![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Снял перчаточный ящик, поднял накладку над торпедой все облазил, сухо и нет подтеков. Да и блок печки так расположен что даже если стекло течет, попасть на корпус печки и приплыть к ее нижнему основанию очень сложно. Так что остается версия попадания воды из воздухозаборника. Сейчас вылезла еще одна жесть, после последнего эксперимента с душем из пожарной машины у меня сработал концевик капота. т.е. при закрытии машины орала что капот открыт. Машина просохла и все стало хорошо.
В итоге перестал вообще что-то понимать! Но вот что случилось сегодня ))) после всех моих ковыряний, при установке накладки, я между стеклом и накладкой полиэтиленовый пакет затолкал так как резинку найти не могу. И о чудо, после ночного дождя у меня сухо!!!! (хотя может быть и дождь слабый был) в любом случае, ПОМОГИТЕ НАЙТИ РЕЗИНКУ :) В итоге чумной я стал с этими потопами... -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
Снял перчаточный ящик, поднял накладку над торпедой все облазил, сухо и нет подтеков. Да и блок печки так расположен что даже если стекло течет, попасть на корпус печки и приплыть к ее нижнему основанию очень сложно. Так что остается версия попадания воды из воздухозаборника. Сейчас вылезла еще одна жесть, после последнего эксперимента с душем из пожарной машины у меня сработал концевик капота. т.е. при закрытии машины орала что капот открыт. Машина просохла и все стало хорошо. Сочувствую, но главное спокойствие, нервы не восстанавливаются, к настойчивым и упорным удача приходит чаще. В итоге перестал вообще что-то понимать! Но вот что случилось сегодня ))) после всех моих ковыряний, при установке накладки, я между стеклом и накладкой полиэтиленовый пакет затолкал так как резинку найти не могу. И о чудо, после ночного дождя у меня сухо!!!! (хотя может быть и дождь слабый был) в любом случае, ПОМОГИТЕ НАЙТИ РЕЗИНКУ :) В итоге чумной я стал с этими потопами... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Так что остается версия попадания воды из воздухозаборника... Я, конечно, дико извиняюсь, но мне издалека всё-таки кажется, у Вас что-то не то со стоком воды. Действительно ли все "сточные трубы" свободны? Быстро ли уходит вода? А если со снятой решёткой "залпом" линуть ведро воды в лоток, как быстро она уйдёт? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Лил в прямо в лоток, субьективно, уходит быстро. Если плюхнуть все ведро в лоток, то часть успевает уйти в печку :-( но немного, т.е. уходит достаточно быстро. Опять же субьективно...
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Нде )))
Резинка нужна. Отскоком внутри лотка вода в воздухозаборник попадает. Проверяется очень легко, если нет уплотнительной резинки, поднимаете дворники, так нагляднее, и льете ведро воды на центр лобового, очень интенсивно. В лотке вода разбрызгивается о тяги стеклоочистителя. Далее наблюдаем, как через мотор печки вода капает в ноги пассажиру. С одного ведра конечно не много, но примерно с четырех в салоне стакан воды. Как только щель затыкаю, даже тряпкой, течь прекращается. При это поведение воды кардинально меняется! Если со щелью вода тупо по стеклу слетает в лоток, то без щели вода затекает на пластиковую накладку а у нее есть типа возвышения, которое с одной стороны режет воздушный поток на стеклоочиститель, а с другой стороны собирает в себя воду со стекла и в итоге она спокойно из него переливается. Причем в основном вода стекает по сторонам а не через центр. Как мне сказали это принцип гашения падающей воды. Для того что остановить разрушительную силу воды, нет смысла строить твердое покрытие, на самом деле надо создать подушку из воды которая и будет гасить силу потока. Вот такой цирк :) Надею кому-то будет эта инфа будет полезна. В итоге, ищу резинку. Любым советам как ее заменить буду крайне признателен. Сообщение отредактировал Diminator - 8.9.2011, 14:02 -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Нде ))) Резинка нужна. Отскоком внутри лотка вода в воздухозаборник попадает. Проверяется очень легко, если нет уплотнительной резинки, поднимаете дворники, так нагляднее, и льете ведро воды на центр лобового, очень интенсивно. В лотке вода разбрызгивается о тяги стеклоочистителя. Далее наблюдаем, как через мотор печки вода капает в ноги пассажиру. С одного ведра конечно не много, но примерно с четырех в салоне стакан воды. Как только щель затыкаю, даже тряпкой, течь прекращается. При это поведение воды кардинально меняется! Если со щелью вода тупо по стеклу слетает в лоток, то без щели вода затекает на пластиковую накладку а у нее есть типа возвышения, которое с одной стороны режет воздушный поток на стеклоочиститель, а с другой стороны собирает в себя воду со стекла и в итоге она спокойно из него переливается. Причем в основном вода стекает по сторонам а не через центр. Как мне сказали это принцип гашения падающей воды. Для того что остановить разрушительную силу воды, нет смысла строить твердое покрытие, на самом деле надо создать подушку из воды которая и будет гасить силу потока. Вот такой цирк :) Надею кому-то будет эта инфа будет полезна. В итоге, ищу резинку. Любым советам как ее заменить буду крайне признателен. Поздравляю с найденой причиной! Это уже полдела. Я, кстати, выше писал: ..А если на стекло полить то вода уходит под решетку (между стеклом и самой решеткой)... А вот это плохо. Там резиновое уплотнение прижимаемое пластмассой к стеклу. Если оно герметично, то вода со стекла растекается к бортам машины. У Вас получается, что вода со всей площади стекла попадает в лоток под решётку! А если посадить решётку на силиконовый герметик к стеклу? Бывает чёрный. Буду тоже устранять свою щель. Или как-то рихтовать решётку, или замазывать таким герметиком. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
А вот это плохо. Там резиновое уплотнение прижимаемое пластмассой к стеклу. Если оно герметично, то вода со стекла растекается к бортам машины. У Вас получается, что вода со всей площади стекла попадает в лоток под решётку! А если посадить решётку на силиконовый герметик к стеклу? Бывает чёрный. Буду тоже устранять свою щель. Или как-то рихтовать решётку, или замазывать таким герметиком. Да, согласен, опытным путем стало понятно что отсутствие резинки - проблема. Как найду решение, отпишусь. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
это просто абзац какойто! я вешаюсь! сегодня прошел сильный ливень. сажусь и поехал. в первом повороте налево из мотора печки кпк хлынет вода! именно хлынула, литра два вышло! я в ужасе!
у меня уже мозгов не хватает! я подозреваю что забился дренаж кондея. но блин, как туда может попасть дождевая вода? и где там ее такой объем может задерживаться? мозг лопается, помогите!!! -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Востонавите резинку под лобовым и прочистите сливы у лотка.
Я в последний дождь слил литра 3 с вентелятора печьки , учет вел по каличеству воды который собрался в правом пороге , коврик сырой насторожил - открыв заглушку в пороге понял откуда шум волны при троганье и остановки. -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Востонавите резинку под лобовым и прочистите сливы у лотка. Я в последний дождь слил литра 3 с вентелятора печьки , учет вел по каличеству воды который собрался в правом пороге , коврик сырой насторожил - открыв заглушку в пороге понял откуда шум волны при троганье и остановки. Резинку найти не смог :( Пробовал полиэтиленовый пакет свернуть, а сейчас резинку уплотнитель для окон запихнул. Но судя по всему не очень помогает. А ты не находит откуда у тебя вода поступает? тоже изнутри корпуса вытекая через дырки на правую подставку ноги у пассажира? Сейчас ходил проверил, слив в норме, все прочистил еще раз. Начал сомневаться в диагнозе. Может быть вода с другого места поступает? Хотя если вода капает с правой стороны, через отверстия корпуса вентилятора, и логично предположить что все-же из воздухозаборника. Попытался понять по фотам в этой теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=33306&st=0 но так и не врубился откуда воздух тянет? Воздух к вентилятору со стороны радиатора идет или наоборот? Вспоминая, что заслонка рециркуляции закрывается с правой стороны, мне кажется что все-же воздух тянет справа сверху и дует влево на радиатор. Или я не прав? Может быть у кого-то есть рисунок конструкции всего узла? Хочется понять откуда, потенциально, там еще может вода пройти? -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
это просто абзац какойто!... Загадка! Я вообще плохо представляю, как может вода с лобового в таких количествах попадать в воздуховод... У меня щель между стеклом и резинкой почти по всей длине 2-3мм, так и не устранил, никогда нигде не течёт в любой ливень. У бывшего соседа по работе тоже не было резинки. Мой вопрос о течи из мотора печки он не понял. Удивился, как может туда попасть вода! Что-то не то... Попробуйте заклеить стык стекла с решёткой скотчем, посмотрите, что будет. Тогда уж течь не должно по-любому... Сообщение отредактировал Ales62 - 13.6.2012, 10:26 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Я уже сам в замешательстве. Вода попадает исключительно через воздухозаборник. При условии что слив подводит. Но так как у меня вода хлынула в повороте именно налево, явно вода где-то собралась в левой части от места излияния. Подозрений два, забился слив кондея, и та вода что попадает через воздухозаборник скапливалась в ваночке слива. и когда ванночка переполняется, начинает заливать в салон.
Если внимательно посмотреть на фото ![]() и на эту ![]() то видно что есть некая каемка по кругу крыльчатки по которой вода может легко протекать (при условии что забор воздуха происходит сверху) и затекать в ванночку кондея. Вторая версия что вода затекает из другого места, но из какого, голова не понимает :( Кстати, кто знаком с устройством, на нижней фотке видна дырка, небольшая квадратная, не воздухозаборник ли это? Пошел снимать мотор печки. Попробую изнутри понять что к чему. Сообщение отредактировал Diminator - 13.6.2012, 15:25 -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
в этой ситуации под капотом есть маленькая трубочка в районе рейки справа, вытащи, прочисть проволочкой , сольешь всю воду, там много помещается, продуй трубочку и должно стать все в норму
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
в этой ситуации под капотом есть маленькая трубочка в районе рейки справа... Имеется в виду дренаж кондиционера? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
маленькая трубка справа? у меня, если на мотор смотреть, слева на уровне середины мотора огрызок торчал. на него шланг одел г-образный шланг чтобы конденсат в машину не задувало. или есть еще что-то?
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Братцы, умоляю, помогитеееееееееееееее!!!!!!
Пошел, снял мотор и офигел. Воду нашел только в кожухе мотора, и все!!! ааа! час с фонариком лазил, все вокруг пыльно и сухо! я не понимаю откуда она там берется и куда еще копать?! помогите!!!! я в отчаяние ![]() ![]() Сообщение отредактировал Diminator - 13.6.2012, 23:54 -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Пошел, снял мотор и офигел. Воду нашел только на кожухе, и все!!! ааа! час с фонариком лазил, все вокруг пыльно и сухо! я не понимаю откуда она там берется и куда еще копать?! помогите!!!! я в отчаяние Чессслово, меня это настолько заинтересовало, что появилось желание пойти и свою разобрать, чтобы иметь представление, что там внутри, ну, не лазил я ещё туда! Насколько я понимаю, на фото вид кожуха изнутри? А сам мотор внутри сухой? Если да, то вода проникает не через воздуховод... Не знаю, где по отношению к вертилятору стоит блок резисторов, до или после. Если до, как в Пассатах, то можно было бы его снять и пощупать воздуховод. Может внутри мотора вода просто высохла? Тут выше советовали прочистить дренаж кондиционера. Не знаю, где может скапливаться вода в случае его забитости, и может ли она попадать туда, куда попадает, но думаю, этот вариант можно исключить, т.к. прослеживается чёткая зависимость трабла от дождей. Далее, прослеживается зависимость от наличия щели между стеклом и решёткой. Это может указывать на то, что если водеус попадает в салон из-за отклеившегося стекла, а не через вохдуховод, то это место не сбоку стекла, а снизу. Ещё. Между воздуховодом в кузове и собственно пластмассовым воздуховодом должно быть уплотнение. Может оно прохудилось (или что-то открутилось) и вода попадая, опять-таки в воздуховод под решёткой, далее проникает в энту щель и снаружи по пластмассе попадает в кожух на фото? Есть логическое объяснение, почему водопад случился при повороте налево: Вода может накапливаться в железном воздуховоде под стеклом, т.к. короб со стеклоочистителем имеет уплотнения сверху и снизу и снаружи получается бортик. А так, как вход в салон справа... Для продолжения мозгового штурма не хватает данных. Больше ничем не могу помочь. Успеха! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Не знаю, где по отношению к вертилятору стоит блок резисторов, до или после. После вентилятора перед фильтром салона. Как раз за перчаточным ящиком для удобсного доступа. В теме на первых трех фото видно прямоугольное отверстие - это для резистора. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
В теме на первых трех фото видно прямоугольное отверстие - это для резистора. Не понимаю как я прозевал твое сообщение на 3 странице внизу! По линку из твоей темы нашел замечательные фото http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...st&id=12249 на ней видно, что воде попасть кроме как через воздуховод, неоткуда. Либо каким-то чудным образом по металлическому усилителю справа стекает, что на уровне фантастики. вот тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...st&id=12253 понятно, что вода попадая через воздухозаборный легко может пройти в слив кондея минуя мотор. Если посмотреть на мою фотку кожуха изнутри, то там виден подтек воды откуда она в кожух поступала. по моим прикидкам этот подтек как раз напротив патрубка ведущего в фильтру. Вчера уже очень темно было, пошел дальше ковырять. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А у тебя люка случайно нет??? И еще как вариант - может протекать через крышу где крепятся рейлинги.
Сообщение отредактировал belij - 14.6.2012, 10:29 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |