Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Система отопителя и кондиционирования (Проблемы с климатом в авто)
sashiks
сообщение 22.5.2012, 20:16
Сообщение #21


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



подскажите ,где находится дренажны шланзик кондиционера.не течет кандинсат,хочу попробывать пробить проволочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.5.2012, 21:14
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Отверстие №2:



Тема еще полезная была.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 22.5.2012, 21:31
Сообщение #23


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



снеё вроде как дует прохладны воздух,
кандинсант не капает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.5.2012, 21:48
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В общем, воздух и должен дуть - отверстие же.

Кондиционер холодит?

У себя особых луж под авто за несколько прошлых лет не замечал unknw.gif . В салоне - тоже (специально проверял когда тему увидел). Вопросом, где девается конденсат, не озадачивался.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 23.5.2012, 18:36
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



дело в том,кондер включится поробит немного, включаются вентеляторы и идет отключения кодиционера и вентеляторов. и так повторается ,опять включается и снова отключатся. вроде как што то перереется. то лета под машинаи кандинсант лил как из трубы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.5.2012, 23:18
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Давление фреона в норме?

Скажу сразу, не смотрел, где расположен датчик давления. Если на обратном пути (толстая трубка низкого давления), то при малом количестве хладогента при работе компрессора в этой части понижается. И если сработает пороговое значение, электроника отключит кондиционер.

Но такое может быть только в результате утечки (понизилось давление).

При недостаточном количестве фреона плохо холодит (практически не холодит).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 24.5.2012, 19:16
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



полез продувать радиатор,увидел три зеленых пятна утечки фриона, нужно менять .хотелось б услышать стоит пакупать б\ушны радиатор или не стоит.

Сообщение отредактировал sashiks - 24.5.2012, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.5.2012, 23:55
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Фреон бесцветный.
Красится чаще всего красками, которые видны под ультрафиолетом.

Это точно радиатор кондиционера? Не радиатор печки?
Антифриз какого цвета залит?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 25.5.2012, 13:42
Сообщение #29


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



Цитата(Koxx @ 24.5.2012, 23:47) *
Фреон бесцветный.
Красится чаще всего красками, которые видны под ультрафиолетом.

Это точно радиатор кондиционера? Не радиатор печки?
Антифриз какого цвета залит?

в систему добовляют немного масло, а оно с зеленцой.радиатор первый от бампера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 25.5.2012, 14:30
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(sashiks @ 25.5.2012, 12:34) *
Цитата(Koxx @ 24.5.2012, 23:47) *
Фреон бесцветный.
Красится чаще всего красками, которые видны под ультрафиолетом.

в систему добовляют немного масло, а оно с зеленцой.радиатор первый от бампера.

и кстати да он вытекает яркозеленого цвета
как вариант запаять/заварить дырочки. правда ни кто не даст гарантии что в другом месте не вылезет

Сообщение отредактировал kozia2 - 25.5.2012, 14:32


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 24.10.2012, 8:28
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Доброго времени суток всем.сегодня обратил внимание что задняя печь еле греет.а точнее набирает температуру еле еле.проехав около 7 км воздух идет градусов 20 примерно.а потом стало все теплее и теплее.так должно быть или задний контур не исправен?


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 2.11.2012, 12:57
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(jurvalga @ 24.10.2012, 8:35) *
Доброго времени суток всем.сегодня обратил внимание что задняя печь еле греет.а точнее набирает температуру еле еле.проехав около 7 км воздух идет градусов 20 примерно.а потом стало все теплее и теплее.так должно быть или задний контур не исправен?


Задний контур разогревается медленней, чем основной. Этому есть несколько причин. Первая - большая длина магистрали. Вторая - отсутствие теплоизоляции трубок под днищем. Третья - включение заднего контура параллельно основному.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 4.11.2012, 19:16
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Цитата(poupkin @ 2.11.2012, 14:04) *
Цитата(jurvalga @ 24.10.2012, 8:35) *
Доброго времени суток всем.сегодня обратил внимание что задняя печь еле греет.а точнее набирает температуру еле еле.проехав около 7 км воздух идет градусов 20 примерно.а потом стало все теплее и теплее.так должно быть или задний контур не исправен?


Задний контур разогревается медленней, чем основной. Этому есть несколько причин. Первая - большая длина магистрали. Вторая - отсутствие теплоизоляции трубок под днищем. Третья - включение заднего контура параллельно основному.

а доп насоса для прокачки антифриза не стоит на этой магистрали?


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 6.11.2012, 15:45
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(jurvalga @ 4.11.2012, 19:23) *
а доп насоса для прокачки антифриза не стоит на этой магистрали?


Нет.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 15.11.2012, 10:58
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Ребята, начал дико жужжать и скрежетать вентилятор печки, причем сутра на холодную вообще дикий скрежет, как разогреется, чуть меньше. Когда то раньше читал темы что смазать его нереально, только замена, но снимать кучу всего, какие то суперсложные "слепые" болты помню проскакивали при съеме торпедо. Как бы мне смазать его? может силиконовой смазкой на вход воздуха брызнуть? или попадет на горячую печку беда будет? Зимой уж пахнет, не остаться бы без печки )
2. 5 CRD 2001 год

Перенесено из темы раздела "Всё о CRD".

Сообщение отредактировал Koxx - 18.11.2012, 0:35


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.11.2012, 17:49
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(MammoN By @ 15.11.2012, 11:05) *
Ребята, начал дико жужжать и скрежетать вентилятор печки, причем сутра на холодную вообще дикий скрежет, как разогреется, чуть меньше. Когда то раньше читал темы что смазать его нереально, только замена, но снимать кучу всего, какие то суперсложные "слепые" болты помню проскакивали при съеме торпедо. Как бы мне смазать его? может силиконовой смазкой на вход воздуха брызнуть? или попадет на горячую печку беда будет? Зимой уж пахнет, не остаться бы без печки )
2. 5 CRD 2001 год


На самом деле там не так страшно. Динамик правый надо будет снять, когда заслонку улица\салон ставить будешь. Есть один болт хитрожoпый. С некоторыми усилиями я его выкрутил тоже, но вот закручивать не стал. Снятый мотор и смазать-то тоже проблемно. Там хрен куда подлезешь. Но я как-то позаливал туда масло. Текло кругом, но трохи помазал и автоматический регулятор не горит пока. А-то было сгорели полевики на радиаторе, китайцы пожалели термопасты.

Сообщение отредактировал Rumitey - 15.11.2012, 17:51


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 16.11.2012, 15:30
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Если у кого есть темы под рукой, скиньте плз ссылку, не могу найти, помню кто то снимал моторчик, с фотками, но найти не смог.
Дима, тоесть можно без снятия всей торпедо долезть через бардачок и серху через динамик и накладку что его держит?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 16.11.2012, 17:09
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(MammoN By @ 16.11.2012, 15:37) *
Если у кого есть темы под рукой, скиньте плз ссылку, не могу найти, помню кто то снимал моторчик, с фотками, но найти не смог.
Дима, тоесть можно без снятия всей торпедо долезть через бардачок и серху через динамик и накладку что его держит?


Да, торпедо снимать не надо. Динамик нужно снять когда будешь все собирать на место. Там отверстие, в которое надо попасть штоком заслонки, перекрывающей забор с улицы\салона. В слепую шторку не поставишь, она перекосится.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 16.11.2012, 22:49
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Понял, спасибо за подсказку, поковыряю в воскресение.

Сообщение отредактировал MammoN By - 16.11.2012, 22:49


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 17.11.2012, 0:59
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(MammoN By @ 16.11.2012, 22:56) *
Понял, спасибо за подсказку, поковыряю в воскресение.


Две недели назад проделывал такую же операцию. Появились "сверчки" при работе вентилятора печки, решил смазать, полез смотреть, открутил бардачок и всё как на ладони, думал за час справлюсь, не угадал. Сначала надо снять весь нижний пластик с пассажирской стороны, водительской, центральной консоли и консоль. Затем снимается нижняя крышка воздуховода, там и закручен этот злое....й винтик, возле перегородки с моторным отсеком, палец чуть пролазит и под углом. Открутил только с помощью гибкого удлинителя на отвёртку через 30 минут. Кстати его получилось закрутить назад за 2 минуты. Снимаем мотор, выбиваем крыльчатку, отвёрткой с молотком развальцовываем корпус мотора, разбираем мотор. Грязи там было достаточно, крыльчатка прокручивалась с трудом, т.к. под ней нет никакого кожуха и вся грязь летит на подшипник. Выбиваем из корпуса всю пыль, продуваем, смазываем и разрабатываем подшипники литиевой смазкой,

стоит недорого, и гораздо лучше силиконовой. Собираем всё в обратном порядке и всё готово. Мне потребовалось окло 5 часов. Скорее всего резистор печки сгорает из за большой нагрузки мотора, который с трудом прокручивается, некоторые писали что пассатижами непрокручивали.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: