![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
CSM ты живой там хоть? Отзовись! Если не дай Бог что с тобой, я лично против OUR-а в суде за тебя вещать буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну люди незнаю что у вас в почете -дизель или бензин??? Но те машины которые я вижу почти каждый день(имею ввиду из РБ) Почти все бензин!!!
Да и машинки с движками за 3 литра ,каждая вторая. ![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Каждый видит свое.....Я же все больше вижу CRD Вояджеров. Не в обиду будет сказано доджеводам, но комплектация и вид спереди Доджа, как-то меня никогда не вдохновляли.....Поэтому какие они там Доджи, бензиновые или газотурбинные.....Да по моему речь идет о Вояджерах. Пускай они с Доджем караваном почти и одно и тоже, но всетаки не одно и тоже.....
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
....Я же все больше вижу CRD Вояджеров..... Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
....Я же все больше вижу CRD Вояджеров..... Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку? По выхлопу. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку? я - по оптике, например:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Сзади для внимательных есть табличка, где написано CRD.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Огромным преимуществом дизельного Вояджера, я считаю нечуствительность к загрузке. В эти выходные ездил с полной загрузкой 7взрослых+3детей. Практически ничего не чувствуется ни в динамике, ни в расходе. Бензиновое авто сразу скисает от такой загрузки и начинает просто зверски жрать бензин-газ. Не, ну сказали же, фантастика на другом этаже ![]() Бензиновое авто с большей мощностью, с гидротрансформатором, который повышает момент в незаблокированном состоянии (а блокируется он только при движении с постоянной скоростью) - и скисает?! ![]() Че-то я проехал на полной загрузке более 3000 км в Крым и обратно, и не заметил, чтобы оно скисло по сравнению, когда я езжу один, и особенно, чтобы больше топлива сожрало. ну и я приведу пример из личного опыта:-) Был у меня Краван с мотором 3,0 6V 150 л.с., с 4-х ступечнатым автоматом. Всем нравилась и устраивала машинка. И динамикой и расходом. Т.е. он был не маленький, 15 в городе, но я готов был платить такую цену за такую езду. Но довелось мне купить в Германии караван, т.е. прицеп-дачу, весом то всего 1150 кг. И потащил я его своим ходом в Питер. И первым делом по возвращении выставил Доджа на продажу. Я, конечно, ожидал, что расход увеличится, но не до 25-ти литров. Кстати, 95го, так как 92-го в Европе не особенно то найти. Но главное, что машина тупо зачахла. По прямой с места разогнаться и ровно ехать ещё можно, но стоит задумать обгон, или не дай бог - небольшой подъёмчик - автомат начинает паниковать, бросать передачи то вверх то вниз, о динамике пришлось забыть, вручную ограничить выбор третьей передачей и крутить мотор на высоких оборотах. Еле хватило денег на последнюю паромную переправу. Так вот купил я после этого дизельного Вояджера с мотором меньшей мощности, и проездил на нём с прицепом по Европам не один год, и очень, очень остался доволен сменой. Во-первых, экономия на топливе за один только отпуск составляла до 800 евро, во-вторых та самая тяга, которой отличаются дизеля, позволяла уверенно ехать с то скоростью, которая мне была удобна. Не пробовал, но уверен, что мотор 3,8 так же легко справился с задачей, но вот автомат всё равно не готов к серьёзным нагрузкам, и расход топлива всё равно не сопоставим при больших пробегах. Ну и налог на 143 лошади всяко меньше:-))) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Да по моему речь идет о Вояджерах. Пускай они с Доджем караваном почти и одно и тоже, но всетаки не одно и тоже..... Не надо соскакивать, это не то что "почти одно и тоже", это абсолютно одна и таже машина. Разница только в задней и передней оптике и решетке радиатора. Ну и шильдиках. но вот автомат всё равно не готов к серьёзным нагрузкам Тут просьба уточнить, какой именно автомат имеется ввиду. Конкретно каравановский или вообще все? Сообщение отредактировал CSM - 29.7.2011, 13:33 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А я такой! И мне хорошо! ![]() Да меня тоже все устраивает. Даже на газ не перехожу. Может быть потом. А кто трясется за каждый литр - тому рекомендую сменить работу. Впрочем толку от этого будет мало, т.к. все равно на ремонты больше тратят, чем тратили бы на бензин, значит устраивает все в работе. P.S. А таксисты свой выбор сделали для зарабатывания денег - Крайслер/Додж на газу и никак иначе, наверное самый экономный вариант -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Тут просьба уточнить, какой именно автомат имеется ввиду. Конкретно каравановский или вообще все? конкретно могу сказать только про наш, конечно:-) он - не готов!:-) я знаю, что в других современных автомобилях при присоединении штекера с прицепа в розетку на фаркопе меняется алгоритм переключения передач, а на Хаммере я даже специальную кнопку видел со значком прицепа. Проблема то в малом количестве передач, будь их хотя бы 6, поехалось бы легче, безусловно -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку? Ну с метров 10 - да, по звуку, а с большего расстояния - правильно сказали - по выхлопу. Тянется черный дымовой шлейф за ним. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
конкретно могу сказать только про наш, конечно:-) он - не готов!:-) я знаю, что в других современных автомобилях при присоединении штекера с прицепа в розетку на фаркопе меняется алгоритм переключения передач, а на Хаммере я даже специальную кнопку видел со значком прицепа. Проблема то в малом количестве передач, будь их хотя бы 6, поехалось бы легче, безусловно Ну так в инструкции по эксплуатации написано, что при тягании прицепа надо ставить селектор в положение "3". И не пришлось бы это додумывать методом научного тыка, если бы прочитали инструкцию. По поводу того, что машина "сдохла" - понять не могу, гидротрансформатор здорово повышает момент, т.е. если не хватает момента для тяги, то в отличие от механики машина не начнет сдыхать, а просто движок увеличит обороты, подняв момент через гидротрансформатор. Так что на механике такие проблемы понятны, но про АКПП понять не могу. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
CSM, вы в очередной раз "непонимеете почему", от того что не знакомы с элементарными, ну или общими, если так можно сказать принципами работы того же гидротрансформатора. По схожей причине вам был непонятен и термин "нагруженность двигателя" или его элементов. Вот несколько строчек из "популярного" описания работы этого узла:
"Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора (рис. 3), благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза. По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты (см. рис. 4). Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме гидротрансформатор имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля" Для желающего понять, в этих строчках достаточно информации. Для упёртых, это конечно не аргумент :) -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
P.S. А таксисты свой выбор сделали для зарабатывания денег - Крайслер/Додж на газу и никак иначе, наверное самый экономный вариант Уважаемый CSM, Вы что, представитель независимого профсоюза таксистов? Может они берут вообще бензин с газом, потому что это просто дешевле сейчас, чем соляра или бенза без газа (да и вообще всегда было дешевле). Или Вы считаете, что мало в такси дизелей. А дизельных Крайслеров в такси меньше, потому как их в разы меньше завезли к нам. Основная масса этих авто ехала изи Америки (не будем там искать дизелей, ОК?), очень много по бросовым ценам, что и определило соотношения рынка этих авто с дизелем и бензином. Этим же мы с Вами определяем и стоимость з/ч и обслуживания данных агрегатов (в том числе и доступность запчастей). -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Ну так в инструкции по эксплуатации написано, что при тягании прицепа надо ставить селектор в положение "3". И не пришлось бы это додумывать методом научного тыка, если бы прочитали инструкцию. По поводу того, что машина "сдохла" - понять не могу, гидротрансформатор здорово повышает момент, т.е. если не хватает момента для тяги, то в отличие от механики машина не начнет сдыхать, а просто движок увеличит обороты, подняв момент через гидротрансформатор. Так что на механике такие проблемы понятны, но про АКПП понять не могу. то, что не понимаете, я заметил:-) Установка селектора в положении 3 всего навсего не даёт коробке переключаться на 4ую передачу, но никак не способствует увеличению тяги или динамике. Гидротрансформатор, в отличии от механики и сцепления - это потеря, хотя, казалось бы, мотор может выйти на более высокие обороты при меньшей скорости и тем самым улучшить соотношение момента к скорости, по факту рёв, обороты, расход - а машина не едет, и всё. На МКПП я сам выбирал нужное соотношение, и добивался тем самым меньших потерь как по топливу, так и по тяге. Сообщение отредактировал Яков - 29.7.2011, 15:11 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
Гость_Міхась_* |
![]()
Сообщение
#297
|
Гости ![]() |
Ну с метров 10 - да, по звуку, а с большего расстояния - правильно сказали - по выхлопу. Тянется черный дымовой шлейф за ним. ![]() ![]() ![]() ![]() А европейские дизеля производят в Австрии, где экологические требования самые жесткие в Евросоюзе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
В австрии сборочное производство, выпускающее автомобили концерна Крайслер для европейского рынка.
Дизельные двигатели на Вояджерах испокон веков и до настоящего времени ставились итальянские «VM Motori S.p.A.». Разговоры про "мерседесовский след" в современной серии CRD больше похожи, по моему, все же на разговоры. А изменение конструкции газораспредилительного механизма, головки и системы питания - это требование времени и экологии. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку? Ну с метров 10 - да, по звуку, а с большего расстояния - правильно сказали - по выхлопу. Тянется черный дымовой шлейф за ним. Упрямый вы наш......Черный дым может появиться только при перегазовках и то иногда! Что это вы все заладили про черный дым???? Нашли видно пару убитых Вожиков и ужосы пускаете. Я например вчера видел дергающийся и стреляющий Додж Караван бензиновый. Так что, теперь о всех караванах так говорить? Теперь про гидротрансформатор. Это очень спорный узел, который сжирает вследствии потерь до 10-15% мощности двигателя. И так ваш "современный" 3.3 ведрами бензин просит, а тут еще этот узел....На механике экономия топлива была бы от 2 до 4 литров на сотню. Теперь про звук. Звук как звук. Как у любого дизеля 10летнего. Еще раз повторюсь, что на трассе никакой разницы с вашим бензиновым. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата\Теперь про звук. Звук как звук. Как у любого дизеля 10летнего. Еще раз повторюсь, что на трассе никакой разницы с вашим бензиновым. \
Тут несоглашусь разница есть ,после поездки на друга вожеке дизельке(например на рыбалку) Уменя звенит в голове!! -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |