Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
belij
сообщение 25.1.2012, 19:06
Сообщение #1861


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



1. Нивомат дороже простого
2. нужен если мешки с цементом возить
И это все преимущества перед простым!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 25.1.2012, 19:21
Сообщение #1862


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(belij @ 25.1.2012, 18:15) *
Про машины немецкие скажу просто - полное га....но!!!

Получается, что все европейцы грубо говоря дураки и нефига не понимают в автопроме и пол мира с ними потому как ездят именно на них.
А вот второй вариант:
Процент обращений в сервисы владельцев различных марок:
1 Mazda 8,04%
2 Honda 8,90%
3 Toyota 15,78%
4 Mitsubishi 17,04%
5 Kia 17,39%
6 Subaru 18,46%
7 Nissan 18,86%
8 Lexus 20,05%
9 Mini 21,90%
10 Citroen 25,98%
11 Daewoo 26,30%
12 Hyundai 26,36%
13 Peugeot 26,59%
14 Ford 26,76%
15 Suzuki 27,20%
16 Porsche 27,48%
17 Fiat 28,49%
18 BMW 28,64%
19 Vauxhall 28,77%
20 Mercedes 29,90%
21 Rover 30,12%
22 Volvo 31,28%
23 Volkswagen 31,44%
24 Jaguar 32,05%
25 Skoda 32,12%
26 Chrysler 34,90%
27 Audi 36,74%
28 Seat 36,87%
29 Renault 36,87%
30 Alfa Romeo 39,13%
31 Saab 41,59%
32 Land Rover 44,21%
33 Jeep 46,36%
Исходя из списка JEEP и Chrysler ну никак не может похвастаться лучшими результатами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 25.1.2012, 19:42
Сообщение #1863


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Немцы делают дизеля, чтоб не задницу возить, а грузы. Кирпичи там, цемент, уголь на отопление. Во и мартёры мощнее. yahoo.gif
А подвеска, да, под автобаны сделана, а не под наши дороги, ямка+ямка. yahoo.gif


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 25.1.2012, 19:44
Сообщение #1864


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Вот как раз по поводу обращения в сервис - буквально неделю назад была передача по телеку и по последним данным как раз владельцы немецких авто чаще всего обращаються!!
А потвоему что все другие автопроизводители дебилы кроме немцев???
Да и на личном опыте скажу - имел вольсваген и понтиак,так в немецком сервизе машин как грязи и запись на месяц вперед,а в американцах пару машин!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 25.1.2012, 20:22
Сообщение #1865


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 25.1.2012, 18:32) *
Цитата(Дизелист @ 25.1.2012, 16:33) *
А где полемика про ТОПЛИВО ???? Зима пришла ,а вы подвеску перетряхиваете)))

+100! Про подвеску есть куча тем других)
Чтобы подвести черту, скажу, что ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ!! yahoo.gif

Погодь погодь, ща двадцатка вдарит на днях, незабудьте все заглянуть в ветку ВСЁ О CRDI.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 25.1.2012, 20:45
Сообщение #1866


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(belij @ 25.1.2012, 19:39) *
А потвоему что все другие автопроизводители дебилы кроме немцев???

А при чем тут производители, тут статистика. Американцы к вашему сведению не любят свой автопром, а в почете у них как раз японцы, потому как они не так часто требуют обслуживания, что кстати видно и из статистики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 25.1.2012, 20:51
Сообщение #1867


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(rogivil4 @ 25.1.2012, 20:17) *
Погодь погодь, ща двадцатка вдарит на днях, незабудьте все заглянуть в ветку ВСЁ О CRDI.

Народ, что тут спорить, пока есть возможность народ у нас ездит на бензине, газу, дизеле кому что нравится. Вот если бы цена топлива у нас была бы как в европе (а все к этому идет), то тогда бы я глянул, на чем бы тогда народ ездил. Скорее всего был бы такой вариант: ДК 3,3-3,8 машина выходного дня (в лучшем случае), а на будни ентот противный во...чий дизель.


Сообщение отредактировал SidVal - 25.1.2012, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 25.1.2012, 23:03
Сообщение #1868


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(SidVal @ 25.1.2012, 21:46) *
Цитата(rogivil4 @ 25.1.2012, 20:17) *
Погодь погодь, ща двадцатка вдарит на днях, незабудьте все заглянуть в ветку ВСЁ О CRDI.

Народ, что тут спорить, пока есть возможность народ у нас ездит на бензине, газу, дизеле кому что нравится. Вот если бы цена топлива у нас была бы как в европе (а все к этому идет), то тогда бы я глянул, на чем бы тогда народ ездил. Скорее всего был бы такой вариант: ДК 3,3-3,8 машина выходного дня (в лучшем случае), а на будни ентот противный во...чий дизель.

Ну пока ценник не как в европе, а мы уже так и ездиим Спринтер на работу, Крайслер в Минск выбраться и по другим делам, не гонять же на бусе всё время, да и неудобно по Минску и по мелочи на бусе неповоротливом и так ему достаётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.1.2012, 13:50
Сообщение #1869


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Ну что, "иканамисты", не страшно в -20 стать где-нибудь посреди леса с детьми/женой в машине? pardon.gif
А солярочка "Арктика" не сильно кусается-то в цене? lol.gif
У нас уже половина дизелистов на работе в -10 встала колом.

И да, действительно дызель очень экономичен - те, кто стали колом, даже не пытаются его размораживать - пересели на общественный транспорт. Расход 0.0 литров


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.1.2012, 13:58
Сообщение #1870


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Зато вот нам дырок никаких в термостатах сверлить не надо в зависимости от сезона, и при включении печки в -20 градусов - мотор не охлаждается, и шансов стать посреди леса в -20 ровно столько же, сколько и в +30. И разве ради запаха саляры это стоит терпеть? Ладно бы, если бы хоть дизель деньги экономил, а так - это просто токсикоманией называется lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.1.2012, 14:02
Сообщение #1871


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Сейчас из всей фирмы на работу я один приезжаю, у остальных дизеля. Красота, места на стоянке - сколько хочешь! Ездят только два служебных, каждое утро - долив керосина, бензина, подогрев и танцы с бубном вокруг них. Залить "Арктику"? - Дорого!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 27.1.2012, 14:11
Сообщение #1872


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 27.1.2012, 13:53) *
Зато вот нам дырок никаких в термостатах сверлить не надо в зависимости от сезона, и при включении печки в -20 градусов - мотор не охлаждается, и шансов стать посреди леса в -20 ровно столько же, сколько и в +30. И разве ради запаха саляры это стоит терпеть? Ладно бы, если бы хоть дизель деньги экономил, а так - это просто токсикоманией называется lol.gif

Вай какие мы радостные!) А про 20 -ку городского расхода сейчас в холода написать не хочется???
И только не надо говорить что меньше выходит....У меня 1.6бензин в такие холода легко 13-14 укушивал.
Дырка в термостате, остановка в лесе....больше нечего добавить?
Скока таких холодных дней в году бывает?? Весь год? К тому же все можно доработать и спокойно ездить. И только не надо про "вечность-неломаемость" бензиновых моторов рассказывать! Я на бензине почти 15лет отъездил и знаю все его минусы и плюсы.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 27.1.2012, 15:06
Сообщение #1873


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 27.1.2012, 15:06) *
Цитата(CSM @ 27.1.2012, 13:53) *
Зато вот нам дырок никаких в термостатах сверлить не надо в зависимости от сезона, и при включении печки в -20 градусов - мотор не охлаждается, и шансов стать посреди леса в -20 ровно столько же, сколько и в +30. И разве ради запаха саляры это стоит терпеть? Ладно бы, если бы хоть дизель деньги экономил, а так - это просто токсикоманией называется lol.gif

Вай какие мы радостные!) А про 20 -ку городского расхода сейчас в холода написать не хочется???
И только не надо говорить что меньше выходит....У меня 1.6бензин в такие холода легко 13-14 укушивал.
Дырка в термостате, остановка в лесе....больше нечего добавить?
Скока таких холодных дней в году бывает?? Весь год? К тому же все можно доработать и спокойно ездить. И только не надо про "вечность-неломаемость" бензиновых моторов рассказывать! Я на бензине почти 15лет отъездил и знаю все его минусы и плюсы.

Подождите пока на дизельную ветку не ходил. Да расход сейчас по замерам 19.6л газа, 67620р. против Ваших 12л-7560, пищите тут не пищите залил 35 съездил до полного окончания газа 19.6 если есть интерес считайте сколько это по деньгам, я думаю что меньше стоимость чем Ваш расход в 12л, а ещё если арктики то совсем без трусов семью оставить можно, у меня не останеться семья без трусов по той причине потому что я их продаю. А остальные дни тихие спокойные при температуре от +10до -10, 12-13л- по трассе 15-16л по городу. А Вы дорабатывайте мешайте керосин там ещё может самогонки подлить мож лучше поедит.
ВАМ ЕЩЁ НЕ ДОШЛО ЧТО НАШИХ 20л ГАЗА=69000, А ВАШИХ 12л ДИЗЕЛЯ=75600 ВЫ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 2+2 сложить не можете. Ни ремни, ни термостаты, ни помпы, ни форсунки, ни масла дорогие на дизель, ни бенз-керосин-антигель добовлять не надо, ни верёвку покрепче хранить не надо, и в самый ответственный момент когда нужна машина она не едииииит.
ПОВЕРЬТЕ МНЕ СЕГОДНЯ УТРОМ Я ЭТО ИСПЫТАЛ на своём дизеле, благо что мой дизелёк 2005г. не убит завёлся как обычно в -15 на обычной соляре, но через 15мин отказался ехать, пролив 2л горячей воды на фильтр и ВСЁ ЗЕ БЭСТ целый день в пути.
А на завтра 25 может стоит рвануть за керасином пока весь не разобрали????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 27.1.2012, 16:04
Сообщение #1874


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(rogivil4 @ 27.1.2012, 15:01) *
Цитата(Our @ 27.1.2012, 15:06) *
Цитата(CSM @ 27.1.2012, 13:53) *
Зато вот нам дырок никаких в термостатах сверлить не надо в зависимости от сезона, и при включении печки в -20 градусов - мотор не охлаждается, и шансов стать посреди леса в -20 ровно столько же, сколько и в +30. И разве ради запаха саляры это стоит терпеть? Ладно бы, если бы хоть дизель деньги экономил, а так - это просто токсикоманией называется lol.gif

Вай какие мы радостные!) А про 20 -ку городского расхода сейчас в холода написать не хочется???
И только не надо говорить что меньше выходит....У меня 1.6бензин в такие холода легко 13-14 укушивал.
Дырка в термостате, остановка в лесе....больше нечего добавить?
Скока таких холодных дней в году бывает?? Весь год? К тому же все можно доработать и спокойно ездить. И только не надо про "вечность-неломаемость" бензиновых моторов рассказывать! Я на бензине почти 15лет отъездил и знаю все его минусы и плюсы.

Подождите пока на дизельную ветку не ходил. Да расход сейчас по замерам 19.6л газа, 67620р. против Ваших 12л-7560, пищите тут не пищите залил 35 съездил до полного окончания газа 19.6 если есть интерес считайте сколько это по деньгам, я думаю что меньше стоимость чем Ваш расход в 12л, а ещё если арктики то совсем без трусов семью оставить можно, у меня не останеться семья без трусов по той причине потому что я их продаю. А остальные дни тихие спокойные при температуре от +10до -10, 12-13л- по трассе 15-16л по городу. А Вы дорабатывайте мешайте керосин там ещё может самогонки подлить мож лучше поедит.
ВАМ ЕЩЁ НЕ ДОШЛО ЧТО НАШИХ 20л ГАЗА=69000, А ВАШИХ 12л ДИЗЕЛЯ=75600 ВЫ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 2+2 сложить не можете. Ни ремни, ни термостаты, ни помпы, ни форсунки, ни масла дорогие на дизель, ни бенз-керосин-антигель добовлять не надо, ни верёвку покрепче хранить не надо, и в самый ответственный момент когда нужна машина она не едииииит.
ПОВЕРЬТЕ МНЕ СЕГОДНЯ УТРОМ Я ЭТО ИСПЫТАЛ на своём дизеле, благо что мой дизелёк 2005г. не убит завёлся как обычно в -15 на обычной соляре, но через 15мин отказался ехать, пролив 2л горячей воды на фильтр и ВСЁ ЗЕ БЭСТ целый день в пути.
А на завтра 25 может стоит рвануть за керасином пока весь не разобрали????????

а кто тебе сказал про 12 литров на 100 у меня 8,2 л на "Арктике" вот и считай, про керосин - разобрали как и арктику.
а пешкарусом и то дешевле 1300 за талончик и вот оно счастье и здоровее. :)

Сообщение отредактировал kozia2 - 27.1.2012, 16:06


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.1.2012, 16:08
Сообщение #1875


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 27.1.2012, 15:06) *
...А про 20 -ку городского расхода сейчас в холода написать не хочется...

У меня сейчас средний по компу - 25,6 л/сотню! При пробеге 170 км за 14,5 часов, т.е я больше времени стою на месте с заведениым двигателем, чем еду 3 км по четыре раза в сутки. И что? Сейчас бензина уходит в неделю чуть больше, чем летом. На той неделе один раз полдня поездил с небольшими остановками по городу, специально обнулил счётчики. Средний расход за почти 80 км города - 14,3 л. Сейчас снегопады прекратились - средний расход падает. Если вообще не греть и глушить как летом, то и расход будет такой-же. Он будет ездить, только самому холодно и не видно ничего, если стёкла замёрзли...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 27.1.2012, 16:11
Сообщение #1876


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Да, возразить тут нечего. Я про изложение rogivil4.
Катаюсь всем "врагам" на зло! Просыпаюсь, включаю вебасту с пульта, через 20 мин. завожу и поехал.
Проблема херовой соляры существует, но если ты не лох, то всё решается.
Расход сейчас в городе до 9 л. Трасса 100 км/ч 6.5 л.
Если вы уж так за газ зацепились (а значит эконимите) то давайте посчитаем (я тоже экономлю и беру соляру как вы говорите с трактора по 5000 руб.)
Допустим мой пробег за год 100 тыс.
2.5 дизель средний расход по трассе до 120 км/ч = 7.5 л по 5000 руб. получается 37 500 000 бел.руб.
3.3 сам три года катал. по трассе до 120 км/ч = 15 л газа по 3750 руб. 56 250 000 бел. руб.
Получаем разницу 19 000 000 руб. пардон 18 750 000 это равно 2289 долларов.
Плюсуем сюда газовую установку 1000-1200 долларов.
Ещё расход бензина около 1-10% от газа ? кто как относится к дальнейшей работе двигателя.

Короче, разница В МОЁМ случае 3500 долларов. Не обманывайте хоть себя, вон rogivil4 имеет кучу тракторов и ещё умудряется нас дизелистов чморить. Вам ещё не надоело? Ладно смс, у него не все дома.
Народ у каждого своя правда. Лично я, больше на газ не сяду. На бензин может быть.
Всем удачи на зимних дорогах!

Сообщение отредактировал Алексей. - 27.1.2012, 17:41


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autovol
сообщение 27.1.2012, 16:27
Сообщение #1877


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гродненская обл. г. Волковыск
Пользователь №: 46 108
Реальное имя:Александр



Еду утром на работу -17, по пути встретил машины 3-4 с поднятыми капотами и танцующими водителями вокруг их. Спрашивал чем помочь могу, каждый "дотяни до города, а я довести могу но тянуть неа, автомат." И каждый проклинал этот дизель girl_hospital.gif . НУ и пофиг что расход 15-16л/100км. Зато завел и поехал, и не надо думать как забаламутить эту соляру чтоб доехать на работу. on_the_quiet.gif . А купи антигель castrol за 90000 на 250л. то и разница около 5000 на 100км, и не факт что, соляра до -26 не замерзнет как там пишут.


--------------------


CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.3 2005г. Продан
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 4.0 Limited 2008г. Юзаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 27.1.2012, 16:30
Сообщение #1878


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Алексей. Вот ты сам сказал если за машиной следить!!! А как тогда у тебя газа машинка столько кушала??? Видать несмотрел ни фига,такой расход у меня по городу от 14 и до 17 и то если тапку давить.

Сообщение отредактировал belij - 27.1.2012, 16:31


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 27.1.2012, 17:47
Сообщение #1879


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Да, Вы правы, за машиной следил. И поэтому расход был реальный, совпадал с графиком бензиновым. А при желании можно и меньше накрутить програмно, но для двигателя обеднённая смесь не есть хорошо.
Ещё думаю нельзя сравнивать качество вашего и нашего газа, от сюда может быть разница в расходе.
И стиль езды не мало важно, и загрузка, сами знаете. Бывало, что и 18 по трассе выходило.

Сообщение отредактировал Алексей. - 27.1.2012, 17:50


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 27.1.2012, 17:53
Сообщение #1880


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Алексей
Цитата
(я тоже экономлю и беру соляру как вы говорите с трактора по 5000 руб.)

Ну точно так и газ отдают сейчас с хорошим дисконтом, такие же личности как вы говорите "с трактора", у нас же водители не могут без этого никак - и ничего с этим не поделаешь. Метан и тот передувают :) - а уж про все остальные виды топлива и говорить нечего. Даже в частных фирмах на это прикрывают глаза - укладываются в нормы - да и ладно... Все равно толковых водителей найти трудно, так что слив/продажа топлива - это типа бонус за то что работают считается. У меня знакомый (у него фуры) своим водителям предложил платить полную стоимость от топлива, которое они будут экономить по сравнению с нормами расхода - и фиг кто экономию показал - у них это уже в мозгу настолько засело - что можно топливо продать и сразу деньги получить, что ждать до конца месяца они уже не могут :)
Ну а поводу расходов топлива, которые озвучиваются, так каждый для своего места эксплуатации их приводит, поэтому и объективности нет. К тому же кто то по работе все время мотается километров по 100-150 в день минимум, а кто то просто до работы и обратно... Поэтому и расходы у всех разные. А если бы все проехали по одному и тому же маршруту - то разница у всех дизельных, бензиновых и газовых была бы минимальна в своем классе...
Но вот что похвалить хочу в очередной раз - так это 2 печки в салоне, у кого это есть... Реально продуманная система отопления - тут уж спасибо конструкторам надо сказать...

Цитата
А при желании можно и меньше накрутить програмно
Да ничего там программно не накрутишь - ведь все управляется по обратной связи по лябда-зонду. Вы уменьшите подачу газа - а PCM увидит что смесь бедная и поэтому увеличит время впрыска топлива, т.е. обеспечит стехиометрическую смесь. А если пределы коррекций достигнет - то зажгет чек по смеси и будет вообще в аварийном режиме работать. Просто уяснить надо - что в 1 литре газа и в 1 литре бензина разное количество энергии - а при движении авто например при 100 км/час надо затратить одно и тоже количество энергии - а вот получается оно либо из бензина, либо из газа - и исходя из того что в 1 литре газа энергии будет меньше, чем в 1 литре бензина - то газа надо больше...

Сообщение отредактировал mixdm - 27.1.2012, 18:04


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: