Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый
nik-prizrakk2008
сообщение 18.4.2012, 18:45
Сообщение #21


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.4.2012
Из: Мозырь Беларусь
Пользователь №: 50 178



Цитата(Koxx @ 18.4.2012, 20:30) *
Цитата(jurrik @ 18.4.2012, 18:26) *
Это тема про разницу 2.5 турбодизель и 2.5 CRD это разные вещи .

Посмотрите внимательней последние сообщения. CRD там закончились на 4-м сообщении.

спасибо эту тему видел но выглядит это как предположение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitaliyVK
сообщение 18.4.2012, 22:13
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 15.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 48 203
Реальное имя:Виталий
Город:Нижний Новгород



Цитата(nik-prizrakk2008 @ 18.4.2012, 19:54) *
привет всем .может кто что подскажет .вкинул себе на вояджер 2.5 тд 1996г цепной привод грм двигатель 1998г шестеренчатый.по навесу подошло практически все (заменил шкив коленвала.не тот диаметр ну икрепление генератора )в шестеренчатом тнвд привод в обратную сторону (брал вместе с движком)фишка разьема на тнвд 98 прямоугольная на96 круглая благо на проводах есть нумерация буду переделывать.как поведут себя мозги если что то в них не сойдется думаю на выходных пробовать заводить.на форуме обыскался темы в этом роде были конкретных ответов нет.

Я думаю будут проблемы, на этих моторах даже разные ECM до 98 - 1 разъем, после 2 . Да и по датчикам кажись естьразница.


--------------------
Dodge Ram Van 2000 г.в. 2,5 TD (VM) - c 2008 г. - был
Plymouth Voyager III Grand 1995 г.в. 3,3i AT + газ - с 2017 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 19.4.2012, 21:46
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



К сожелению без замены "мозгов" вряд ли удастся завести. Там совершенно разные блоки управления двигателем. Например: на цепном есть датчик массового расхода воздуха, а на шестеренчатом его нет - заменяет его датчик наддува воздуха.

Сообщение отредактировал aviator - 19.4.2012, 21:47


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 19.4.2012, 22:02
Сообщение #24





Гости






А если заменить обвес, с целью оставить старые датчики? Те же впускные коллектора взаимозаменяемые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 19.4.2012, 22:06
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(Andriy @ 19.4.2012, 21:54) *
А если заменить обвес, с целью оставить старые датчики? Те же впускные коллектора взаимозаменяемые?

А что делать с ТНВД? Вот в чем проблема - управляться от старых мозгов вряд ли он будет.

Сообщение отредактировал aviator - 19.4.2012, 22:09


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 19.4.2012, 22:13
Сообщение #26





Гости






Там и ТНВД разные? Я думал, только приводы...((( При таком раскладе надо менять двиг вместе с мозгами, не факт, что подойдёт проводка.

И ведь действительно, никто не отписался, что этот "ченч" удался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 19.4.2012, 22:15
Сообщение #27


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(Andriy @ 19.4.2012, 22:05) *
Там и ТНВД разные? Я думал, только приводы...((( При таком раскладе надо менять двиг вместе с мозгами, не факт, что подойдёт проводка.

И ведь действительно, никто не отписался, что этот "ченч" удался.

И проводка и мозги разные. И по-моему на цепном ТНВД вращается по часовой стрелке, а на шестеренчатом против.

Сообщение отредактировал aviator - 19.4.2012, 22:17


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.4.2012, 22:18
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Andriy @ 19.4.2012, 22:05) *
Там и ТНВД разные?

Проверить одинаковые/разные не сложно - нужно скачать каталоги оригинальных деталей на требуемые модельные года и сравнить номера.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 21.4.2012, 16:37
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(nik-prizrakk2008 @ 18.4.2012, 19:54) *
привет всем .может кто что подскажет .вкинул себе на вояджер 2.5 тд 1996г цепной привод грм двигатель 1998г шестеренчатый.по навесу подошло практически все (заменил шкив коленвала.не тот диаметр ну икрепление генератора )в шестеренчатом тнвд привод в обратную сторону (брал вместе с движком)фишка разьема на тнвд 98 прямоугольная на96 круглая благо на проводах есть нумерация буду переделывать.как поведут себя мозги если что то в них не сойдется думаю на выходных пробовать заводить.на форуме обыскался темы в этом роде были конкретных ответов нет.


начнем с ТНВД. 96-97г. (ГРМ - цепь) ТНВД "VE 404 BOSCH". Сопоставь со своим.
У 96-97 МОЗГИ управляют от расхода воздуха (0281002132 BOSCH), а в вашем (ГРМ - шестерни) МОЗГИ управляют от показатий датчика наддува и температуры картерных газов (после маслоотделителя).
Датчик температуры в системе охлаждения и вращения к/вала, управляющей форсунки присутствуют и там и здесь.
Вывод: Мозги нужны также 98 года.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rizhanin
сообщение 21.4.2012, 17:02
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.3.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 696
Реальное имя:Виталий



Коллеги, не спортесь. У меня поменян с цепного на шестерёнчатый. Машина в подписи. Донором был авто 2000 г.
Мозги остались прежние. Заменён двигатель (только), навесное оборудование осталось предыдущеее. Сие событие произошло ещё в 2008-м году. До сих пор полет нормальный. Со слов слесарей, у нас это, в общем, типичное решение. Единственный момент - это переделка крепежа насоса кондиционера. Три отверстия совпадают, с четвертым - проблема. У меня до сих пор так на 3-х болтах и держится.


--------------------
Chrysler Voyager SE 97 2,5TD
Chrysler Voyager LX 04 2,5CRD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik-prizrakk2008
сообщение 22.4.2012, 14:00
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.4.2012
Из: Мозырь Беларусь
Пользователь №: 50 178



Цитата(Rizhanin @ 21.4.2012, 18:54) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

Спасибо всем.но я не завелся ну уже грешить на мозги не буду .буду искать причину

Сообщение отредактировал Koxx - 3.6.2012, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jorikjorik
сообщение 3.6.2012, 17:10
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 49 161



Цитата(nik-prizrakk2008 @ 22.4.2012, 13:52) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

добрый вечер всем, у меня та же беда, долго мучался с цепным, нет давления масла, (потом как оказалось его нет из-за износа коромысел, нужно было просто напаять слой, и давление масла сталобы норм. Еще он у меня троил, как оказалось возможно дело в управляющей форсунке, она должна стоять на первом цилиндре.) и решил купить шестеренчатый, там цепь не рвет каждые полгода.. У нас в рб специалистов не нашел толковых, посоветовали на ул. Панченко, поеду к нему, у него и сканер есть DRB 3.
И так, покупался мотор в сборе, не было только компрессора кондиционера. Поставили его в машину, компрессор поставил старый - на трех болтах держится, так же как и писали выше. проводку оставили старую, фишки ТНВД отличаются. у меня была круглая, в новом - квадратная, соединили по цвету. И сам тнвд другого вращения. против часовой. завелась машина, но двс идет в разнос, работает на максимальных оборотах, из трубы белый густой дым. глушили перекрытием подачи топлива, или клапаном. Сейчас будем думать что делать дальше, может кто-то переделывал, объясните как подключали ТНВД. Спасибо

Сообщение отредактировал Koxx - 3.6.2012, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik-prizrakk2008
сообщение 10.6.2012, 12:37
Сообщение #33


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.4.2012
Из: Мозырь Беларусь
Пользователь №: 50 178



Цитата(jorikjorik @ 3.6.2012, 19:02) *
Цитата(nik-prizrakk2008 @ 22.4.2012, 13:52) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

добрый вечер всем, у меня та же беда, долго мучался с цепным, нет давления масла, (потом как оказалось его нет из-за износа коромысел, нужно было просто напаять слой, и давление масла сталобы норм. Еще он у меня троил, как оказалось возможно дело в управляющей форсунке, она должна стоять на первом цилиндре.) и решил купить шестеренчатый, там цепь не рвет каждые полгода.. У нас в рб специалистов не нашел толковых, посоветовали на ул. Панченко, поеду к нему, у него и сканер есть DRB 3.
И так, покупался мотор в сборе, не было только компрессора кондиционера. Поставили его в машину, компрессор поставил старый - на трех болтах держится, так же как и писали выше. проводку оставили старую, фишки ТНВД отличаются. у меня была круглая, в новом - квадратная, соединили по цвету. И сам тнвд другого вращения. против часовой. завелась машина, но двс идет в разнос, работает на максимальных оборотах, из трубы белый густой дым. глушили перекрытием подачи топлива, или клапаном. Сейчас будем думать что делать дальше, может кто-то переделывал, объясните как подключали ТНВД. Спасибо

я так и не смог завестись.у меня нет ни 12 вольт на клапан тнвд ни нормального управляющего питания на расходомер воздуха.смотрели пару человек машинку по компу на месте один не увидел мозги сказал нет питания на мозги .я проверил 12 вольт при включении зажигания идут .нашел провод идущий на клапан тнвд с мозгов на нем 0.06 вольта.на расходомер тоже что то в этом роде,а должно быть 1вольт .второй раз по компу смотрели ODB 2 вроде одна программа показалла ошибок нет .другая не смогла связаться вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvtq_ujhsysx
сообщение 10.6.2012, 16:44
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.6.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 41 055
Реальное имя:Николай



Пришел заказанный двигатель 99 года, с шестеренчатым приводом. Со всем навесным полностью. Отдал 70тыр. Буду ставить. Результаты отпишу.


--------------------
Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года
Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году)
ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан
Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан
Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BSV
сообщение 27.6.2012, 20:37
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2012
Пользователь №: 52 527



Цитата(aviator @ 29.6.2011, 14:49) *
Отличить можно по длине резинового воздуховода, идущего от воздушного фильтра на турбину. В случае цепного движка на нем как раз и стоит ДМРВ и он состоит из двух частей. В шестеренчатом этот патрубок сплошной и на нем расположен только датчик тем-ры картерных газов. Сам датчик наддува расположен на на всасываещем коллекторе слева от расширительного бачка.

те отличается этим патрубком и датчиком? двиг на моей фотке с цепью?

Прикрепленный файл  voyager.jpg ( 43.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 28.6.2012, 14:04
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(aviator @ 28.6.2011, 23:57) *
Заменить мотор цепной на шестеренчатый до 2000 просто тоже не получится. Проблема будет в "мозгах". Например: в цепных есть датчик массового расхода воздуха и естественно "мозги" подвязаны на нем. А в шестеренчатом стоит датчик наддува, который как-бы заменяет этот датчик, и все связано с ним.


Получается, что в первом случае нет турбины (если вместо датчика наддува стоит расходометр), а во втором - турбина есть, но двигателю воздух для работы не нужен (ибо нет расходометра). Всё правильно понял? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 28.6.2012, 14:18
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(BSV @ 27.6.2012, 20:29) *
двиг на моей фотке с цепью?
Прикрепленный файл  voyager.jpg ( 43.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235


Ну подумай сам: для цепного привода необходимо место (в этом случае на левой стороне двигателя) для самой звёздочки и цепи. А у тебя там стоит крышка головки. Значит, двигатель шестерёнчатый. И если присмотреться, то у крышек головок имеется "впуклость". Там находятся штанги коромысел. На фото обозначил.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 28.6.2012, 14:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  voyager.jpg ( 78.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
 


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BSV
сообщение 29.6.2012, 19:11
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2012
Пользователь №: 52 527



ok, а что тогда выделено на моей фотке? после 98года там пусто. есть фотка цепного двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 5.8.2012, 19:30
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(BSV @ 29.6.2012, 21:03) *
ok, а что тогда выделено на моей фотке? после 98года там пусто. есть фотка цепного двигателя?

Фото есть, но вставить не получается 68,6 КБ
E-mail: Kmetrolog@mail.ru


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 5.8.2012, 20:10
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Начала подтекать передняя крышка (на герметике LOKTITE 5699 стояла 1,5 года) Жду похолоданий и заодно поменяю цепь. При покупке в 2007 проверил цепь на боковое провисание и решил оставить. Прошел 50т.км и как-то тревожно стало - все новое, а цепь старая... Не хочется все снова ремонтировать!
У кого есть фото (эскиз) с метками по установке цепи?
У дилера слесаря хуже некуда. Несколько раз сталкивался - врут как бабки-перекупщицы на Привозе! Поеду к другим.
Заранее благодарю.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: