![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_cooper2000_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
в отличие от России..
Просветите, плс Есть вариант прикупить Каравана с движком 2.8L I4 Turbo Diesel. Врожденные болезни у мотора есть? Турбина насколько живучая и сколько стоит ремонт (нужен ориентир цены)? Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:11 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
А я слыхал что движки 2.8 получше будут . Чем и как не знаю .
ну и главное это исключительно хорошую солярку в него лей . очень вся эта топливная система не любит дерьма . А так машина классная . Уверяю тебя покатаешся на дизеле ( если не загублен и тебе повезет и не загубишь сам ) то ты больше никогда не сядешь на бензин . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
2.8 лучше тем, что они ставились только с конца 2004 (модельный 2005) - с этого года устранили недочет с расположением топливного фильтра (на 2.5 тоже). Форсунки больше живут.
Конкретно на Крайслер ремонтом турбины не интересовался, но у нас максимальный ремонт почти любой турбины 300$. На форуме совсем мало жалоб на турбину (если они есть ![]() P.S. Прислушивайтесь к рекомендациям valera_hh. Валерий здесь наиболее компетентен в вопросах по этим двигателям. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:10 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
Гость_cooper2000_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Ребят, спасибо, понятно. Машинка в душу запала. Модельный 2005. Чистенькая, ровненькая, была куплена новой в МСк и обслуживалась у официалов, т.ч. скорей всего глобальных косяков нет. Диагностика покажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 2 716 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 ![]() ![]() |
я гонял на 2,8. Едет отменно! После 3,8 я заливал бак соляры и даже не смотрел на расход. Хотя в 10-ку впишешься. При нажатии на газ машина просто улетала.
Я продавал турбины по 200$ кстати. -------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 16.4.2006 Из: г.Москва, Зеленоград Пользователь №: 2 221 ![]() ![]() |
Игорек! Спроси у Якова у него по-моему дизельный и он уж точно шарит!
-------------------- Skoda Octavia RS Yellow sprint.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Турбина проверяется газованием и сжиманием шланга рукой. Если шланг ощутимо распирает при резком повышении оборотов, то значит турбина еще жива и дает наддув. Вообще по ездовым характеристикам, дизель в Вояджере просто суперовский! у меня 2.5CRD и машина очень резвая и экономичная. Но когда почитаешь прайсы по ремонту.......становится не по себе.....такое ощущение, что на пороховой бочке ездишь..... если что случится, то гемора и расходов будет с головой.....Впрочем сейчас все современные дизеля дороги в обслуге. За исклюсением фольцевсих. Там очень много аналогов по запчастям да и спецов по двигунам намного больше.
Но мне нравится ездить на Вояджере! Поэтому решил так: пока ездит, буду ездить. Сломается- буду ремонтировать. Не будет за что ремонтировать, тогда буду метаться и решать где можно отремонтировать по приемлимым ценам. Но лучше пускай не ломается,а ездит!)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Our, Юра, вот уже поспорил бы на счет дешевых фольцевских дизелей... У меня сосед торгует именно з/ч к фольцам, мне сказал не покупай, мало, что сыпятся, так и ценник на все не гуманный отнюдь.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не знаю точно, но вроде как фольцевский 1.9TDI даже с насос-форсунками, славится как очень надежный и относительно дешевый (из за своей распространенности) дизель. Остальные фольцевские дизеля не особо хорошие. 2.5TDI о шести горшках вообще ужос! Новый 2.0TDI тоже особо не хвалят. Но на 1.9TDI с 130 конями я бы с удовольствием поменялся! Пускай с таким мотором Вожик ехал бы не так бодро, но зато запцацок было бы к нему валом, а это приятный момент.
К тому же в этом 1.9 по два клапана на цилиндр и соответствеено только один распредвал. Причем крутящийся момент такой же как и у нашего 2.5CRD. Только кобыл на 10 меньше. Ничего не понимаю........У нашего и два распредвала и 4 клапана на цилиндр и объем гораздо больше, а показатели практически такие самые как у фольцевского 1.9TDI 130л.с. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Our, Юра, ну и че? У опелевского 1,9 150 л.с. А вот у CSM в 3.3 только 174 коня. Понимаешь к чему клоню?
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вот характеристики Шалабана с 1.9 TDI
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswage...183&class=1 А вот нашего Вожика с 2.5CRD http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...591&class=1 Поразительно, но при значительно большей сложности нашего мотора (два распредвала, 16клапанов и тд.), фольцевский одновальный дизель практически ничем ему не уступает. 10коней не в счет. Интересно, почему так?? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Our, Юра, ну и че? У опелевского 1,9 150 л.с. А вот у CSM в 3.3 только 174 коня. Понимаешь к чему клоню? )))))) Паша, развеселил!))) Все правильно! В 50-годах, откуда родом 3.3, еще не умели снимать много лошадей с литра объема. Но CSM по ходу этим гордится!)) Где -то читал, что в 30-годах были дрыгуны с объемами по 5-6 литров и только с 100лошадями. Вот такой дрыгун для CSM был бы в идеале!)))))) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Не знаю точно, но вроде как фольцевский 1.9TDI даже с насос-форсунками, славится как очень надежный и относительно дешевый (из за своей распространенности) дизель. Остальные фольцевские дизеля не особо хорошие. 2.5TDI о шести горшках вообще ужос! Новый 2.0TDI тоже особо не хвалят. Но на 1.9TDI с 130 конями я бы с удовольствием поменялся! Пускай с таким мотором Вожик ехал бы не так бодро, но зато запцацок было бы к нему валом, а это приятный момент. К тому же в этом 1.9 по два клапана на цилиндр и соответствеено только один распредвал. Причем крутящийся момент такой же как и у нашего 2.5CRD. Только кобыл на 10 меньше. Ничего не понимаю........У нашего и два распредвала и 4 клапана на цилиндр и объем гораздо больше, а показатели практически такие самые как у фольцевского 1.9TDI 130л.с. В принципе,умный телемастер может присобачить тебе 1.9ТДI,только глубоко не пойму-ЗАЧЕМ? Что ты этот фольц так жалуешь? Мой родственник на 2-х годовалом Пассате2.0ТДI за зиму 2 раза форсунки поменял(я писал об этом чуть раньше)-итого минус 7000у.е. И о каких запцацках на Вожика можно так беспокоиться? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Про фольцевский 2.0TDI я и написал, что он не очень! Так что на нем можно и четырежды форсы поменять)) А вот старый добрый 8-клапанный 1.9TDI -это пожалуй самый удачный дизель! Он ставился на кучу машин и проблемм с обслугой не доставляет. Сосед на Гэлакси 2001г. уже почти 200т. намотал с этим двигуном и НИКАКИХ проблемм! У него версия с 115конями и ломовым 310моментом. Стоят уже насос-форсунки, но все работает безотказно. Наш 2.5CRD неплох, но уж очень редкий, поэтому и такой дорогой в эксплуатации..... К тому же два распредвала, 16клапанов и помпа на ремне ГРМ, лично меня очень напрягают.......Но Вожик очень нравится и деваться некуда) Не брать же CSMовский 3.3 и плескать туда бензин-газ ведрами. с таким зверским расходом автос поперек горла встанет
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_cooper2000_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
У меня был Галакси 1,9 TDI с насос форсунками хороший дизелек позапрошлую зиму, когда морозы по 20 градусов всю зиму, отвозил каждый день и без проблем. Правда каждое утро заводил с трясущимися руками подумав какая сейчас соляра пойдет в форсунки, но ничего откатал. А весной взял и встал на ровном месте. Я все дизель сервисы в Минске обшарил всем подавай 1,9 TDI с простыми форсами, а как слышат про насос форсунки сразу отмахиваются. Взялись только электрики за ТЭЦ 4 проверяли, проверяли по компу все гуд, а двигло даже не схватывает, говорят наверное мозгам писец... Потом случайно перекрутили контактную группу форсов и о чудо двигло ожило. Хорошо при мне все было, а так чувствую могли бы и ... Кстати у этого двигла очень грамотно стоят форсы, они утоплены в головку и купаются в масле т.е. в ровномером тепле и ночью зимой не так перемерзают как форсы у двигателей где они с наружи.
Я Вам так скажу нет больше тех времен когда были неубиваемые дизеля WV 1,9 TDI 66kw или 81kw, Ауди рядник 2,5 TDI 140л.с., Mерсовские 2,5 TD и 3,0TD, где например, форсунку можно перекрутить купив ее за 15у.е.прямо на стоянке Малиновки. Надо ровнятся на нынешние дизеля и цены их обслуживания. А насчет лучьше 1,9 или 2,5 можно спорить и спорить есть вопросы толщины и обьема металла и его запаса прочности, жесткости принципа работы самого дизеля, давления, конструктивных особенностей и много еще подобной мути. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. А в принципе через пару лет, когда в Беларуси наступит голод хороших б.у. авто мы уже с Вами будем смотреть на состояние самого авто прошедшего не одни руки, а не какой у него двигатель дизель, бензин 1,9 или 2,5, главное чтобы не убитый. Сообщение отредактировал gvs2007 - 28.7.2011, 1:31 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
У меня был Галакси 1,9 TDI Вот более-менее грамотный ответ Our(Юре).Думай,голова,шапку куплю! -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |