Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
tyt
сообщение 5.5.2011, 23:01
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Walter1987 @ 5.5.2011, 23:52) *
Солидные люди за палку не дергают и черным дымом небо не коптят заводясь и ускоряясь :

Cолидные люди, бывают очень разные в степени своей солидности. Некоторые что бы ехать, и за руль не садятся, где уж им за палку дёргать.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 5.5.2011, 23:12
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Walter1987 @ 5.5.2011, 22:52) *
Вот это вас зацепило-то))) На чей-то негативный опыт с бензином найдется еще 5 негативных с дизелем. Вот допустим уже один постоянный клиент "наелся" crdi своего, продает)) а мы всем магазином предупреждали, ну что ж - скупой платит дважды, ничего не поделаешь spiteful.gif надо наверно видеокамеру ставить на конторе, чтобы выражения лиц владельцев снимать после того, как они ценники на свои тарахтелки слышат, особенно это касается тех, кто пересел на них с пасатау-шаранау и надеется получить дизельный мотор, который может отъездить 500 тык на рапсовой и моче, без замены масла и т.п. Первый "сюрприз" их поджидает уже на замене грм, потом сцепы, потом подготовки к зиме и так далее
А про ценники на ремонт - там наверно бедный караван обратно в Штаты на переборку мотора отсылали судя по заявленной вами цене lol.gif
Раз для вас вояджер - душа и солидность, то нафига дизель? Солидные люди за палку не дергают и черным дымом небо не коптят заводясь и ускоряясь lol.gif Солидность - это Таун-Кантри 3.8, акпп на всем, хотя бы...
В свое время темы "купил 2.4, всем доволен, но есть 100500 вопросов и проблем" не заводил, знал обо всем и сделал хорошее ТО, достаточное для долгой и безпроблемной езды
ps. Караван - это только бензиновый мотор и только акпп. Не готовы? Есть зафиры, эвазионы и прочие шараны connie_boy_cleanglasses.gif


Раз для вас вояджер - душа и солидность, то нафига дизель? объсняю ещё раз НАДЁЖНОСТЬ -НАДЁЖНОСТЬ-НАДЁЖНОСТЬ
сажусь и еду и не думаю какой бензин,крякнет автомат или нет если крякнет то как дотащить,отсыреют свечи с проводами или нет пробьет или нет(попробуй свой в сырость завести в полной темноте и открой капот уверен увидишь ЦВЕТОМУЗЫКУ),воняет бензином или нет,небо коптит бело синим привонючим дымом или нет :)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 5.5.2011, 23:15
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Walter1987 @ 5.5.2011, 22:52) *
Вот это вас зацепило-то))) На чей-то негативный опыт с бензином найдется еще 5 негативных с дизелем. Вот допустим уже один постоянный клиент "наелся" crdi своего, продает)) а мы всем магазином предупреждали, ну что ж - скупой платит дважды, ничего не поделаешь spiteful.gif надо наверно видеокамеру ставить на конторе, чтобы выражения лиц владельцев снимать после того, как они ценники на свои тарахтелки слышат, особенно это касается тех, кто пересел на них с пасатау-шаранау и надеется получить дизельный мотор, который может отъездить 500 тык на рапсовой и моче, без замены масла и т.п. Первый "сюрприз" их поджидает уже на замене грм, потом сцепы, потом подготовки к зиме и так далее
А про ценники на ремонт - там наверно бедный караван обратно в Штаты на переборку мотора отсылали судя по заявленной вами цене lol.gif
Раз для вас вояджер - душа и солидность, то нафига дизель? Солидные люди за палку не дергают и черным дымом небо не коптят заводясь и ускоряясь lol.gif Солидность - это Таун-Кантри 3.8, акпп на всем, хотя бы...
В свое время темы "купил 2.4, всем доволен, но есть 100500 вопросов и проблем" не заводил, знал обо всем и сделал хорошее ТО, достаточное для долгой и безпроблемной езды
ps. Караван - это только бензиновый мотор и только акпп. Не готовы? Есть зафиры, эвазионы и прочие шараны connie_boy_cleanglasses.gif

и можно подумать у вас только клиенты с 2.5CRD уходят охреневшими
назови еще с каких машин охреневают я уверен таких наберётся валом


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.5.2011, 1:35
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 5.5.2011, 23:18) *
и можно подумать у вас только клиенты с 2.5CRD уходят охреневшими
назови еще с каких машин охреневают я уверен таких наберётся валом


Где-то за замену ГРМ-а просили 24 круб россии и это тока работа. Конечно охренееешь от... борзости т.н. сервисменов. Все это надумано и тупо маркетинг.
Типа на сервис приехал заменить шаровую. Что за авто? СРД. Пля... Это же СРД!!! Цена замены в пять раз больше!!! Как вы не понимаете - это же ж**ашный мотор!!! Ну и тд...
А то что скоро все авто будут только с СРД, об этом никто не думает.
Так работаете уважаемый вальтер 87-го?

Короче, на вкус и цвет кругом враги.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.5.2011, 9:13
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(itera1 @ 5.5.2011, 21:52) *
P.S тоже когда купил вектру с исудзовским мотором на рынке все ревели -ура поздравляем мотор ж**а цены помрёшь-прошёл годик цены стали как цены и запчастей валом
тоже самое и по ивеке цены были атомные а теперь копейки
я тоже был в шоке когда мне сняли просто пальчиками форсунку поменяли втулочку что держит распылитель и взяли 190 000 р. но зато когда пришла пора делать вторую то напрягся нашёл другую конторку где сделали всё тоже самое но за 40 000р. ну поменял я ремень со всеми роликами поставил доп фильтр поменял фильтра масла отдал денег(оторвал от семьи) зато я теперь знаю что куда надо когда надо я доеду.а на бензинке у меня почему-то такой уверенности нет.
т.что крайслер 2.5CRD МАШИНА-ЗВЕРЬ (СЛЕДИ ЗА СВОЕЙ ЛАСТОЧКОЙ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ)

+1000!!! Когда я брал Вектру Б Караван, все кричали - это же полное г...вно! Но она отъездила 4 года без всяких поломок! И в Германии был на ней несколько раз и юга и тд. и тп.....Мелочи были, такие как замена термостата, ручник. Но машина показала себя только с лучшей стороны! Кстати соотношение цена-комфорт-надежность, в ней оказалось идеальное! С подвеской вообще ничего не делал за 4 года. Поэтому рассматривая вариант с Вояджером, я также увидел это соотношение цена-комфорт-качество. Ну а как все это будет в эксплуатации - время покажет! В любом случае надо ухаживать за машиной и она ответит тем же. Бензин даже не рассматривал, т.к. знаю городской расход топлива в бензиновых машинах. Особенно зимой! Газ за топливо не считаю. Особенно в приколхозенном варианте, нашими местными "кулибиными". Специалисты говорят, что машина настроенная на газ, нормально не едет ни на бензине, ни на газу. Все усредненное! и НИКОГДА я не поверю в расход двухтонной машиной с огромным 3.3 15 литров газа по городу!!! Абсолютнно исправная Вектра у меня зимой брала 12-13 бензина по городу с механической коробкой. С автоматом брала бы еще на литра 1.5-2 больше. Теперь сравним ее размеры и вес с Вояджером.......И приплюсуем обязательных пару литров при газе.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 6.5.2011, 10:02
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



есть такая вещь(соотношение веса авто и объема двигла)если на тяжелую машину поставить маленький движок она будет много кушать,и наоборот!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 6.5.2011, 10:08
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



да и по поводу(не едет на газе)несоглашусь.разници нет никакой,бензин или газ едет также


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 6.5.2011, 10:34
Сообщение #28





Гости






Rumitey, по-простому объясняю, если цена у поставщика на деталь изначально выше, то ничего не поделаешь, специально ломать цену только потому что это дизель никто не станет. Процент закладывается одинаковый. И ничего не поделаешь, что себестоимость детали ахтунговая. Про шаровую так это вообще бред. Разговор про мотор как бы.
Дизельных моторов много, все они хорошие, когда новые и пробег тысяч до 300 и ездят на ЕВРОПЕЙСКОЙ солярке, а не на нашей моче и обслуживаются строго в срок и по регламенту, а не как у нас. И только сказки не рассказывайте про то, что немцы себе покупают дизельный Крайслер для души и ездят на минивене в церковь по выходным. В среднем на нем за 8-10 лет уже набомбили как минимум тысяч 250-300, так что выход из строя основных узлов и агрегатов придется как раз на вашу эксплуатацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.5.2011, 11:41
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 5.5.2011, 15:57) *
У нас же ездить на бензиновом Вояджере - это что то из разряда садомазо))...


Если нет денег на бензин, ездить надо на троллейбусе, а не на тракторе!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 6.5.2011, 12:50
Сообщение #30





Гости






ну и последнее наблюдение - пролистайте 2-3 страницы форума и реально заметить сколько тем с проблемами, "колхозами" и вопросами про моторы crdi - это наверно лучший показатель надежности, дешевизны в обслуге и ремонтопригодности. так что даже если чей-то 3.3 будет жрать 20-ку газа (это надо дико притопить по сугробам видимо зимой), все равно содержание этой машины выйдет дешевле дизеля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 6.5.2011, 13:11
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



технические характеристики
Объем двигателя:
3301 смі
Расход топлива комбинированный:
около 13,3 л/100 км
Расход топлива (городской):
около 18,2 л/100 км
Расход топлива (загородный):
около 10,5 л/100 км
Комбинированный уровень CO2:
около 319 г/км
О каких 15 литрах идёт речь.Если на нейтралке с горки катишься?

Сообщение отредактировал Creativ500 - 6.5.2011, 13:13


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 6.5.2011, 14:36
Сообщение #32





Гости






Расход топлива (городской):
около 18,2 л/100 км
ты вообще в курсе, как он измеряется? чистый город в европейских условиях - это скорость не выше 40-50 км/ч, пробки и т.п. у нас показатель среднего городского режима на 1-2 литра меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 6.5.2011, 15:31
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Цитата(Walter1987 @ 6.5.2011, 13:39) *
Расход топлива (городской):
около 18,2 л/100 км
ты вообще в курсе, как он измеряется? чистый город в европейских условиях - это скорость не выше 40-50 км/ч, пробки и т.п. у нас показатель среднего городского режима на 1-2 литра меньше

На 2 литра меньше это 16. Газа жрёт %на 15-20 больше.В итоге-18-19л.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 6.5.2011, 15:50
Сообщение #34





Гости






ты не прав - на 40-50% жрет больше, если 4-ое поколение, а если 3-ье то на все 80-90%, по крайней мере мне так сосед сказал по даче, у которого у троюродного брата жены 626-ая мазда с газом. это самые точные данные)))
а вообще если по теме - 2.4 караван 13-14 литров 92-ого по городу, 15 литров газа. 4-ое поколение.
а числа после 12-15 мая этот спор вообще смысл потеряет, когда 92 и ропа будут по 3800-4000 руб стоить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.5.2011, 15:58
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Creativ500 @ 6.5.2011, 13:14) *
технические характеристики
Объем двигателя:
3301 смі
Расход топлива комбинированный:
около 13,3 л/100 км
Расход топлива (городской):
около 18,2 л/100 км
Расход топлива (загородный):
около 10,5 л/100 км
Комбинированный уровень CO2:
около 319 г/км
О каких 15 литрах идёт речь.Если на нейтралке с горки катишься?

+100! Именно такой расход у 3.3! Зимой будет еще больше. Знакомый с 2.4 Вояджером на автомате жаловался, что в холода кушала машина больше 20 литров газа! Все говорит нравится в машине, но расход не нравится...... А кому такой слоновый апетит может понравится? И это 2.4. 3.3 в любом случае еще больше возьмет.
Правильно. Можно и 15 добиться по городу. Но что это за езда? Я сегодня возил в Брест родственницу на обследование. Ехал по пенсионерски, соблюдая все правила и не больше 95 км ч. Использовал везде где можно накат. В итоге средний расход за 90км. получился 5.5 литров на сотню! Но это не была нормальная езда, решил просто поэксперементировать) с максимальной экономичностью.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.5.2011, 16:16
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Walter1987 @ 6.5.2011, 15:53) *
ты не прав - на 40-50% жрет больше, если 4-ое поколение, а если 3-ье то на все 80-90%, по крайней мере мне так сосед сказал по даче, у которого у троюродного брата жены 626-ая мазда с газом. это самые точные данные)))
а вообще если по теме - 2.4 караван 13-14 литров 92-ого по городу, 15 литров газа. 4-ое поколение.
а числа после 12-15 мая этот спор вообще смысл потеряет, когда 92 и ропа будут по 3800-4000 руб стоить

Этот спор смысла никогда не потеряет, даже если солярка станет чуть дороже 92-го! Надо учить матчасть.
Дело в том, что КПД бензинового мотора в лучшем случае достигает 33% Остальные 67 идут на нагрев окружающей среды) Поэтому бензиновый мотор и прогревается быстрее, т.к. много энергии заложенной в топливе идет на бесполезное тепло.
У дизеля crdi КПД достигает почти 49%! То есть практически половина энергии топлива идет на полезное действие. Поэтому дизель и прогревается медленнее, т.к. в нем нет такого большого процента выделения бесполезного тепла. И догреватель жидкости поэтому на дизель ставят, т.к. на холостом ходу его КПД еще больше вырастает и дизель сложно прогреть. Достаточно засечь время работы бензина и дизеля на холостом, чтобы понять о чем речь. Расход топлива в этом режиме у бензинового мотора будет на несколько порядков выше.
Поэтому можно долго спорить, что лучше в Вояджере: 2.4-3.3 бензин или 2.5-2.8crdi. Все зависит от состояния моторов и процента их износа. Но спорить о том какой мотор совершеннее и экономичнее просто бесполезно! Т.к. турбодизель гораздо более эффективно переводит энергию заложенную в топливе, в полезное действие. Что в конечном результате требуется от любого мотора.
Цены на дизтопливо и бензин к сожалению определяет рынок. Но со школьной скамьи всем известно, что производство дизтоплива гораздо дешевле, чем бензина.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 6.5.2011, 18:40
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег




О каких 15 литрах идёт речь.Если на нейтралке с горки катишься?[/quote]
+100! Именно такой расход у 3.3! Зимой будет еще больше. Знакомый с 2.4 Вояджером на автомате жаловался, что в холода кушала машина больше 20 литров газа! Все говорит нравится в машине, но расход не нравится...... А кому такой слоновый апетит может понравится? И это 2.4. 3.3 в любом случае еще больше возьмет.
Правильно. Можно и 15 добиться по городу. Но что это за езда? Я сегодня возил в Брест родственницу на обследование. Ехал по пенсионерски, соблюдая все правила и не больше 95 км ч. Использовал везде где можно накат. В итоге средний расход за 90км. получился 5.5 литров на сотню! Но это не была нормальная езда, решил просто поэксперементировать) с максимальной экономичностью.
[/quote]
езда нормальная,я уже писал про расход .у меня он доходит до 20 город,смешаный 16л.у друга с двиглом 3.8л 16,17)ето на газе


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 6.5.2011, 18:40
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



олучился 5.5 литров на сотню! Но это не была нормальная езда, решил просто поэксперементировать) с максимальной экономичностью.
Минск -Смоленск 100км.час вместе с выездом и въездом 5,9 расход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.5.2011, 20:29
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Walter1987 @ 6.5.2011, 12:53) *
ну и последнее наблюдение - пролистайте 2-3 страницы форума и реально заметить сколько тем с проблемами, "колхозами" и вопросами про моторы crdi - это наверно лучший показатель надежности, дешевизны в обслуге и ремонтопригодности. так что даже если чей-то 3.3 будет жрать 20-ку газа (это надо дико притопить по сугробам видимо зимой), все равно содержание этой машины выйдет дешевле дизеля


Там инфы по ремонту 2.54%, остальное вот такой вот пустой трёп, обсуждения, интересы какие-то, а не просто тупо решение проблем.
Ну и ругань, типа б*я колхозники без денег повылазили тут со своими трахтарами и мешают жить серьезным людям, у которых карманы трещат и потому они слезли с трамваев. Последнее, судя по всему, мозгов не добавило. Ну что ж поделаешь, раз зависть толкает счастливых обладателей бензинок хоть как-то попытаться ущипнуть таких как я бедолаг, вваливающихо кучу денег в машину и ничего об этом не знающих. Может мне ночью кто-то ремонтирует авто, раз я не в курсе что оно буквально разваливается? Не надо покупать хлам, тогда и разваливаться не будет. А сотни км нарезать гансы, в большинстве случаев, берут быстрые седаны, а не минивены. Так что найти вен с пробегом в 200 ккм и возрастом в 9 лет реально, но цена авто будет тоже реальной я это прекрасно понимаю. Ганс не дурак - хорошее авто стоит денег. Шрот дешевле.

И теперь посчитайте количество информации, в которой описаны непосредственно проблемы этих моторов. И почитайте форум и посмотрите сколько гемороя описано о бензинках. А о дизеле только 5-10 веток, но в основном об одних и техже болячках, которые лечатся и не дорого.
Извечный спор, никто не победит тока слюной забрызгаемся. Зачем продолжать бессмысленый спор?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.5.2011, 20:39
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



вот и я про тоже спор этот вечен нравится ездить на бензине-ездий нравится вот нам на дизеле вот мы и катаемся на дизеле :)
А ВООБЩЕ ТЕМКА ЭТА ПРО 2.5CRD вот я и не пойму каким боком тут бензики своих 389 веток чоль не хватает?????


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 0:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: