Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан EGR и расход топлива, Caravan 3.3L
nik.79
сообщение 23.4.2014, 13:03
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



По поводу чека отпишеься кто?


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 23.4.2014, 13:42
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Лешка @ 14.2.2013, 22:49) *
как глушить клапан понятно, а что можно сделать с чеком, что-бы не горел?

Цитата(nik.79 @ 23.4.2014, 12:06) *
По поводу чека отпишеься кто?

Чек на предмет чего? Если об обрыве соленоида, то выше писали - подключить сопротивление либо не отключать фишку. Если насчёт недостаточной неэффективности ЕГР, то только его восстановить...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_Король
сообщение 28.4.2014, 4:07
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 24.11.2007
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 10 662



Я себе поставил новый EGR. 120 баксов в воздух. Никаких положительных изменений в расходе!!!! Кажется, что машина стала медленней разгоняться. Отключать EGR и проверять динамику неохота, работает себе и пусть. Лампочка ошибки у меня еще четыре года назад перегорела, так что неисправность мне глаза не мозолила. Вывод : не переживайте и забейте на эту ничтожную неисправность. Если ошибка глаза мозолит, удалите лампочку из приборной панели. Не переживайте, вновь появившуюся ошибку не пропустите - после завода, если появилась новая ошибка, прозвучит сигнал. Ну и опять же регулярное снятие ошибок как плановое ТО.


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.4.2014, 11:35
Сообщение #44


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Игорь_Король @ 28.4.2014, 3:10) *
...Если ошибка глаза мозолит, удалите лампочку из приборной панели...

Н-дааа... А ещё выдерите лампочки АБС и тормозов, зарядки аккумулятора, температуры, можно и уровня омывайки - и наступит покой и счастье...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sapiens
сообщение 29.4.2014, 21:46
Сообщение #45


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.12.2013
Из: Россия
Пользователь №: 67 939
Реальное имя:Антон



Я даже не стал деньги тратить, заглушил и все отлично. Полет нормальный, ошибки нет.


--------------------
Chrysler voyager LX 2.4 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drodon
сообщение 30.4.2014, 10:16
Сообщение #46


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 18.6.2013
Из: Беларусия Солигорск
Пользователь №: 63 040
Реальное имя:Дима



С лампочками это круто biggrin.gif. Ну а на самом деле очень даже интересно, на моём кораблике можно эту процедуру провести. И всё таки мощность увеличивается или нет.


--------------------
DODGE INTREPID 3.2 V6 2000г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobserk
сообщение 10.2.2015, 14:17
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 743
Регистрация: 23.7.2011
Из: Калужская область, Малоярославец
Пользователь №: 42 109
Реальное имя:Владимир



у меня вылезла ошибка р0403 (разрыв цепи проводки или ЭМ клапана ЕГР)...снял пропаял, сопротивление показывает 4 Ома всего, а говорят что должно вроде как 40 Ом.....в итоге машина работает с перебоями, если ехать то может при торможении перед полицейскими заглохнуть(.....а когда я снял клапан ЕГР и завел машину то и провалов не стало)))) чудеса прям)....свой проверить надо у кого нить на авто или с взять рабочий клапан и поставить себе на тест, что бы понять что покупать и покупать ли вообще)


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobserk
сообщение 14.1.2016, 15:38
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 743
Регистрация: 23.7.2011
Из: Калужская область, Малоярославец
Пользователь №: 42 109
Реальное имя:Владимир



покупал новый клапан (черный пластиковый не оригинал) всё норм заработало, но недавно опять провалы на холостых появились вплоть до остановки двс (глохнет короче)......вытащил фишку с датчика и опять засунул и сразу обороты норм.....у меня подозрение на плохой контакт. Ещё вот думаю может стоит программно отключить и физически удалить ЕГР? стоимость типа 5000 руб......дешевле нового комплекта в 3 раза)))))) что делать пока не знаю и катаюсь так дальше иногда передернув фишку клапана для ровной работы!


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 14.1.2016, 17:57
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Двигатель 2.4 EDZ 2001 года. Убрал эту систему совсем. Выкинул клапан и трубку, поставил заглушки. Чтоб не долбил ошибку, повесил на разъем клапан продувки абсорбера от вазика. Катаюсь так третий год и никаких проблем ни с расходом топлива, ни с холостыми, ошибок по этой системе ни разу не загоралось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 15.1.2016, 0:26
Сообщение #50


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



А можно поподробнее,схему например?


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
digidon
сообщение 15.1.2016, 2:30
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 9.12.2015
Пользователь №: 82 088
Реальное имя:саня
Город:москау



Да нет проблем. тока схему чего ?


Сообщение отредактировал digidon - 15.1.2016, 2:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 15.1.2016, 2:37
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



чертеж заглушек или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 15.1.2016, 8:28
Сообщение #53


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Concord II @ 15.1.2016, 0:26) *
А можно поподробнее,схему например?

Схему уже дали.
Немного переведу:

1. Выкинул клапан и трубку
2. Поставил заглушки.
3. Чтоб не долбил ошибку, повесил на разъем клапан продувки абсорбера от вазика


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 18.2.2016, 20:54
Сообщение #54


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



По третьему пункту вопрос.Подошёл ли разъём клапана абсорбера от ВАЗа.или надо распиновывать.
Вот и спрашиваю-схему распиновки.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.2.2016, 22:25


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 18.2.2016, 22:24
Сообщение #55


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Долго же вы....
В общем так... У клапана 2 контакта... Подав на клапан НАПРЯЖЕНИЕ - получаем нужный эффект. Так как ток возникает только в замкнутой цепи, а корпус клапана с массой не контачит, то абсолютно равнозначно какая полярность будет на ЭЛЕКТРОМАГНИТе..

Ждем ответа через месяц - получилось или нет..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 19.2.2016, 12:36
Сообщение #56


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Зачем же ждать)
Машина на приколе (
А ЕГР давно заглушен,ошибка достала светиться(406) А на родном клапане разъём 5-ти контактный.
К сожалению от предыдущего владельца машина досталась без клапана,просто фишка висит и всё ((

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.2.2016, 12:39


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 27.2.2016, 3:03
Сообщение #57


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Победил всё-таки ошибку 406 без приобретения клапана.
Просто подключил сопротивление к фишке клапана.
Между пинами 2 и 3 два последовательных сопротивления на 1 кОм и 2,5 кОм(других не было,мощностью 0,25 вт).В точке соединения сопротивлений-отвод на пин 1.
Ошибка на приборке больше не светится.


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvat
сообщение 20.3.2016, 2:19
Сообщение #58


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.8.2015
Из: Калининград
Пользователь №: 80 127
Реальное имя:Дмитрий
Город:Калининград



Цитата(Fracy @ 18.2.2016, 23:24) *
Долго же вы....
В общем так... У клапана 2 контакта... Подав на клапан НАПРЯЖЕНИЕ - получаем нужный эффект. Так как ток возникает только в замкнутой цепи, а корпус клапана с массой не контачит, то абсолютно равнозначно какая полярность будет на ЭЛЕКТРОМАГНИТе..

Ждем ответа через месяц - получилось или нет..


А на постоянном напряжении разве ненадо соблюдать полярность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диня Питерский.
сообщение 20.3.2016, 14:08
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 2.5.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 71 230
Реальное имя:Денис



Цитата(Concord II @ 27.2.2016, 5:03) *
Победил всё-таки ошибку 406 без приобретения клапана.
Просто подключил сопротивление к фишке клапана.
Между пинами 2 и 3 два последовательных сопротивления на 1 кОм и 2,5 кОм(других не было,мощностью 0,25 вт).В точке соединения сопротивлений-отвод на пин 1.
Ошибка на приборке больше не светится.

Так ты его заглушил? Или фишка, всё на месте, просто сопротивления поставил?


--------------------
Додж Гранд Караван 3.3 2005 г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 20.3.2016, 20:09
Сообщение #60


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Диня Питерский. @ 20.3.2016, 14:08) *
Цитата(Concord II @ 27.2.2016, 5:03) *
Победил всё-таки ошибку 406 без приобретения клапана.
Просто подключил сопротивление к фишке клапана.
Между пинами 2 и 3 два последовательных сопротивления на 1 кОм и 2,5 кОм(других не было,мощностью 0,25 вт).В точке соединения сопротивлений-отвод на пин 1.
Ошибка на приборке больше не светится.

Так ты его заглушил? Или фишка, всё на месте, просто сопротивления поставил?

Он был заглушен до меня.Фишка есть под клапан.(самого клапана нету).


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 1:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: