Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

32 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Что можно было лучше сделать в Вояджере 2001-2004г.в.
VNGRDVSRG
сообщение 13.7.2011, 0:29
Сообщение #81


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Our @ 12.7.2011, 23:16) *
Кстати не в обиду будет сказано владельцам Вояджеров с 2004г. Очень мне нравится у них большая эмблемма и решетка с крупной ячейкой. Авто стало от этого смотреться брутальней и еще солидней. А вот фары..........Скругление внизу придает фарам плачущий и раскисший вид....и вообще это дань какой-то дурацкой моде. Противотуманки круглые вообще на мой взгляд не смотрятся.......В старом варианте с 2001г. противотуманки смотрятся гораздо органичнее.
Я бы с удовольствием поменял бы себе решетку и эмблемму на рестайловые, а вот фарами и противотуманками не поменялся бы.
И еще. Как ни странно, но на Доджах караванах красивее задние фонари. Форма та же, но внутри он оформлены по другому.

Ты имеешь ввиду что в задних фонарях с 05 года у доджа 1 лампочка а не 2, но и в крайслерах тоже 1 . А может я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.7.2011, 16:25
Сообщение #82


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 12.7.2011, 22:39) *
С выбором 2.5CRD ошиблись...


Когда я захочу чтобы кто-то за меня думал - у меня будет бирка на пальце висеть. И когда мне стараются указывать что делать, то я четко определяю путь, куда следует идти. Ладно когда что-то путнее. Но когда мне явно задвигают всякий бред в уши с логикой как у табуретки.........
Не надо мне внушать то, чего нет на самом деле. Мне это напоминает еще одного нездорового персонажа, который постоянно говорит что все хорошо. Тока здесь наоборот - все плохо. Целое поле для работы психоаналитика.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 14.7.2011, 2:29
Сообщение #83





Гости






Цитата(Rumitey @ 13.7.2011, 16:28) *
Когда я захочу чтобы кто-то за меня думал - у меня будет бирка на пальце висеть.

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 14.7.2011, 8:11
Сообщение #84


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



самый главный недостаток- обработка кузова.... всё остальное приемлемо и терпимо... идеальных машин не бывает,как и людей...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 14.7.2011, 8:12


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.7.2011, 9:53
Сообщение #85


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Обработка кузова в Вояджере наоборот не критична, т.к. днище насколько я понял оцинковано и ржавчина если и есть, то на стыках. К тому же железо такое толстое стоит, что пока соржавеет, то эта модель полностью устареет)) Не знаю, но лично мое мнение таково: Лучше никакой обработки, чем если она есть, но сделана абыкак......В Опелях она есть, но именно абыкакая......Поэтому ржа маскируется и лезет под эту обработку. В Вояджере же все видно и некоторые проблемные места сразу я закрасил-замазал. Ну а если металл чистенький в остальных местах, то зачем его трогать?? Что касается внутренних полостей, то в любой машине их надо хотя бы раз в два года обрабатывать. Независимо от того, была там заводская обработка или нет.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.7.2011, 10:40
Сообщение #86


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 14.7.2011, 10:56) *
......Поэтому ржа маскируется и лезет под эту обработку....

У меня был прикол на Пассате Б3. Стаканы передние выглядели идеально, как снаружи, так и внутри (с обеих сторон покрыты заводской мастикой), машине было 16 лет. Крутил я хомут на воздушном патрубке большой отвёрткой, он заржавел и не шёп. Я нажал сильнее - отвёртка соскочила и в стакан: дырка насквозь! Расколупал мастику на обеих стаканах - мама дорогая! Оба поржавели - одна труха по кругу, до "суприза" осталось совсем ничего. Пришлось варить, замазывать и продавать.

Сообщение отредактировал Ales62 - 14.7.2011, 10:40


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 14.7.2011, 14:40
Сообщение #87


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(Our @ 14.7.2011, 9:56) *
Не знаю, но лично мое мнение таково: Лучше никакой обработки, чем если она есть, но сделана абыкак......

но почему немцы на старых моделях мерсов и бмв делали обработку днища( про новые не могу сказать -не ездил,не знаю) и кузова довольно долго
ходили?... А сейчас возьмите Вито, Ванео..., под них страшно заглядывать... Я понимаю, что качество металла тут несомненно играет свою роль...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 14.7.2011, 14:47


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 14.7.2011, 15:11
Сообщение #88


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



.. А сейчас возьмите Вито, Ванео..., под них страшно заглядывать... Я понимаю, что качество металла тут несомненно играет свою роль...
[/quote]
вот ты и сам подтвердил. возьми вожика как у меня 2001г мерса 2001г и увидишь разницу.
т.что по поводу кузова вожик помоему самый крепкий к корозии не считая капота и задней двери


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 15.7.2011, 7:09
Сообщение #89


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



мы наверное уходим от темы... В наших машинах как и в Ванео кузова снизу ничем не обработаны( металл покрытый грунтовкой) И там и здесь
ржа начинает появляться в местах сварочных швов(т.е. где был нагрев и поменялась структура металла) Так может быть есть смысл защитить эти места....А по поводу капота и крышки багажника- конденсат тупо стекает на сварочный шов( а зимой с солью)....


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 15.7.2011, 9:08
Сообщение #90


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



думаю все согласятся еслибы еще в дверях окошки открывались (опускалось стекло) вообще зашибись было бы. вроде в квадратном кузове (2008 год) уже стали опускаться.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gvs2007_*
сообщение 15.7.2011, 10:00
Сообщение #91





Гости






По поводу ржавчины. Все наверно знают проблемы с этим у 210 (лупатых) мерсов, хотя эту модель все ругают, а для меня лучьше легковой нет, особенно с двигателем 2,5 TD, ауди С5 по стоимости обслуживания и рядом не стояла, но не про это разговор. Так вот купил я 210 из Голландии ну думаю сейчас к малярам убирать жуки. А окозалось нет, буржуй такую хорошую антикорозийку всех полостей и днища сделал, что небыло никаких проблем даже после Голландии. Я потом себе 210 именно из Италии заказал (сухой климат и кузова супер) и когда он пришел купил банку хорошего гравитекса фирмы АРР под кисточку (к сожалению компрессоом еще не обзавелся) и пару балончиков (для мало доступных мест) и сделал тоже самое, что и Голландец. Потом две зимы и ни одного жука. Через пару недель тоже планирую сделать со своим Вожиком, надо дождаться что бы сухая погода пару дней по стояла. Металл по днищу конечно гут, но согласитесь приятней ездить когда душа не болит зимой за соль, а там йесть куда ей забиться. Мне еще не очень нравятся стыки кузова под задней крышкой багажника и нижние шахты дверей, тоже есть куда соли залезть и по разьедать. Вообще по примеру с пылью от дорог, по моему мнению, Вожик слабо продуман в плане гермитизации не то что бы салона, а кузовных полостей, особенно дверей. Незнаю как кто, я уже устал убирать пыль в праемах дверей, думаю что зимой ситуация с солью будет аналогичная. Надо подумать как и чем их обработать. Может у кого есть готовый рецепт или мастику хорошей фирмы подскажите. Пробовал мастику безцветную с балончика АРР так она потом не застывала и постоянно мазалась, может я купил не ту, хотя продавец заверял, что все будет гут.
Причем если раньше можно было годик, полтора, два и на рынок его, сменив на более свежий, то теперь чувствую будем как раньше с жигулями красить и мазать пушечным салом. Или как квартиры менять с доплатой двушку (2003г.в.) на трешку (2006г.в).

Сообщение отредактировал gvs2007 - 15.7.2011, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gvs2007_*
сообщение 15.7.2011, 10:10
Сообщение #92





Гости






Подскажите кто эксплуатировал зимой как обстоит дело с обогревом салона. Для водителя понятно, что печка супер. Но на примере кондиционера, я мерзну, а пасажиры салона говорят, что по прохладней бы. Зимой нет ли такой же проблемы. Ведь у Шаранов, Паджер и многих других доп. печка салонов стоит. У меня Вожик 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 15.7.2011, 10:25
Сообщение #93


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(gvs2007 @ 15.7.2011, 8:13) *
Подскажите кто эксплуатировал зимой как обстоит дело с обогревом салона. Для водителя понятно, что печка супер. Но на примере кондиционера, я мерзну, а пасажиры салона говорят, что по прохладней бы. Зимой нет ли такой же проблемы. Ведь у Шаранов, Паджер и многих других доп. печка салонов стоит. У меня Вожик 2003г.

Такая же ситуация с печкой зимой, как и с кондеем летом, пасажирам неочень-то жарко. И я подумывал уже поставить дополнительную печку.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 15.7.2011, 11:22
Сообщение #94


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



С печками и кондишином косяк в этом автосе. Средний ряд еще куда ни шло, но последний это атас.


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 15.7.2011, 11:27
Сообщение #95


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(krot @ 15.7.2011, 10:28) *
Цитата(gvs2007 @ 15.7.2011, 8:13) *
Подскажите кто эксплуатировал зимой как обстоит дело с обогревом салона. Для водителя понятно, что печка супер. Но на примере кондиционера, я мерзну, а пасажиры салона говорят, что по прохладней бы. Зимой нет ли такой же проблемы. Ведь у Шаранов, Паджер и многих других доп. печка салонов стоит. У меня Вожик 2003г.

Такая же ситуация с печкой зимой, как и с кондеем летом, пасажирам неочень-то жарко. И я подумывал уже поставить дополнительную печку.

больше на ноги давать и тогда сзадисидящим будет поуютней. хотя если електроный блок стоит, 2 -зонный должно быть еще лучше.
зимой полюбому в одежеде и сапогах/ботинках сидят не замерзнут. вполне можно подрегулировать естественно главное чтобы водителю было уютно а пассажиры потерпят.
зимой ездил в одессу жалоб на то что холодно не было. в машине сидело 6 человек.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 15.7.2011, 11:34
Сообщение #96


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Цитата(GBN @ 15.7.2011, 11:25) *
С печками и кондишином косяк в этом автосе. Средний ряд еще куда ни шло, но последний это атас.


По большому счету согласен. Зря второй контур не ставят на все длинные кузова, лишним бы точно не был.
Но за то и проблем с отгнивающими трубками кондиционера на второй контур то же нету rolleyes.gif


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 15.7.2011, 11:54
Сообщение #97


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(kozia2 @ 15.7.2011, 9:30) *
естественно главное чтобы водителю было уютно а пассажиры потерпят.

да, но когда пассажиры твои дети, как-то неохота чтобы они терпели.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 15.7.2011, 12:19
Сообщение #98


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Ну незнаю- у меня кондей 3х зонный как и печка никто нежаловался на температуру


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 15.7.2011, 17:11
Сообщение #99


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



У меня ща тоже трехзонник - земля и небо )


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 15.7.2011, 19:53
Сообщение #100


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Ладно, каюсь, у меня тоже 3-ёх зонный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: