![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.10.2012 Из: Эстония Пользователь №: 55 929 ![]() ![]() |
Что может быть, при запуске двигателя падают обороты на 300-400 может заглохнуть...если не ждать пока отработают свечи накаливания то заводится хорошо..как говорят с пол тыка...если при запуске выжать чуть педаль газа то тоже проблем нет...диагностика показала датчик потока воздуха...заменил проблема осталась..двигатель 2001 года
Сообщение отредактировал Sulc - 2.11.2012, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 16.7.2006 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 3 587 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А что с фильтрами (топливный, воздушный, масляный, салонный, сигаретный). 3 последних не берём к рассмтрению...
-------------------- Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
диагностика показала датчик потока воздуха...заменил проблема осталась.. А проводка (с разъемами) к датчику проверялась? Какие ошибки сейчас показывает самодиагностика? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.10.2012 Из: Эстония Пользователь №: 55 929 ![]() ![]() |
самодиагностика ошибок не показывает,фильтры заменены 3 месяца назад...про проводку сказать не могу,не проверялась,но раз ошибки нет то наверное в порядке...в одном сервисе сказали форсунки...но не дымит...тяга хорошая...не глохнет на ходу....подозрение на клапана...ТНВД и рейки....обороты правда не плавают...кроме как при пуске...со специалистами у нас туго...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.10.2012 Из: Эстония Пользователь №: 55 929 ![]() ![]() |
висит постоянная ошибка P0514 датчик температуры АКБ не думаю что это может влиять...датчика нет ,пустой разъём..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
0514 не должна влиять на провалы оборотов.
А 0514 много раз моргает при самодиагностике? Может быть такое, что она своим количеством просто вытесняет остальные разовые ошибки и их не видно на одометре? И еще, если нет возможности испрвить сам датчик, то, может, обманку повешать? Ошибка записывается если сигнал от датчика менее 0.175V или больше 4.87V. Подобрать бы сопротивление, только бы сымитировать нейтральную температуру АКБ (чтобы заряд не урезался по высокой температуре). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.10.2012 Из: Эстония Пользователь №: 55 929 ![]() ![]() |
нет...висит не моргает...ещё раз делал диагностикув сервисе...только она и есть...упорно предлагают снять форсунки для проверки...то что ровно работает и не дымит и тянет слушать не хотят...я так понял хотят идти методом исключения...а это как то дороговато....пока сильно не мешает...торопится не буду...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Что может быть, при запуске двигателя падают обороты на 300-400 может заглохнуть...если не ждать пока отработают свечи накаливания то заводится хорошо..как говорят с пол тыка...если при запуске выжать чуть педаль газа то тоже проблем нет...диагностика показала датчик потока воздуха...заменил проблема осталась..двигатель 2001 года Я подобное вылечил заменой клапана-регулятора на тнвд.Диагностика показывала расходомер и давление в топл.системе. З.Ы.Клапан ставил Бошевский аналог- ценник около 100 у.е.,а "родной"Бош около 200... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.10.2012 Из: Эстония Пользователь №: 55 929 ![]() ![]() |
Что может быть, при запуске двигателя падают обороты на 300-400 может заглохнуть...если не ждать пока отработают свечи накаливания то заводится хорошо..как говорят с пол тыка...если при запуске выжать чуть педаль газа то тоже проблем нет...диагностика показала датчик потока воздуха...заменил проблема осталась..двигатель 2001 года Я подобное вылечил заменой клапана-регулятора на тнвд.Диагностика показывала расходомер и давление в топл.системе. З.Ы.Клапан ставил Бошевский аналог- ценник около 100 у.е.,а "родной"Бош около 200... Тоже на него грешу...заказал придёт во вторник...125 евро..заоднл фильтр поменяю на нососе подкачки..как я понял там он есть....28 евросов...про него на форуме узнал и кажется мне его врятли меняли...в сервисе задал вопрос ...там были удивлены....про него не знали... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Sulc, а Вы откуда? Флаг то Афганистана:
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.10.2012 Из: Эстония Пользователь №: 55 929 ![]() ![]() |
Это невнимательность на мелочи при регистрации...прошу извинений ,Эстония...поменял флажок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.10.2012 Из: Эстония Пользователь №: 55 929 ![]() ![]() |
вообщем...проблема решилась простым путём правда с заменой (как оказалось не нужной )регулятора подачи топлива...не работали две свечи....новые...что обидно//// фирма DENSO....////с двух цилиндров пока тепло заводилась но с провалом...вот поэтому и газ нужен был...как стало морозно с трудом ....с масланием по два три раза....да ещё ручки кривые в сервисе где менял свечи...не докрутили одну...открутилась пальчиками...вот так из мелочей проблема...но решилась...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 13:50 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |