Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Sulc
сообщение 2.11.2012, 22:37
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.10.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 55 929



Что может быть, при запуске двигателя падают обороты на 300-400 может заглохнуть...если не ждать пока отработают свечи накаливания то заводится хорошо..как говорят с пол тыка...если при запуске выжать чуть педаль газа то тоже проблем нет...диагностика показала датчик потока воздуха...заменил проблема осталась..двигатель 2001 года

Сообщение отредактировал Sulc - 2.11.2012, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrDeath
сообщение 2.11.2012, 23:08
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 16.7.2006
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 3 587
Реальное имя:Алексей



А что с фильтрами (топливный, воздушный, масляный, салонный, сигаретный). 3 последних не берём к рассмтрению...


--------------------
Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.11.2012, 0:13
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sulc @ 2.11.2012, 21:44) *
диагностика показала датчик потока воздуха...заменил проблема осталась..

А проводка (с разъемами) к датчику проверялась?

Какие ошибки сейчас показывает самодиагностика?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sulc
сообщение 3.11.2012, 6:58
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.10.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 55 929



самодиагностика ошибок не показывает,фильтры заменены 3 месяца назад...про проводку сказать не могу,не проверялась,но раз ошибки нет то наверное в порядке...в одном сервисе сказали форсунки...но не дымит...тяга хорошая...не глохнет на ходу....подозрение на клапана...ТНВД и рейки....обороты правда не плавают...кроме как при пуске...со специалистами у нас туго...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sulc
сообщение 3.11.2012, 17:12
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.10.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 55 929



висит постоянная ошибка P0514 датчик температуры АКБ не думаю что это может влиять...датчика нет ,пустой разъём..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.11.2012, 15:20
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



0514 не должна влиять на провалы оборотов.

А 0514 много раз моргает при самодиагностике? Может быть такое, что она своим количеством просто вытесняет остальные разовые ошибки и их не видно на одометре?

И еще, если нет возможности испрвить сам датчик, то, может, обманку повешать? Ошибка записывается если сигнал от датчика менее 0.175V или больше 4.87V. Подобрать бы сопротивление, только бы сымитировать нейтральную температуру АКБ (чтобы заряд не урезался по высокой температуре).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sulc
сообщение 9.11.2012, 21:32
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.10.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 55 929



нет...висит не моргает...ещё раз делал диагностикув сервисе...только она и есть...упорно предлагают снять форсунки для проверки...то что ровно работает и не дымит и тянет слушать не хотят...я так понял хотят идти методом исключения...а это как то дороговато....пока сильно не мешает...торопится не буду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 23.11.2012, 8:14
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Sulc @ 2.11.2012, 23:44) *
Что может быть, при запуске двигателя падают обороты на 300-400 может заглохнуть...если не ждать пока отработают свечи накаливания то заводится хорошо..как говорят с пол тыка...если при запуске выжать чуть педаль газа то тоже проблем нет...диагностика показала датчик потока воздуха...заменил проблема осталась..двигатель 2001 года


Я подобное вылечил заменой клапана-регулятора на тнвд.Диагностика показывала расходомер и давление в топл.системе.
З.Ы.Клапан ставил Бошевский аналог- ценник около 100 у.е.,а "родной"Бош около 200...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sulc
сообщение 24.11.2012, 22:58
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.10.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 55 929



Цитата(mikola by @ 23.11.2012, 8:21) *
Цитата(Sulc @ 2.11.2012, 23:44) *
Что может быть, при запуске двигателя падают обороты на 300-400 может заглохнуть...если не ждать пока отработают свечи накаливания то заводится хорошо..как говорят с пол тыка...если при запуске выжать чуть педаль газа то тоже проблем нет...диагностика показала датчик потока воздуха...заменил проблема осталась..двигатель 2001 года


Я подобное вылечил заменой клапана-регулятора на тнвд.Диагностика показывала расходомер и давление в топл.системе.
З.Ы.Клапан ставил Бошевский аналог- ценник около 100 у.е.,а "родной"Бош около 200...

Тоже на него грешу...заказал придёт во вторник...125 евро..заоднл фильтр поменяю на нососе подкачки..как я понял там он есть....28 евросов...про него на форуме узнал и кажется мне его врятли меняли...в сервисе задал вопрос ...там были удивлены....про него не знали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.11.2012, 0:14
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Sulc, а Вы откуда? Флаг то Афганистана:


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sulc
сообщение 25.11.2012, 7:48
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.10.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 55 929



Это невнимательность на мелочи при регистрации...прошу извинений ,Эстония...поменял флажок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sulc
сообщение 28.12.2012, 17:27
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.10.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 55 929



вообщем...проблема решилась простым путём правда с заменой (как оказалось не нужной )регулятора подачи топлива...не работали две свечи....новые...что обидно//// фирма DENSO....////с двух цилиндров пока тепло заводилась но с провалом...вот поэтому и газ нужен был...как стало морозно с трудом ....с масланием по два три раза....да ещё ручки кривые в сервисе где менял свечи...не докрутили одну...открутилась пальчиками...вот так из мелочей проблема...но решилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 13:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: