Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Алексей.
сообщение 7.9.2011, 21:00
Сообщение #441


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Всем привет!
Сегодня узнал, что и на дизель стали ставить ГАЗ! Газ смешивается с воздухом, а не так как в бензинки форсы ставят.

И получается как заявляют 40% соляры и 60% газа используется для продвижения в пункт назначения.
Нахрена всё это?
Этакая адсковонючая смесь.

Сообщение отредактировал Алексей. - 7.9.2011, 21:12


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 7.9.2011, 21:24
Сообщение #442


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Алексей. @ 7.9.2011, 21:03) *
Всем привет!
Сегодня узнал, что и на дизель стали ставить ГАЗ! Газ смешивается с воздухом, а не так как в бензинки форсы ставят.

И получается как заявляют 40% соляры и 60% газа используется для продвижения в пункт назначения.
Нахрена всё это?
Этакая адсковонючая смесь.


Лёха, или подробности, или не верю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 7.9.2011, 21:45
Сообщение #443


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Точно! Лаяда уже ставит для себя, тестируют. (сам не видел, но источник надёжный)

Сообщение отредактировал Алексей. - 7.9.2011, 21:46


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 7.9.2011, 22:52
Сообщение #444


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Алексей.
Цитата
И получается как заявляют 40% соляры и 60% газа используется для продвижения в пункт назначения.
Нахрена всё это?
Этакая адсковонючая смесь.

Ничего нового в этом нет, еще в СССР это практиковалось. Ну и в настоящее время иногда ставят. Вот здесь кратко об этом написано.
Что значит "Нахрена" - что бы дешевле было ездить, в Беларуси сейчас 1л ДТ 4800, 1 м**3 метана - 1400, вот и экономия.
Тема метана - на сегодняшний день самая сладкая по цене топлива. Но практически не известная за пределами узких кругов...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 8.9.2011, 16:31
Сообщение #445


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Кстати метан- это действительно интересная тема. Правда в баллонах он под огромным давлением. Один знакомый рассказывал, что рванул такой баллон.....Потом установили, что в металле была усталость. Возле баллона был молоток и этот молоток прошил машину насквозь!
Но есть и плюсы. Метан дешевый и легче воздуха. Поэтому при утечке он будет уходить через вентиляцию, а не скапливаться внизу как пропан.
Короче все это интересно, но весьма небезопасно.....На сегодняшний день, дизель самый безопасный мотор, на самом безопасном топливе. Даже электромобили намного опаснее. В батареях огромная концентрация энергии и при замыкании все сразу загорается.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.9.2011, 17:30
Сообщение #446


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Правда в баллонах он под огромным давлением. Один знакомый рассказывал, что рванул такой баллон..
Обычные байки людей, которые не эксплуатируют машину на метане. И самолеты падают - к сожалению, в свете последних событий - хотя там надежность техники на хорошем уровне. Давление в баллонах кстати на АГНКС до 250 атмосфер может доходить, обычно это 220 атмосфер. И к сведению - баллон при ДТП не взорвется... И не взорвется даже если в огне гореть будет - такая уж там система клапанов в вентиле. Могу сказать только одно - после того как человек поездил на машине с топливом метан - ни о каком другом топливе он и слышать не хочет... Сразу пишу - не знаете о метановой теме - холивары разводить не надо.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 8.9.2011, 22:30
Сообщение #447


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Когда мне было лет 10 я ездил с отцом на ГАЗоне оборудованном газом - летом катался на каникулах. Газ метан. Тогда тока начинали на авто ставить эти установки. Перевели в их парке все ГАЗоны, ЗиЛы и пр бензиновую технику. Автобусы, даже 131-го ЗиЛа техпомощь тоже переделали. И как-то раз попали в ДТП. Отца ГАЗон и встречный тоже ГАЗон причесали друг друга - не разминулись карочи на скоростях примерно под 50 кмчас каждый. С обоих ГАЗонов снесло буду, которая стояла. Получили свое и балоны - искривились при ударе. Деформаций небыло. Короче ничего не рвануло. И я никогда не слышал от отца рассказов про воспламенение и т.п. Думаю для грузовых авто это хорошая экономия на топливе. Учитывая что метан дешевле пропана. Но говорили мощность теряется на 30%.
Считаю что ввиду запаса мощности у моторов 3.3 и 3.8 можно было бы подрепетировать установку именно метана на эти авто. Было бы еще дешевле.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 9.9.2011, 0:06
Сообщение #448


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Our @ 8.9.2011, 16:34) *
На сегодняшний день, дизель самый безопасный мотор, на самом безопасном топливе.

Юра, не расчёсывай мне нерв! a_bitoy_polbu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 9.9.2011, 0:14
Сообщение #449


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Rumitey
Цитата
Но говорили мощность теряется на 30%.
На эжекторном ГБО, которое ставилось на грузовики действительно мощность терялась, но в современных системах ГБО 4-го поколения с применением вариатора (увеличивает опережение зажигания при работе на газе относительно работы на бензине) потери мощности практически незаметны.
Цитата
Считаю что ввиду запаса мощности у моторов 3.3 и 3.8 можно было бы подрепетировать установку именно метана на эти авто

Единственная беда в метане - это размер баллонов и их стоимость. Если бы я например пикап себе из USA притащил, то обязательно перевел бы его на метан - баллоны в кузовок..., а в салоне T&C реально некуда баллоны метановые засунуть без потери функциональности салона, так как у метановых баллонов определенные размеры.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 9.9.2011, 0:28
Сообщение #450


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(mixdm @ 9.9.2011, 1:17) *
Rumitey
Цитата
Но говорили мощность теряется на 30%.
На эжекторном ГБО, которое ставилось на грузовики действительно мощность терялась, но в современных системах ГБО 4-го поколения с применением вариатора (увеличивает опережение зажигания при работе на газе относительно работы на бензине) потери мощности практически незаметны.
Цитата
Считаю что ввиду запаса мощности у моторов 3.3 и 3.8 можно было бы подрепетировать установку именно метана на эти авто

Единственная беда в метане - это размер баллонов и их стоимость. Если бы я например пикап себе из USA притащил, то обязательно перевел бы его на метан - баллоны в кузовок..., а в салоне T&C реально некуда баллоны метановые засунуть без потери функциональности салона, так как у метановых баллонов определенные размеры.

На реленги их, как на ЛАзах! Штук 10 влезет! biggrin.gif И номера красивые не нужны, везде заметен.
Ездил на газу и радовался, а теперь понимаю, что кланился заправкам как при поносе, туалетам. Сейчас 1100 км на баке, и похрен мне затраты на обслугу трактора.

Сообщение отредактировал Алексей. - 9.9.2011, 0:33


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 9.9.2011, 8:24
Сообщение #451


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 716
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



нет сил читать всю тему, но понял что тут идут серьёзные "разборы"))))))))))))))))))))))
в одно время юзал сразу два ГрандВожика: 2001-го 3,8 и 2005-го 2,8СRD.
3,8 мой жрал в городе минимум 15л и меньше ни хотел ну ни как.Но когда я садился в дизель, я никогда не смотрел на показания бака. И экономия чувствовалась конкретная. При чём 2,8 неплохо едет,надо тока нажимать на газ))))))))))) но вот в мозгу, в подсознании, мучила одна мысль: едешь и не знаешь, что с этим дизелем может быть через пару километров...Исходя из опыта, как ложатся эти моторы ни с того ни ссего, нет уверенности в его надёжности.
ИМХО.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.9.2011, 13:14
Сообщение #452


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Алексей. @ 9.9.2011, 0:31) *
Ездил на газу и радовался, а теперь понимаю, что кланился заправкам как при поносе, туалетам. Сейчас 1100 км на баке, и похрен мне затраты на обслугу трактора.


Теперь кланяетесь СТО? lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 9.9.2011, 14:22
Сообщение #453


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(VNGRDVSRG @ 9.9.2011, 0:09) *
Цитата(Our @ 8.9.2011, 16:34) *
На сегодняшний день, дизель самый безопасный мотор, на самом безопасном топливе.

Юра, не расчёсывай мне нерв! a_bitoy_polbu.gif

а дизэль лучше on_the_quiet.gif

Сообщение отредактировал srab - 9.9.2011, 14:23


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 9.9.2011, 15:04
Сообщение #454


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(srab @ 9.9.2011, 14:25) *
Цитата(VNGRDVSRG @ 9.9.2011, 0:09) *
Цитата(Our @ 8.9.2011, 16:34) *
На сегодняшний день, дизель самый безопасный мотор, на самом безопасном топливе.

Юра, не расчёсывай мне нерв! a_bitoy_polbu.gif

а дизэль лучше on_the_quiet.gif

Пошенкую на ремни. girl_prepare_fish.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 9.9.2011, 18:25
Сообщение #455


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(VNGRDVSRG @ 9.9.2011, 15:07) *
Пошенкую на ремни. girl_prepare_fish.gif

Серега, накладно будет до нас добираться, ой накладно flag_of_truce.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pogarnik_*
сообщение 9.9.2011, 18:34
Сообщение #456





Гости






Цитата(mixdm @ 8.9.2011, 17:33) *
... И к сведению - баллон при ДТП не взорвется... И не взорвется даже если в огне гореть будет - такая уж там система клапанов в вентиле....


Холивары разводить не хочу, но просто для инфы -

1. При ДТП - может взорваться.
2. В огне гореть будет - может взорваться (несмотря на пред. клапан, зависит от температуры горения в зоне пожара)

ЗЫ. Как утешение - взорваться может и топливный бак, при стечении обстоятельств, так что, что безопаснее - спорить не стану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 9.9.2011, 19:19
Сообщение #457


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(pashnat @ 9.9.2011, 18:28) *
Цитата(VNGRDVSRG @ 9.9.2011, 15:07) *
Пошенкую на ремни. girl_prepare_fish.gif

Серега, накладно будет до нас добираться, ой накладно flag_of_truce.gif

Мы за ценой не постоим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gvs2007_*
сообщение 10.9.2011, 20:55
Сообщение #458





Гости






Из Италии приходили легковые машины с ГБО на метане с нормальным баллоном (как и на пропане). Вроде первый характерный признак это отличие в заправочном штуцере. Мне предлагали такие авто, но я отказывался т.к. знал где (на Староборисовском тракте) но не знал как заправлять т.к. грузовики я так понимаю заправляют по безналу. Ну и нехотелось иметь одну заправку на весь город и отсутствие оных на трассах.
По поводу смеси соляры и газа по идее конструктивно возможно и экономически выгодно. Но, как отрегулировать форсунки!!! Если у нас такие спецы.? Как настраивают газовые форсы я видел, да и отключение бензинового инжектора при переходе на газ представляю, а возможно ли нормально отстроить дизельные ? На старых плунжерных ТНВД можно было, там был спец. регулировочный болт, но опять же где нет управляющей форсунки. Такие дизеля давно история. Была реклама по телеку про тюнинг мозгов любого двигла в том числе дизеля. Лично я не хотел бы, что бы копались в мозгах моего дизеля. Ранее эта тема тоже поднималась на разных форумах, но там газ рассматривался как способ поднятия мощности слабых дизелей до мощности бензиновых. Сейчас дизеля не многим уступают бензиновым, а в некоторых случаях и превосходят.
Мой товарищ пргнал тайоту гибрид уже после повышения растаможки. Вот где я Вам раскажу экономия (можно на 10литрах месяц по городу каждый день ездить). На вскидку только две большие ж....пы. Это ресурс АКБ (ресурс 200тыс. и стоим. замены около 3000 евро) и отсутствие запцацок (кроме тайоты центра) и специалистов. Думаю когда то, когда будут в распространении у нас научатся колхозничать АКБ, но когда это еще будет.

Сообщение отредактировал gvs2007 - 10.9.2011, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 10.9.2011, 23:57
Сообщение #459





Гости






Цитата(gvs2007 @ 10.9.2011, 20:58) *
ресурс АКБ (ресурс 200тыс. и стоим. замены около 3000 евро)

Свят-свят-свят! Уж лучше я за бенз-газ платить буду!
ps Или если только её новую взять и продать тысяч через 150 пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 11.9.2011, 0:23
Сообщение #460


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(gvs2007 @ 10.9.2011, 20:58) *
Вот где я Вам раскажу экономия (можно на 10литрах месяц по городу каждый день ездить).

Если я скажу враньё, значит не скажу ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: