Ремонт датчиков давления шин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ремонт датчиков давления шин |
5.8.2011, 0:14
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.6.2008 Из: Ногинск, Московская обл. Пользователь №: 15 018 Реальное имя:Дмитрий |
Выдалась в отпуске свободная минутка , решил выложить что накопилось в закромах. Всем кто мучается с закисшими и сломавшимися алюминиевыми датчиками давления на колесах наших американских машинках, а также иных но с такимиже проблемами. И так, имеем датчик у которого отломилась резьбовая часть. Зачищаем остатки, режем внутри резьбу М6.
DSC_3832.jpg ( 192,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651 Берем резиновый нипель, можно срезаный с диска, коих полно в любом шиномонтаже. С резаем с него всю резину, режем на освободившемся длинном стержне наружную резьбу М6. DSC_3825.jpg ( 290,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659 Стержни поподаются разного диаметра, где то резьба режется в полнитки а где приходится обтачивать, но нам полная резьба и не нужна как таковая. Берем готовый стержень и обмазав его любой эпоксидкой ввинчиваем в наш алюминивый корпус. DSC_3835.jpg ( 215,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589 Получаем наш новый почти вечный датчик DSC_3839.jpg ( 207,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658 А не вечен он по причине наличия в нем батарейки С2335. Которая как оказалось тоже меняется. Берём что нибудь острое и кавыряем в том месте где датчик имеет закругление. Вековыриваем батарейку и акуратно ее отпаиваем от платы запомнив где плюс и минус. Далее берем новую батарейку и впаиваем на место. Залив все это дело герметиком ставим в колесо, но найти такую батарейки я не смог и тут на помощь пришла фантазия, вот. Взяв похожую таблетку С2332 и две латунных шайбы с припаяными проводками я получил не плохой заменитель штатной батареи. Фоток извиняйте не сделал, каюсь, но тут не чего сложного нет. Поменял таким образом три батарейки и все ок. Как только подверётся случай обязательно выложу фотки. Сообщение отредактировал Dodger - 5.8.2011, 0:17 -------------------- Chrysler Town&Country 2004 продан
Dodge RAM2500 Mega Cab продан GMC Savana 5,3 4x4. самый живучий Мерседес Viano- наш Российский Ванюша |
|
|
3.7.2012, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК |
отлично придумал, спасибо. У меня в таком же датчике стоит батарея CR2450A на 3V.
-------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
3.7.2012, 15:33
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 |
Алюминиевый вентиль вхлам, вкручивать просто не во что, может у кого завалялись сломанные датчики в электронике?
-------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
14.2.2013, 4:00
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.12.2012 Из: Калининград 39 Пользователь №: 58 014 Реальное имя:Олег |
Спасибо, хорошая тема!
Сегодня отломался один, буду так восстанавливать. -------------------- Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) - продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) - продан Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) - продан Chrysler Pacifica 3.5 i V6 MPI (2004) Синий - продан Dodge Grand Caravan IV 3.3 i V6 (2001)- приобретен |
|
|
21.2.2013, 1:34
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.12.2012 Из: Калининград 39 Пользователь №: 58 014 Реальное имя:Олег |
Спасибо, хорошая тема! Сегодня отломался один, буду так восстанавливать. Самая большая проблема - нарезать внутреннюю резьбу в алюминии. Для этого нужно его снять и аккуратно но сильно зажать в тисках. И давить на метчик, чтобы он зацепился за внутреннюю поверхность. Да, забыл. Метчик М6, отверстие примерно 3,5-4 мм, поэтому перед нарезкой отверстие рассверлить сверлом 5 мм. Все получилось, надеюсь будет работать. Отверстие реально надо сначала рассверлить. Что бы лучше заходил метчик я сделал внутри фаску 0,5мм сверлом ф6мм. "Новый" латунный вентиль тоже немножко обточить. Но в целом процедура очень проста. Выложу фотки как делал, там даже комментов не надо, тем более топикстартер все уже расписал, СПАСИБО ему за идею. Итак по порядку: -------------------- Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) - продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) - продан Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) - продан Chrysler Pacifica 3.5 i V6 MPI (2004) Синий - продан Dodge Grand Caravan IV 3.3 i V6 (2001)- приобретен |
|
|
2.4.2013, 21:42
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 |
Интересно, а сам штуцер изготовить из латуни какой если? В случее, например, поломки основного корпуса? Или до этого ещё не дошло? :)
Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 2.4.2013, 21:43 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
1.12.2013, 20:57
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 213 Регистрация: 16.7.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 63 732 Реальное имя:Олег Город:СПб |
..А не вечен он по причине наличия в нем батарейки С2335. Которая как оказалось тоже меняется... Прочитал где-то: батарейки в колёсных датчиках служат порядка 10 лет. Обнадёжило -------------------- Серебристый Chrysler Town & Country LX, 3.3, 2010 м.г. )))
|
|
|
2.12.2013, 17:49
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван |
А как заменить батарейку в таком датчике? снят с rs 2002 г.в.
Прикрепленные файлы
-------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
3.12.2013, 18:36
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.10.2013 Из: Краснодарский край, Темрюк Пользователь №: 66 272 Реальное имя:Петр |
Спасибо за совет! Отремонтировал, только не знаю как его запрограммировать?!?!?! (((((
-------------------- |
|
|
3.12.2013, 18:43
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.10.2013 Из: Краснодарский край, Темрюк Пользователь №: 66 272 Реальное имя:Петр |
А как заменить батарейку в таком датчике? снят с rs 2002 г.в. eBay Вам в помощь! Если консолидировать несколько товаров, то доставка будет на много дешевле: http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...4219&_rdc=1 -------------------- |
|
|
4.12.2013, 21:45
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван |
eBay Вам в помощь! Если консолидировать несколько товаров, то доставка будет на много дешевле: http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...4219&_rdc=1 Спасибо. Эту сторону вопроса самую первую рассмотрел. А хотелось бы как то по "нашему". Один разобрал - сперва плата управления, потом батарейка и все залито этой гадостью да еще и шурупом прикручено. Вообщем всему пи... -------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
15.4.2016, 10:32
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.11.2012 Из: Moscow Пользователь №: 56 351 |
вот нашел тему по замене батареи.
Попробую на днях http://ac-diagnostic.ru/publ/vostanovlenie...koljos/1-1-0-29 |
|
|
15.4.2016, 10:39
Сообщение
#13
|
|
Казначей КК Группа: Администраторы Сообщений: 16 845 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий |
А теперь представьте, что эта порнография будет крутиться к колесе с бешеной скоростью и температорой в районе 100 градусов.
-------------------- |
|
|
15.4.2016, 11:04
Сообщение
#14
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
А теперь представьте, что эта порнография будет крутиться к колесе с бешеной скоростью и температорой в районе 100 градусов. Дима, ты про этот ....дец?)))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
15.4.2016, 18:58
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма |
вот нашел тему по замене батареи. Попробую на днях http://ac-diagnostic.ru/publ/vostanovlenie...koljos/1-1-0-29 Лучше дремелем с другой стороны снять пластик, под ним батарейка, её вынуть и припаять новую, вместо пластика залить герметик. Недавно делал себе так запасной комплект датчиков, не испытывал ещё их в колесе :). На датчиках что в начале теме на фото батарейка за куском резинки, она и отходить может, и ничего, внутри колеса живёт . Но самый лучший вариант не иметь головной боли с ними, это комплект новых датчиков, не б/у или восстановленных. -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 7:32 |
Мы в соцсетях: |