Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Rumitey
сообщение 6.5.2011, 21:19
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 6.5.2011, 20:42) *
своих 389 веток чоль не хватает?????


lol.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 6.5.2011, 22:24
Сообщение #42


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(Walter1987 @ 6.5.2011, 16:53) *
ты не прав - на 40-50% жрет больше, если 4-ое поколение, а если 3-ье то на все 80-90%, по крайней мере мне так сосед сказал по даче, у которого у троюродного брата жены 626-ая мазда с газом. это самые точные данные)))
а вообще если по теме - 2.4 караван 13-14 литров 92-ого по городу, 15 литров газа. 4-ое поколение.
а числа после 12-15 мая этот спор вообще смысл потеряет, когда 92 и ропа будут по 3800-4000 руб стоить

Можно подводить итог сей темы: нужно ВЕРИТЬ соседу по даче,у которого троюродного(!)брата жены(!)626-ая мазда с газом! Куда уж нам,крайслеристам-трактористам!


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 6.5.2011, 23:25
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Заканчивайте, действительно, свои споры про курицу с яйцами. Все это скоро перерастет в отдельную тему типа "бенза vs дизель, а можа газ?".
У меня два года назад были обе машины в семье бензиновые, из них один вэн, сейчас обе дизельные... ну и что? Меньше не ездили тогда, да и счас больше не стали. Вот очень понравилась Пасифика, хочу себе в компенсацию вэна-дизеля. Но газ ставить не буду, и ездить меньше не буду. Просто каждому своё. Как бы не было - пиво вещь, его не зальёшь не в одно авто, зато снимает моральное напряжение от всех споров. drinks.gif drinks.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.5.2011, 8:13
Сообщение #44


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Walter1987 @ 6.5.2011, 13:53) *
ну и последнее наблюдение - пролистайте 2-3 страницы форума и реально заметить сколько тем с проблемами, "колхозами" и вопросами про моторы crdi - это наверно лучший показатель надежности, дешевизны в обслуге и ремонтопригодности.



листать надо весь форум, который посвящен вопросам и проблемам ремонта, и дизеля занимают малую толику всего содержимого:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 10.5.2011, 11:47
Сообщение #45





Гости






парни, трахтора крайслеровские новые crdi получили распространение только в последние 1-2 года, а на бензинках народ рассекает уже лет с 5 точно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 10.5.2011, 12:47
Сообщение #46


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Walter1987 @ 10.5.2011, 11:50) *
парни, трахтора крайслеровские новые crdi получили распространение только в последние 1-2 года, а на бензинках народ рассекает уже лет с 5 точно))

Странное сравнение.........В таком случае на конях рассекается уже много тысяч лет, и что, на конях значит надо ездить-скакать???
Сравнивать crdi c трахтором - это признаваться в собственной некомпетентности... Мотор сложный, но его электроника делает так, что двухтонная машина берет около десяти литров топлива по городу, при гораздо более высоких разгонных характеристиках, чем бензиновые аналоги. Про трассу вообще молчок. При солидном весе, машина до неприличия экономная.
Кстати предыдущий Вояджер с 2.5TD брал во всех режимах на 2-3литра топлива больше, при гораздо более скромных экономических и мощностных характеристиках. Причина того, что новый дизель такой мощный и экономичный - это именно crdi. Правильно здесь на форуме писалось, что скоро все моторы будут crdi или использовать подобную систему. Ну а прожорливые бензинки с традиционными свечами-проводами и огромными объемами - это анахронизм обреченный на вымирание. Чем его не заправляй, хоть газом, хоть биогазом)) с под коровы-свиньи-лошади....его время прошло в том числе и в Америке, где люди тоже уже стали понимать, что расход машиной около 20 литров топлива на сотню- - это не есть гуд!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 10.5.2011, 15:57
Сообщение #47





Гости






Our, ну не станет термостат стоять дешевле в 3 раза, не станут его производить отдельно от корпуса, потому что, видите ли, в РБ дизельных Вояджеров понагнали)) Берем для примера Рено Ваги.. сорри, Лагуна 2 - понагнали просто море этих упилков французских. И что запчасти дешевле, чем на Б5 стали или на Г4? Нет, конечно - они ИЗНАЧАЛЬНО дорогие.
Далее, crdi - трактор! Потому что работает так, что слышно за 3 двора. Будь там хоть cr, хоть космические технологии. Скажи хоть сто раз слово "халва", слаще от этого не станет...
Спор этот вечный, но поживем еще чуть чуть до большого ремонта - будь-то механики, сцепления, топливной или мотора. Боюсь только вопрос тогда будет сформулирован по-другому "На*бнулся 2.5 CRDI. Что делать - продать или в реку?"
Our, эйфория после покупки скоро пройдет, но будем надеяться, что тебя минуют косяки свойственные этой машине..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 10.5.2011, 16:35
Сообщение #48


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Walter1987 @ 10.5.2011, 16:00) *
Our, ну не станет термостат стоять дешевле в 3 раза, не станут его производить отдельно от корпуса, потому что, видите ли, в РБ дизельных Вояджеров понагнали)) Берем для примера Рено Ваги.. сорри, Лагуна 2 - понагнали просто море этих упилков французских. И что запчасти дешевле, чем на Б5 стали или на Г4? Нет, конечно - они ИЗНАЧАЛЬНО дорогие.
Далее, crdi - трактор! Потому что работает так, что слышно за 3 двора. Будь там хоть cr, хоть космические технологии. Скажи хоть сто раз слово "халва", слаще от этого не станет...
Спор этот вечный, но поживем еще чуть чуть до большого ремонта - будь-то механики, сцепления, топливной или мотора. Боюсь только вопрос тогда будет сформулирован по-другому "На*бнулся 2.5 CRDI. Что делать - продать или в реку?"
Our, эйфория после покупки скоро пройдет, но будем надеяться, что тебя минуют косяки свойственные этой машине..

У меня эйфория прошла еще тогда, когда не купил Вояджер. Знал, что с дизелем он дорог в обслуге. Но если говорить по существу, то что сейчас дешевое в обслуге??? Б5? Не сказать, т.к. у соседа Б5 с 2001г. Все очень не дешевое если покупать оригинал, ну а если китайское, то и сами продавцы никаких гарантий не дают...Еще раз повторюсь, что если быть прагматичным, то надо брать В3 с дизелем и спокойно заправляться с под трактора) Все дизеля начиная с 2001 года сложные и дорогие.
На бензине тоже можно спокойно ездить. Но это должна быть легковая машина желательно не больше гольф-класса. Вояджер никак не гольф-класса, поэтому сказки про 12-15 литров газа по городу, остаются всего лишь добрыми сказками))
Зачем брать машину, когда ее зверский аппетит всем известен и меньше он не станет, даже если ее заправить атомным газом?
Во всяком случае с дизелем есть надежда, что при грамотной и бережной эксплуатации он будет ходить.
С бензином такой надежды нет, т.к. паспортные данные никто не отменял, а цифры расхода там запредельные. К тому же цены на запчасти к бензину пускай и ниже, но не даром же запчасти! Или даром? Может я чего-нить не знаю? Кстати про термостат в 2.5crdi. Описан очень удобный и дешевый способ решения этой проблемы. По сцеплению-коробке, то вроде за умеренные деньги тоже все решаемо. Насколько я знаю, то механика всегда была надежнее автомата! Не думаю, что в Вояджере по другому.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.5.2011, 16:45
Сообщение #49


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Walter1987 @ 10.5.2011, 17:00) *
Спор этот вечный, но поживем еще чуть чуть до большого ремонта - будь-то механики, сцепления, топливной или мотора. Боюсь только вопрос тогда будет сформулирован по-другому "На*бнулся 2.5 CRDI. Что делать - продать или в реку?"
Our, эйфория после покупки скоро пройдет, но будем надеяться, что тебя минуют косяки свойственные этой машине..


я проходил и через сцепление, и через ТНВД и прочие комплектующие топливной аппаратуры. И ни разу не возникла мысль, что купил что-то не то.
Сцепление менял, так как собирался таскать (и таскал) тяжелый прицеп. Заказывал на заводе САКС, ибо в наличии не было, обошлось в 9000р. Сейчас в наличии есть и Сакс, и итальянский аналог за 3500р. Замена не сложнее, чем на Гольф4

ТНВД менял по наивности, доверял дилерской диагностике. Покупал у официалов, был в наличии, обошелся в 32 000р, то есть в 1000$. Через месяц искал такую же деталь для клиентского оПеля - там он стоил дороже 100 000р. Для сравнения. Менял и форсунки, купил по 10 000р. Раз в 150 000 не жалко.
Лазал и в мотор немножко. У официалов в наличии оказались вкладыши и сальники, стоили вменяемо, махнул до кучи, раз уж снял блок балансировочных валов.
Вот помпа и термостат действительно стоят не гуманно, но, во-первых, не так уж часто менять приходится, а во вторых, скоро обязательно появятся и заменители/аналоги. Не забываем, что на Максусе такой же мотор, и многие ихние запчасти стоят дешевле наших.

По роду деятельности занимаюсь ремонтом автомобилей, поголовное большинство - бензиновые, и все едут с проблемами, а не с радостью. А вот дизеля - редкие гости. Так что всё в мире относительно.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 10.5.2011, 17:52
Сообщение #50





Гости






"...На бензине тоже можно спокойно ездить. Но это должна быть легковая машина желательно не больше гольф-класса. Вояджер никак не гольф-класса, поэтому сказки про 12-15 литров газа по городу, остаются всего лишь добрыми сказками))..."
Короче, пишу еще раз для тех, кто слабо видит - в 10-ку на 2.4 можно вложиться по трассе, 15-шка - город сейчас, зимой на 1-2 больше. Далее, идет математика - 10-ка солярки по городу - пока что 31.500 (а повышение уже не за горами), 15-шка газа - 28.500. Уже выгоднее. Далее, в среднем цена на запчасти на бенз дешевле на 30%. Вот и считай. Тем более конкретных примеров ненадежности узлов на бензине не приведено тобой. Единственное, про что вы горлопаните здесь - это расход на чьем-то упиленом бензине со сдохшими лямбдами и 80-ым бензом в баке. Удачи в самообмане
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.5.2011, 18:50
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Накатывая 10 ккм в год можно горлопанить о надежности.
Газ тоже подорожает - не переживайте. А нормальный СРД вы не особо отличите от бензинки. Мой мотор все путают с бензиновым.
Цитата(Walter1987 @ 10.5.2011, 17:55) *
Удачи в самообмане


Взаимно.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.5.2011, 19:03
Сообщение #52


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Walter1987 @ 10.5.2011, 18:55) *
Далее, идет математика -


у меня был сначала бензиновый Додж Караван, с мотором 3,0 и на автомате. Я купил в Германии караван (прицеп то есть) и притащил своим ходом. Чуть не остался в Швеции, потому что все денежные запасы ушли на топливо. Сразу продал его (то есть Доджа) и купил дизельный Вояджер. И больше трёх лет колесил на нём по странам Европы. Согласно моим подсчётам, экономия на топливе только за один отпуск (порядка 5/6000 км) составляла до 800 евро. Для меня это существенная экономия.

p.s. кстати, Доджа у меня купил наш одноклубник. И в мотор пока что вложил больше, чем я в своего трактора :-)

но я хочу акцентировать внимание, что в поголовном большинстве дизельные вояджеры покупают не ради точно просчитанной экономии. Дизеля надо любить, тогда и тарахтение не раздражает, и запах солярки не режет нос. А кто знаком с таким понятием, как тяга на низах, уже не променяет это чувство ни на что другое:-)

Сообщение отредактировал Яков - 10.5.2011, 19:05


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 10.5.2011, 23:21
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



2,4 бенз-мотор отстой!!! Проедь на 2,5 ЦРД и всё станет на свои места.
Это тоже самое ,когда в инвалидной коляске сам руками колёсики крутишь,или сзади кто -то прёт со всей дури.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 10.5.2011, 23:43
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Rumitey @ 10.5.2011, 18:53) *
Накатывая 10 ккм в год можно горлопанить о надежности.
Газ тоже подорожает - не переживайте. А нормальный СРД вы не особо отличите от бензинки. Мой мотор все путают с бензиновым.


Значит в РБ еще нет нормальных CRD, ну кроме Вашего, разумеется pardon.gif
Дизельного вояджера уже слышно за километр.
А все, которые путают - это естественный процесс, на фоне дызель пасат БэТры не мудрено спутать.

P.S. А про моторы 3.3 и 3.8 народ интересуется, заведен ли он в принципе.


Цитата(Яков @ 10.5.2011, 19:06) *
экономия на топливе только за один отпуск (порядка 5/6000 км) составляла до 800 евро. Для меня это существенная экономия.


Так надо было дызельны поло взять, чтобы не загоняться вопросами экономии. А еще лучше - ездить дизельными автобусами повышенной вместимости, мест эдак на 40-50, экономия была бы до 1800 евро.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.5.2011, 1:01
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 10.5.2011, 23:46) *
P.S. А про моторы 3.3 и 3.8 народ интересуется, заведен ли он в принципе.


Да, моторы работают очень четко в плане децибелл. 2.4 нервно курит в стороне. 2.5 и 2.8 црд тоже относительно их громче работают. И это единственный сомнительный плюс больших v-образников. Почему сомнительный - мотор должен быть слышным и уверенно урчать, а не просто издавать запах и легкий шум. Такое мое мнение.
Все - больше на эту тему даже и говорить не буду. До того нет смысла в этом трепе, что до сих пор удивляюсь что я в нем участвую.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 11.5.2011, 1:58
Сообщение #56





Гости






Чёрта с два! Двигателя должно быть не слышно, не видно, а в идеале он ещё должен бензин вырабатывать!
Цитата(Rumitey @ 11.5.2011, 1:04) *
До того нет смысла в этом трепе, что до сих пор удивляюсь что я в нем участвую.

lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.5.2011, 22:07
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pashnat @ 24.5.2011, 8:57) *
Вот и подтверждается 1500 $ для начала если все сложить, а дальше как повезет. Вот сижу и думаю - делать или в отпуск с детьми ехать????


Откуда столько пессимизма?! Надо же видеть и положительные моменты! dirol.gif
Надо взять себя в руки и сказать "зато мала жроть саляры! А не то шта гэтыя бянзинавыя 3.3 литра, 15 литрау на сотню!" yahoo.gif
Ну чем не положительный момент? Очень положительный.
Вот у меня как раз выходит 700 баксов в год на бензин по нынешним ценам и курсу 6000. Ну примерно. Ну т.е. первый год владения Вами дизялечкам я буду на бензинке кататься по сути бесплатно. А Вы будете лить соляру и платить за это. Я тоже буду лить бензин, но платить из 700, которые не потратил на ремонт. А у Вас и ремонт и соляра. Но ведь надо видеть положительный момент! Через год на дизеле по сравнению с моей бензинкой начнется экономия! yahoo.gif
Хотя стоп, нет, слишком оптимистично. Есть же еще ГРМ, помпа, термостат... Нда, печаль... Ну ладно, через 2 года начнете уже экономить. Ну разве не положительный момент? Через 2 года Ваши затраты начнут снижаться по сравнению с моими и уже я буду кусать себя за локти. Ну а года через 4 суммарно затраты ремонт+топливо у нас сравняются, а на 5-ом мои превысят Ваши. Вот наконец-то и дождались экономии! Хоть нет, упс. Вы же на 2 тыс. баксов за саму машину переплатили больше. Так-с, я еще 3 года катаюсь бесплатно по сравнению с Вами. И нашей радости нет предела, когда через 9 лет дизель начинает приносить потрясающую экономию! Хотя стоп! Уже снова пора ГРМ менять, да и форсунки опять льют. Что ж за черная полоса такая! Блин, ну ладно. Будет и на Вашей улице праздник! yahoo.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 25.5.2011, 23:05
Сообщение #58


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(CSM @ 25.5.2011, 23:10) *
Цитата(pashnat @ 24.5.2011, 8:57) *
Вот и подтверждается 1500 $ для начала если все сложить, а дальше как повезет. Вот сижу и думаю - делать или в отпуск с детьми ехать????


Откуда столько пессимизма?! Надо же видеть и положительные моменты! dirol.gif
Надо взять себя в руки и сказать "зато мала жроть саляры! А не то шта гэтыя бянзинавыя 3.3 литра, 15 литрау на сотню!" yahoo.gif
Ну чем не положительный момент? Очень положительный.
Вот у меня как раз выходит 700 баксов в год на бензин по нынешним ценам и курсу 6000. Ну примерно. Ну т.е. первый год владения Вами дизялечкам я буду на бензинке кататься по сути бесплатно. А Вы будете лить соляру и платить за это. Я тоже буду лить бензин, но платить из 700, которые не потратил на ремонт. А у Вас и ремонт и соляра. Но ведь надо видеть положительный момент! Через год на дизеле по сравнению с моей бензинкой начнется экономия! yahoo.gif
Хотя стоп, нет, слишком оптимистично. Есть же еще ГРМ, помпа, термостат... Нда, печаль... Ну ладно, через 2 года начнете уже экономить. Ну разве не положительный момент? Через 2 года Ваши затраты начнут снижаться по сравнению с моими и уже я буду кусать себя за локти. Ну а года через 4 суммарно затраты ремонт+топливо у нас сравняются, а на 5-ом мои превысят Ваши. Вот наконец-то и дождались экономии! Хоть нет, упс. Вы же на 2 тыс. баксов за саму машину переплатили больше. Так-с, я еще 3 года катаюсь бесплатно по сравнению с Вами. И нашей радости нет предела, когда через 9 лет дизель начинает приносить потрясающую экономию! Хотя стоп! Уже снова пора ГРМ менять, да и форсунки опять льют. Что ж за черная полоса такая! Блин, ну ладно. Будет и на Вашей улице праздник! yahoo.gif

Десятый раз на одни и теже грабли. Зачем столько сарказма?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.5.2011, 0:12
Сообщение #59


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(savodya @ 25.5.2011, 23:08) *
Десятый раз на одни и теже грабли. Зачем столько сарказма?


Тогда к чему задавать вопрос "делать или в отпуск"? И приходить в ужас от цен? unknw.gif
Как-будто только сейчас просветление приходит. Или каждый думает, что его это не коснется, и все будет работать как часы?
Вон у меня коллега по работе выбирает машину. Абсолютно 2 одинаковые машины, кроме как бензин и дизель. Только разница в цене между ними 1700 у.е.. Это ему на 3 года на бензин хватит. Только чтобы цену дизеля догнать. А чтобы расходы чисто по покупка+топливо сравнялись, так это все 5 лет пройдет. Без учета специфики дизельных помп и термостатов. И спрашивается, разве можно тут еще о чем-то думать?! Хотя первое желание - "канешна дызель, саляра ж дзяшэуле на 50 рублей, да и жрэ меньша". Дурдом


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.5.2011, 0:20
Сообщение #60


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(savodya @ 25.5.2011, 23:08) *
Десятый раз на одни и теже грабли. Зачем столько сарказма?


И я когда выбирал себе, разница в цене между дизелем и бензином составляла от 2 до 4 тыс. баксов. В частности тот экземпляр, что я взял, в цене от дизельного гранд-вояджера отличался на 4 тыс. баксов. Ну скину 500 баксов на отсутствие некоторых наворотов, но 3.5к баксов разницы - это капец. Это мне только на 5 лет на бензин сдача. И нет проблем с помпой, ГРМ и термостатом. Ну НИКОГДА бы дизельный вояджер не окупился бы, ни за 5, ни за 10, ни за 15 лет.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 10:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: