![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_GrandVoyager03_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем добрый день!
Авто: Крайслер Гранд Вояджер 2003г. 3.3 полный привод. Пробег 140т.км. Проблема: Купил два года назад этот автомобиль и заметил такую проблему- при резком повороте или развороте авто встает...как будто сзади автобус прицепили...даешь 1500-2000 об/мин. и машина со страшным треском спереди и сзади начинает трогаться... Зимой такого не было замечено... в конце зимы делал ТО, поменяли все жидкости в том числе и в муфте(слитая АТФка была очень плохого качества, залил мопар атф 4+). сейчас такая же ерунда после продолжительной поездки со скоростью 80-120 км/ч. Приезжаю с дачи во двор и не могу развернуться... когда авто остынет все ок! Знакомый, который работает с крайслерами сказал что надо менять муфту, ничего с ней не сделаешь(((... Стараюсь избегать разворотов))), не хочется попасть на раздатку, редуктор и муфту(((..... Предложили снять кардан и ездить как на FWD, но что то не очень хочется, не для этого брал такое авто... Вопрос: Машин таких мало но все же, может быть у кого была похожая проблема, как ее победить что бы по карману минимум ударило))) ? Как эта муфта устроена и как она работает(Если туда лезть хоть иметь представление, а то в книгах про ремонт муфты ничего не нашел) ? Заранее спасибо за ответы!!! ![]() Сообщение отредактировал GrandVoyager03 - 3.8.2011, 4:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
в принципе вся конструкция полного привода на автобусах очень надежна, но в описанном случае похоже проблема с заклинивающей из-за перегрева вискомуфтой...
работает все несложно - раздатка это просто две шестерни - потом кардан - потом модуль обгонной муфты и вискомуфты - потом задний дифференциал. когда едете по сухому и чистому покрытию, весь момент спереди, как только передние колеса начинают проскальзывать, силиконовая жидкость в вискомуфте нагревается и ее физические свойства меняются, жидкость начинает поджимать пакет дисков, из которых и состоит муфта - момент начинает поступать к заднему мосту. В процессе эксплуатации муфта не требует регулировки и обслуживания - только замена жидкости. Сама муфта неразборная. Новая стоит около 40000. Может быть проще купить на разборке весь модуль задней передачи и установить на авто... см. прикрепленный файл с картинкой Сообщение отредактировал ezop - 20.7.2011, 15:10
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_GrandVoyager03_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Спасибо за ответ!
Я думал о разборке, но как то не доверяю я им(может и напрасно)(((...с такой деталью тоже самое что кота в мешке брать... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А у меня нет вискомуфты - сзади стоит обгонная муфта с здоровенными шариками внутри и все.
-------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
Гость_GrandVoyager03_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
А у меня нет вискомуфты - сзади стоит обгонная муфта с здоровенными шариками внутри и все. а куда вискомуфта делась? они же друг за другом стоят... Сообщение отредактировал ezop - 20.7.2011, 20:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_GrandVoyager03_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Да уж...
Интересно, по годам выпуска и стране назначения(америка-европа) есть отличия? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
c 2001 по 2005 годы схема полного привода одинакова, от рынка сбыта не зависит
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А у меня нет вискомуфты - сзади стоит обгонная муфта с здоровенными шариками внутри и все. Я читал тему на этом форуме, где ты писал что разбирал муфту..... отсюда вопрос- по какой причине? Машины у нас вроде одинаковые.....может чего подскажешь? ![]() Разбирал из общего любопытства, ну и соединение с редуктором чуть потело. Там тонкое резиновое колечко по диаметру одето - посадил на герметик, не помогло. Сейчас соединение по прежнему чуть влажное, но уровень масла в обгонной муфте (там залита ATF) в норме. Зимой ПП - кайф! Никаких задержек с включением, гребет сразу. Да, у меня европеец. -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 15:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |