![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.4.2012 Из: Мозырь Беларусь Пользователь №: 50 178 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 57 Регистрация: 15.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 48 203 Реальное имя:Виталий Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
привет всем .может кто что подскажет .вкинул себе на вояджер 2.5 тд 1996г цепной привод грм двигатель 1998г шестеренчатый.по навесу подошло практически все (заменил шкив коленвала.не тот диаметр ну икрепление генератора )в шестеренчатом тнвд привод в обратную сторону (брал вместе с движком)фишка разьема на тнвд 98 прямоугольная на96 круглая благо на проводах есть нумерация буду переделывать.как поведут себя мозги если что то в них не сойдется думаю на выходных пробовать заводить.на форуме обыскался темы в этом роде были конкретных ответов нет. Я думаю будут проблемы, на этих моторах даже разные ECM до 98 - 1 разъем, после 2 . Да и по датчикам кажись естьразница. -------------------- Dodge Ram Van 2000 г.в. 2,5 TD (VM) - c 2008 г. - был
Plymouth Voyager III Grand 1995 г.в. 3,3i AT + газ - с 2017 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
К сожелению без замены "мозгов" вряд ли удастся завести. Там совершенно разные блоки управления двигателем. Например: на цепном есть датчик массового расхода воздуха, а на шестеренчатом его нет - заменяет его датчик наддува воздуха.
Сообщение отредактировал aviator - 19.4.2012, 21:47 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
А если заменить обвес, с целью оставить старые датчики? Те же впускные коллектора взаимозаменяемые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
А если заменить обвес, с целью оставить старые датчики? Те же впускные коллектора взаимозаменяемые? А что делать с ТНВД? Вот в чем проблема - управляться от старых мозгов вряд ли он будет. Сообщение отредактировал aviator - 19.4.2012, 22:09 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Там и ТНВД разные? Я думал, только приводы...((( При таком раскладе надо менять двиг вместе с мозгами, не факт, что подойдёт проводка.
И ведь действительно, никто не отписался, что этот "ченч" удался. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
Там и ТНВД разные? Я думал, только приводы...((( При таком раскладе надо менять двиг вместе с мозгами, не факт, что подойдёт проводка. И ведь действительно, никто не отписался, что этот "ченч" удался. И проводка и мозги разные. И по-моему на цепном ТНВД вращается по часовой стрелке, а на шестеренчатом против. Сообщение отредактировал aviator - 19.4.2012, 22:17 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Там и ТНВД разные? Проверить одинаковые/разные не сложно - нужно скачать каталоги оригинальных деталей на требуемые модельные года и сравнить номера. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
привет всем .может кто что подскажет .вкинул себе на вояджер 2.5 тд 1996г цепной привод грм двигатель 1998г шестеренчатый.по навесу подошло практически все (заменил шкив коленвала.не тот диаметр ну икрепление генератора )в шестеренчатом тнвд привод в обратную сторону (брал вместе с движком)фишка разьема на тнвд 98 прямоугольная на96 круглая благо на проводах есть нумерация буду переделывать.как поведут себя мозги если что то в них не сойдется думаю на выходных пробовать заводить.на форуме обыскался темы в этом роде были конкретных ответов нет. начнем с ТНВД. 96-97г. (ГРМ - цепь) ТНВД "VE 404 BOSCH". Сопоставь со своим. У 96-97 МОЗГИ управляют от расхода воздуха (0281002132 BOSCH), а в вашем (ГРМ - шестерни) МОЗГИ управляют от показатий датчика наддува и температуры картерных газов (после маслоотделителя). Датчик температуры в системе охлаждения и вращения к/вала, управляющей форсунки присутствуют и там и здесь. Вывод: Мозги нужны также 98 года. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.3.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 696 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Коллеги, не спортесь. У меня поменян с цепного на шестерёнчатый. Машина в подписи. Донором был авто 2000 г.
Мозги остались прежние. Заменён двигатель (только), навесное оборудование осталось предыдущеее. Сие событие произошло ещё в 2008-м году. До сих пор полет нормальный. Со слов слесарей, у нас это, в общем, типичное решение. Единственный момент - это переделка крепежа насоса кондиционера. Три отверстия совпадают, с четвертым - проблема. У меня до сих пор так на 3-х болтах и держится. -------------------- Chrysler Voyager LX 04 2,5CRD. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.4.2012 Из: Мозырь Беларусь Пользователь №: 50 178 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! добрый вечер всем, у меня та же беда, долго мучался с цепным, нет давления масла, (потом как оказалось его нет из-за износа коромысел, нужно было просто напаять слой, и давление масла сталобы норм. Еще он у меня троил, как оказалось возможно дело в управляющей форсунке, она должна стоять на первом цилиндре.) и решил купить шестеренчатый, там цепь не рвет каждые полгода.. У нас в рб специалистов не нашел толковых, посоветовали на ул. Панченко, поеду к нему, у него и сканер есть DRB 3. И так, покупался мотор в сборе, не было только компрессора кондиционера. Поставили его в машину, компрессор поставил старый - на трех болтах держится, так же как и писали выше. проводку оставили старую, фишки ТНВД отличаются. у меня была круглая, в новом - квадратная, соединили по цвету. И сам тнвд другого вращения. против часовой. завелась машина, но двс идет в разнос, работает на максимальных оборотах, из трубы белый густой дым. глушили перекрытием подачи топлива, или клапаном. Сейчас будем думать что делать дальше, может кто-то переделывал, объясните как подключали ТНВД. Спасибо Сообщение отредактировал Koxx - 3.6.2012, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.4.2012 Из: Мозырь Беларусь Пользователь №: 50 178 ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! добрый вечер всем, у меня та же беда, долго мучался с цепным, нет давления масла, (потом как оказалось его нет из-за износа коромысел, нужно было просто напаять слой, и давление масла сталобы норм. Еще он у меня троил, как оказалось возможно дело в управляющей форсунке, она должна стоять на первом цилиндре.) и решил купить шестеренчатый, там цепь не рвет каждые полгода.. У нас в рб специалистов не нашел толковых, посоветовали на ул. Панченко, поеду к нему, у него и сканер есть DRB 3. И так, покупался мотор в сборе, не было только компрессора кондиционера. Поставили его в машину, компрессор поставил старый - на трех болтах держится, так же как и писали выше. проводку оставили старую, фишки ТНВД отличаются. у меня была круглая, в новом - квадратная, соединили по цвету. И сам тнвд другого вращения. против часовой. завелась машина, но двс идет в разнос, работает на максимальных оборотах, из трубы белый густой дым. глушили перекрытием подачи топлива, или клапаном. Сейчас будем думать что делать дальше, может кто-то переделывал, объясните как подключали ТНВД. Спасибо я так и не смог завестись.у меня нет ни 12 вольт на клапан тнвд ни нормального управляющего питания на расходомер воздуха.смотрели пару человек машинку по компу на месте один не увидел мозги сказал нет питания на мозги .я проверил 12 вольт при включении зажигания идут .нашел провод идущий на клапан тнвд с мозгов на нем 0.06 вольта.на расходомер тоже что то в этом роде,а должно быть 1вольт .второй раз по компу смотрели ODB 2 вроде одна программа показалла ошибок нет .другая не смогла связаться вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Пришел заказанный двигатель 99 года, с шестеренчатым приводом. Со всем навесным полностью. Отдал 70тыр. Буду ставить. Результаты отпишу.
-------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2012 Пользователь №: 52 527 ![]() ![]() |
Отличить можно по длине резинового воздуховода, идущего от воздушного фильтра на турбину. В случае цепного движка на нем как раз и стоит ДМРВ и он состоит из двух частей. В шестеренчатом этот патрубок сплошной и на нем расположен только датчик тем-ры картерных газов. Сам датчик наддува расположен на на всасываещем коллекторе слева от расширительного бачка. те отличается этим патрубком и датчиком? двиг на моей фотке с цепью? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Заменить мотор цепной на шестеренчатый до 2000 просто тоже не получится. Проблема будет в "мозгах". Например: в цепных есть датчик массового расхода воздуха и естественно "мозги" подвязаны на нем. А в шестеренчатом стоит датчик наддува, который как-бы заменяет этот датчик, и все связано с ним. Получается, что в первом случае нет турбины (если вместо датчика наддува стоит расходометр), а во втором - турбина есть, но двигателю воздух для работы не нужен (ибо нет расходометра). Всё правильно понял? ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ну подумай сам: для цепного привода необходимо место (в этом случае на левой стороне двигателя) для самой звёздочки и цепи. А у тебя там стоит крышка головки. Значит, двигатель шестерёнчатый. И если присмотреться, то у крышек головок имеется "впуклость". Там находятся штанги коромысел. На фото обозначил. Сообщение отредактировал dazzi lims - 28.6.2012, 14:19
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2012 Пользователь №: 52 527 ![]() ![]() |
ok, а что тогда выделено на моей фотке? после 98года там пусто. есть фотка цепного двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
ok, а что тогда выделено на моей фотке? после 98года там пусто. есть фотка цепного двигателя? Фото есть, но вставить не получается 68,6 КБ E-mail: Kmetrolog@mail.ru -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Начала подтекать передняя крышка (на герметике LOKTITE 5699 стояла 1,5 года) Жду похолоданий и заодно поменяю цепь. При покупке в 2007 проверил цепь на боковое провисание и решил оставить. Прошел 50т.км и как-то тревожно стало - все новое, а цепь старая... Не хочется все снова ремонтировать!
У кого есть фото (эскиз) с метками по установке цепи? У дилера слесаря хуже некуда. Несколько раз сталкивался - врут как бабки-перекупщицы на Привозе! Поеду к другим. Заранее благодарю. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |