![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
На С5-м у меня форма и регулировка позволяет ездить постоянно опираясь на подголовник. Если в городе почти нафик не надо, то за городом по трассе офигительно удобно. На той же Лагуне с конца 98 года идет двойной подголовник, который тоже очень удобно настраивается. Про БМВ, Мерсы и прочие Ауди не говорю, это авто другого ценового сегмента, там тоже все в поряде с подголовниками.
Можно ведь было вторкнуть что-нить похожее из 300М например. Но все равно пошли по пути экономии в ущерб потребителю. Кстати, про другие вэны. В С8-м визуально стоят отличные подголовники, даже с регулировкой. Но они настолько калично установлены на сидухе, что даже при полной их регулировке вперед, башку надо откидывать назад чуть ли не на 45 градусов. Просто шедевр эргономики. Сообщение отредактировал pashnat - 1.8.2011, 9:57 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Противотуманки должны светить вниз! Это их предназначение, светить в землю (ознакомтесь в гугле, для чего). Не надо давать свет противотуманок выше. Тут у CSM снова своё сугубо индивидуальное пониманимание вопроса ![]() Ваще та, противотуманная фара обязана давать плоский - узкий по вертикали и широкий луч света, направленный практически горизонтально - параллельно дороге. При этом, место её установки должно быть как можно ниже - ближе к земле. Это необходимо, для того, что бы её плоский луч, мог светить под слой тумана, который как правило "висит" на некотором расстоянии от земли и при этом минимально рассеиваться и за счет этого освещать дорогу и обочину эффективнее фар головного света и минимально "засвечивать" туман. Тому же должна способствовать и бОльшая длинна волны источнмка света - в простейшем случае жёлтое стекло противотуманной фары. Исходя из этого, установка противотуманных фат сверху не бампере или на одном уровне с фарами головного света, сводит на нет их эффект как фар ПРОТИВОТУМАННЫХ. Так же уменьшает их эффективность и применение ламп с малой длинной волны, о чем уже упоминали. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
По подголовнику скажу так- невидел ниодного водилы который ездит уперевшись макушкой в подголовник,какой бы он супер пуперский небыл!!! Полностью согласен! Только отмороженные тинейджеры умудряются принять за рулем "лежачую позу", опустив сиденье максимально вниз, подъехав под руль, положив голову на подголовник опушенной спинки сиденья... Нормально, эффективно, управлять автомобилем в такой позе просто невозможно! И не только при городской езде, но и при движении по шоссе в дальней поездке. Давно "придуманы" правила или нормы, как хотите, правильного положения водителя за рулем и вся конструкция рабочего места водителя прорабатывается исходя из них. Могу написать основные тезисы, если кому интересно, но этому должны учить еще в автошколе. Для убедительности, посмотрите на посадку водителей в спортивных авто - никто там не лежит и ни у кого подголовник не служит "подушкой" во время езды. Про себя скажу. Часто нахожусь за рулем по 5-6 часов и больше. Никогда не ложу голову на подголовник. Бывает, после 5-6 часов езды, когда уже приходит усталость некоторая, просто опираю затылок на подголовник, что бы облегчить жизнь шее. Но это уже результат усталости, а за рулем усталому не место, в идеале конечно. Устал - отдыхай. Ну а на практике, конечно, бывало и двое суток за рулем с остановками только на заправку и туалет, перекус. Так что мое мнение - пусть подголовник будет удобным, на здоровье (только для чего удобным?), но это элемент безопасности и в первую очередь пусть оп на 5 выполняет эту функцию (тьфу, три раза). -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
я конечно не гонщик формула1 ну и в Париж-Дакар неучаствовал, и войджер мой как-то совсем не для ралли делался, может комуто конечно и сидение ненужно водительское, а вполне удобно будит на табуретки сидеть..... И всетаки, тема называлась изначально, Что можно было лучше сделать, для меня непомешалибы лучшии подголовники, тем более что в машине нетолько водительское сидение стоит, так что как-то так......
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
qvattro, я себя не отношу уже к "отмороженным тинейджерам", и "лежачую позу" принимаю только на диване перед теликом. Просто если не приходилось ездить на авто, где можно реально удобно сесть и настроить подголовник, чтобы он был под головой, то не надо быть столь категоричным к остальным.
И когда жена после 30 мин дремы на этом самом подголовнике сказала, что шея затекает, то уж точно его можно было сделать удобнее. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
"qvattro, я себя не отношу уже к "отмороженным тинейджерам", и "лежачую позу" принимаю только на диване перед теликом"
Аналогично. "Просто если не приходилось ездить на авто, где можно реально удобно сесть и настроить подголовник, чтобы он был под головой, то не надо быть столь категоричным к остальным" Я как то в одной из тем писал, что по работе приходится ездить на многих марках, в том числе и легковых авто, в большинстве своем новых. Своих штук 8 разных сменил. Так что сравнивать есть с чем, поверьте. Просто отношение у меня такое к этому предмету, ну если хотите, профессиональное. Я знаю его основное назначение и знаю что "рулить" он не помогает. По этому и отношение у меня к нему такое. "И когда жена после 30 мин дремы на этом самом подголовнике сказала, что шея затекает, то уж точно его можно было сделать удобнее" Моя не жаловалась :) Но любая жена, как собственно и любой другой пассажир для дрёмы может себе и подушечку пристроить. Для этого даже специальные есть, на шею бублики такие, знаете? С ними гораздо удобнее дремать, даже на самом удобном подголовнике потому, что он, подголовник, все таки для другого проектируется :) Пассажирам пассажирово, а нам рулить надо... :) -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 2 716 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 ![]() ![]() |
Только отмороженные тинейджеры умудряются принять за рулем "лежачую позу", опустив сиденье максимально вниз, подъехав под руль, положив голову на подголовник опушенной спинки сиденья... то что подголовник выполняет функцию безопасности, понятно. Тока не надо писать про отморозков, подстраивающих под себя сидухи для удобства сидения. Я тоже практически лежу в сиденье, так что: я отморозок? слези за выводами, сынок.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#148
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Слишком много внимания уделили этому элементу безопасности, ИМХО. Реально по теме: можно было сделать удобней. Всякие подушки, подложки и прочее - это решение проблемы непродуманной конструкции подголовника в Вояджере.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
[/quote]то что подголовник выполняет функцию безопасности, понятно. Тока не надо писать про отморозков, подстраивающих под себя сидухи для удобства сидения. Я тоже практически лежу в сиденье, так что: я отморозок? слези за выводами, сынок. [/quote] Если вы управляете автомобилем в описанной мной позе, а вы практически это подтверждаете, то ваша посадка естественно не является правильной. Аргумент "а мне так удобно" не прокатывает. Управление автомобилем, процесс требующий выполнения определенных действий и движений. Для их быстрого, точного и удобного выполнения существует наиболее оптимальная поза водителя и его расположения по отношению к органам управления. Регулировки существуют, что бы учесть физиологические различия - рост, длинну ног, рук ит.п. и позволить человеку с любыми параметрами занять за рулем правильное положение. Автомобили уже гораздо больше 100 лет производят и за это время уже придумали и оптимизировали все, что касается его управления человеком. И если бы пришли к выводу, что управлять им нужно исключительно лёжа, то мы бы уже давно все в них лежали и у нас бы не спрашивали. Ан нет - сидим! А ваши выпады типа: "слези за выводами, сынок." - ни что иное как поведение "отморозка". Грубость в принципе, а тем паче на форуме - достаточный показатель... С подголовниками, действительно, ушли уже далеко от темы ветки. Я закончил. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Наконец-то победил рыпы-скрипы водительской двери. Рыпела она на неровной дороге просто ужасно! Уже собрался снимать обшивку, но по печальному опыту знаю, что снять без того, чтобы что-нить не отломать - очень сложно...
Купил балончик с средством для ухода за приборной панелью. Сделал с дерева небольшую лопатку, опустил стекло и аккуратно отводя лопаткой облицовку, распылял балончиком в образовавшуюся шель. Прошел так по кругу всю дверь и резиновые уплотнители. Результат превзошел ВСЕ ОЖИДАНИЯ! Тишина абсолютная! Ни малейшего скрипа-рыпа. Вчера проехал около ста километров по паршивому асфальту. Он без ям, но покрытие словно лопатой прихлопнутое. Машину постоянно трясет и мотает. Раньше на этой дороге просто с ума сходил от рыпа под боком. Сейчас же просто наслаждался тишиной в машине. Хочу пройтись так по всем дверям, т.к. иногда на особенно сильных неровностях они поскрипывают. Но это мелочи по сравнению с тем, как рыпела водительская дверь) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Наконец-то победил рыпы-скрипы водительской двери. Рыпела она на неровной дороге просто ужасно! Уже собрался снимать обшивку, но по печальному опыту знаю, что снять без того, чтобы что-нить не отломать - очень сложно... Купил балончик с средством для ухода за приборной панелью. Сделал с дерева небольшую лопатку, опустил стекло и аккуратно отводя лопаткой облицовку, распылял балончиком в образовавшуюся шель. Прошел так по кругу всю дверь и резиновые уплотнители. Результат превзошел ВСЕ ОЖИДАНИЯ! Тишина абсолютная! Ни малейшего скрипа-рыпа. Вчера проехал около ста километров по паршивому асфальту. Он без ям, но покрытие словно лопатой прихлопнутое. Машину постоянно трясет и мотает. Раньше на этой дороге просто с ума сходил от рыпа под боком. Сейчас же просто наслаждался тишиной в машине. Хочу пройтись так по всем дверям, т.к. иногда на особенно сильных неровностях они поскрипывают. Но это мелочи по сравнению с тем, как рыпела водительская дверь) Это ты Юра не средство для панели купил, это тебе какой то ЯД впарили, если у тебя за раз все насекомые там попередохли. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
))))) Но помогло конкретно! Как говорится дешево и сердито. На форуме писалось, что обшивки дверей рыпят от того, что трутся о каркас двери и там нет подкладок. Теперь туда попал силикон, который содержится в спрее и рып прекратился. Думаю, что хватит надолго и если что, то можно повторить. Сейчас просто наслаждаюсь идеальной тишиной в салоне. По роду своей профессии, я не переношу скрипы-рыпы в машине и по возможности всячески с ними борюсь.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Положительный результат, это конечно хорошо. Но не устранены сами причины скрипа. По этому, когда сие чудное средство высохнет, а это рано или поздно произойдет, потребуется очередная доза ширева :) Короче, подладили Вы машинку на иглу :))
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
У меня сдвижная дверь (за водителем) скрипит - достало уже, куда слазить?
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Для начала, хотя бы посмотрите, стоят ли на передних торцах этих дверей, резиновые упоры-буфера. Две круглых резинки толшиной от 10-20 мм. Вверху и внизу двери, крепятся в круглые отверстия. Почему то часто теряются.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Для начала, хотя бы посмотрите, стоят ли на передних торцах этих дверей, резиновые упоры-буфера. Две круглых резинки толшиной от 10-20 мм. Вверху и внизу двери, крепятся в круглые отверстия. Почему то часто теряются. Они часто теряются когда машина была в перекраске. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 2.10.2007 Из: Tallinn Пользователь №: 9 683 ![]() ![]() |
Довольно долго пользуюсь транспортом от крайслера.По поводу переключателя поворотов и дворников...за столько лет моргнул светом или поворотами при задействовании дворников раза три,четыре.Сменил дизель с мкпп на бензин автомат и ни сколько не жалею,разница в динамике довольно большая,плюс закончилась фобия что зимой не заведется,хотя при должном уходе дизель заводился при минус 28 довольно нормально.Две печки удобнее чем одна.Свет в салоне абсолютно не напрягает,зато в темное время суток очень хорошо все видно )).Третий ряд был выкинут(точнее второй ряд,и не выкинут а занесен домой и использующийся как доп кресла)),потом изготовлены переходные крепления и третий ряд успешно стоит между третьим и вторым.По поводу запаски...говорят свинюшка грязь везде найдет.При надлежащей работе механизма подьема,проблем возникнуть не должно.Панельку с кнопочками на водительской двери даже как то и не отмечал что она мешает,хотя при дальних перегонах использую как подставку для ноги)))В качестве столиков использовал средний ряд сидений и было это всего один раз за всю историю.Мне кажеться что на много удобнее поесть где нить за столом,чем в машине.Огнетушитель довольно хорошо себя чувствует под водительским сиденьем.Все прочее прекрасно умещается в инструментальном ящике,да и по багажнику он не так у ж и катается))В общем плюсов больше чем минусиков))
-------------------- Dodge grand caravan 3.3 2005 vw touareg 3.0 v6 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Они часто теряются когда машина была в перекраске. Да они там просто ерундово держатся. Когда моя простояла в Крыму дней 5-6 на солнце, сдвигаю дверь, а эта резинка осталась на стойке. Причем прилипла, как клеем приклеили. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
В данном случае суть не в том, почему и как они теряются, а в том, что без них дверь может свободно висеть в проеме и болтаться - постукивая и поскрипывая. Как вариант.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |