![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Хотелось бы услышатиь мнение знатоков по следующему вопросу:
Накрылся клапан ЕГР, начал комп выдавать на него ошибку. Ну накрылся и накрылся, вроде как ездить не мешает. Только вот начало напрягать подъедание топлива машинкой. Вопрос в следующем - влияет ли корректная работа клапана на ужор бензина движком или же это приблуда экологам только на руку. Как мы знаем из теории - назначение сего клапана сводится к тому что в определенные моменты он забирает часть отработанных газов (грубо говоря CO2 из выхлопа) и направляет их во впускной коллектор, тем самым обеспечивая наиболее оптимальное прогорание топлива и как следствие уменьшение токсичности выхлопа. Минусом такого новаторства является некоторое снижение мощности двигателя. Но это все теория, Хотелось бы послушать о практике и бензине. Сообщение отредактировал BuffoG - 21.7.2011, 21:09 -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
смесь при некорректно работающем клапане обедняется и это видит датчик кислорода, он дает команду мозгу и он начинает обогащать смесь посредством увеличения времени открытия форсунок, что из этого получается, уверен, знаете сами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
смесь при некорректно работающем клапане обедняется и это видит датчик кислорода, он дает команду мозгу и он начинает обогащать смесь посредством увеличения времени открытия форсунок, что из этого получается, уверен, знаете сами... то есть следствием получаем увеличенный расход топлива. Все понятно, теперь мои догадки подтверждены, большое спасибо. Сообщение отредактировал BuffoG - 21.7.2011, 21:43 -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
и даже если мы глушим, а не убираем ЕГР, то расход всё равно увеличивается?
-------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
и даже если мы глушим, а не убираем ЕГР, то расход всё равно увеличивается? каким образом глушим ? Видимо имеется ввиду програмное отключение или банальное скидывание разъема с клапана -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
программное отключение невозможно, разъем тоже не решение - неизвестно в каком состоянии клапан... самый радикальный метод - берется банка пива - выпивается - вырезается из нее прокладка и подсовывается между трубкой ЕГР и впускным коллектором - все - путь газам закрыт...
|
|
|
Гость_Gosha_07_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
смесь при этом деянии не меняет работу датчика кислорода и форсунок
у меня ветеран 3.3 и я бы проделал ему абгрейд |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
и как качественно повлияет на работу двигателя и расход топлива такое радикальное глушение?
-------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
Гость_Gosha_07_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
делов на полчаса, не выпивая этой гадости
а там сам проверишь |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А без экспериментов можно сказать что выйдет?
Я так полагаю это интересно не только мне но и остальным участникам форума. -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А без экспериментов можно сказать что выйдет? Я так полагаю это интересно не только мне но и остальным участникам форума. Я что то не заметил, как по трассе расходывал 9-11, так и осталось. А вот "накрылся и ездить не мешает" я бы не успокаивал себя. Например, в моем случае порвалась мембрана в соленоиде и в результате чего был подсос воздуха в пускной коллектор. -------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А без экспериментов можно сказать что выйдет? Я так полагаю это интересно не только мне но и остальным участникам форума. Я что то не заметил, как по трассе расходывал 9-11, так и осталось. А вот "накрылся и ездить не мешает" я бы не успокаивал себя. Например, в моем случае порвалась мембрана в соленоиде и в результате чего был подсос воздуха в пускной коллектор. про трассу согласен, расхорд не меняется. Связано это с тем что опережение зажигания процессор переводи в раннее положение и даже не смотря на возможные подсосы воздуха на впуске это все невелируется опережением зажигания. А вот в городском цикле расход уходит за 15 литров и причем заметно. Что начинает напрягать. Машина то используется для эвридея. -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
я хочу заглушить между ЕГР и коллектором... по науке, выточив прокладку из жести :)
скидывал фишку с клапана как-то - машина просто ураган становится! но мотор колбасит и расход литров под 25 точно -------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Заглушил клапан ЕГР в субботу. Сделал очень просто.
Берется обычная пищевая фольга, складывается квадратик размерами 5х5 см словев в 10-12, далее вробиваются в нем дырки под болтики. Подкладываем его между выпуском клапана ЕГР и трубкой что идет во впускной коллектор. Герметизация получется отличная из-за пластичности фольги и нашу мембрану не пробьет из-за достаточной толщины. По езде первые ощущения показали, что жрет поменьше. Но это может мне только кажется, точные замеры покажут. Скоро проведу тест на максимельный пробег и расход в цикле город-трасса-город. Раньше на одной тысячерублевой заправке - примерно 38 литров с копейками, удавалось проезжать от 170 до 195 миль в спокойном темпе. Теперь погляжу как с заглушенным клапаном будет. Сообщение отредактировал BuffoG - 25.7.2011, 8:28 -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
Гость_Vlad_nsk_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
И какие впечателия от заглушеного клапана?
Я вот например на японских дизелях всегда глушу такой куском оцинковки, и тянет лучше и расход вроде не увеличивается |
|
|
Гость_Антоха788_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
у меня егр помирал зимой. расход вырос на литр-полтора. связываю с постоянными прогревами и холодным воздухом. если подавать подогретый воздух на горение, потери снижаются (принцип работы конденсатных котлов). клапан я заглушил, городской режим не изменился, до 18 л в городе. Клапан восстановил, расход упал. Клапан купил на ebay.com, три штуки с доставкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
у меня егр помирал зимой. расход вырос на литр-полтора. связываю с постоянными прогревами и холодным воздухом. если подавать подогретый воздух на горение, потери снижаются (принцип работы конденсатных котлов). клапан я заглушил, городской режим не изменился, до 18 л в городе. Клапан восстановил, расход упал. Клапан купил на ebay.com, три штуки с доставкой. зимой расход по любому вырастет и с егр это не связано -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Заглушил клапан ЕГР в субботу. По езде первые ощущения показали, что жрет поменьше. действительно кажется, кстати ошибка появляется лишь в том случаи, если клинит электромагнитный клапан, его проверить легко, надо подсоединить + и - с аккумулятора на контакты, должны быть щелчки, если их нет, бывает металлическая пластина зависает от гари, то лейте WD в трубку с другой стороны от контактов и пробуйте разработать тонкой проволокой, так же надо проверить диафрагму, расположенную снизу, бывает она просто трескается от перепревания, для этого вырезаете круг с диафрагму, например из резиновой перчатки и накладываете на основную и потом закрываете крышкой и электромагнитный клапан снова в строю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
я вот думаю прокладку своять под егр из армированного паранита... не хуже фольги будет
-------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |