![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Имею сей аппарат 3.8 версия спорт. Удивил конечно маленький клиренс ,имея ввиду что не джип конечно, но всетаки полн привод Поэтому поставил проставки 3 см под стойки ,счас занимаюсь подбором резины, быстрее всего воткну либо 225.75.16 либо 235.70.16 чем увеличим просвет около трех сантимов. Кто имеет сие чудо и кто чего колхозил, в плане внедорожных свойств, присоединяйтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Еще заметочка - пыльники шрусов - подходят от старых форд-экскорт. Посадочный размер - х73-75мм. А хомуты - девяточные подходят. Девяточный (внутренний) пыльник короче родного . Предполагаю, что от нексий тоже подойдет ( опелевская система) - они по диаметру те же, но длиннее. Речь шла о заднем приводе вроде как. Я не ленивый- нашел темку на минивенфоруме называется задний мост проблемы
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну-у-у... это только если старый пыльник обрезать и оставить его старое посадочное место на самом корпусе ШРУСа. Ибо там трехгранная посадочная поверхность. В этом случае лучше брать т.н. "универсальный" пыльник отечественного производства, обрезать его по размеру и натянуть поверх обрезанной основы от старого пыльника. "Универсальный" пыльник хорош тем, что изготовлен из качественного силикона и не порвется в мороз. На Вояджерах 01-05г верхние пыльники на задних полуосях можно колхозить именно так.
На Вояджере AWD 05г. с пробегом 450 т.км. загудел редуктор отбора мощности. Пришлось сбросить кардан. Гул пропал. Кто-нить знает, можно ли обойтись заменой подшипников (слегка болтается выходной вал)? Какие размеры подшипников и сальников? Также каковы размеры подшипников и сальников в заднем редукторе, ибо и там есть хороший люфтец на входном и выходных фланцах. Кто-нибудь перебирал задний редуктор по причине износа? Снять задний редуктор для неспешной переборки не удалось, т.к. без полуосей ступицы не будут держать диски. Кстати, подвесной подшипник на кардане меняется достаточно просто - там стандартная посадочная поверхность. Мне в карданном сервисе поставили какой-то "универсальный" подшипник (без внешней обоймы с крепежными ушами), вот только пришлось вваривать его в старую обойму через проставки, т.к. наружный диаметр оказался немного меньше. Такого колхозного кардана хватило на стольник - стал туго вращаться сам подшипник. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На раздатке, на сколько знаю, меняются сальники, прокладки и один подшипник шариковый. Если беда с коническими или парой- замена раздатки. Похожая тема с задним редуктором. Есть подробные фото внутренностей PTU с размерами, любезно предоставленные Vago. К сожалению, маркировки подшипников не видно.
Не знаю как на 01-05г, но у меня задние наружные гранаты- триподы. Разбираются легко. Хотел снять полуоси, а оставить только пустые наружные гранаты, чтоб ступицы не развалились. В гранату можно положить смазки , одеть пластиковую бутылку и усадить ее феном. Будет герметично и ничего внутри не поржавеет. -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А задний редуктор кто-нить потрошил? Интересует та часть, где стоят сами шестерни. У меня там тоже болтаются выходные фланцы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
http://minivan.ru/phpBB2/about27683-0-asc-45.html
Это? Здравствуйте , принимайте в свои ряды - ВОЯДЖЕР Тик 2002г. полный привод, на днях хотел заехать в гараж -масла сменить, (порог высоковат для легкового подкладываю доску) но у меня полный привод, как я думал...... правое колесо шлифует порог гаража - где полный привод?АВД должен включаться при пробуксовке обоих колёс? заехав в гарж вывесил задок прокрутил руками переднее левое колесо -задние колёса крутятся, до вывешивания правого правого как- то дело не дошло.... сменил масла дело к ночи - подморозило, на подъёмчик при выезде на дорогу правое переднее шлифует - стою.... с разгончика проскачил.... что делать, кто виноват? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Расковырял раздатку коробки на Вояджере 04г с целью замены подшипников на хвостовике - появился сильный гул и сам хвостовик имел ощутимый люфт в подшипниках.
Выяснил номера подшипников и сальника на вторичном валу: - сальник 48х62х8,8 надеюсь, можно будет заменить на стандартный 48х62х9 UE RH (вращение вала против часовой стрелки) - наружный дюймовый конический подшипник TIMKEN L68149H + обойма L68111. Можно заменить на комплект от SKF L68149/111/Q - внутренний дюймовый конический подшипник TIMKEN LM501349 + обойма LM501310. Замена на комплект от SKF LM501349/310/Q Между корпусом раздатки и корпусом выходного вала есть довольно толстая дистанционная прокладка для регулировки зазора в паре шестерен. Попробую щлифануть ее на одну десятку. Сообщение отредактировал seva1969 - 9.2.2015, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Менял пыльники на задних приводах. Шрусы до 2001-2года имели круглую форму под посадку пыльника. Размеры соответственно 70 мм/20-22 мм длина 90-110мм. Соответственно подходят от форд эскорт 90 г. с двиглом 1.4л.Потом пошли шрусы треугольные /как у меня./ Соответственно с подбором сложнее тк описать внутренний профиль сложно.Подобрали на рынке на маршале в питере- но фирму- партномер не сказали.
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Член Крайслер Клуб ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 178 Регистрация: 18.8.2010 Из: Нижегородская обл. г. Выкса Пользователь №: 32 703 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Крайслер гранд Вояджер 3.3 2003.
Развалился задний внутриний шрус. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? И как решал? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2015 Пользователь №: 77 603 Реальное имя:Кирилл Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
У меня Гранд 1999 года, и тоже уже триподы сзади стоят! Как раз сейчас в поиске пыльников. На Маршале нашли пыльник (Китаец) №запчасти 862391D. Может кому пригодится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
Наблюдение про передачу момента:
Вытягивал другую машину из гаража. Передние колеса стояли на сухой земле, а задние - на мокрой. Задние заметно пробуксовали и остался даже след. Машина Гранд 99 года 3.8 Сообщение отредактировал 40inD - 22.10.2015, 11:42 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Крайслер гранд Вояджер 3.3 2003. Развалился задний внутриний шрус. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? И как решал? Наверное как и у меня - при проблеме с передним внутренним ШРУСом - замена полуоси в сборе. -------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Скажите , а если приподнять зад перевернув на 180 градусов вот эту детальку....?
![]() никто так не делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
Не догоню. Какую детальку?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 395 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#136
|
Гости ![]() |
Проще Газелевские или УАЗовские серьги поставить....
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
...кузов должен подняться сантиметра на 2-2,5... А в чём смысл поднятия кузова?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.12.2015, 12:46 -------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А в чём смысл лифтовать автомобиль? Чтобы выше стала, не так ли? У себя данную идею реализовал, расстояние от пола до кромки крыла, через центр колеса, стал по моему 78см... Что перед что зад...
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Просвет между дорогой и балкой тот же остаётся......
![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А вы попробуйте, вывернуть на главную 2 полосную с узкой прилегающей дороги (перекрёсток) которая идёт сильно в горку с хорошим таким "переломом" относительно главной дороги, а с боков бордюры ,вы чем будете скрести этот "перелом"и бордюр, явно не балкой, да и парковка, когда колёсами упираешься в бордюр, а бампер над бордюром, а не висишь тем же бампером, как-то так.... Конечно ЖИП не получится, но становится немного проще ездить...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |