обратном порядке и всё готово. Мне потребовалось окло 5 часов. Скорее всего резистор печки сгорает из за большой нагрузки мотора, который с трудом прокручивается, некоторые писали что пассатижами непрокручивали. -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |