Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клубни, у вас дизели в почете, насколько знаю
Гость_cooper2000_*
сообщение 23.7.2011, 17:52
Сообщение #1





Гости






в отличие от России..

Просветите, плс

Есть вариант прикупить Каравана с движком 2.8L I4 Turbo Diesel.

Врожденные болезни у мотора есть?

Турбина насколько живучая и сколько стоит ремонт (нужен ориентир цены)?

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 23.7.2011, 21:06
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:11


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 23.7.2011, 21:41
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



А я слыхал что движки 2.8 получше будут . Чем и как не знаю .
ну и главное это исключительно хорошую солярку в него лей . очень вся эта топливная система не любит дерьма .
А так машина классная .

Уверяю тебя покатаешся на дизеле ( если не загублен и тебе повезет и не загубишь сам ) то ты больше никогда не сядешь на бензин .


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 23.7.2011, 22:35
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(jurrik @ 23.7.2011, 22:44) *
Уверяю тебя покатаешся на дизеле ( если не загублен и тебе повезет и не загубишь сам ) то ты больше никогда не сядешь на бензин .

Про бензин тоже самое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.7.2011, 22:55
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



2.8 лучше тем, что они ставились только с конца 2004 (модельный 2005) - с этого года устранили недочет с расположением топливного фильтра (на 2.5 тоже). Форсунки больше живут.

Конкретно на Крайслер ремонтом турбины не интересовался, но у нас максимальный ремонт почти любой турбины 300$.
На форуме совсем мало жалоб на турбину (если они есть ad.gif )

P.S. Прислушивайтесь к рекомендациям valera_hh. Валерий здесь наиболее компетентен в вопросах по этим двигателям.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 24.7.2011, 0:51
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:10


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cooper2000_*
сообщение 24.7.2011, 10:51
Сообщение #7





Гости






Ребят, спасибо, понятно. Машинка в душу запала. Модельный 2005. Чистенькая, ровненькая, была куплена новой в МСк и обслуживалась у официалов, т.ч. скорей всего глобальных косяков нет. Диагностика покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 25.7.2011, 17:50
Сообщение #8


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 716
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



я гонял на 2,8. Едет отменно! После 3,8 я заливал бак соляры и даже не смотрел на расход. Хотя в 10-ку впишешься. При нажатии на газ машина просто улетала.
Я продавал турбины по 200$ кстати.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeDoY
сообщение 25.7.2011, 19:01
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 16.4.2006
Из: г.Москва, Зеленоград
Пользователь №: 2 221



Игорек! Спроси у Якова у него по-моему дизельный и он уж точно шарит!


--------------------
Skoda Octavia RS Yellow sprint.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.7.2011, 11:09
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Турбина проверяется газованием и сжиманием шланга рукой. Если шланг ощутимо распирает при резком повышении оборотов, то значит турбина еще жива и дает наддув. Вообще по ездовым характеристикам, дизель в Вояджере просто суперовский! у меня 2.5CRD и машина очень резвая и экономичная. Но когда почитаешь прайсы по ремонту.......становится не по себе.....такое ощущение, что на пороховой бочке ездишь..... если что случится, то гемора и расходов будет с головой.....Впрочем сейчас все современные дизеля дороги в обслуге. За исклюсением фольцевсих. Там очень много аналогов по запчастям да и спецов по двигунам намного больше.
Но мне нравится ездить на Вояджере! Поэтому решил так: пока ездит, буду ездить. Сломается- буду ремонтировать. Не будет за что ремонтировать, тогда буду метаться и решать где можно отремонтировать по приемлимым ценам.
Но лучше пускай не ломается,а ездит!))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.7.2011, 12:57
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Our, Юра, вот уже поспорил бы на счет дешевых фольцевских дизелей... У меня сосед торгует именно з/ч к фольцам, мне сказал не покупай, мало, что сыпятся, так и ценник на все не гуманный отнюдь.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.7.2011, 15:49
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не знаю точно, но вроде как фольцевский 1.9TDI даже с насос-форсунками, славится как очень надежный и относительно дешевый (из за своей распространенности) дизель. Остальные фольцевские дизеля не особо хорошие. 2.5TDI о шести горшках вообще ужос! Новый 2.0TDI тоже особо не хвалят. Но на 1.9TDI с 130 конями я бы с удовольствием поменялся! Пускай с таким мотором Вожик ехал бы не так бодро, но зато запцацок было бы к нему валом, а это приятный момент.
К тому же в этом 1.9 по два клапана на цилиндр и соответствеено только один распредвал. Причем крутящийся момент такой же как и у нашего 2.5CRD. Только кобыл на 10 меньше. Ничего не понимаю........У нашего и два распредвала и 4 клапана на цилиндр и объем гораздо больше, а показатели практически такие самые как у фольцевского 1.9TDI 130л.с.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.7.2011, 16:29
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Our, Юра, ну и че? У опелевского 1,9 150 л.с. А вот у CSM в 3.3 только 174 коня. Понимаешь к чему клоню?


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.7.2011, 16:30
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Вот характеристики Шалабана с 1.9 TDI
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswage...183&class=1
А вот нашего Вожика с 2.5CRD
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...591&class=1
Поразительно, но при значительно большей сложности нашего мотора (два распредвала, 16клапанов и тд.), фольцевский одновальный дизель практически ничем ему не уступает. 10коней не в счет. Интересно, почему так??


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.7.2011, 16:37
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(pashnat @ 26.7.2011, 16:32) *
Our, Юра, ну и че? У опелевского 1,9 150 л.с. А вот у CSM в 3.3 только 174 коня. Понимаешь к чему клоню?

)))))) Паша, развеселил!))) Все правильно! В 50-годах, откуда родом 3.3, еще не умели снимать много лошадей с литра объема. Но CSM по ходу этим гордится!)) Где -то читал, что в 30-годах были дрыгуны с объемами по 5-6 литров и только с 100лошадями. Вот такой дрыгун для CSM был бы в идеале!))))))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 26.7.2011, 21:56
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(Our @ 26.7.2011, 16:52) *
Не знаю точно, но вроде как фольцевский 1.9TDI даже с насос-форсунками, славится как очень надежный и относительно дешевый (из за своей распространенности) дизель. Остальные фольцевские дизеля не особо хорошие. 2.5TDI о шести горшках вообще ужос! Новый 2.0TDI тоже особо не хвалят. Но на 1.9TDI с 130 конями я бы с удовольствием поменялся! Пускай с таким мотором Вожик ехал бы не так бодро, но зато запцацок было бы к нему валом, а это приятный момент.
К тому же в этом 1.9 по два клапана на цилиндр и соответствеено только один распредвал. Причем крутящийся момент такой же как и у нашего 2.5CRD. Только кобыл на 10 меньше. Ничего не понимаю........У нашего и два распредвала и 4 клапана на цилиндр и объем гораздо больше, а показатели практически такие самые как у фольцевского 1.9TDI 130л.с.

В принципе,умный телемастер может присобачить тебе 1.9ТДI,только глубоко не пойму-ЗАЧЕМ? Что ты этот фольц так жалуешь? Мой родственник на 2-х годовалом Пассате2.0ТДI за зиму 2 раза форсунки поменял(я писал об этом чуть раньше)-итого минус 7000у.е. И о каких запцацках на Вожика можно так беспокоиться?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.7.2011, 23:14
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Про фольцевский 2.0TDI я и написал, что он не очень! Так что на нем можно и четырежды форсы поменять)) А вот старый добрый 8-клапанный 1.9TDI -это пожалуй самый удачный дизель! Он ставился на кучу машин и проблемм с обслугой не доставляет. Сосед на Гэлакси 2001г. уже почти 200т. намотал с этим двигуном и НИКАКИХ проблемм! У него версия с 115конями и ломовым 310моментом. Стоят уже насос-форсунки, но все работает безотказно. Наш 2.5CRD неплох, но уж очень редкий, поэтому и такой дорогой в эксплуатации..... К тому же два распредвала, 16клапанов и помпа на ремне ГРМ, лично меня очень напрягают.......Но Вожик очень нравится и деваться некуда) Не брать же CSMовский 3.3 и плескать туда бензин-газ ведрами. с таким зверским расходом автос поперек горла встанет connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cooper2000_*
сообщение 27.7.2011, 19:34
Сообщение #18





Гости






Цитата(SeDoY @ 25.7.2011, 20:04) *
Игорек! Спроси у Якова у него по-моему дизельный и он уж точно шарит!

о! И ты тут? :)
Ок, спасибо за совет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gvs2007_*
сообщение 27.7.2011, 20:56
Сообщение #19





Гости






У меня был Галакси 1,9 TDI с насос форсунками хороший дизелек позапрошлую зиму, когда морозы по 20 градусов всю зиму, отвозил каждый день и без проблем. Правда каждое утро заводил с трясущимися руками подумав какая сейчас соляра пойдет в форсунки, но ничего откатал. А весной взял и встал на ровном месте. Я все дизель сервисы в Минске обшарил всем подавай 1,9 TDI с простыми форсами, а как слышат про насос форсунки сразу отмахиваются. Взялись только электрики за ТЭЦ 4 проверяли, проверяли по компу все гуд, а двигло даже не схватывает, говорят наверное мозгам писец... Потом случайно перекрутили контактную группу форсов и о чудо двигло ожило. Хорошо при мне все было, а так чувствую могли бы и ... Кстати у этого двигла очень грамотно стоят форсы, они утоплены в головку и купаются в масле т.е. в ровномером тепле и ночью зимой не так перемерзают как форсы у двигателей где они с наружи.
Я Вам так скажу нет больше тех времен когда были неубиваемые дизеля WV 1,9 TDI 66kw или 81kw, Ауди рядник 2,5 TDI 140л.с., Mерсовские 2,5 TD и 3,0TD, где например, форсунку можно перекрутить купив ее за 15у.е.прямо на стоянке Малиновки. Надо ровнятся на нынешние дизеля и цены их обслуживания. А насчет лучьше 1,9 или 2,5 можно спорить и спорить есть вопросы толщины и обьема металла и его запаса прочности, жесткости принципа работы самого дизеля, давления, конструктивных особенностей и много еще подобной мути. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. А в принципе через пару лет, когда в Беларуси наступит голод хороших б.у. авто мы уже с Вами будем смотреть на состояние самого авто прошедшего не одни руки, а не какой у него двигатель дизель, бензин 1,9 или 2,5, главное чтобы не убитый.

Сообщение отредактировал gvs2007 - 28.7.2011, 1:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 27.7.2011, 23:00
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(gvs2007 @ 27.7.2011, 21:59) *
У меня был Галакси 1,9 TDI

Вот более-менее грамотный ответ Our(Юре).Думай,голова,шапку куплю!


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: