Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
VNGRDVSRG
сообщение 29.7.2011, 0:40
Сообщение #281


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



CSM ты живой там хоть? Отзовись! Если не дай Бог что с тобой, я лично против OUR-а в суде за тебя вещать буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 29.7.2011, 10:21
Сообщение #282


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Ну люди незнаю что у вас в почете -дизель или бензин??? Но те машины которые я вижу почти каждый день(имею ввиду из РБ) Почти все бензин!!!
Да и машинки с движками за 3 литра ,каждая вторая. rolleyes.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.7.2011, 11:54
Сообщение #283


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Каждый видит свое.....Я же все больше вижу CRD Вояджеров. Не в обиду будет сказано доджеводам, но комплектация и вид спереди Доджа, как-то меня никогда не вдохновляли.....Поэтому какие они там Доджи, бензиновые или газотурбинные.....Да по моему речь идет о Вояджерах. Пускай они с Доджем караваном почти и одно и тоже, но всетаки не одно и тоже.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.7.2011, 12:16
Сообщение #284


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 29.7.2011, 12:57) *
....Я же все больше вижу CRD Вояджеров.....

Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 29.7.2011, 12:22
Сообщение #285


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 29.7.2011, 12:19) *
Цитата(Our @ 29.7.2011, 12:57) *
....Я же все больше вижу CRD Вояджеров.....

Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку?


По выхлопу.


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.7.2011, 12:25
Сообщение #286


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Ales62 @ 29.7.2011, 13:19) *
Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку?


я - по оптике, например:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 29.7.2011, 12:28
Сообщение #287


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Сзади для внимательных есть табличка, где написано CRD.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.7.2011, 12:40
Сообщение #288


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(CSM @ 27.7.2011, 1:39) *
Цитата(Our @ 26.7.2011, 22:57) *
Огромным преимуществом дизельного Вояджера, я считаю нечуствительность к загрузке. В эти выходные ездил с полной загрузкой 7взрослых+3детей. Практически ничего не чувствуется ни в динамике, ни в расходе. Бензиновое авто сразу скисает от такой загрузки и начинает просто зверски жрать бензин-газ.


Не, ну сказали же, фантастика на другом этаже lol.gif
Бензиновое авто с большей мощностью, с гидротрансформатором, который повышает момент в незаблокированном состоянии (а блокируется он только при движении с постоянной скоростью) - и скисает?! lol.gif
Че-то я проехал на полной загрузке более 3000 км в Крым и обратно, и не заметил, чтобы оно скисло по сравнению, когда я езжу один, и особенно, чтобы больше топлива сожрало.


ну и я приведу пример из личного опыта:-)
Был у меня Краван с мотором 3,0 6V 150 л.с., с 4-х ступечнатым автоматом. Всем нравилась и устраивала машинка. И динамикой и расходом. Т.е. он был не маленький, 15 в городе, но я готов был платить такую цену за такую езду.
Но довелось мне купить в Германии караван, т.е. прицеп-дачу, весом то всего 1150 кг. И потащил я его своим ходом в Питер. И первым делом по возвращении выставил Доджа на продажу. Я, конечно, ожидал, что расход увеличится, но не до 25-ти литров. Кстати, 95го, так как 92-го в Европе не особенно то найти. Но главное, что машина тупо зачахла. По прямой с места разогнаться и ровно ехать ещё можно, но стоит задумать обгон, или не дай бог - небольшой подъёмчик - автомат начинает паниковать, бросать передачи то вверх то вниз, о динамике пришлось забыть, вручную ограничить выбор третьей передачей и крутить мотор на высоких оборотах. Еле хватило денег на последнюю паромную переправу.
Так вот купил я после этого дизельного Вояджера с мотором меньшей мощности, и проездил на нём с прицепом по Европам не один год, и очень, очень остался доволен сменой.
Во-первых, экономия на топливе за один только отпуск составляла до 800 евро, во-вторых та самая тяга, которой отличаются дизеля, позволяла уверенно ехать с то скоростью, которая мне была удобна. Не пробовал, но уверен, что мотор 3,8 так же легко справился с задачей, но вот автомат всё равно не готов к серьёзным нагрузкам, и расход топлива всё равно не сопоставим при больших пробегах.
Ну и налог на 143 лошади всяко меньше:-)))


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 29.7.2011, 13:13
Сообщение #289


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 29.7.2011, 11:57) *
Да по моему речь идет о Вояджерах. Пускай они с Доджем караваном почти и одно и тоже, но всетаки не одно и тоже.....


Не надо соскакивать, это не то что "почти одно и тоже", это абсолютно одна и таже машина. Разница только в задней и передней оптике и решетке радиатора. Ну и шильдиках.

Цитата(Яков @ 29.7.2011, 12:43) *
но вот автомат всё равно не готов к серьёзным нагрузкам


Тут просьба уточнить, какой именно автомат имеется ввиду. Конкретно каравановский или вообще все?

Сообщение отредактировал CSM - 29.7.2011, 13:33


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 29.7.2011, 13:16
Сообщение #290


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(VNGRDVSRG @ 28.7.2011, 20:11) *
А я такой! И мне хорошо! on_the_quiet.gif И CSM-у думаю тоже. Что скажешь брат CSM ?


Да меня тоже все устраивает. Даже на газ не перехожу. Может быть потом.
А кто трясется за каждый литр - тому рекомендую сменить работу. Впрочем толку от этого будет мало, т.к. все равно на ремонты больше тратят, чем тратили бы на бензин, значит устраивает все в работе.

P.S. А таксисты свой выбор сделали для зарабатывания денег - Крайслер/Додж на газу и никак иначе, наверное самый экономный вариант


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.7.2011, 13:19
Сообщение #291


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(CSM @ 29.7.2011, 14:16) *
Тут просьба уточнить, какой именно автомат имеется ввиду. Конкретно каравановский или вообще все?


конкретно могу сказать только про наш, конечно:-)
он - не готов!:-)
я знаю, что в других современных автомобилях при присоединении штекера с прицепа в розетку на фаркопе меняется алгоритм переключения передач, а на Хаммере я даже специальную кнопку видел со значком прицепа.
Проблема то в малом количестве передач, будь их хотя бы 6, поехалось бы легче, безусловно


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 29.7.2011, 13:27
Сообщение #292


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 29.7.2011, 12:19) *
Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку?


Ну с метров 10 - да, по звуку, а с большего расстояния - правильно сказали - по выхлопу. Тянется черный дымовой шлейф за ним.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 29.7.2011, 13:32
Сообщение #293


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Яков @ 29.7.2011, 13:22) *
конкретно могу сказать только про наш, конечно:-)
он - не готов!:-)
я знаю, что в других современных автомобилях при присоединении штекера с прицепа в розетку на фаркопе меняется алгоритм переключения передач, а на Хаммере я даже специальную кнопку видел со значком прицепа.
Проблема то в малом количестве передач, будь их хотя бы 6, поехалось бы легче, безусловно


Ну так в инструкции по эксплуатации написано, что при тягании прицепа надо ставить селектор в положение "3". И не пришлось бы это додумывать методом научного тыка, если бы прочитали инструкцию.
По поводу того, что машина "сдохла" - понять не могу, гидротрансформатор здорово повышает момент, т.е. если не хватает момента для тяги, то в отличие от механики машина не начнет сдыхать, а просто движок увеличит обороты, подняв момент через гидротрансформатор. Так что на механике такие проблемы понятны, но про АКПП понять не могу.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 29.7.2011, 14:46
Сообщение #294


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



CSM, вы в очередной раз "непонимеете почему", от того что не знакомы с элементарными, ну или общими, если так можно сказать принципами работы того же гидротрансформатора. По схожей причине вам был непонятен и термин "нагруженность двигателя" или его элементов. Вот несколько строчек из "популярного" описания работы этого узла:

"Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора (рис. 3), благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза.

По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты (см. рис. 4). Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме гидротрансформатор имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля"

Для желающего понять, в этих строчках достаточно информации. Для упёртых, это конечно не аргумент :)


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 29.7.2011, 15:09
Сообщение #295


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(CSM @ 29.7.2011, 13:19) *
P.S. А таксисты свой выбор сделали для зарабатывания денег - Крайслер/Додж на газу и никак иначе, наверное самый экономный вариант

Уважаемый CSM, Вы что, представитель независимого профсоюза таксистов? Может они берут вообще бензин с газом, потому что это просто дешевле сейчас, чем соляра или бенза без газа (да и вообще всегда было дешевле). Или Вы считаете, что мало в такси дизелей.
А дизельных Крайслеров в такси меньше, потому как их в разы меньше завезли к нам. Основная масса этих авто ехала изи Америки (не будем там искать дизелей, ОК?), очень много по бросовым ценам, что и определило соотношения рынка этих авто с дизелем и бензином. Этим же мы с Вами определяем и стоимость з/ч и обслуживания данных агрегатов (в том числе и доступность запчастей).


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.7.2011, 15:09
Сообщение #296


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(CSM @ 29.7.2011, 14:35) *
Ну так в инструкции по эксплуатации написано, что при тягании прицепа надо ставить селектор в положение "3". И не пришлось бы это додумывать методом научного тыка, если бы прочитали инструкцию.
По поводу того, что машина "сдохла" - понять не могу, гидротрансформатор здорово повышает момент, т.е. если не хватает момента для тяги, то в отличие от механики машина не начнет сдыхать, а просто движок увеличит обороты, подняв момент через гидротрансформатор. Так что на механике такие проблемы понятны, но про АКПП понять не могу.


то, что не понимаете, я заметил:-)
Установка селектора в положении 3 всего навсего не даёт коробке переключаться на 4ую передачу, но никак не способствует увеличению тяги или динамике.
Гидротрансформатор, в отличии от механики и сцепления - это потеря, хотя, казалось бы, мотор может выйти на более высокие обороты при меньшей скорости и тем самым
улучшить соотношение момента к скорости, по факту рёв, обороты, расход - а машина не едет, и всё. На МКПП я сам выбирал нужное соотношение, и добивался тем самым меньших потерь как по топливу, так и по тяге.

Сообщение отредактировал Яков - 29.7.2011, 15:11


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Міхась_*
сообщение 29.7.2011, 15:44
Сообщение #297





Гости






Цитата(CSM @ 29.7.2011, 13:30) *
Ну с метров 10 - да, по звуку, а с большего расстояния - правильно сказали - по выхлопу. Тянется черный дымовой шлейф за ним.

lol.gif lol.gif lol.gif Черный дымовой шлейф тянется за машинами, у которых пора менять прокладку между рулем и сиденьем, если топливную довели до такого состояния angry.gif
А европейские дизеля производят в Австрии, где экологические требования самые жесткие в Евросоюзе connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 29.7.2011, 16:07
Сообщение #298


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



В австрии сборочное производство, выпускающее автомобили концерна Крайслер для европейского рынка.
Дизельные двигатели на Вояджерах испокон веков и до настоящего времени ставились итальянские «VM Motori S.p.A.».
Разговоры про "мерседесовский след" в современной серии CRD больше похожи, по моему, все же на разговоры. А изменение конструкции газораспредилительного механизма, головки и системы питания - это требование времени и экологии.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.7.2011, 17:52
Сообщение #299


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 29.7.2011, 13:30) *
Цитата(Ales62 @ 29.7.2011, 12:19) *
Простите, а как Вы с первого взгляда отличаете дизельный Вояджер от бензинового? По звуку?


Ну с метров 10 - да, по звуку, а с большего расстояния - правильно сказали - по выхлопу. Тянется черный дымовой шлейф за ним.

Упрямый вы наш......Черный дым может появиться только при перегазовках и то иногда! Что это вы все заладили про черный дым???? Нашли видно пару убитых Вожиков и ужосы пускаете. Я например вчера видел дергающийся и стреляющий Додж Караван бензиновый. Так что, теперь о всех караванах так говорить? Теперь про гидротрансформатор. Это очень спорный узел, который сжирает вследствии потерь до 10-15% мощности двигателя. И так ваш "современный" 3.3 ведрами бензин просит, а тут еще этот узел....На механике экономия топлива была бы от 2 до 4 литров на сотню.
Теперь про звук. Звук как звук. Как у любого дизеля 10летнего. Еще раз повторюсь, что на трассе никакой разницы с вашим бензиновым.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 29.7.2011, 18:55
Сообщение #300


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата\Теперь про звук. Звук как звук. Как у любого дизеля 10летнего. Еще раз повторюсь, что на трассе никакой разницы с вашим бензиновым. \
Тут несоглашусь разница есть ,после поездки на друга вожеке дизельке(например на рыбалку) Уменя звенит в голове!!



--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: