![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Rumitey. Я вижу, что вы обожаете свою точку зрения, попутно охаивая того, кто имеет другую позицию по многим вопросам! Во первых я не говорю, что в Вояджере очень плохи те пункты, которые я изложил. Машина хороша, но некоторые недоработки очевидны. Они есть во всех машинах и большинство кстати из высказавшихся на теме согласны со многими моими пунктами. Во вторых не надо переходить на личность. Дабы было ясно, еще раз изложу пункты с учетом вашей точки зрения.
1. Совмещенная крутилка яркости приборки и салонного света - это НЕУДОБНО! Хоть дое...кой это называть, хоть нет,но это факт! 2. Нафига в машине загораются 10 плафонов, если я только ложу в багажник сумку??? Если холодильник втаскивая, то да. Или вы холодильники каждый раз загружаете, когда просто открываете багажник? Садит батарею эта ненужная иллюминация быстро. 3. Ничего себе бредняк! Двери снаружи электро способом открываются только с брелка. Чтобы вы знали, в почти всех вэнах с механизацией дверей, предусмотрена возможность их открыть, только слегка потянув наружную ручку. 4. Мнения как не странно совпали)) Вы прямо превзошли самого себя и низошли до меня грешного) 5. Не будет на коже ничего потеть, если кожа будет с перфорацией и без ПВХ пленки. Почитайте статьи про кожанные салоны и попутно посидите на перфорированной коже. 6. Я не говорю, что тесно. Просто убрав третий ряд, я имею огромный багажник и невозможность двинуть кресла второго ряда назад. Это не недоработка, но если бы они сдвигались, было бы лучше.... 7. Немцы не только жрут в машинах, но еще и их делают. Откидной столик - это норма для вэнов и это удобно. Не всегда получается поесть вне машины. И когда есть столики - это очень удобно. 8. Совпадаем. Прям удивлен. 9. Вытянуты ноги, не вытянуты....но если их раздвинуть, они встречаются с довольно острым углом панели с кнопками стеклоподъемников. Сидеть в огромном авто в позе девственницы, мне как-то не очень. Но приходится из за этих панелей. 10. Красота будет в Лэндкрузере. А в Вояджер даже если поставить на 23 колеса и доливать потом сверху 5 литров.......Он всеравно останется Вояджером. 11. Гнить есть чему и это нижняя часть мотора. 12. Не напрягает включение, но эта функция должна быть регулируемой, как в большинстве авто. 13. Велик у меня есть и для поддержания формы часто на нем езжу и считаю это очень по европейски. Сядьте в Шаран и понажимайте там сцепление и поймете о чем я..... 14. ITERA закручивал без фанатизма и еще куча народу......Слабые шпильки - это конструктивная недоработка или если хотите - болезнь Вояджера. 15. Это только теоретически ручник вечный...и то - это ваша теория....На деле он нифига не вечный. Он и не может быть вечным, т.к. сделан отдельно от рабочих тормозов и со временем закисает-ржавеет. Подвод колодок в супер-неудобном месте. В аналогичных конструкциях подвод колодок осуществляется спереди через нормальное отверстие , а не сзади возле балки через микроскопические щели, куда ничего не подсунуть и не увидеть.... 16. Зачем за 20т.РБ, когда можно было сразу поставить? 17. Не понимаю ковриков, которые светлые и с ворсистым покрытием.....Сейчас они какие? Правильно! Грязно серые и даже если их очистить, они через месяц опять будут такими. Поэтому я их перевернул и стало более-менее. 18. Стоп в верху задней двери не ослепляющий, а сиротско тусклый. Посмотрите на всех тормозящих Вояджеров_Доджей. Там просится светодиодный ряд, который стоит на большинстве авто. И вообще свет - это проблемма всех американцев. Благо, что он в Вояджере спереди неплохой. 19. Посидите в А6, А8 и может там поймете, что такое удобный и мягкий подголовник. 20. Все правильно. Я не блондин, а брюнет. Кто вы....не знаю. Хотя если судя по автарке...Не важно) Но вешать все на одну ручку.....Это было сделано для того, что справа у версий с автоматом торчит кочерга, поэтому ручку перегрузили кучей функций. 21. Кто как.....Я бортовик трогаю часто, потому как люблю наблюдать и за моментальным расходом и за средним. Температуру за бортом тоже хочется видеть) А вот кнопками музыки практически не пользуюсь, т..к . управление аудиосистемой очень удобно на самой аудиосистеме. 22. Хм... А что вы возите? Себя только? В предыдущем моем универсале, а это была Вектра Б, в подполе багажника умещалось ВСЕ. И запаска и огнетушитель, ключи, домкрат, знак аварийной остановки и тд. и тп. И еще места оставалось на еше два раза столько. Багажный отсек всегда был чистым и готовым для принятия багажа. Сейчас в огромном Вояджере вожу сумку, где лежат огнетушитель, знак аварийной остановки, инструмент. И это нормально для огромной машины? Забыл добавить. Еще вожу комплект рабочей одежды. Т.к. если спустит колесо, а я еду на важную деловую встречу, то приехать на эту самую встречу не измазанным как черт, после мманипуляций с запаской.....никак не получится. Хочется подвести итог. Уважайте чужое мнение и не высказывайте так категорично свое. Еще раз повторюсь, что Вояджер отличная машина и мне очень нравится. Данные пункты я изложил не для того, чтобы охаять это авто, а для того, чтобы обсудить некоторые конструктивные недоработки-неудобности с возможностью кое-что исправить - переделать. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 17.8.2010 Из: Санкт-Петербург, Просвет Пользователь №: 32 684 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Вот у вас проблемы
![]() У меня процентов 70 из перечисленного просто нет ![]() Автобусная посадка очень хороша, вывод делаю из своего самочувствия, 2200км за выходные, в понедельник - огурцом ![]() -------------------- Додж Караван, 2003, 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
"2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине."
Это мне то же не понравилось, по этому были изготовлены 10 светодиодных ламп взамен штатных. Про это писал, была тема. С ними суммарная мощность потребляемая освещением салона стала всего 2,88W - можно сутками не выключать ![]() "6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок...." Да, кресла не двигаются. Но сказать что во втором ряду мало места, язык не воровачивается. Посадка то и на передних и на креслах второго ряда высокая, как на стуле, так что колени ни куда не упираются. "7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов." Абсолютно бесполезные вещи эти столики - на ходу ими по прямому назначению все равно пользоваться не будешь (особенно с учетом качества наших дорог ![]() "13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое...." Постоянно пересаживаюсь между тремя машинами, да и ваще приходится рулить на разных - совершенно нормальное сцепление. У нашего сцепления есть другие известные проблемы, но не указанная вами. "18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто." Во первых - свои функции он выполняет - находится на максимально возможной высоте и виден не хуже основных стопов. Во вторых - о каких "светодиодных повторителях" реч? На других авто которые? Так там и по сегодня не все светодиодные, а если самостоятельно прилепленных... Я сразу после покупки машины, увидав перегоревшую лампочку в этом фонаре, изготовил туда светодиодную панельку. Тем самым решив, в первую очередь вопрос надежности, ну и во вторую яркости. "19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках)" Подголовник - не элемент интерьера, а элемент безопасности, так что про форму, которая "откровенно устаревшая (как на древних сотках)" как то даже смешно рассуждать. Нормальная форма. По высоте регулируются - значит настроить так как положено с точки зрения обеспечения безопасность можно. А спать на них или ложить голову во время движения... так не для того они. " 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать." Наверное мало вы подрулевых переключателей видали - это по поводу перегруженности ![]() ![]() Но вот то что управление дворниками очень мне не нравится, так это да. "Европейский" вариант с правым подрулевым конечно гораздо удобнее. Особенно напрягает отсутствие возможности "махнуть" дворниками, да и давить на торец рычага для включения омывателя неудобно. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
20. Все правильно. Я не блондин, а брюнет. Кто вы....не знаю. Хотя если судя по автарке...Не важно) Но вешать все на одну ручку.....Это было сделано для того, что справа у версий с автоматом торчит кочерга, поэтому ручку перегрузили кучей функций. 21. Кто как.....Я бортовик трогаю часто, потому как люблю наблюдать и за моментальным расходом и за средним. Температуру за бортом тоже хочется видеть) А вот кнопками музыки практически не пользуюсь, т..к . управление аудиосистемой очень удобно на самой аудиосистеме. 22. Хм... А что вы возите? Себя только? В предыдущем моем универсале, а это была Вектра Б, в подполе багажника умещалось ВСЕ. И запаска и огнетушитель, ключи, домкрат, знак аварийной остановки и тд. и тп. И еще места оставалось на еше два раза столько. Багажный отсек всегда был чистым и готовым для принятия багажа. Сейчас в огромном Вояджере вожу сумку, где лежат огнетушитель, знак аварийной остановки, инструмент. И это нормально для огромной машины? Забыл добавить. Еще вожу комплект рабочей одежды. Т.к. если спустит колесо, а я еду на важную деловую встречу, то приехать на эту самую встречу не измазанным как черт, после мманипуляций с запаской.....никак не получится. Хочется подвести итог. Уважайте чужое мнение и не высказывайте так категорично свое. Еще раз повторюсь, что Вояджер отличная машина и мне очень нравится. Данные пункты я изложил не для того, чтобы охаять это авто, а для того, чтобы обсудить некоторые конструктивные недоработки-неудобности с возможностью кое-что исправить - переделать. юра ты наверно не видел водрулевого переключателя у сценика там вообще все что можно на тыркали и управление магнитолой и компьтер и тд просто к любой машине над привыкнуть. мечтать и думать что бы можно было улучшить это хорошо но тотоже электропривод дверей с какого года начали прменять в основной массе? после 2003 года а утебя и меня машина 2001-2002 год.инженерная мысль движется вперед. а чтоб увеличить объем багажника купи короб на крышу вообще клево машина будет выглядеть. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Все правильно) Но еще в 2002г. ездил в USA на Хонде Одисей. Там достаточно было чуть потянуть наружную ручку и срабатывало электро-открывание дверей. Класс машины тот же что и Вояджер.
Я и не спорю в принципе. Просто тот же Rumitey подает ситуацию в том виде, что он всезнающий и его все устраивает, а кто-то олень. Про багажник нет вопросов. Его в Вояджере за глаза. А вот емкостей для прятания инструмента, огнетушителя, знака аварийки и тд. и тп. в таком огромном багажнике не нашлось.....Приходится возить сумку, которая болтается в этом огромном багажнике. Rumitey говорит, что из за принципа не возит ни огнетушителя, ни знака.....Если так рассуждать, то и права вождения можно не возить.....нафик они вообще нужны..... и аптечку туда же и инструмент... Все это отговорки, но еще раз повторюсь, что авто хорошее, но если бы были учтены все досадные мелочи, то было бы еще лучше. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине. 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) ну тоже отмечусь что мне не понятно в Караване. правда у меня он почти пустой. 2. согласен. правда у меня всего 3 плафона, но зачем они горят все если я открываю багажник 6. у меня 2-й ряд это диван и тоже иногда хочется его подвигать. маловато там места для ног. 12. согласен. вот не всегда мне нужен кондей при обдуве стекла. странно. 14. согласен. 15. у меня вообще кассетник. это вообще каменный век 16. согласен. не удобно. 20. да иногда по началу включал поворотник при нажатии на торец, теперь привык. нет режима "один мах" как на всех машинах. 21. да маловат бардачек. у меня под пассажирским сидением есть ещё ящик, но он не сильно спасает. и самое ужасное это отсутствие ниш, и скрытых мест в багажнике для всякой всячины. малюсенькая нишка в левой арке где домкрат это вообще ничто. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Это мне то же не понравилось, по этому были изготовлены 10 светодиодных ламп взамен штатных. Про это писал, была тема. С ними суммарная мощность потребляемая освещением салона стала всего 2,88W - можно сутками не выключать ![]() А как получилось? Жаль, я тему не нашёл. Тоже сразу пришла такая идея в голову. Экспериментировал с разными светодиодами в плафоне 2-го ряда. Дело в том, что в этих плафонах стоят рефлекторы (отражатели) и свет сфокусирован вниз пучком как в фонарике. В тёмное время суток жена включает и читает, либо просматривает документы по работе. При этом свет мне не мешает даже за городом. Светодиоды сами по себе дают пучок и всё хорошо, но! Наверное из-за другой длины волны стекло плафона рассеивает их свет во все стороны, и здорово мне мешает. Подобрать светодиоды белого свечения, чтобы не слепили, мне не удалось. Ну а оставить плафоны без стёкол - сами понимаете... Поэтому я и хочу отключить 4 светильника над 2 и 3 рядом от включения ВСМ, чтобы они включались только при нажатии. Ещё хорошо-бы поставить тумблер для переключения к стоковому состоянию. PS. Сейчас специально сходил в машину достать ногами до выступа на дверях. Или ноги у меня неправильные, или что. Достать коленом до "треугольника" удалось только на пассажирском мести, привалившись к двери. Если сидеть по ценру, угол развала ног будет далеко не как у девственницы. Рост у меня - 188, в "Пассате" при таком развале моё колено было бы на встречной... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Значит ноги у нас разные) У меня на водительском месте при любом положении наружная часть коленки упирается в этот дурацкий довольно острый выступ панели кнопок стеклоподъемника и управления жабрами, если захочется сесть вольготно. Не понимаю, зачем ему придали такую форму, да еще и такую большую. Кнопками управлять с этой панели удобно, но уголок ее.......местами хочется взять и срезать......Все это конечно не кретично и если свести ноги, то все ОК. Но авто то огромное и не хочется ноги сводить)) Сидел как-то в Додже, там нет этой панельки и просто супер-удобно лично для меня сидеть.! Но зато комплектация пустая и вообще он гораздо беднее во всем.
Со светом надо что-то делать....Езжу пока с крутилкой вниз. 10 горящих плафонов при открытии багажника и любой двери - это как говорят американцы - ту мач....) Даже если постоянно холодильники загружать. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Rumitey. Я вижу, что вы обожаете свою точку зрения. Уважайте чужое мнение и не высказывайте так категорично свое. Ну, благо что в конечном итоге таки ездить на авто можно )))). Я повторюсь - ваши проблемы субъективны. Крутелка подсветки меня полностью утсраивает - надо включил, не надо выключил. Не нормально сумка с инструментами в машине, поэтому у меня ее там нет. Это для жигулей и авто которым по 20-ке лет сумарь с ключами в порядке вещей. Хотя, даже в своей ауди которой 20 лет кроме балонника и запаски (иногда отвертку возил зимой и насос - когда фильтр примерзал, сейчас стоит бандажный обогрев и проблем нет) никогда ничего не возил. Тело человека от жары потеет (если он жив ))))) и дело не в перфорации на коже или велюре. Ездил на всех видах кожи и на велюре и без кондера в жару под 40 потеешь как сучка на любых сиденьях (сори за сравнение ))))). По шаранам: катался на 3-х летнем шаране давеча - друг приганал. Не обратил внимание на сцепление, значит не слабее. Обычно непривычно нога может провалиться или упереться в зависимости от разности усилий в автомобилях. А так сел и поехал. Кстати, фольксваген и в африке фольксваген. Жестянка скудная и такой... не такой карочи. Не привычно на нем. Комфорта меньше. Кстати могу сказать что в ауди 100 у меня сцепление легче. Литье на 17 хром смотрится значительно лучше штатного и авто повыше. Резина шире. Более достойно смотрится. Ну а в целом, конечно, грандвояджер грандом и остался - лендкрузером не стал. Собственно я и не ожидал такой метаморфозы после замены колес )). Теория про стояночный тормоз о его вечности не моя. Безусловно, вечного ничего нет, но на срок службы авто колодок должно хватать если на них не гонять с дымом позади авто. Быстрее авто сгниет чем металл колодки, поэтому все должно быть нормуль. Коврики я чищу несколько раз в месяц и замусоленности нет. А за месяц если не почистить и в пасмурные дни наверное можно их и запустить, не в курсе. Сидел и в а6 и в а8 и в разного рода БМВ вплоть до последнего свежака. Знаете. Всетаки мерять удобство подголовника, как элемента пассивной безопасности, повторю еще раз, в голову не приходило. Но вот сидушки, с туевой хучей настроек мне понравились. Ну комплекта рабочей одежды я не вожу, но за-то есть перчатки и мыло :). Вот еще тут прозвучало одна вещь, которая реально напрягает. Это переключатель стеклоподъемника. Могли бы сделать не только автоматическое опускание водительского стекла, но и авто подъем. А также такими же фишками оснастить переключатель пассажирского подъемника хотябы на двери водителя. В идеале еще и у пассажира. Вот это действительно напрягает. Может кто что придумал в этом плане? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Со светом надо что-то делать....Езжу пока с крутилкой вниз. 10 горящих плафонов при открытии багажника и любой двери - это как говорят американцы - ту мач....) Даже если постоянно холодильники загружать. естчо один раз говорю пкрути колесико до первого щелчка но не щелкай да подсветка панельки чуть-чуть тускнее будет но фонари загораться не будут. да и вообще у тебя они чтоне гаснут секунд через 10-15? и всю ночь горят? какой-такой напряг для аккумулятора он за то время пока они горят даже не почувствует. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А как получилось? Жаль, я тему не нашёл. Тоже сразу пришла такая идея в голову. Экспериментировал с разными светодиодами в плафоне 2-го ряда. Дело в том, что в этих плафонах стоят рефлекторы (отражатели) и свет сфокусирован вниз пучком как в фонарике. В тёмное время суток жена включает и читает, либо просматривает документы по работе. При этом свет мне не мешает даже за городом. Светодиоды сами по себе дают пучок и всё хорошо, но! Наверное из-за другой длины волны стекло плафона рассеивает их свет во все стороны, и здорово мне мешает. Подобрать светодиоды белого свечения, чтобы не слепили, мне не удалось. Ну а оставить плафоны без стёкол - сами понимаете... Поэтому я и хочу отключить 4 светильника над 2 и 3 рядом от включения ВСМ, чтобы они включались только при нажатии. Ещё хорошо-бы поставить тумблер для переключения к стоковому состоянию. По моему, получилось хорошо ![]() Свет, конечно не абсолютно белый - чуть со смещением в синюю сторону, но не противно синий, однозначно. В плафонах второго, третьего ряда и двери багажника по 3шт светодиода в каждом. В двух плафонах передней консоли по 6шт в каждом. Свет всех плафонов сохранил выраженную "сконцентрированность", направленность из за узконаправленного свечения светодиодов. Да, рассеивание есть, но яркое пятно света в "зоне фокуса" светодиодов отчетливо видно. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тула Пользователь №: 34 772 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
У меня средний ряд седушек двигается вперёд-назад.
-------------------- Ford Escort Sport.1,6л. 85г. – продан, BMW 520 90г. 2л. – продан, Peugeot 605 V6 3л. 91г. – продан, Ford ExplorerV6 4л. 94г. – продан
Peugeot 605 V6 3л. 95г. – продан, Chrysler CirrusV6 2,5л. 95г. – продан, Chrysler Town & Country 3.3L V6 2002г. – продан Chrysler Town & Country Limited, 2005 3.8L V6 – продан. Chrysler Town & Country Turing, 2011 3.6L V6 - купил. Радует! Первый в Туле! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Да, рассеивание есть, но яркое пятно света в "зоне фокуса" светодиодов отчетливо видно. Я в том плане срашиваю, что ночью во время вождения отражение от штатной лампочки если и есть в лобовухе, то оно не режет глаз и не слепит, не мешает. Чтобы нормально можно было читать, нужно как минимум 2 больших светодиода или 4 по 5мм. Но при этом отражение стекла плафона с бликами в лобовике на фоне темноты снаружи становится очень ярким и режет глаза, реально мешает. Тоесть от лампочки в отражении стекло плафона желтоватое и не яркое, а от светодиодов как бы само ярко светится синеватым оттенком с бликами. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. Светодиоды начали ставить на авто только с 2004 г. Это модель 2001-го. Думаю, далее понятно... Светодиоды сами по себе дают пучок и всё хорошо, но! Наверное из-за другой длины волны стекло плафона рассеивает их свет во все стороны, и здорово мне мешает. От длины волны в данном случае не зависит. Вся разница в том, что отражатели проектируются под конкретную геометрию излучателя. В лампе накаливания - это нить достаточно малых размеров. Светодиодные лампы, как правило, состоят из сборки светодиодов. Большая площадь свечения и как следствие с "неправильных" точек свет поступает на отражатель. Результат - не туда отражается и появляются лишние засветки. Вторая причина - даже если светодиодная лампа состоит из одного яркого диода, то его геометрическое положение отличается от нити лампочки. Снова свет идет не правильно. (В оптике ориентируюсь хорошо) А вообще себе хочу сделать (процесс уже начался, но он длительный:) ) отдельный от BCM блок управления освещения интерьера. Чтобы не все загоралось одновременно. В потолочную консоль хочу поставить по одному светодиоду с линзой (крепление лампочек надо будет вырезать и все делать иначе). Результат должен быть аналогичен штатному, только с меньшим энергопотреблением. Это переключатель стеклоподъемника. Может кто что придумал в этом плане? Видел в продаже универсальные модули на стеклоподъемники. Подключение не сложное. С функциями закрытия стекол при постановку на охрану и при открытии возврат в предыдущее состояние (если менее 2-х часов авто на охране было). Рекомендуют не самые дешевые у которых закрытие стекол происходит поочередно(!). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это переключатель стеклоподъемника. Может кто что придумал в этом плане? Видел в продаже универсальные модули на стеклоподъемники. Подключение не сложное. С функциями закрытия стекол при постановку на охрану и при открытии возврат в предыдущее состояние (если менее 2-х часов авто на охране было). Рекомендуют не самые дешевые у которых закрытие стекол происходит поочередно(!). Я не это имел ввиду. При нажатии на кнопку стеклоподъемника вниз сильнее, происходит счелчек и окно опускается само полностью если даже палец убрать с кнопки. Вверх поднять стекло надо пальцем держать эту кнопочку пока полностью стекло не поднимется. Так же и с пассажирским. Тока с пассажирским пальцем надо кнопу держать и до нижней мертвой точки и до верхней. Когда надо маневрировать на авто с одновременным закрытием окошка и держанием пальцем этой кнопки, то как-то совсем неудобно. Эта проблема решена даже на старых авто - счелкнул кнопку сильней и поползло окно само до упора вверх или вниз, а в крайслере как-то так решили сделать. Чем руководствовались - не ясно. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Rumitey, это я как раз и подразумевал. Написал сжато - не понятно получилось:)
Описание одного блока: Цитата Pandora DWM-210 - Модуль управления стеклоподъемниками Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-210 с функцией запоминания положения стекла и поддержкой режима «управление в одно касание». В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы. Модуль Pandora DWM-210 запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. Pandora DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом. Модуль Pandora DWM-210 поддерживает: * автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану; * запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут; * в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников; * управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”); * быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками; * автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна; * автоматическое отключение двигателей по превышению тока; * автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса; * автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации; * возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны. Модель блока приведена только для примера функциональности. Первое, что нашел. Есть и другие! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 2 716 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 ![]() ![]() |
топикстартеру:
по поводу нажимания на ручку и открывания автомат.дверью. уважаемый, Вы наверное немного недопонимаете эту функцию. Да, удобно. а, электро. но... представьте: Вам надо быстро открыть дверь, Вы дотрагиваетесь до ручки, и она МЕДЛЕЕННО уползает...Вы ждёте...Чесно сказавши, если бы дверь улетала, то было бы хорошо. Но поскольку она очень медленно отъезжает, Вас это достанет на третьем открывании. Функция наитупейшая, поскольку хочетсяэту дверь подтолкнуть. Доказывааю потому что у меня на Каравашке эта функция есть, и я её от дверей отключил, поскольку она нах ненужна. поверьте! А если вы так упорно за эту функцию, то приедьте и я дам Вам возможность несколько раз зайти во внутрь и вы будете плеваццо. -------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
monte carlo, позволю с Вами не согласиться...
Хорошо, если Вы обладаете достаточной силой, чтобы вручную оттягивать дверь с электроприводом. А вот трех-семилетний ребенок или жена, загруженная в одной руке ребенком, а в другой сумками, могут это и не осилить. У меня в С8-м просто подтянул ручку чуть-чуть на себя и дверь открылась, все выгрузил внутрь и свободен. Я пробовал при встрече с Юрой, реально туговато оттягивать привод вручную. Без привода тоже оказалось не так страшно - двери отъезжают легко и непринужденно, это уже Юра у меня попробовал, вроде понравилось. Что украл бы, так это доводчик замка - ну не всегда ребенок "дохлопывает" сдвижную дверь. По остальным пунктам (плюс сравнение с С8-м Ситроеном): 1. Согласен. Сэкономили америкосы, намного удобней, когда возле каждого плафона кнопочка - хошь включил, хошь выключил. В С8-м именно было так - на каждую лампочку кнопочка + отдельная кнопка-кочелька позволяла отрубить все плафоны вообще или врубить их все. Самое непонятное, что отдельно кнопки включения не поставили на плафончики в ручках. По идее их должны включать пассажиры для себя каждый отдельно. У меня их нет вообще, но посмотрел у Юры - ИМХО отдельно не включишь. 2. Согласен. Пересекаемся с п.1. А с багажником +100500, вообще перемудрили 9вернее недомудрили). В С8-м все корректно - багажник открыл, загорелись две лампочки отдельные ИМЕННО в багажнике, даже не на потолке над багажником, т.е. салон не засвечивается вообще. Мало боковых - нажимаем кнопку верхнего плафона. 3. Описал в начале поста. 4. Согласен. Постоянно жена открой то правую, то закрой левую. Причем реализовать можно даже самому, опять экономия. 5. Согласен частично, ведь должны быть какие-то плюсы, по сравнению с велюром, хотя постоянно мокрая спина летом, и отмороженные бубенцы зимой - не есть хорошо. Если подогрев работает быстро - хорошо, но здесь оборотная сторона, медицина предостерегает холодным задом на раскаленную сковородку. В Ситроенах у меня Алькантра, искусственная замша + перфорация. Нареканий нет в любую погоду. А вот плюсом Крайслеру идет материал, которым обтянуты подлокотники, легко чистятся и не вытираются. 6. +100500. Опять экономия производителя (может для определенных версий), но на С8-м даже в самой простой комплектации сиденья второго ряда имели салазки. Там свой косяк - сидухи стоят низковато, соответственно посадка не очень комфортна. Но если честно, то даже при таком раскладе в Крайслере на втором ряду комфортно ехать и места мне "за собой" хватает вполне. Единственный косяк, когда мне не хватало места и хотелось сдвинуть сидуху назад, когда младший ездил на детском кресле с Isofix-ом установкой. Реально детская сидуха ставится так, что ноги ребенка упираются в спинку сидухи водителя. При установке "более взрослого" сиденья проблемы нет. 7. Согласен. Опять экономия производителя. В С8-м столики были, но за 2.5 года их использовали два раза. Первый посмотреть, что они есть, второй пробовали ими пользоваться по назначению. Неудобно, спинку переднего кресла надо ставить ровно, в ином случае столик стоит под углом. В самолете как-то реально удобней :-))) А ручки ухваты очень полезная вещь - у меня младший, когда немного не вмещался(см. п. 6), на них ноги закидывал. Очень ему удобно было. :)) Если серьезно, то очень удобно залезать людям преклонного возраста - они за эту ручку себя подтягивают внутрь, а не надо их сзади в авто заталкивать. 8. Очень согласен. У меня, правда, в этом авто нет и на первом, но велюр хоть немного душу согревает. Кстати, знакомый с Москвы на новеньком 212-м просто положил под, извините, зад шкуру из овчины. Я ездил - удобно. 9. Тоже согласен. Я пониже гораздо, меня особо не напрягает, но высоким может и не комфорт. Меня убивала наповал торчащая на пассажирском месте приблуда для громкой связи, а справа этот самый блок кнопки стеклоподъемника. Реально сидишь, как де... в общем не развалишься 9и танцор я стандартный). Перед поездкой в Крым удалил эту безполезную пластмасску и решил проблему. 10. Дорожный просвет нормальный был бы... Защита моторного отсека торчит очень низко, было не один раз цеплял и до меня видно тоже цепляли даже в Германии. Здесь скорее компоновка дизеля виновата. Похоже у бензы повыше клиренс спереди. 11. Изначально она закатано в пленку водонепроницаемую, которая со временем рвется. Это косяк не только Крайслера. 12. Согласен. Заметьте в этом же режиме и рециркуляцию не включить. Пытался бороться изначально, пока безрезультатно. Просто забил, хотя про "согласие водителя" согласен полностью. В С8-м есть отдельная кнопка обдува лобового, тогда и кондер включается, и вентилятор на полную. Стекло просохло, нажал опять эту же кнопку, климат вернулся в ранее заданный режим. 13. Про сцепление ничего не скажу, нормальное. У нас с Юрой одинаковое по выжиму, специально проверяли. Может на С8-м было мягче, но субъективно здесь не напрягает. 14. Пока 3 раза тьфу через левое... Плюс в том, что если свернул, то купил и заменил. Гораздо хуже, когда болтяру не по резьбе пистолетом загонят, там ступица на замену. 15. Тоже пока не сталкивался. 16. МР3 согласен, но в этих годах мало у кого этот формат поддерживал сидюк. Линейный у меня есть в ДВД, который подключен как чейнджер к голове. Поэтому проблема и МР3 решаема через него. В С8-м тоже не было ни того, ни другого. 17. Тут не согласен. Ковры у меня такие же. Плюс купил резиновые на осенне-зимний период. Ворс классный и густой, щетка всегда под сиденьем, стряхнул и всё. Причем очень удобно сделаны шипы на тыльной стороне, ковер не скользит под ногами по полу. Если и загрязнишь чем, то помыть можно, средств хватает. Особо ничем не отличаются от других ворсовых, может чуть светлые, но под салон сделаны. 18. Честно говоря, светит и светит. Есть и хорошо. Нет и ладно. 19. Согласен. Подголовники могли бы быть и удобнее, делают и немцы, и французы удобные и отнюдь не в ущерб безопасности. 20. Ручка может и не накроется, но функционально неудобно. В мерсе она эргономичней намного. Здесь при неудачном нажатии на омывайку, норовит мигнуть поворотник. Пырскаю теперь как бы обняв рычаг пальцами, а нажимаю верхней частью ладони. Муть короче. В сравнении с С8-м даже не идет, там полноценный рычаг справа со стандартными положениями и функцией смахивания воды при нажатии вниз. Плюс очень адекватный датчик дождя, который я не видел у Вояджеров ВООБЩЕ. 21. Нет компа - нет проблемы. 22. +100500. Без комментов, их действительно очень мало. Всё исключительно ИМХО. Думаю составить еще список плюсов Вояджера, которые действительно есть в этой машине. Должно же их быть больше, ведь за что-то же покупают этот пепелац. Первый - мне очень нравится, как он ездит по дороге (по любой). Второй - в нем удобно сидеть даже на сидухах с небольшим количеством регулировок. Продолжение следует... -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
паша-
Самое непонятное, что отдельно кнопки включения не поставили на плафончики в ручках. По идее их должны включать пассажиры для себя каждый отдельно. У меня их нет вообще, но посмотрел у Юры - ИМХО отдельно не включишь. странно у меня отдельно вкл-выкл нажатием на сам плафон бывает ребенок не выключит но хорошо что через время весь свет сам выкл(плафоны-фары) Плюс в том, что если свернул, то купил и заменил. Гораздо хуже, когда болтяру не по резьбе пистолетом загонят, там ступица на замену. да а если провернул как снять колесо однако ![]() не понял не по резьбе зачем ступицу менять ведь шпилька меняется -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Паша, спасибо за скинутые фоты!
Если по теме, то действительно со многими пунктами нельзя не согласиться. Но вчера был момент, когда я даже погладил своего Вожика)) Знакомые купили Ландровера ФриЛандер. Приехали похвастаться....... Когда я в него сел, то понял, за что люблю Вожика.......ЖУТЬ! Авто 2002г., но реально внутри выглядит на 1995 и ни месяца больше! Я понимаю, что паркетник и тд., но нельзя же так убого и бестолково салон сделать. Самое забавное, что машина на фарше и кожа-подгревы есть, но все смотрится просто жутко. Внешний вид не лучше.....Такое впечатление, что перед одни инженеры делали, а зад другие....... Естественно, что мы с женой не стали расстраивать людей, т.к. каждый имеет свою точку зрения и вкус. Но отдать за это авто больше 9 тысяч$.......я бы максимум дал 4, чтобы по грибы ездить) Про посадку внутри отдельная тема. Моя голова оказалась сразу в потолке. На бездорожьи она 100% выштампует в крыше выпуклость) Но знакомые очень довольны покупкой и это самое главное)) Один момент правда сильно удивил. В этом Ландровере стоит 2 литровый дизель тоже с комонрейл. Работает так, что почти не слышно! Можно спутать с бензином. В этом плане Вожик выглядит трактором с поля(( И сколько я слушал Вояджеров, все работают громковато на холостых. Но самое интересное в том, что когда даешь газу, то Вояджер начинает наоборот приятнее и тише работать, а когда газуешь в Ландровере, то в нем просыпается трактор) Но на холостых работает прекрасно. Говорят, что там бээмвэшный дизель стоит. Интересно. Почему такие перепады и разницы в двух вроде бы одинаковых дизелях? P. S. Все пункты по нестыковочкам и недочетам в Вояджре, кажутся детскими шалостями, когда я посидел, а потом и проехался в этом ФриЛандере)) Как говорится все познается в сравнении...... Вроде солнце выглянуло......пойду протру и помою своего Вожика) Он этого заслуживает)) ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |