![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Всем привет!
Сегодня узнал, что и на дизель стали ставить ГАЗ! Газ смешивается с воздухом, а не так как в бензинки форсы ставят. И получается как заявляют 40% соляры и 60% газа используется для продвижения в пункт назначения. Нахрена всё это? Этакая адсковонючая смесь. Сообщение отредактировал Алексей. - 7.9.2011, 21:12 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Всем привет! Сегодня узнал, что и на дизель стали ставить ГАЗ! Газ смешивается с воздухом, а не так как в бензинки форсы ставят. И получается как заявляют 40% соляры и 60% газа используется для продвижения в пункт назначения. Нахрена всё это? Этакая адсковонючая смесь. Лёха, или подробности, или не верю. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Точно! Лаяда уже ставит для себя, тестируют. (сам не видел, но источник надёжный)
Сообщение отредактировал Алексей. - 7.9.2011, 21:46 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Алексей.
Цитата И получается как заявляют 40% соляры и 60% газа используется для продвижения в пункт назначения. Нахрена всё это? Этакая адсковонючая смесь. Ничего нового в этом нет, еще в СССР это практиковалось. Ну и в настоящее время иногда ставят. Вот здесь кратко об этом написано. Что значит "Нахрена" - что бы дешевле было ездить, в Беларуси сейчас 1л ДТ 4800, 1 м**3 метана - 1400, вот и экономия. Тема метана - на сегодняшний день самая сладкая по цене топлива. Но практически не известная за пределами узких кругов... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Кстати метан- это действительно интересная тема. Правда в баллонах он под огромным давлением. Один знакомый рассказывал, что рванул такой баллон.....Потом установили, что в металле была усталость. Возле баллона был молоток и этот молоток прошил машину насквозь!
Но есть и плюсы. Метан дешевый и легче воздуха. Поэтому при утечке он будет уходить через вентиляцию, а не скапливаться внизу как пропан. Короче все это интересно, но весьма небезопасно.....На сегодняшний день, дизель самый безопасный мотор, на самом безопасном топливе. Даже электромобили намного опаснее. В батареях огромная концентрация энергии и при замыкании все сразу загорается. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our
Цитата Правда в баллонах он под огромным давлением. Один знакомый рассказывал, что рванул такой баллон.. Обычные байки людей, которые не эксплуатируют машину на метане. И самолеты падают - к сожалению, в свете последних событий - хотя там надежность техники на хорошем уровне. Давление в баллонах кстати на АГНКС до 250 атмосфер может доходить, обычно это 220 атмосфер. И к сведению - баллон при ДТП не взорвется... И не взорвется даже если в огне гореть будет - такая уж там система клапанов в вентиле. Могу сказать только одно - после того как человек поездил на машине с топливом метан - ни о каком другом топливе он и слышать не хочет... Сразу пишу - не знаете о метановой теме - холивары разводить не надо.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Когда мне было лет 10 я ездил с отцом на ГАЗоне оборудованном газом - летом катался на каникулах. Газ метан. Тогда тока начинали на авто ставить эти установки. Перевели в их парке все ГАЗоны, ЗиЛы и пр бензиновую технику. Автобусы, даже 131-го ЗиЛа техпомощь тоже переделали. И как-то раз попали в ДТП. Отца ГАЗон и встречный тоже ГАЗон причесали друг друга - не разминулись карочи на скоростях примерно под 50 кмчас каждый. С обоих ГАЗонов снесло буду, которая стояла. Получили свое и балоны - искривились при ударе. Деформаций небыло. Короче ничего не рвануло. И я никогда не слышал от отца рассказов про воспламенение и т.п. Думаю для грузовых авто это хорошая экономия на топливе. Учитывая что метан дешевле пропана. Но говорили мощность теряется на 30%.
Считаю что ввиду запаса мощности у моторов 3.3 и 3.8 можно было бы подрепетировать установку именно метана на эти авто. Было бы еще дешевле. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Rumitey
Цитата Но говорили мощность теряется на 30%. На эжекторном ГБО, которое ставилось на грузовики действительно мощность терялась, но в современных системах ГБО 4-го поколения с применением вариатора (увеличивает опережение зажигания при работе на газе относительно работы на бензине) потери мощности практически незаметны.Цитата Считаю что ввиду запаса мощности у моторов 3.3 и 3.8 можно было бы подрепетировать установку именно метана на эти авто Единственная беда в метане - это размер баллонов и их стоимость. Если бы я например пикап себе из USA притащил, то обязательно перевел бы его на метан - баллоны в кузовок..., а в салоне T&C реально некуда баллоны метановые засунуть без потери функциональности салона, так как у метановых баллонов определенные размеры. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Rumitey Цитата Но говорили мощность теряется на 30%. На эжекторном ГБО, которое ставилось на грузовики действительно мощность терялась, но в современных системах ГБО 4-го поколения с применением вариатора (увеличивает опережение зажигания при работе на газе относительно работы на бензине) потери мощности практически незаметны.Цитата Считаю что ввиду запаса мощности у моторов 3.3 и 3.8 можно было бы подрепетировать установку именно метана на эти авто Единственная беда в метане - это размер баллонов и их стоимость. Если бы я например пикап себе из USA притащил, то обязательно перевел бы его на метан - баллоны в кузовок..., а в салоне T&C реально некуда баллоны метановые засунуть без потери функциональности салона, так как у метановых баллонов определенные размеры. На реленги их, как на ЛАзах! Штук 10 влезет! ![]() Ездил на газу и радовался, а теперь понимаю, что кланился заправкам как при поносе, туалетам. Сейчас 1100 км на баке, и похрен мне затраты на обслугу трактора. Сообщение отредактировал Алексей. - 9.9.2011, 0:33 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 2 716 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 ![]() ![]() |
нет сил читать всю тему, но понял что тут идут серьёзные "разборы"))))))))))))))))))))))
в одно время юзал сразу два ГрандВожика: 2001-го 3,8 и 2005-го 2,8СRD. 3,8 мой жрал в городе минимум 15л и меньше ни хотел ну ни как.Но когда я садился в дизель, я никогда не смотрел на показания бака. И экономия чувствовалась конкретная. При чём 2,8 неплохо едет,надо тока нажимать на газ))))))))))) но вот в мозгу, в подсознании, мучила одна мысль: едешь и не знаешь, что с этим дизелем может быть через пару километров...Исходя из опыта, как ложатся эти моторы ни с того ни ссего, нет уверенности в его надёжности. ИМХО. -------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ездил на газу и радовался, а теперь понимаю, что кланился заправкам как при поносе, туалетам. Сейчас 1100 км на баке, и похрен мне затраты на обслугу трактора. Теперь кланяетесь СТО? ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
На сегодняшний день, дизель самый безопасный мотор, на самом безопасном топливе. Юра, не расчёсывай мне нерв! ![]() а дизэль лучше ![]() Сообщение отредактировал srab - 9.9.2011, 14:23 -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Пошенкую на ремни. ![]() Серега, накладно будет до нас добираться, ой накладно ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
Гость_pogarnik_* |
![]()
Сообщение
#456
|
Гости ![]() |
... И к сведению - баллон при ДТП не взорвется... И не взорвется даже если в огне гореть будет - такая уж там система клапанов в вентиле.... Холивары разводить не хочу, но просто для инфы - 1. При ДТП - может взорваться. 2. В огне гореть будет - может взорваться (несмотря на пред. клапан, зависит от температуры горения в зоне пожара) ЗЫ. Как утешение - взорваться может и топливный бак, при стечении обстоятельств, так что, что безопаснее - спорить не стану. |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#458
|
Гости ![]() |
Из Италии приходили легковые машины с ГБО на метане с нормальным баллоном (как и на пропане). Вроде первый характерный признак это отличие в заправочном штуцере. Мне предлагали такие авто, но я отказывался т.к. знал где (на Староборисовском тракте) но не знал как заправлять т.к. грузовики я так понимаю заправляют по безналу. Ну и нехотелось иметь одну заправку на весь город и отсутствие оных на трассах.
По поводу смеси соляры и газа по идее конструктивно возможно и экономически выгодно. Но, как отрегулировать форсунки!!! Если у нас такие спецы.? Как настраивают газовые форсы я видел, да и отключение бензинового инжектора при переходе на газ представляю, а возможно ли нормально отстроить дизельные ? На старых плунжерных ТНВД можно было, там был спец. регулировочный болт, но опять же где нет управляющей форсунки. Такие дизеля давно история. Была реклама по телеку про тюнинг мозгов любого двигла в том числе дизеля. Лично я не хотел бы, что бы копались в мозгах моего дизеля. Ранее эта тема тоже поднималась на разных форумах, но там газ рассматривался как способ поднятия мощности слабых дизелей до мощности бензиновых. Сейчас дизеля не многим уступают бензиновым, а в некоторых случаях и превосходят. Мой товарищ пргнал тайоту гибрид уже после повышения растаможки. Вот где я Вам раскажу экономия (можно на 10литрах месяц по городу каждый день ездить). На вскидку только две большие ж....пы. Это ресурс АКБ (ресурс 200тыс. и стоим. замены около 3000 евро) и отсутствие запцацок (кроме тайоты центра) и специалистов. Думаю когда то, когда будут в распространении у нас научатся колхозничать АКБ, но когда это еще будет. Сообщение отредактировал gvs2007 - 10.9.2011, 20:57 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#459
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |