![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ну.....у вас на все готовый ответ)) На чем хочу, на том езжу, чихать на переплату и тд. и тп.....Может вам лучше уж сразу самолет заказать??? Что уж там мелочится)) Тем более он точно будет на бензине))) Езжу, на чем хочу, в меру своих возможностей, а не хотелок. Странный вы оппонент. Вам даешь паспортные характеристики, для вас это лаборатория. Говоришь про мощный разгон в дизеле, у вас масло в турбину. И так далее и тому подобное....Можно подумать, что 3.3 не двигатель внутреннего сгорания, а инопланетный продукт, в котором ничего не ломается и даже исключена возможность поломки. Спуститесь с небес на землю! Правильно Rymitey написал, что ВСЕ ломается в этом мире, в том числе и 3.3. Но еще раз повторюсь, что для тяжелого большого минивэна, гораздо более приемлим и логичен дизельный двигатель. Если бы речь шла о седане, купе, кабриолете - то другое дело. Но мы говорим именно о минивэне, коим является Вояджер. Вы сперва узнайте, как появляются эти паспортные данные, а потом уже делайте выводы. На практике все эти данные с МКПП - туфта, все зависит от водителя и от режимов, в каких проводились тесты. Наличие АКПП исключает эти субъективные факторы. А для тяжелого и большого минивэна приемлем мощный двигатель, а не бензиновый или дизельный Вояджер с 3.3 и 3.8 - это чисто американский продукт, который был создан для американцев и в Америке и в то время, когда никто не считал топлива в этой богатой стране. Поэтому глупо переносить реалии американской жизни в нищую Беларусь. Уже сам факт покупки большего и тяжелого Вояджера не совсем адекватен в наших реалиях. Но когда он с огромным и прожорливым 3.3, потребляющим под 20литров бензина на сотню.....это уже верх неадекватности. А ломается-неломается - это на 100% зависит от предыдущих владельцев машины, пробега, и других немаловажных факторов. Да неужели? Посмотрите на паспортные расходы всех современных машин, которые весят под 2 тонны. Огромный и "прожорливый" 3.3 жрет не больше аналогичной по мощности БМВ 5 или 7 серии. Как и любой другой машины. Дело не в объеме, дело в совершаемой работе, а КПД у всех двигателей уже почти достиг предела. Если двигатель БМВ и показывает КПД на 2% больше, чем двигатель 3.3, то это особо не существенно. А по поводу "когда никто не считал топлива в этой богатой стране" - а счас типа считают что-ли? Современный двигатель, устанавливаемый на эти машины - 3.6 pentastar. 3.3 вообще уже нет ![]() Ну и дизель, увы, здесь уже вне конкуренции. Найдите аналог дизельный, чтобы выдавал 300 кобыл, имел аналогичную динамику, при этом жрал меньше в литрах соляры, чем этот бензиновый жрет бензина, весил совсем не много, чтобы машину не перевесило вперед, ну и влез в отсек двигательный. А так пока бедный крайслер дальше 2.8CRD не пошел, каменный век, епрст, древнейший дизель в машинах 2011 года против новейшего pentastar ![]() Сообщение отредактировал CSM - 31.8.2011, 13:47 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#382
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Собственно и он косился на отполированную горловину бака
и знаю про отполированную рукой крышку бензобака Каково же было мое удивление, когда на полном баке соляры, мы наматывали почти 1000км Собственно, вот и вся аргументация ![]() Ну нет денег - так и скажите, зачем высокими материями прикрываться? Ведь на бензин деньги нужны постоянно, а на дизель - только когда сломался. Тогда и на прикол можно поставить, аль кредит взять. Ну что ж, вполне логично, но все-таки получается что и дизельный, и бензиновый вояджер во всех этих случаях - машина не по карману. Может стоило ограничиться фольксвагеном поло и не мучаться? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
1....Правда давайте не будем про трактора.... 2....Во вторых есть у дизеля вибрации, но это только на холостых... 3....Переливать соляру одно удовольствие. ... 4....Так что судить про 3.3 только по американскому выхлопу...... 5....плавно все к Кубе и северной Корее идет.... 1. Это я утрировал. Тут приводят в пример грузовики и даже армейский Урал... Еще бы танк вспомнили. 2. Именно это я и имел в виду. 3. Не вижу удовольствия в переливании ни соляры, ни бензина. 4. Не только по выхлопу. Но даже выхлопом коллеги по работе - владельцы других машин восхищаются, говорят: "Вот это мотор! Самого не слышно, а выхлоп как у тепловоза!" 5. Уже не плавно... P.S. Всё думал, как проще выразить свою позицию. Сейчас прикинул. Так вот: на заправку я заезжаю 1 раз в неделю. Если бы у меня был дизель, заезжал бы раз в 2 недели. Некритично? Что касается разницы в деньгах, то на сигареты и пиво я трачу гораздо больше (кстати, нужно бросать и то и другое)! Сообщение отредактировал Ales62 - 31.8.2011, 14:23 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 28.7.2011 Из: жодино Пользователь №: 42 258 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
мужики становится всё жарче и жарче.а знаете что сказал ГЕНРИ ФОРД когда его спросили какая машина лутшая.ЛУТШАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА.Жаль что мы неможем себе это позволить.
-------------------- крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Есть идея, вааще супер! Круче газа! В Великую Отечественную автомобили, естественно бензиновые, ездили на газогенераторных установках. Наверное, видели в хрониках - эдакая бочка-котёл возле кабины, дрова горят, дым идёт - машина едет. В наших условиях - класс! Нарубил дров, закинул и никакого тебе бензина - соляры, а если в лесу возле дачи бурелома насобирать - вообще бесплатно! Дизелям не подходит, а вот древний 3,3, может, и поедет.
Извините за флуд, что-то меня понесло... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Собрались бы, взяли пива\мяса, поговорили бы. Так нет. Надо срач тут устроить...... И ведь кого ни возьми - все культурные и образованные. Тьфу...
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Есть идея, вааще супер! Круче газа! В Великую Отечественную автомобили, естественно бензиновые, ездили на газогенераторных установках. Наверное, видели в хрониках - эдакая бочка-котёл возле кабины, дрова горят, дым идёт - машина едет. В наших условиях - класс! Нарубил дров, закинул и никакого тебе бензина - соляры, а если в лесу возле дачи бурелома насобирать - вообще бесплатно! Дизелям не подходит, а вот древний 3,3, может, и поедет. Извините за флуд, что-то меня понесло... Так эта.. "лучезарный" объявит бурелом стратегическим сырьем) Ведь взять счас цены на соляру...АБСУРД! Просто народ дизелей вогнал в ссиняокую, а помощники лучезарного на чеку и зорко смотрят на соотношение цен и спрос. Так что как только будем на буреломе ездить, как он станет по цене бендзина)) Кароче взялся за яйца, мяса пропала и так далее...... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#391
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Извините меня дизелисты я нехочу вас обидеть,моё мнение такое .все покупали машины до 1 июля.дело может не стояло в выборе бензина или дизеля, а в разнице растаможки.т.е.2.5-750евро.мой 3.3-1980евро.неговоря уже а 3.8 Разница очевидна.перед покупкой я например залез на форум почитал всё взвесил и купил 3.3 бензин. Так и есть. Большинство брало либо вообще не понимая, что берет, типа увидели, понравилось, купили - гэта ж дызел (на вояджер с 3.3 и АКПП даже бы и не взгялнули), гэта ж у нас очень модно, хотя изначально смотрели какого-нибудь шарана или другой аналогичный шрот. Либо брали из расчета движка <=2.5, т.к. более 2.5 уже другая растаможка (но таких единицы, кто хотел конкретно вояджера и брал именно по этому параметру). Да тут вообще идеальная картина для этой машины сложилась: 2.5 (ставка 0.7 евро против ставки 0.75 евро за 2.8CRD), дызел и МКПП. А больше про эту машину и ничего знать не надо. Было бы 2.5 и АКПП - уже бы не брали, бо АКПП - гэта ж дорага... Т.е. машина-идеал для беларуса, увидел, посмотрел и купил. И халадзильник улезе са стыралкай... А я машину полгода выбирал, подбирал. Сперва выписал список - зафира, мазда МПВ, шаран/гэлакси, сиенна, додж/крайслер. Зафира (вообще не конкурент) с шараном быстро отсеялись, мазда мпв - тоже, сиенна стоит неоправданно дорого и тоже есть нюансы, устроил додж-крайслер. Далее уже выбирал 2.4/3.3 или 2.5/2.8CRD. 2.4 есть на механике и на автомате, 2.5CRD только механика, 3.3 и 2.8CRD - только автомат. В принципе был противником автомата, так что сперва оставил 2.4 и 2.5CRD. Потом выяснил, что 2.4 не едет нифига, так что остался один вариант - 2.5CRD, но он примерно такой же овощ, как и 2.4, чуть пошустрее конечно, но все же. Долго изучал информацию про 2.5CRD и понял, что минусов гораздо больше, чем такие плюсы как расход соляры и МКПП, которая оказалась ничем не лучше АКПП в плане надежности. В итоге плюсы 2.5CRD (как и 2.8CRD) с минусами оказались намного слабее, чем все минусы 3.3 и АКПП со своими плюсами. Ну и потом поиски конкретного экземпляра 3.3, хоть на моем пути неоднократно попадались 2.5CRD, и как они меня на соблазняли (иди и возьми меня, я ж на соляре и МКПП, жру почти ничего, езжу почти даром), но они не сумели меня сбить с пути истинного и праведного ![]() Даже представить трудно,что было бы с форумом,купи CSM дизель-кирдык бензогазоводам! -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#392
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Даже представить трудно,что было бы с форумом,купи CSM дизель-кирдык бензогазоводам! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Ну просто в точку. Я еще помню было что-то там про купину и еще кого-то. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Одним словом - 2,5CRD, 2,8CRD рулит!!! Был опыт эксплуатации бензиновых Крайслеров, так одни мысли были о том, что уже, вот-вот нужно заправляться (как у нарика про дозу). На 2,5CRD после 6000 км проехавших на солярке с Белнефтехима был ремонт форсунки(150 $, в пассате Б6 2.0 пьезо форсунка Сименс 600$), сейчас проехав 17000 км на крашеной солярке - полёт нормальный. Не угадаешь, что от чего и где взаимосвязь. Всё от состояния зависит. По сложности мотор не сложнее Ситроена HDI и др., просто у нас мастера-самоучки его в глаза не видели, до сих пор называют Альфовским, Мерсовским, Скорповским. На рынке МОЛЛ"Кольцо" продавцы-двоечники, жующие хычины и одновременно судорожно листающие каталоги, со знающим видом вообще залепы мочат. Послушаешь их знания- чавканье хычином об этом моторе, вообще плеваться хочется. Скоро всё придёт в норму (наверно), знания и умение к мастерам-самоучкам и продавцам-двоечникам придут, цены на дизеля стабилизируются, ведь "трактористов" уже много. Ценители бензиновых Крайслеров, пожалуйста попробуйте поездить на дизеле и Вы почувствуете всю радость от езды на этих авто, у Вас станут появляться деньги, будет радовать падение топливной стрелки, показания борт.компа. Теперь только 2,5CRD, 2,8CRD!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Одним словом - 2,5CRD, 2,8CRD рулит!!! Был опыт эксплуатации бензиновых Крайслеров, так одни мысли были о том, что уже, вот-вот нужно заправляться (как у нарика про дозу). На 2,5CRD после 6000 км проехавших на солярке с Белнефтехима был ремонт форсунки(150 $, в пассате Б6 2.0 пьезо форсунка Сименс 600$), сейчас проехав 17000 км на крашеной солярке - полёт нормальный. Не угадаешь, что от чего и где взаимосвязь. Всё от состояния зависит. По сложности мотор не сложнее Ситроена HDI и др., просто у нас мастера-самоучки его в глаза не видели, до сих пор называют Альфовским, Мерсовским, Скорповским. На рынке МОЛЛ"Кольцо" продавцы-двоечники, жующие хычины и одновременно судорожно листающие каталоги, со знающим видом вообще залепы мочат. Послушаешь их знания- чавканье хычином об этом моторе, вообще плеваться хочется. Скоро всё придёт в норму (наверно), знания и умение к мастерам-самоучкам и продавцам-двоечникам придут, цены на дизеля стабилизируются, ведь "трактористов" уже много. Ценители бензиновых Крайслеров, пожалуйста попробуйте поездить на дизеле и Вы почувствуете всю радость от езды на этих авто, у Вас станут появляться деньги, будет радовать падение топливной стрелки, показания борт.компа. Теперь только 2,5CRD, 2,8CRD!!! Ну вот, пришёл умный чел, всё нам дуракам по понятиям объяснил, тему можно закрывать. А то только спорим и спорим, флудим и флудим, а проблемка то, вона как просто решается - все на дызел, и все в шоколаде. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Высказал своё мнение... 3,3 и 3,8 по нагнали из-за дешевизны в Америке. Теперь рассказывают, что шустрее, экономичнее и т.д.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 20.6.2008 Из: Минск Пользователь №: 14 998 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Высказал своё мнение... 3,3 и 3,8 по нагнали из-за дешевизны в Америке. Теперь рассказывают, что шустрее, экономичнее и т.д. А мне мой нравится, и не только из-за того что мощный движок, цепь, минимум обслуживания. А самое главное действительно из-за дешевизны покупки. Ну нету-ти много денежек, чтобы купить авто в салоне:просторное, экономичное, а самое главное новое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Высказал своё мнение... 3,3 и 3,8 по нагнали из-за дешевизны в Америке. Теперь рассказывают, что шустрее, экономичнее и т.д. Какой, нафик, дешевизны? Мне мой из Германии обошёлся дороже, чем мог купить такого-же года CRD на Малиновке! Дороже, чем соседский CRD, тоже из Германии, и на полгода моложе! Правда он выглядит в два раза старше, и у него ни электродверей, ни шторки в багажнике, ни фароомывателей, но тоже, LX! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.6.2011 Из: Крайслер Таун & Кантри 3,8 2005 г.в. Пользователь №: 41 100 ![]() ![]() |
Высказал своё мнение... 3,3 и 3,8 по нагнали из-за дешевизны в Америке. Теперь рассказывают, что шустрее, экономичнее и т.д. Не стоит забывать что в штатах 2,5 и 2,8 CRDI не продают, тем более на МКПП. Никто ничего не доказывает, я проехав на Ситроене С5 2,2 HDi в общей сложности 230 000 км (на двух машинах, одна на МКПП, вторая на АКПП) вполне осознанно искал именно 3,3 или 3,8 бензин (второй вариант был для меня даже предпочтительней) и это с учетом того, что на С5 за все время, кроме регламентных замен расходников ни одной проблемы с топливной системой не было (первую брал с пробегом 240 000 км, второй был с пробегом 210 000 км). 2,5 CRDi - МКПП ( для меня это достаточный повод отказаться от покупки автомобиля) - для остальных - стоимость ремонта по причине конструктивных недостатков МКПП в итоге сведет на нет, всю экономию на крашеной солярке. 2,8 CRDi - АКПП - вариант неплохой, только найти не заезженный вариант в нормальной комплектации 2004-2007 годов в 12-13 тыс. $ (до 01.07.2011 г) в Европе не реально (исключения из правил лишь подтверждают правило), даже если случается чудо то первое ТО при покупке б/у автомобиля с заменой ремня ГРМ и помпы в итоге становиться в 700-900$, соразмерно стоимости установки газа, после чего стоимость км. пробега на 3,8 бензине выходит на уровень цены 1 км. пробега на 2,5 CRDi и это с АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Какой, нафик, дешевизны? Мне мой из Германии обошёлся дороже, чем мог купить такого-же года CRD на Малиновке! Дороже, чем соседский CRD, тоже из Германии, и на полгода моложе! Правда он выглядит в два раза старше, и у него ни электродверей, ни шторки в багажнике, ни фароомывателей, но тоже, LX! Согласен, когда искал Вояджер в Германии, тоже смотрел и бензы, и дизели. Было пофик. Но реально стоимость их одного уровня состояния и возраста была сопостовима. Разница была только в растаможке (где-то 1000 евро по-моему). Поэтому и выходило подороже бензу брать, а наш народ не привык к этому, бенза должна быть дешевле. У меня получалось только искать по состоянию, т.к. бабла было очень ограничено. Поэтому на сегодняшний день взял бы лимитед, а бензу или не бензу опять-таки только по состоянию, и то, и другое в Крайслере устраивает. Сообщение отредактировал pashnat - 5.9.2011, 22:24 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |