![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#301
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку? Ну с метров 10 - да, по звуку, а с большего расстояния - правильно сказали - по выхлопу. Тянется черный дымовой шлейф за ним. Упрямый вы наш......Черный дым может появиться только при перегазовках и то иногда! Что это вы все заладили про черный дым???? Нашли видно пару убитых Вожиков и ужосы пускаете. Я например вчера видел дергающийся и стреляющий Додж Караван бензиновый. Так что, теперь о всех караванах так говорить? Теперь про гидротрансформатор. Это очень спорный узел, который сжирает вследствии потерь до 10-15% мощности двигателя. И так ваш "современный" 3.3 ведрами бензин просит, а тут еще этот узел....На механике экономия топлива была бы от 2 до 4 литров на сотню. Теперь про звук. Звук как звук. Как у любого дизеля 10летнего. Еще раз повторюсь, что на трассе никакой разницы с вашим бензиновым. Как никакой разницы? Крайслер-Таун кантри юзаю 07г. 3.8л. В салоне шелест. При 100км в час обороты тахометра стоят на 1800, представляеете Вы ,уважаемый, сколько сажи у Вас сзади будет , если я подъеду тихонько сзади, и Вы решите не дать мне Вас обогнать. Я ж таптану и оборотов у наших Хруслеров и Вожиков до 7000 хватит, чтоб без сажи и лишнего шума мелькать у Вас в далеке, Вашего взгляда. И поверьте 218 лошадок хватит мотору чтоб безболезненно это перенести. И расход у меня при обычной езде 13л экологического топлива, ГАЗА, на 100км, а это 24700бел.руб., а Ваших 8л минимум 36400. Экономьте друзья. Всем доброго здравия!!!! Звук как звук. Как у любого дизеля 10летнего. Во рассмешил. А сыпаться начнёт ещё громче будет??? Не в обиду! |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#303
|
Гости ![]() |
Правда Ваша только при условии, что Вы мало ездите. А так можно газом в доволь дышать сколько душе угодно. Правда лет через десять, а то и раньше не удивляться проблемам со здоровьем. А еще двигло новое купить т.к. газ сушит цилиндры не оставляя масленную пленку, спасает сейчас Вас от повышенного износа это обьем двигателя, который уменьшает количество оборотов. И сколько не говорят про покаления газовых установок никто этих проблем решить не может. В 5-ом даже впрыск масла придумали, еще бы 100% герметизацию газового оборудования придумали. Понимаю сейчас скажите, что в моем автосе не пахнет газом, но это не значит, что его там нет, просто концентрация маленькая. Если бы пахло то проблемы со здоровьем начались бы гораздо раньше. Наверно каждый из нас идя вечером домой вдоль стоянки авто без труда определит где стоит машина с газовым оборудованием из-за характерного запаха хотя все исправные и герметичные. А если бы газ был понацеей от топливного кризиса, то не электро мобили, а газо мобили развивали бы.
Сообщение отредактировал gvs2007 - 1.8.2011, 1:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Как никакой разницы? Крайслер-Таун кантри юзаю 07г. 3.8л. В салоне шелест. При 100км в час обороты тахометра стоят на 1800, представляеете Вы ,уважаемый, сколько сажи у Вас сзади будет , если я подъеду тихонько сзади, и Вы решите не дать мне Вас обогнать. Я ж таптану и оборотов у наших Хруслеров и Вожиков до 7000 хватит, чтоб без сажи и лишнего шума мелькать у Вас в далеке, Вашего взгляда. И поверьте 218 лошадок хватит мотору чтоб безболезненно это перенести. И расход у меня при обычной езде 13л экологического топлива, ГАЗА, на 100км, а это 24700бел.руб., а Ваших 8л минимум 36400. Экономьте друзья. Всем доброго здравия!!!! Звук как звук. Как у любого дизеля 10летнего. Во рассмешил. А сыпаться начнёт ещё громче будет??? Не в обиду!
[/quote] Газ дорожает с 1 го. На 24%. И мало кто на заправке соляру берёт (3500 руб. цена ей) И нормальный дизель вообще не дымит! Если не верите можем встретиться. И даже при полном ускорении. 3.8 хороший выбор, безусловно (еслиб не мои пробеги, только 3.8.) А по поводу разгона, ну если до 180 и урвёте у дизеля 1 сек. в чём я не уверен. то разве это преимущество? Был у меня 3.3 доволен как слон я им. И при этом, в динамике дизеля что то есть. тянет он без лишних телодвижений коробки на пониженную передачу. ( палка конечно минус, два раза.) Всю тему не читал. Но заступлюсь за безопасность газа! Наш бак из пластика, повредить его легко при дтп. А бак газа если он не Новогрудок ( чистая сталь 6 мм) и попробуй его повреди. Кидали авто ради опыта с 6го этажа, так авто всмятку а газовое оборудование было всё рабочее! Все сказки про безопасность это про газели. Ездил на газу очень много! А теперь на дизеле, и нравится очень! (напрягает только механика) Сообщение отредактировал Алексей. - 29.7.2011, 23:28 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как красочно все описано
![]() ![]() Теперь про газ. Вы не в курсе, что на газу значительно падает мощность мотора? Теперь про обороты. Да. Вы будете реветь на запредельных оборотах, когда дизельный Вояджер легко вас сделает благодаря ломовому крутящемуся моменту и на всего лишь на 3000-3500 оборотах. Разумеется речь идет про исправную машину. Так что мечтайте дальше. Мечтать не вредно)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Опять заступлюсь за газ. После определённых оборотов. машина на газу, переключается на бензин. И с тягой всё нормуль. как установят 4тыс обычно или около того.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Оно понятно, что с такими объемами как 3.3 и темболее 3.8 машина должна ехать) иначе был бы вообще нонсенс: бензин ведрами и еще и не едет. Но CRD дизеля ни чем не уступают этим огромным и к сожалению древним в техническом плане моторам. При несравненно большей экономичности. По прежнему не считаю газ за топливо....Ну не видел я НИ ОДНОЙ машины в Штатах на газу! Все это приколхаживают у нас здесь на месте. Гораздо проще залить полный бак соляры в CRD Воялжер и проехать почти 1000км. (по трассе и больше), чем постоянно метаться на газовые заправки, попутно вдыхая этот газ в себя ( как правильно было замечено в коменте выше) Про бензин даже говорить не хочется, т.к. это нонсенс кормить машину с городским раходом почти в 20 литров, в нынешнее время. Американцы кстати предпочитают ездить на гораздо более экономичных японских вэнах (хонда-одисей и тд.), чем на своих прожорливых Крайслерах. Ну а мы получаемся наверное очень "крутые" если покупаем машины, которые даже они заправлять не в состоянии))
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Дабы никого не обидеть, поправлюсь, что мои рассуждения исключительно про Вояджер! Если человек покупает огромного джипа на бензине, то это логично, т.к. он точно не будет считать его расход. Но Вояджер то семейный вэн! И какой он тогда семейный, когда разоряет семью своим слоновым аппетитом?? ))
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Пусть бросит в меня камень тот,кто увидит черный шлейф на 59-59ВР-6. Обслуживать авто нужно правильно,дизель или бензин-неважно. Соотношение моих юзанных авто примерно 70:30 бензин:дизель. Больше всего беспокойства доставил Мерседес ,как ни странно,японцы (что мой бывший,что жены) хлопот вообще не доставляли. Крайслера покупал вообще не зная,что ЭТО за автос,т.к был твердо убежден,что есть только Мерс и Тойота. Второй год езжу,46000 прошел,нисколько не жалею,если буду менять-то только на такое-же "колхозное авто",как любят выражаться некоторые "завсегдатаи". Полемику разводить не буду,обсосали тему до дыр,каждому свое...
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Хлама есть везде и дизелей и бензиновых.В америке газ не ставят по простой причине у них бенз дешевый!!!По поводу тяги -да дизель лучше но только на малых оборотах,на нем очень классно ездить по расхлябанным дорогам( замечено не раз по рыбалкам )там где я на своем пробуксовываю ,друг на дизеле проезжает спокойно!!! Про газ скажу так- разницы в динамике между бенз-газ никакой,Уменя даже при кикдауне на бенз непереключаеться.Разгоняеться так что руль из рук норовит выскочить.
Так что спор -что лучше что хуже бессмысленный!!!Кому нравиться бенз кому то дизель Да и так еще к слову В СССР дизелей тоже небыло !!!! PS/ Да и цены на топливо надо учитывать ,то что вам кажеться что у вас горючка дорогая - посмотрите на цены у нас ( газ пока что выгодней) Сообщение отредактировал belij - 30.7.2011, 10:09 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Ни кого не хочу склонять на свою сторону. Но откатавшись на газу на 4х авто. А это около 1 миллиона км. Больше газа не хочу. Только сначала всё сказочно, тыс 50 км. Потом, всё равно пахнет газом из под капота ( шланги семперит, лпр и те, что по 4 евро метр) все они при ежедневных пробегах, пропахивают и менять их приходилось каждые 5 тыс. Я даже вместо них трубки медные ставил, которые на зиму ещё и утеплять пришлось. Хотя знаю кучу машин, которые по выходным ездят на озеро. От них газом не пахнет, но тогда зачем газ? С малыми пробегами он не оправдан.
Многие пишут про расход газа 12-13 литров. Да, это правда но по трассе 90 км\ч. ( можно с помошью программы уменьшить расход. вот только для мотора обеднённая смесь это смерть). при этой скорости 2.5 срд берёт не более 6.4л соляры. Но поскольку так ездить терпения не хватает. В реальности на газу получалось 16 л трасса а если поддавать на обгонах то и 18 газа. И НИКТО НЕ ПИШЕТ, ЧТО МАШИНА ЕЩЁ И БЕНЗУ В ДОБАВОК ХАВАЕТ ПОСЛЕ 4х тыс ОБОРОТОВ. И даже если кататься очень спокойно, то 10% бензы приходится палить, по отношению к газу. Если Вы так не делаете, то ждите проблем с форсунками и клапанами. Машина работать будет, но заводиться плохо будет и подтраивать. а потом и с 22 раза не заведётся. ( затем начнётся сервис, где никто ничего не скажет, а бабки возьмёт. если у вас такая проблема уже есть, спрашивайте. подскажу как решить её копеечным способом). Я не за бензин или дизель. Просто газа больше не хочу. Хотя стоял ловато, и отработал 400 тыс км без гимора. Может, у меня нос такой к нему чувствительный. ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Написал чуть выше(даже при кикдауне непереключаеться на бенз) Расход у вас явно был завышен, по городу у меня от 16 до 20 -но я люблю активно покататься. Про запах- ну так прованивает все(и дизель и бенз и газ)А чтоб невоняло \ так тут уже писали -смотреть за машиной надо
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Написал чуть выше(даже при кикдауне непереключаеться на бенз) Расход у вас явно был завышен, по городу у меня от 16 до 20 -но я люблю активно покататься. Про запах- ну так прованивает все(и дизель и бенз и газ)А чтоб невоняло \ так тут уже писали -смотреть за машиной надо ![]() Так как я смотрю за машиной, мало кто смотрит. А из под капота и в салоне пахнет, когда в пробках зависаешь. Расход средний был, трасса город 16 л. 3.3. гранд. И у всех мною опрошенных он был такой же. А по другому и не получается, газ настраивается компом по графику бензина. А от дизеля не пахнет, если не разливать соляру по машине. По расходу топлива спорить сложно (стиль езды. и качество его самого). У жены пежо с расходом соляры по паспорту 4.4 л. У неё и меньше выходит. А я меньше 8 л уложиться не могу. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Правда Ваша только при условии, что Вы мало ездите. А так можно газом в доволь дышать сколько душе угодно. Правда лет через десять, а то и раньше не удивляться проблемам со здоровьем. А еще двигло новое купить т.к. газ сушит цилиндры снимая масленную пленку, спасает сейчас Вас от повышенного износа это обьем двигателя, который уменьшает количество оборотов. И сколько не говорят про покаления газовых установок никто этих проблем решить не может. В 5-ом даже впрыск масла придумали, еще бы 100% герметизацию газового оборудования придумали. Понимаю сейчас скажите, что в моем автосе не пахнет газом, но это не значит, что его там нет, просто концентрация маленькая. Если бы пахло то проблемы со здоровьем начались бы гораздо раньше. Наверно каждый из нас идя вечером домой вдоль стоянки авто без труда определит где стоит машина с газовым оборудованием из-за характерного запаха хотя все исправные и герметичные. А если бы газ был понацеей от топливного кризиса, то не электро мобили, а газо мобили развивали бы. Как Уважаемый газ может понижать обороты, Вы в школе учились, газ это аналогичная замена топлива, бензина, на бензине тоже езжу ТАКИЕ ЖЕ обороты, ВЫ сами подумали что пишите??? Речь идёт в этом разделе не про то что дешевле а что надёжнее, а потом уже можно считать экономику даже при незначительном подорожании газа эксплуатация этого автоса выгоднее, нет проблем с аппаратурой, нет проблем с водой зимой, с ремнями и роликами. Вы на ветке были зимой????? один через одного мучался в морозы с заводкой. Вы будете говорить соляру нужно подгатавливать вовремя, да грошь цена такой солярке которую надо подготавливать, вот и ресурс из этого вылетает аппаратуры, из за такой соляры. А как же машинки приходили из ГЕРМАНИИ с газовой установкой с пробегами в 250тыс. и почемуто двигло за 10ЛЕТ не загибалось ОТВЕТТЕ НА ЭТОТ ВОПРОСИК, у меня был пример авто на газу из германии служила верой и правдой, а когда вскрыли ГОЛОВУ чтоб поменять прокладку на 240тыс апробега, замена производилась не изза того что газ стоит, так вот НИКАКОЙ ВЫРОБОТКИ ТАМ не увидели гильзы были без каких видимых проблем. Так что Уважаемый езжу я и наслаждаюсь пением мотора и работой агрегатов и газа я что то не слышу в салоне, да не спорю рядом проходя можно услышать незаметный шлейф и что, а возле трактора проходишь так и не слышно да?????? И не пишите что не слышно, у меня ещё есть два микроавтобуса дизеля один 96г. дизель а другой CDI 2005г, так что есть с чем сравнивать, за 10 лет честно говоря езды на дизелях хочется тишины для души. Конечно про обороты вы сказанули. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Как красочно все описано ![]() ![]() Теперь про газ. Вы не в курсе, что на газу значительно падает мощность мотора? Теперь про обороты. Да. Вы будете реветь на запредельных оборотах, когда дизельный Вояджер легко вас сделает благодаря ломовому крутящемуся моменту и на всего лишь на 3000-3500 оборотах. Разумеется речь идет про исправную машину. Так что мечтайте дальше. Мечтать не вредно)) Человек, Вы вообще то ездили на 3.8л и на газу???? Вы читали характеристики завода иготовителя, Ваш црди время разгона до 100 11.9с, а таун кантри 9.8с, может поспорите с мануалом, там пишут мануал не такие как мы с Вами делитанты. Реветь на 3.8 на оборотах это в порядке вещей и никакого негатива от этого для двигла нет, а для дизеля 3500 это уже чревато, впоследствии эксплуатации в дальнейшем. Сообщение отредактировал rogivil4 - 30.7.2011, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Дабы никого не обидеть, поправлюсь, что мои рассуждения исключительно про Вояджер! Если человек покупает огромного джипа на бензине, то это логично, т.к. он точно не будет считать его расход. Но Вояджер то семейный вэн! И какой он тогда семейный, когда разоряет семью своим слоновым аппетитом?? )) А если семью кто то и разоряет купите оку с расходом в 3л и возите на дачу мух. Моей семье очень нравится Крайслер 3.8л, жена ездит и наслождается. Лично я свою семью не разоряю, я не отдаю деньги на ремни ролики и присадки. Покупаю газ по 1900 на заправке расход трасса город 15л, сколько не проверял. Считать не будем количество потраченных рублей на 100км, да и вообще пока дай бог заробатывает моя семья достаточно чтоб прокормить существующие Форд-транзит 96г, Спринтер 2005г, и Крайслер-Таун кантри туринг 2007г. Удачи всем!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ни кого не хочу склонять на свою сторону. Но откатавшись на газу на 4х авто. А это около 1 миллиона км. Больше газа не хочу. Только сначала всё сказочно, тыс 50 км. Потом, всё равно пахнет газом из под капота ( шланги семперит, лпр и те, что по 4 евро метр) все они при ежедневных пробегах, пропахивают и менять их приходилось каждые 5 тыс. Я даже вместо них трубки медные ставил, которые на зиму ещё и утеплять пришлось. Хотя знаю кучу машин, которые по выходным ездят на озеро. От них газом не пахнет, но тогда зачем газ? С малыми пробегами он не оправдан. Многие пишут про расход газа 12-13 литров. Да, это правда но по трассе 90 км\ч. ( можно с помошью программы уменьшить расход. вот только для мотора обеднённая смесь это смерть). при этой скорости 2.5 срд берёт не более 6.4л соляры. Но поскольку так ездить терпения не хватает. В реальности на газу получалось 16 л трасса а если поддавать на обгонах то и 18 газа. И НИКТО НЕ ПИШЕТ, ЧТО МАШИНА ЕЩЁ И БЕНЗУ В ДОБАВОК ХАВАЕТ ПОСЛЕ 4х тыс ОБОРОТОВ. И даже если кататься очень спокойно, то 10% бензы приходится палить, по отношению к газу. Если Вы так не делаете, то ждите проблем с форсунками и клапанами. Машина работать будет, но заводиться плохо будет и подтраивать. а потом и с 22 раза не заведётся. ( затем начнётся сервис, где никто ничего не скажет, а бабки возьмёт. если у вас такая проблема уже есть, спрашивайте. подскажу как решить её копеечным способом). Я не за бензин или дизель. Просто газа больше не хочу. Хотя стоял ловато, и отработал 400 тыс км без гимора. Может, у меня нос такой к нему чувствительный. ![]() Спасибо за грамотный и обстоятельный комент! К сожалению многим ничего не доказать.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Ни кого не хочу склонять на свою сторону. Но откатавшись на газу на 4х авто. А это около 1 миллиона км. Больше газа не хочу. Только сначала всё сказочно, тыс 50 км. Потом, всё равно пахнет газом из под капота ( шланги семперит, лпр и те, что по 4 евро метр) все они при ежедневных пробегах, пропахивают и менять их приходилось каждые 5 тыс. Я даже вместо них трубки медные ставил, которые на зиму ещё и утеплять пришлось. Хотя знаю кучу машин, которые по выходным ездят на озеро. От них газом не пахнет, но тогда зачем газ? С малыми пробегами он не оправдан. Многие пишут про расход газа 12-13 литров. Да, это правда но по трассе 90 км\ч. ( можно с помошью программы уменьшить расход. вот только для мотора обеднённая смесь это смерть). при этой скорости 2.5 срд берёт не более 6.4л соляры. Но поскольку так ездить терпения не хватает. В реальности на газу получалось 16 л трасса а если поддавать на обгонах то и 18 газа. И НИКТО НЕ ПИШЕТ, ЧТО МАШИНА ЕЩЁ И БЕНЗУ В ДОБАВОК ХАВАЕТ ПОСЛЕ 4х тыс ОБОРОТОВ. И даже если кататься очень спокойно, то 10% бензы приходится палить, по отношению к газу. Если Вы так не делаете, то ждите проблем с форсунками и клапанами. Машина работать будет, но заводиться плохо будет и подтраивать. а потом и с 22 раза не заведётся. ( затем начнётся сервис, где никто ничего не скажет, а бабки возьмёт. если у вас такая проблема уже есть, спрашивайте. подскажу как решить её копеечным способом). Я не за бензин или дизель. Просто газа больше не хочу. Хотя стоял ловато, и отработал 400 тыс км без гимора. Может, у меня нос такой к нему чувствительный. ![]() Спасибо за грамотный и обстоятельный комент! К сожалению многим ничего не доказать.... Но и вас дорогой вы наш, во многом не переубедить. ![]() Сообщение отредактировал VNGRDVSRG - 30.7.2011, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А в чем меня переубеждать??? Заставить поверить в сказки, что Вояджер с 3.3 берет по городу 12л. газа и от него абсолютно не пахнет газом?
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
А в чем меня переубеждать??? Заставить поверить в сказки, что Вояджер с 3.3 берет по городу 12л. газа и от него абсолютно не пахнет газом? ![]() В сказки я и сам давно не верю. Каждому своё. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |