![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
На первых пяти-шести страницах находятся сообщения, перенесённые сюда из темы Крайслер Вояджер 2,5 CRD. Как работник сферы запчастей могу сказать, что цены на запчасти на эти crdi моторы реально высокие. за примером далеко ходить не нужно - комплекты грм 2.4 караван - 150 у.е. (германия-италия), crdi - 250 у.е. термостат на crdi - в корпусе, на 2.4 - 3.3 - простой термостат, водяная помпа ОЧЕНЬ дорогая. на бензиновые моторы обгонная муфта (шкив) генератора - 50 у.е, дизеля - 130 у.е. подушки двигателя на crdi только оригинальное исполнение - не найти, на бензы валом аналоговых. ну и наконец-то апогей всего этого - цена форсунки на crdi - новая бошевская - 300 у.е, а также сцепление. А если учесть и пробеги дизелей, а также их общую ушатанность по приходу сюда - то крайслеры с такими моторами - это самая настоящая денежная соска. Так, чисто наблюдение. Я пригнал себе в феврале этого года Вояджер 3,3 2003 г. из Германии. Сразу прменял расходники: все жидкости, фильтры (кроме топливного), ремень с роликами и помпу (текла), свечи с проводами. Всё. На всё потратил где-то $400. Ради интереса поспрашивал на сервисах, занимающихся ремонтами американцев, о целесообразности замены цепи, так - на всякий случай. Никто не знает. Никто не знает, вообще, что у 3,3 внутри, даже под клапанной крышкой! Чел из соседней фирмы пригнал оттуда-же 2,5CRDI на месяц позже меня, примерно за те-же деньги. Причем, прикол, с виду точно как мой, такого же цвета и года. Сразу поменял термостат - $280 с работой, потом 2 форсунки по $350 (не знаю, сколько отдал за работу). Потом, я так и не понял, толи диск сцепления, толи всё сцепление за $300, причём ему там чего-то накосячили с лапкой и долго переделывали. Чего-то всё носился по сервисам с топливной системой. Сегодня пришёл пешком и говорит, что, похоже, оборвало цепь какого-то баласировочного вала и надо срочно делать. ГРМ он до сих пор не менял! Интересно, сколько он сэкономит на топливе? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_sysadminix_* |
![]()
Сообщение
#182
|
Гости ![]() |
Если никто не знает, что там под капотом. значит нужно правильно выбирать места, где осуществляется ремонт, наверно будет тогда меньше гемора.
Если в гараже ремонтировать и пытаться экономить или например на мастеровой по мерседесам делать доджи и крайслеры, то ничего удивительного нет, что не знали, что там у него. да и не факт, что менять это все нужно было, может чела тупо развели |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Интересно, сколько он сэкономит на топливе? В год около 2.5 к$ на 45-50 ккм пробега в сравнении именно с вашим авто. За год тьфу*3 ремонтов у мну никаких небыло. И далеко не факт что еще за год они будут. 2 года и + 5к$ экономии. Да и хрен с ним, с ремонтом раз в два года в 1-1.5 к$, если конечно понадобится этот ремонт ))) А на счет того что купил тот чел хлам - это факт. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Все, переубедили!!! Как прочитал про пешего соседа, сразу все понял.
Продается Вояджер 2.5CRD, 2003 год, норм. сост., форсы восстановлены, !!! установлен доп. фильтр или обменяю с небольшой доплатой на аналогичный 3.3, а лучше 3.8 ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Если никто не знает, что там под капотом. значит нужно правильно выбирать места, где осуществляется ремонт, наверно будет тогда меньше гемора. Если в гараже ремонтировать и пытаться экономить или например на мастеровой по мерседесам делать доджи и крайслеры, то ничего удивительного нет, что не знали, что там у него. да и не факт, что менять это все нужно было, может чела тупо развели Реально в самых правильных местах у нас никто не знает про усройсво 3,3/3,8. Меня в одном таком чуть не убедили в том, что в моём двигателе нет гидрокомпенсаторов. Так что если, не дай Бог что, наверное ехать в Минск. А не знают потому, что не делали, в отличие от 2,4 и дизелей. Официалов в нашем городе нет, общее горе... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_sysadminix_* |
![]()
Сообщение
#187
|
Гости ![]() |
Добро пожаловать в Минск в гости тогда ;-)
Сообщение отредактировал sysadminix - 14.7.2011, 14:44 |
|
|
Гость_sickboy_* |
![]()
Сообщение
#188
|
Гости ![]() |
Я склоняюсь к дизелю. Бензинка меня не сильно впечатлила в плане расхода и стоимости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вспомнил историю, как менял масло в АКПП. В солидном сервисе не по Крайслерам менять отказались (солидных по Крайслерам у нас нет). Послали в другой (несолидный). Приезжаю. Далее почти дословный диалог.
Я- Масло в коробке поменяете? Они - Запросто! Масло с собой? Я - Вот. Они - А чего всего 5л? Сколько в коробке? Я - 9 или 10, но всё не сольётся. Они - Даа? А это что? Я - Фильтр. Они - А куда его ставить? Это что, поддон снимать? Я - А как Вы собираетесь масло сливать? Они - Через сливную пробку. Я - Так вот, не сливных, ни заливных пробок здесь нет! Они - Гы-гы, ты ещё скажи, что заливать через щуп надо! Я - Так, ребята, я поехал... В итоге, конечно, нашёл где поменять, но общая ситуация с Крайслерами у нас какая-то такая. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_sysadminix_* |
![]()
Сообщение
#190
|
Гости ![]() |
Это где у вас так? :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Други мои, тот кто купил себе дизеля, потому что хотел именно трактор, тот никогда не признается что он его уже задолбал потому что:... не знаю почему. Но и тот кто ездит на бензососе никогда не признается дизелисту что его что то напрягает. РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Интересно, сколько он сэкономит на топливе? В год около 2.5 к$ на 45-50 ккм пробега в сравнении именно с вашим авто. За год тьфу*3 ремонтов у мну никаких небыло. И далеко не факт что еще за год они будут. 2 года и + 5к$ экономии. Да и хрен с ним, с ремонтом раз в два года в 1-1.5 к$, если конечно понадобится этот ремонт ))) А на счет того что купил тот чел хлам - это факт. Если в дизеле расход 8л/100км, а на 3,3 12л/100км (город) разница на 10000км = 300$. Умножаем на 5= 1,5$ ( это при пробеге 50000км в год). При условии если заправляешся на заправке. У меня в год пробег 15000-18000 км. Заправляюсь не на заправке. Имею две машины бенз и дизель. бенз- 3500, диз.- 3700. Если интересует стоимость запчастей 3,3 и 2,5 CRD , могу сравнить.( т.к. давно в этом бизнесе). Ездить зимой на дизеле, большой минус, а у нас пол года зимы. Так что кому что по душе, тот видимо себе и выбрал. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а у нас пол года зимы. А у нас два месяца зимы. Именно ЗИМЫ! Остальное "мелкие брызги". Зимний дизель в баке и в -30 как в -5. Хоть ты бензинки было таскай по дворам )). Кстати, дизель по 3000 с рук если брать и 3500 если сами привозят и в бочку заливают. Таким образом заправляется ауди со старым дизельным двиглом. Крайслер на заправке. Сейчас считать и сравнивать особого смысла нет. Сейчас без вариантов рулит бензин с газовым оборудованием. У кого пробеги большие отобьют очень быстро оборудование и пойдет плюс. Как только распердиха с административным регулированием цен на рынке закончится и цены станут такими, как положено вот тогда и можно считать. Расчет о экономии 2500 долларов был сделан когда было стабильно все и понятно. Сейчас цены "отрегулированы" и вызывают недоумение у многих за границей. В т.ч. и у наших производителей топлива Нафтан и Мозырьский НПЗ, которые возглавили строчки самых убыточных предприятий в РБ 1-е и 2-е место соответственно. Так что повторюсь, уважаемые дамы и господа, смысла высчитывать сейчас нет. Т.к. завтра неизвестность и ситуация может поменяться через неделю или две и весь расчет в опу. Лично я не против бензиновых моторов. С пробегом до 10 ккм в год я бы ездил на 5-ти или 6-ти литровом моторе и особо не парился бы за расход. А при больших пробегах люди, которые умеют считать, берут именно дизеля и не зависимо от того коммерс ты или клерк в какой конторе или просто хороший чел. Ну еще и дизель должен именно нравится))). Знаю людей, тратящих на покупку авто по 30 килоевро и более и покупающих именно дизельных БМВ и меринов. Денег уйма и речь не о экономии, хоть и в т.ч. Поездив на бензине однажды я всетаки вернулся опять к дизелю. Знакомый ездил на дизелях, а потом занялся доставкой авто из америки. Понагнал кучу и в т.ч. себе. 3.3, 3.8 караваны\тауны и пр. и пр. и пр.... Но на дальняки ездит на дизеле. А по месту на туринге 3.8. И на трассе грит что 150 ехать нельзя, только 110-120 мол расход. А я не стисняюсь за россиянином приклеиться и наслаждаться ездой))). В любом случае Jedem das Seine. И не надо никого никуда склонять. Есть понятие естественный отбор. Так и здесь человек найдет свою "золотую середину" и будет доволен, а корить его и хаять за это - это признак скудоумия. Ну и собсно для меня эта ![]() Сообщение отредактировал Rumitey - 14.7.2011, 23:41 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цены на бенз и диз, что в Европе, что в России почти одинаковы. Разница не большая. И унас так будет,когда всё выровнят, и будет постоянно.
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Это где у вас так? :-) Не хочу создавать антирекламу. В общем, парни добросовестные и грамотные по немецким машинам, я у них раньше фольксвагены делал. За всё берутся с энтузиазмом, но просто Крайслера они не знают. Как оказалось, у нас в городе по американцам один магазин и один небольшой сервис, где что-то знают и умеют. Большие фирмы по немцам и французам не принимают. Кроме одной, там я хотел поменять свечи. Они мне озвучили такой ценник, что я аж присел. Спрашиваю за что, отвечают, что надо снимать впускной коллектор, чтобы добраться до заднего ряда свечей. Отсюда вытекают замена прокладок и регулировка после сборки. Заодно неплохо снять клапанные крышки (с заменой прокладок) и отрегулировать зазоры, т.к. в зтом моторе нет гидрокомпенсаторов. Я чуть было не поверил. Посмотрел в книжку, правильно, гидрокомпенсаторов нет - есть гидротолкатели. Потом сам в гараже снял поводки стеклоочистителя, решётку под ними, пластмассовый лоток с механизмом стеклоочистителя, заодно вытряс оттуда листопад. Свечи заднего ряда можно менять при закрытом капоте! Мне это сделать совсем не трудно, но хотелось не пачкаться самому, а заплатив нормальные деньги, получить нормальный сервис без разводов. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цены на бенз и диз, что в Европе, что в России почти одинаковы. Разница не большая. Смешно пошутил. В России дизель доллара не стоит, а в ЕС 1.5 евро литр дизеля. Итого разница в два раза практически. Это для вас "разница небольшая"? Кризиса у вас тоже походу нет :). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Это где у вас так? :-) Не хочу создавать антирекламу. В общем, парни добросовестные и грамотные по немецким машинам, я у них раньше фольксвагены делал. За всё берутся с энтузиазмом, но просто Крайслера они не знают. Как оказалось, у нас в городе по американцам один магазин и один небольшой сервис, где что-то знают и умеют. Большие фирмы по немцам и французам не принимают. Кроме одной, там я хотел поменять свечи. Они мне озвучили такой ценник, что я аж присел. Спрашиваю за что, отвечают, что надо снимать впускной коллектор, чтобы добраться до заднего ряда свечей. Отсюда вытекают замена прокладок и регулировка после сборки. Заодно неплохо снять клапанные крышки (с заменой прокладок) и отрегулировать зазоры, т.к. в зтом моторе нет гидрокомпенсаторов. Я чуть было не поверил. Посмотрел в книжку, правильно, гидрокомпенсаторов нет - есть гидротолкатели. Потом сам в гараже снял поводки стеклоочистителя, решётку под ними, пластмассовый лоток с механизмом стеклоочистителя, заодно вытряс оттуда листопад. Свечи заднего ряда можно менять при закрытом капоте! Мне это сделать совсем не трудно, но хотелось не пачкаться самому, а заплатив нормальные деньги, получить нормальный сервис без разводов. Извиняюсь, немножко не понял, а разве мы сейчас об этом говорим. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цены на бенз и диз, что в Европе, что в России почти одинаковы. Разница не большая. Смешно пошутил. В России дизель доллара не стоит, а в ЕС 1.5 евро литр дизеля. Итого разница в два раза практически. Это для вас "разница небольшая"? Кризиса у вас тоже походу нет :). Походу дальше РБ и РФ вы никуда невыезжали. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
[quote name='VNGRDVSRG' date='14.7.2011, 22:06' post='1295998']
Други мои, тот кто купил себе дизеля, потому что хотел именно трактор, тот никогда не признается что он его уже задолбал потому что:... не знаю почему. Но и тот кто ездит на бензососе никогда не признается дизелисту что его что то напрягает. РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. ![]() [/quo У меня 3.8 Крайслер Таун 07г. весит помоему 2тонны если не более, скока раз на Минск лётал с Вилейки проверено 11л на 100 газа, по городу 15л, смешанный 13л. Пощитайте Вашу соляру и замену ремней роликов форсунок. И никакой это не бензосос, а ГАЗОПОДСОСИК. Мне на экспобел 200км слетать 25л грубо газа нуна. 25 по 1900= 47тыс, а дизеля надодопустим 14л =62тыс. Так где на Трахтары эканомия. Колодки и другие мелочи везде менять надо, а не дай бог ремни и форсы---- ЖАХИ. У самого Спринтер 2.2 CDI 2005г, и транзит 2.5D, знаю не понаслышке про дизеля. ВАш выбор Господа. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
[/quo У меня 3.8 Крайслер Таун 07г. весит помоему 2тонны если не более, скока раз на Минск лётал с Вилейки проверено 11л на 100 газа, по городу 15л, смешанный 13л. Пощитайте Вашу соляру и замену ремней роликов форсунок. И никакой это не бензосос, а ГАЗОПОДСОСИК. Мне на экспобел 200км слетать 25л грубо газа нуна. 25 по 1900= 47тыс, а дизеля надодопустим 14л =62тыс. Так где на Трахтары эканомия. Колодки и другие мелочи везде менять надо, а не дай бог ремни и форсы---- ЖАХИ. У самого Спринтер 2.2 CDI 2005г, и транзит 2.5D, знаю не понаслышке про дизеля. ВАш выбор Господа. [/quote] Друг мой, вы меня не поняли я и сам не тракторист. В линейке ведь чётко написано" DODGE GRAND CARAVAN 3.8 SXT радует". НО при этом повторюсь: РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |