Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
CSM
сообщение 31.8.2011, 13:34
Сообщение #381


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 31.8.2011, 9:26) *
Ну.....у вас на все готовый ответ)) На чем хочу, на том езжу, чихать на переплату и тд. и тп.....Может вам лучше уж сразу самолет заказать??? Что уж там мелочится)) Тем более он точно будет на бензине)))


Езжу, на чем хочу, в меру своих возможностей, а не хотелок.


Цитата(Our @ 31.8.2011, 9:26) *
Странный вы оппонент. Вам даешь паспортные характеристики, для вас это лаборатория. Говоришь про мощный разгон в дизеле, у вас масло в турбину. И так далее и тому подобное....Можно подумать, что 3.3 не двигатель внутреннего сгорания, а инопланетный продукт, в котором ничего не ломается и даже исключена возможность поломки. Спуститесь с небес на землю! Правильно Rymitey написал, что ВСЕ ломается в этом мире, в том числе и 3.3.
Но еще раз повторюсь, что для тяжелого большого минивэна, гораздо более приемлим и логичен дизельный двигатель. Если бы речь шла о седане, купе, кабриолете - то другое дело. Но мы говорим именно о минивэне, коим является Вояджер.


Вы сперва узнайте, как появляются эти паспортные данные, а потом уже делайте выводы. На практике все эти данные с МКПП - туфта, все зависит от водителя и от режимов, в каких проводились тесты. Наличие АКПП исключает эти субъективные факторы.
А для тяжелого и большого минивэна приемлем мощный двигатель, а не бензиновый или дизельный

Цитата(Our @ 31.8.2011, 9:26) *
Вояджер с 3.3 и 3.8 - это чисто американский продукт, который был создан для американцев и в Америке и в то время, когда никто не считал топлива в этой богатой стране. Поэтому глупо переносить реалии американской жизни в нищую Беларусь. Уже сам факт покупки большего и тяжелого Вояджера не совсем адекватен в наших реалиях. Но когда он с огромным и прожорливым 3.3, потребляющим под 20литров бензина на сотню.....это уже верх неадекватности. А ломается-неломается - это на 100% зависит от предыдущих владельцев машины, пробега, и других немаловажных факторов.


Да неужели? Посмотрите на паспортные расходы всех современных машин, которые весят под 2 тонны. Огромный и "прожорливый" 3.3 жрет не больше аналогичной по мощности БМВ 5 или 7 серии. Как и любой другой машины. Дело не в объеме, дело в совершаемой работе, а КПД у всех двигателей уже почти достиг предела. Если двигатель БМВ и показывает КПД на 2% больше, чем двигатель 3.3, то это особо не существенно.
А по поводу "когда никто не считал топлива в этой богатой стране" - а счас типа считают что-ли? Современный двигатель, устанавливаемый на эти машины - 3.6 pentastar. 3.3 вообще уже нет lol.gif Почти 300 кобыл. Без турбины. Жрет как и "древний" 3.3. Ну как Вам современная тенденция в америке? Расход остался тот же, мощность увеличили в 1.5 раза и объем на 300 кубиков подняли. Че-то не хотят американцы ставить себе 1.5-литровые движки.
Ну и дизель, увы, здесь уже вне конкуренции. Найдите аналог дизельный, чтобы выдавал 300 кобыл, имел аналогичную динамику, при этом жрал меньше в литрах соляры, чем этот бензиновый жрет бензина, весил совсем не много, чтобы машину не перевесило вперед, ну и влез в отсек двигательный. А так пока бедный крайслер дальше 2.8CRD не пошел, каменный век, епрст, древнейший дизель в машинах 2011 года против новейшего pentastar pardon.gif

Сообщение отредактировал CSM - 31.8.2011, 13:47


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 31.8.2011, 13:36
Сообщение #382





Гости






Цитата(Ales62 @ 31.8.2011, 12:31) *
P. S. А по соотношению цены топлива к доходам и пр. все мы должны ходить пешком и, причём в лаптях.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 31.8.2011, 13:44
Сообщение #383


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Собственно и он косился на отполированную горловину бака

и знаю про отполированную рукой крышку бензобака

Каково же было мое удивление, когда на полном баке соляры, мы наматывали почти 1000км


Собственно, вот и вся аргументация lol.gif
Ну нет денег - так и скажите, зачем высокими материями прикрываться? Ведь на бензин деньги нужны постоянно, а на дизель - только когда сломался. Тогда и на прикол можно поставить, аль кредит взять. Ну что ж, вполне логично, но все-таки получается что и дизельный, и бензиновый вояджер во всех этих случаях - машина не по карману. Может стоило ограничиться фольксвагеном поло и не мучаться?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 31.8.2011, 13:59
Сообщение #384


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 31.8.2011, 13:57) *
1....Правда давайте не будем про трактора....
2....Во вторых есть у дизеля вибрации, но это только на холостых...
3....Переливать соляру одно удовольствие. ...
4....Так что судить про 3.3 только по американскому выхлопу......
5....плавно все к Кубе и северной Корее идет....

1. Это я утрировал. Тут приводят в пример грузовики и даже армейский Урал... Еще бы танк вспомнили.
2. Именно это я и имел в виду.
3. Не вижу удовольствия в переливании ни соляры, ни бензина.
4. Не только по выхлопу. Но даже выхлопом коллеги по работе - владельцы других машин восхищаются, говорят: "Вот это мотор! Самого не слышно, а выхлоп как у тепловоза!"
5. Уже не плавно...

P.S. Всё думал, как проще выразить свою позицию. Сейчас прикинул. Так вот: на заправку я заезжаю 1 раз в неделю. Если бы у меня был дизель, заезжал бы раз в 2 недели. Некритично? Что касается разницы в деньгах, то на сигареты и пиво я трачу гораздо больше (кстати, нужно бросать и то и другое)!

Сообщение отредактировал Ales62 - 31.8.2011, 14:23


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilushin71
сообщение 31.8.2011, 14:10
Сообщение #385


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 28.7.2011
Из: жодино
Пользователь №: 42 258
Реальное имя:александр



мужики становится всё жарче и жарче.а знаете что сказал ГЕНРИ ФОРД когда его спросили какая машина лутшая.ЛУТШАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА.Жаль что мы неможем себе это позволить.


--------------------
крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал
Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 31.8.2011, 14:18
Сообщение #386


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(ilushin71 @ 31.8.2011, 14:13) *
ЛУТШАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА.Жаль что мы неможем себе это позволить.

Ну почему же не можем? Можем. Только машина будет губозакаточная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 31.8.2011, 14:42
Сообщение #387


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Есть идея, вааще супер! Круче газа! В Великую Отечественную автомобили, естественно бензиновые, ездили на газогенераторных установках. Наверное, видели в хрониках - эдакая бочка-котёл возле кабины, дрова горят, дым идёт - машина едет. В наших условиях - класс! Нарубил дров, закинул и никакого тебе бензина - соляры, а если в лесу возле дачи бурелома насобирать - вообще бесплатно! Дизелям не подходит, а вот древний 3,3, может, и поедет.
Извините за флуд, что-то меня понесло...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 31.8.2011, 15:04
Сообщение #388


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Собрались бы, взяли пива\мяса, поговорили бы. Так нет. Надо срач тут устроить...... И ведь кого ни возьми - все культурные и образованные. Тьфу...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 31.8.2011, 15:09
Сообщение #389


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Rumitey @ 31.8.2011, 15:07) *
Собрались бы, взяли пива\мяса, поговорили бы. Так нет. Надо срач тут устроить...... И ведь кого ни возьми - все культурные и образованные. Тьфу...

+1 zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 31.8.2011, 16:11
Сообщение #390


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 31.8.2011, 14:45) *
Есть идея, вааще супер! Круче газа! В Великую Отечественную автомобили, естественно бензиновые, ездили на газогенераторных установках. Наверное, видели в хрониках - эдакая бочка-котёл возле кабины, дрова горят, дым идёт - машина едет. В наших условиях - класс! Нарубил дров, закинул и никакого тебе бензина - соляры, а если в лесу возле дачи бурелома насобирать - вообще бесплатно! Дизелям не подходит, а вот древний 3,3, может, и поедет.
Извините за флуд, что-то меня понесло...

Так эта.. "лучезарный" объявит бурелом стратегическим сырьем) Ведь взять счас цены на соляру...АБСУРД! Просто народ дизелей вогнал в ссиняокую, а помощники лучезарного на чеку и зорко смотрят на соотношение цен и спрос. Так что как только будем на буреломе ездить, как он станет по цене бендзина)) Кароче взялся за яйца, мяса пропала и так далее......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 31.8.2011, 22:41
Сообщение #391


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(CSM @ 31.8.2011, 1:00) *
Цитата(ilushin71 @ 30.8.2011, 22:29) *
Извините меня дизелисты я нехочу вас обидеть,моё мнение такое .все покупали машины до 1 июля.дело может не стояло в выборе бензина или дизеля, а в разнице растаможки.т.е.2.5-750евро.мой 3.3-1980евро.неговоря уже а 3.8 Разница очевидна.перед покупкой я например залез на форум почитал всё взвесил и купил 3.3 бензин.


Так и есть. Большинство брало либо вообще не понимая, что берет, типа увидели, понравилось, купили - гэта ж дызел (на вояджер с 3.3 и АКПП даже бы и не взгялнули), гэта ж у нас очень модно, хотя изначально смотрели какого-нибудь шарана или другой аналогичный шрот. Либо брали из расчета движка <=2.5, т.к. более 2.5 уже другая растаможка (но таких единицы, кто хотел конкретно вояджера и брал именно по этому параметру). Да тут вообще идеальная картина для этой машины сложилась: 2.5 (ставка 0.7 евро против ставки 0.75 евро за 2.8CRD), дызел и МКПП. А больше про эту машину и ничего знать не надо. Было бы 2.5 и АКПП - уже бы не брали, бо АКПП - гэта ж дорага... Т.е. машина-идеал для беларуса, увидел, посмотрел и купил. И халадзильник улезе са стыралкай...
А я машину полгода выбирал, подбирал. Сперва выписал список - зафира, мазда МПВ, шаран/гэлакси, сиенна, додж/крайслер. Зафира (вообще не конкурент) с шараном быстро отсеялись, мазда мпв - тоже, сиенна стоит неоправданно дорого и тоже есть нюансы, устроил додж-крайслер. Далее уже выбирал 2.4/3.3 или 2.5/2.8CRD. 2.4 есть на механике и на автомате, 2.5CRD только механика, 3.3 и 2.8CRD - только автомат. В принципе был противником автомата, так что сперва оставил 2.4 и 2.5CRD. Потом выяснил, что 2.4 не едет нифига, так что остался один вариант - 2.5CRD, но он примерно такой же овощ, как и 2.4, чуть пошустрее конечно, но все же. Долго изучал информацию про 2.5CRD и понял, что минусов гораздо больше, чем такие плюсы как расход соляры и МКПП, которая оказалась ничем не лучше АКПП в плане надежности. В итоге плюсы 2.5CRD (как и 2.8CRD) с минусами оказались намного слабее, чем все минусы 3.3 и АКПП со своими плюсами. Ну и потом поиски конкретного экземпляра 3.3, хоть на моем пути неоднократно попадались 2.5CRD, и как они меня на соблазняли (иди и возьми меня, я ж на соляре и МКПП, жру почти ничего, езжу почти даром), но они не сумели меня сбить с пути истинного и праведного pardon.gif

Даже представить трудно,что было бы с форумом,купи CSM дизель-кирдык бензогазоводам!


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 31.8.2011, 23:43
Сообщение #392





Гости






Цитата(Rumitey @ 31.8.2011, 15:07) *
Собрались бы, взяли пива\мяса, поговорили бы. Так нет. Надо срач тут устроить......

Неа, нельзя. Опасно. girl_hospital.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 1.9.2011, 9:49
Сообщение #393


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(savodya @ 31.8.2011, 22:44) *
Даже представить трудно,что было бы с форумом,купи CSM дизель-кирдык бензогазоводам!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Ну просто в точку. Я еще помню было что-то там про купину и еще кого-то.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 4.9.2011, 23:01
Сообщение #394


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Одним словом - 2,5CRD, 2,8CRD рулит!!! Был опыт эксплуатации бензиновых Крайслеров, так одни мысли были о том, что уже, вот-вот нужно заправляться (как у нарика про дозу). На 2,5CRD после 6000 км проехавших на солярке с Белнефтехима был ремонт форсунки(150 $, в пассате Б6 2.0 пьезо форсунка Сименс 600$), сейчас проехав 17000 км на крашеной солярке - полёт нормальный. Не угадаешь, что от чего и где взаимосвязь. Всё от состояния зависит. По сложности мотор не сложнее Ситроена HDI и др., просто у нас мастера-самоучки его в глаза не видели, до сих пор называют Альфовским, Мерсовским, Скорповским. На рынке МОЛЛ"Кольцо" продавцы-двоечники, жующие хычины и одновременно судорожно листающие каталоги, со знающим видом вообще залепы мочат. Послушаешь их знания- чавканье хычином об этом моторе, вообще плеваться хочется. Скоро всё придёт в норму (наверно), знания и умение к мастерам-самоучкам и продавцам-двоечникам придут, цены на дизеля стабилизируются, ведь "трактористов" уже много. Ценители бензиновых Крайслеров, пожалуйста попробуйте поездить на дизеле и Вы почувствуете всю радость от езды на этих авто, у Вас станут появляться деньги, будет радовать падение топливной стрелки, показания борт.компа. Теперь только 2,5CRD, 2,8CRD!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 5.9.2011, 5:00
Сообщение #395


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(7704cmh @ 4.9.2011, 23:04) *
Одним словом - 2,5CRD, 2,8CRD рулит!!! Был опыт эксплуатации бензиновых Крайслеров, так одни мысли были о том, что уже, вот-вот нужно заправляться (как у нарика про дозу). На 2,5CRD после 6000 км проехавших на солярке с Белнефтехима был ремонт форсунки(150 $, в пассате Б6 2.0 пьезо форсунка Сименс 600$), сейчас проехав 17000 км на крашеной солярке - полёт нормальный. Не угадаешь, что от чего и где взаимосвязь. Всё от состояния зависит. По сложности мотор не сложнее Ситроена HDI и др., просто у нас мастера-самоучки его в глаза не видели, до сих пор называют Альфовским, Мерсовским, Скорповским. На рынке МОЛЛ"Кольцо" продавцы-двоечники, жующие хычины и одновременно судорожно листающие каталоги, со знающим видом вообще залепы мочат. Послушаешь их знания- чавканье хычином об этом моторе, вообще плеваться хочется. Скоро всё придёт в норму (наверно), знания и умение к мастерам-самоучкам и продавцам-двоечникам придут, цены на дизеля стабилизируются, ведь "трактористов" уже много. Ценители бензиновых Крайслеров, пожалуйста попробуйте поездить на дизеле и Вы почувствуете всю радость от езды на этих авто, у Вас станут появляться деньги, будет радовать падение топливной стрелки, показания борт.компа. Теперь только 2,5CRD, 2,8CRD!!!


Ну вот, пришёл умный чел, всё нам дуракам по понятиям объяснил, тему можно закрывать. А то только спорим и спорим, флудим и флудим, а проблемка то, вона как просто решается - все на дызел, и все в шоколаде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 5.9.2011, 8:50
Сообщение #396


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Высказал своё мнение... 3,3 и 3,8 по нагнали из-за дешевизны в Америке. Теперь рассказывают, что шустрее, экономичнее и т.д.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergv
сообщение 5.9.2011, 10:21
Сообщение #397


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 20.6.2008
Из: Минск
Пользователь №: 14 998
Реальное имя:Сергей



Цитата(7704cmh @ 5.9.2011, 8:53) *
Высказал своё мнение... 3,3 и 3,8 по нагнали из-за дешевизны в Америке. Теперь рассказывают, что шустрее, экономичнее и т.д.

А мне мой нравится, и не только из-за того что мощный движок, цепь, минимум обслуживания. А самое главное действительно из-за дешевизны покупки. Ну нету-ти много денежек, чтобы купить авто в салоне:просторное, экономичное, а самое главное новое.


--------------------
Dodge Grand Garavan Sport SE 3,3 V6 2000 аквамарин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 5.9.2011, 11:57
Сообщение #398


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(7704cmh @ 5.9.2011, 9:53) *
Высказал своё мнение... 3,3 и 3,8 по нагнали из-за дешевизны в Америке. Теперь рассказывают, что шустрее, экономичнее и т.д.

Какой, нафик, дешевизны? Мне мой из Германии обошёлся дороже, чем мог купить такого-же года CRD на Малиновке! Дороже, чем соседский CRD, тоже из Германии, и на полгода моложе! Правда он выглядит в два раза старше, и у него ни электродверей, ни шторки в багажнике, ни фароомывателей, но тоже, LX!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grywolf
сообщение 5.9.2011, 12:04
Сообщение #399


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 19.6.2011
Из: Крайслер Таун & Кантри 3,8 2005 г.в.
Пользователь №: 41 100



Цитата(7704cmh @ 5.9.2011, 8:53) *
Высказал своё мнение... 3,3 и 3,8 по нагнали из-за дешевизны в Америке. Теперь рассказывают, что шустрее, экономичнее и т.д.


Не стоит забывать что в штатах 2,5 и 2,8 CRDI не продают, тем более на МКПП. Никто ничего не доказывает, я проехав на Ситроене С5 2,2 HDi в общей сложности 230 000 км (на двух машинах, одна на МКПП, вторая на АКПП) вполне осознанно искал именно 3,3 или 3,8 бензин (второй вариант был для меня даже предпочтительней) и это с учетом того, что на С5 за все время, кроме регламентных замен расходников ни одной проблемы с топливной системой не было (первую брал с пробегом 240 000 км, второй был с пробегом 210 000 км).
2,5 CRDi - МКПП ( для меня это достаточный повод отказаться от покупки автомобиля) - для остальных - стоимость ремонта по причине конструктивных недостатков МКПП в итоге сведет на нет, всю экономию на крашеной солярке.
2,8 CRDi - АКПП - вариант неплохой, только найти не заезженный вариант в нормальной комплектации 2004-2007 годов в 12-13 тыс. $ (до 01.07.2011 г) в Европе не реально (исключения из правил лишь подтверждают правило), даже если случается чудо то первое ТО при покупке б/у автомобиля с заменой ремня ГРМ и помпы в итоге становиться в 700-900$, соразмерно стоимости установки газа, после чего стоимость км. пробега на 3,8 бензине выходит на уровень цены 1 км. пробега на 2,5 CRDi и это с АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 5.9.2011, 12:31
Сообщение #400


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(Ales62 @ 5.9.2011, 12:00) *
Какой, нафик, дешевизны? Мне мой из Германии обошёлся дороже, чем мог купить такого-же года CRD на Малиновке! Дороже, чем соседский CRD, тоже из Германии, и на полгода моложе! Правда он выглядит в два раза старше, и у него ни электродверей, ни шторки в багажнике, ни фароомывателей, но тоже, LX!

Согласен, когда искал Вояджер в Германии, тоже смотрел и бензы, и дизели. Было пофик. Но реально стоимость их одного уровня состояния и возраста была сопостовима. Разница была только в растаможке (где-то 1000 евро по-моему). Поэтому и выходило подороже бензу брать, а наш народ не привык к этому, бенза должна быть дешевле.
У меня получалось только искать по состоянию, т.к. бабла было очень ограничено. Поэтому на сегодняшний день взял бы лимитед, а бензу или не бензу опять-таки только по состоянию, и то, и другое в Крайслере устраивает.

Сообщение отредактировал pashnat - 5.9.2011, 22:24


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: