![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну, Вы меня чайником с паровозом повеселили! Паровоз, кстати не такая уж простая штука, как кажется. С физикой у меня было всё в порядке, так же как и с теорией ДВС. Форсированием двигателя добиваются увеличения его мощности при неизменном объёме за счёт увеличения степени сжатия. Этим достигается снижение материалоёмкости двигателя на единицу мощности. Но степень сжатия повышать бесконечно нельзя, т.к. детонационная стойкость бензина имеет предел. Крайслеровский двигатель 3,3 был модернизирован в 2000 г.: степень сжатия до 2000 г. 8,9/1 была увеличена до 9,4/1 с 2001 г., что позволило увеличить мощность со 156 лс до 174 лс. Поэтому я не стал бы лить 80-й бензин в двигатели с 2001 г. Именно величина степени сжатия имеет решающее влияние на КПД ДВС при прочих равных условиях, как то качество топлива и полнота его сгорания. Разница КПД в современных бензиновых двигателях составляет несколько процентов (до 3-х). 40-42% - это как раз КПД дизеля! За сгоранием следит электроника, так что с этим в 3,3 всё нормально. Далее увеличение мощности достигается увеличением подачи топливо-воздушной смеси за такт и за единицу времени. За такт - путём повышения давления при помощи турбины, за единицу времени – путём сокращения времени продувки/всасывания при помощи многоклапанной системы и возможности увеличения благодаря этому числа оборотов двигателя. Но при этом увеличение мощности достигается увеличением подачи топлива, что не увеличивает КПД, а некоторых случаях (турбина) уменьшает. Вроде доходчиво изложил? М-да......как все запущено!!! Это турбина-то понижает КПД???? Вы хоть знаете что пишите??? Турбина как раз то всегда ПОВЫШАЕТ КПД, т.к. использует энергию выхлопных газов, которые в том же 3.3 идут на "благородный" рык ( тобишь в свисток как на паравозе))) Эта энергия теряется в бестурбинных моторах. Что касается общей массы мотора, то ВСЕГДА моторы с меньшей массой (форсированные,турбированные,многоклапанные) будут значительно превосходить по КПД традиционные атмосферные двигатели. Что касается КПД современных бензиновых моторов в 40-42%, то я привожу правильные цифры. Только речь тут идет про суперсовременные моторы с новейшими технологиями. А турбодизеля давно уже перевалили за КПД в 45-48% Посмотрите на характеристики 2.5TD на старом Вояджере и на 2.5СRD на Вояджере с 2001г. При одном объеме, 2.5CRD на порядок превосходит старый мотор как по мощности-моменту, так и по экономичности. Несмотря на то, что старый 2.5 дизель был тоже турбированный. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
М-да......как все запущено!!! Это турбина-то понижает КПД???? Вы хоть знаете что пишите??? Турбина как раз то всегда ПОВЫШАЕТ КПД, т.к. использует энергию выхлопных газов, которые в том же 3.3 идут на "благородный" рык ( тобишь в свисток как на паравозе))) Эта энергия теряется в бестурбинных моторах. Что касается общей массы мотора, то ВСЕГДА моторы с меньшей массой (форсированные,турбированные,многоклапанные) будут значительно превосходить по КПД традиционные атмосферные двигатели. Что касается КПД современных бензиновых моторов в 40-42%, то я привожу правильные цифры. Только речь тут идет про суперсовременные моторы с новейшими технологиями. А турбодизеля давно уже перевалили за КПД в 45-48% Посмотрите на характеристики 2.5TD на старом Вояджере и на 2.5СRD на Вояджере с 2001г. При одном объеме, 2.5CRD на порядок превосходит старый мотор как по мощности-моменту, так и по экономичности. Несмотря на то, что старый 2.5 дизель был тоже турбированный. Читайте внимательно: я же написал "в некоторых случаях". К Вашему сведению не все типы турбин приводятся в действие от выхлопных газов, а всё навесное оборудование снижает КПД. Как это не будет для Вас странно звучать, но увеличение сопротивления газам в выпускном тракте также снижает КПД, например катализатор или турбина. Интересует также источник указанных Вами фантастических величин КПД ДВС. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Хм.....так можно договориться до абсурда. Соседу через пару участков вообще жигулятора отдали бесплатно) Даже в кубышку с доралами не надо было обращаться. Мотор в жигулях чихает, дымит, но едет! Можно спокойно по городу передвигаться, предварительно половой краской ржу закрасив)) Мы тут вроде не о кончубасах рассуждаем, а о авто скажем так среднего класса-достатка. А В3.......кто его знает.....как увижу это творение, так на слезу прошибает.....отвисшая губа, унылый дизайн...мне это авто никогда не нравилось. Даже когда оно новое было. Мы рассуждаем о выборе дизель-бензин для Вояджера. То, что Вояджер очень интересная машина со всех точек зрения - это ФАКТ. Осталось только определиться для ищущих, какой мотор и на чем будет под капотом) Ну так и не надо хаять бензинки! Что Вы печётесь о расходе моей машины, если он мне самому по-барабану? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
а дизэль лучше
![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Мне в Минск и назад 550 км. На 3.3 бака не хватало. Есть хорошее средство. Металлопластилин называется. Хорошо дырки в баке заделывает. Я вот читаю про расход бензина, и офигиваю. Откуда 18-20л. Засекал уже 7 раз. Доезжаем до лампочки, залеваем 20л. 92-го, доезжаем опять до лампочки, делим 20л. на пробег (промежуточный) и получаем по городу 12,5-12,8л. Причем ооочень люблю педальку в пол, и на кольцевой с 1 в 3 ряд, и наоборот. Ездил летом в крым, наездил почти 4000км. Расход 9,5- 10л., при скорости 140-160 км/ч. На компе показывает расход 11,3л. Это средний расход. Може раход такой малый от того, что пришлось капиталить двигатель, после покупки из Америки. Но обошлась она мне очень дешево. Ну а кто не верит могу спорнуть на ящик коньяка. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Теперь немного о расходах топлива Вояджером 3.3 Ловите ссылочки)) ... Больше неохота рыться)) Хотя еще масса информации и ВЕЗДЕ городской цикл 17-18л. Загородный 9-11л. А теперь скажите. Допустим я решил купить машину. Чему мне верить. Вам или авторитетным сайтам, где подробно расписаны характеристики автомобилей? Когда я писал про расход в моем авто в 6-6.3л. на сотню, то честно признаюсь что тошнил а не динамично ехал. У вас же расход в тяжелой многолитровой машине как в обычном универсале с объемом 2литра. Так что отдел фантастики не на этом сайте! Не вводите в заблуждение людей. Все эти "ссылочки" - это г..о на палочке, уж извините ![]() http://www.fueleconomy.gov/feg/2008car1tablef.jsp?id=20123 Итого что мы имеем? 13.8 City 12.4 Combined 9.8 Hwy И в отличие от ваших "чэсных" сайтов этот сайт за свои слова отвечает именем правительства США ![]() А у меня, походу, машина на космечисеких технологиях, походу, раз ня жрэ, как по вашим ссылкам ![]() Кстати, 9.8 на трассе на этом сайте - это далеко не Брест-Минск тошнить 90 км/ч в течение почти 4 часов, если так ехать, то 9 литров будет. И если обычный универсал с объемом 2 литра весит 2 тонны, то да, ничего странного в этом нет, что расход такой же. Мотор совершает одинаковую работу при практически равных КПД +- несколько процентов. Дальше надо смотреть давление в шинах, сопротивление качению шин, пятно контакта, аэродинамику и т.д. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Мне в Минск и назад 550 км. На 3.3 бака не хватало. Расход 9,5- 10л., при скорости 140-160 км/ч. Ну, ну так трындеть! 140-160 9.5-10 литров. Думаю даже бензоводы вам позавидовали. И не нужно петь песен про то, что ваш авто, самый исправный в мире, и свечи у вас особые. А вокруг лохи катаются на убитых моторах. Откатал 400 тыс на 3,3. И спрашивал у всех подряд. 11,7 по трассе 100-120. А 9 л это жена меня пьяного возила 80-90. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Мне в Минск и назад 550 км. На 3.3 бака не хватало. Расход 9,5- 10л., при скорости 140-160 км/ч. Ну, ну так трындеть! 140-160 9.5-10 литров. Думаю даже бензоводы вам позавидовали. И не нужно петь песен про то, что ваш авто, самый исправный в мире, и свечи у вас особые. А вокруг лохи катаются на убитых моторах. Откатал 400 тыс на 3,3. И спрашивал у всех подряд. 11,7 по трассе 100-120. А 9 л это жена меня пьяного возила 80-90. А какого мне понт вас дурить. Ставишь ящик коньяка мне в багажник, и попёрли на Москву. А на финише посчитаем. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Хожу на Москву каждую неделю.
Только вам стыдно будет за 10 л со скоростью 140-160. Готов к тесту на следующей недели. Да и, что мне тестить. Три года катался и товарищь мой тоже. Расход на Москву был 11,7 до 120 км\ч. И хочу заметить, это самая экономичная трасса из тех, по которым мне приходилось ездить. Сейчас на тракторе при техже до 120 с Москвой и пробками выходит 6.7л. Сообщение отредактировал Алексей. - 6.9.2011, 19:31 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Хожу на Москву каждую неделю. Только вам стыдно будет за 10 л со скоростью 140-160. Готов к тесту на следующей недели. Да и, что мне тестить. Три года катался и товарищь мой тоже. Расход на Москву был 11,7 до 120 км\ч. И хочу заметить, это самая экономичная трасса из тех, по которым мне приходилось ездить. Сейчас на тракторе при техже до 120 с Москвой и пробками выходит 6.7л. Повторюсь, я капиталил двигатель. Прошёл 12000км. Может поэтому расход такой. А на Москву не вопрос, но езжу редко, чаще в ЕС. Замерял расход чисто для себя, а не для понтов. Ксате у меня и дизельный авто есть. Так что я не за бензин, и не за дизель. Я за Ё-мобиль. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Всё, надоело. В этот четверг Дизелисты строются с правой стороны "Ассорти", Бензоводы с левой. Наличие костетов, бит, цепей, ножей и огнестрела обязательно. Неявившиеся будут распяты по законам форума.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Да, водки попить давно пора!
![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ну всё, хана всем. Приведу "своих" на сходку и укатаем этих бензоводов в асфальт с их расходом в 10 литров.
![]() Теперь, собсна, по теме: в конце августа совершил вояж из Несвижа в Оршу и обратно. Примерно 350 км в один конец. Моя дизельная маршрутка скушала 120 (!) литров. Я в шоке! Расход составил 15,7 - 16 литров! При скорости 160 км/ч. Торопился очнь. Ехал с одним пассажиром. Народ, какие 10 литров при 160? Это мне и во сне не приснится. А вообще я заметил для своей машины такую закономерность: при скорости на трассе 120 км/ч - расход 12 литров, 140 км/ч - 14 литров, и т.д. Откуда столько много? Это же дизель! На скорости 140 - 3000 об/мин, 160 - 3500 об/мин. Может ли такое быть из-за высоких оборотов (отсечка на 4200)? Но всё равно, ОХРЕНЕННО много! Да и с момента покупки, Вояджер любил покушать. И диагностику делал, и чистку впускной системы, фильтры-масла менял, компрессию измерял, и выпуск весь заменил. Даже турбину новую поставил.Но.... Один хрен, жрёт очень много. Так что не надо говорить про 10 литров при 160. Не поверю никогда. Скорее признаю существование смурфиков, чем этот факт. Сообщение отредактировал dazzi lims - 7.9.2011, 0:32 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну всё, хана всем. Приведу "своих" на сходку и укатаем этих бензоводов в асфальт с их расходом в 10 литров. ![]() Теперь, собсна, по теме: в конце августа совершил вояж из Несвижа в Оршу и обратно. Примерно 350 км в один конец. Моя дизельная маршрутка скушала 120 (!) литров. Я в шоке! Расход составил 15,7 - 16 литров! При скорости 160 км/ч. Торопился очнь. Ехал с одним пассажиром. Народ, какие 10 литров при 160? Это мне и во сне не приснится. А вообще я заметил для своей машины такую закономерность: при скорости на трассе 120 км/ч - расход 12 литров, 140 км/ч - 14 литров, и т.д. Откуда столько много? Это же дизель! На скорости 140 - 3000 об/мин, 160 - 3500 об/мин. Может ли такое быть из-за высоких оборотов (отсечка на 4200)? Но всё равно, ОХРЕНЕННО много! Да и с момента покупки, Вояджер любил покушать. И диагностику делал, и чистку впускной системы, фильтры-масла менял, компрессию измерял, и выпуск весь заменил. Даже турбину новую поставил.Но.... Один хрен, жрёт очень много. Так что не надо говорить про 10 литров при 160. Не поверю никогда. Скорее признаю существование смурфиков, чем этот факт. С трудом верю в такие цифры - это на треть завышен расход. На 120 максимум 8 литров под горку. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
С трудом верю в такие цифры - это на треть завышен расход. На 120 максимум 8 литров под горку. Так оно и есть! Ну пусть 750 км проехал. И 120 (!) литров. Может ли такое быть из-за качества самой солярки? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Пришлось однажды тоже поторопиться, но при 160 больше 9.5 не выходило.
А так обычно по трассе 100-110 6,4л. 110-120 6,9л. Это если спокойно, без диких обгонов. В крым с полной загрузкой, где как 100-140 получилось 7,6л. А 10 литров даже в городе не видел. 2,5 гранд. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...А вообще я заметил для своей машины такую закономерность: при скорости на трассе 120 км/ч - расход 12 литров, 140 км/ч - 14 литров, и т.д. ... Сильно много. Такая закономерность в точности повторяет расход моей машины, но бензина! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
dazzi lims, у Вас же TD, а в теме цифры по CRD. Потому и аппетит разный.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
dazzi lims, не выпуск надо было менять, а насос и форсы на стенд повесить, и были бы теже 10 литров. А расхода, как у CRD Вы все равно не добьетесь. ИМХО.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |