![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
ЧЕМ ЛУЧШЕ??????? Ну как чем?! Это ж риторический вопрос. Во-первых, можно купить краденной. Во-вторых, можно переливать из бочки в канистру, из канистры в бочку, фильровать туда-сюда, и не переживать, что загорится. В-третьих, можно хранить долго и покупать про запас. В-четвертых, многим приятно воняет ![]() Сплошные плюсы. Ну и чтобы делал народ без машин на ДТ? Вон в разделе по CRD жизнь кипит - приятные для людей проблемы по термостатам, по их колхозу, по подогревам и т.д. Это ж люди хоть чем-то заняты, а то бы сидели и по чем зря от безделья спивались, или того хуже, на площадь пошли апплодировать. Ну разве это жизнь, пойти за ближайший угол и купить термостат за 5-10$, без трудностей и проблем и не знать потом, чем заняться?! И жить не зачем ![]() Шо,опять??? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ЧЕМ ЛУЧШЕ??????? Ну как чем?! Это ж риторический вопрос. Во-первых, можно купить краденной. Во-вторых, можно переливать из бочки в канистру, из канистры в бочку, фильровать туда-сюда, и не переживать, что загорится. В-третьих, можно хранить долго и покупать про запас. В-четвертых, многим приятно воняет ![]() Сплошные плюсы. Ну и чтобы делал народ без машин на ДТ? Вон в разделе по CRD жизнь кипит - приятные для людей проблемы по термостатам, по их колхозу, по подогревам и т.д. Это ж люди хоть чем-то заняты, а то бы сидели и по чем зря от безделья спивались, или того хуже, на площадь пошли апплодировать. Ну разве это жизнь, пойти за ближайший угол и купить термостат за 5-10$, без трудностей и проблем и не знать потом, чем заняться?! И жить не зачем ![]() Шо,опять??? А ТООО!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Сегодня проснулся в холодном поту и понял, почему на нас наезжают владельцы бензиновых Вояджеров. Всё дело в том, что у них АКПП, а у наших авто - МКПП. С механикой ездить сложнее. да и педалей под рулём не две, а целых ТРИ!!! Из-за своей ограниченности в техническом плане (это не оскорбление, банить на неделю меня не надо!) они не могут понять, как же ездить, если ТРИ педали!? Сидят за рулём как баклажаны (это тоже не оскорбление) и давят на две педали по очереди. И путают их иногда. Эта же ограниченность не позволяет им понять, что дизельный двигатель гораздо лучше бензинового.
Вот такая теория, которая всех расставила на свои места. Сообщение отредактировал dazzi lims - 7.12.2011, 23:39 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1605
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да я именно это и имел ввиду! Язва? Я правильно понимаю, что любители бензы просто болезнь, которая пройдет со временем? Болезнь, которая у каждого по разному развивается. Часть с осложнениями - ну никуда без этого. А у некоторых случай клинический и недуг только залечивается на время. ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1607
|
Гости ![]() |
Правильно. Язвы — они разные бывают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Сегодня проснулся в холодном поту и понял, почему на нас наезжают владельцы бензиновых Вояджеров. Всё дело в том, что у них АКПП, а у наших авто - МКПП. С механикой ездить сложнее. да и педалей под рулём не две, а целых ТРИ!!! Из-за своей ограниченности в техническом плане (это не оскорбление, банить на неделю меня не надо!) они не могут понять, как же ездить, если ТРИ педали!? Сидят за рулём как баклажаны (это тоже не оскорбление) и давят на две педали по очереди. И путают их иногда. Эта же ограниченность не позволяет им понять, что дизельный двигатель гораздо лучше бензинового. Вот такая теория, которая всех расставила на свои места. Это дизелисты из-за своей технической ограниченности не знают, что у нас под рулём тоже три педали! Единственно чего мы из-за своей ограниченности не можем понять, почему дизельный Вояджер лучше бензинового если: 1. С механикой ездить сложнее (цитата), 2. Наличествует гемор с топливом зимой (эксперименты с баночками и холодильниками), 3. Запчасти дороже. Это надо разобраться, у кого ограниченность ограниченней! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Если брать как люди ездят, в год по 100 ккм Если у Вас люди - таксисты, то врачи, учителя, инженера (моя скромная персона) - это кто?! Люди из высшего общества?! ![]() Смотрите на мир шире, разуйте глаза - жить можно не только крутя баранку пылесоса, и не надо считать всех остальных нелюдями, кто зарабатывает не этим. Заработчиков, умеющих крутить баранку у нас дофига и больше, очередь стоит, даже за 1 млн. работать, а вот инженеров у нас - дикая нехватка, на 1000$ все нос воротят, мол не рабы они за еду работать ![]() А они, что выходят из строя? Часто? Ну не знаю, у меня на предыдущей машине один раз издох за 70 тыков пробега, на этой за 230 тыков еще ни разу не меняли. Но судя по ветке о CRD - там это головная боль № 1 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...один раз издох за 70 тыков пробега, на этой за 230 тыков еще ни разу не меняли... А, а то я было хотел бежать за угол, прикупить парочку про запас! А дизеля уже сейчас через одного легко отличить по доп. украшению в виде элегантной картонки перед радиатором... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Месяц назад соседняя фирма, в которой работает владелец Вояджера CRD, из-за аренды уехала от нас в другое место. Теперь не с кем на перекурах потрендеть про Крайслер. Кругом остались только немцы и французы (дизельные). У них сейчас общая тема - чего бухнуть в бак, чтобы зимой ездить. Мне говорят; "Тебе хорошо, не надо думать, завёл и поехал!" На вопрос, если зимой гемор, почему тогда брали именно дизель, отвечают: "А кто ж его знал, что ДТ так подорожает?" Вот и всё...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Современные немцы и французы, легко откатаются всю зиму даже на летней соляре. Это только Крайслер, ещё не научили на киселе работать.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Современные немцы и французы, легко откатаются всю зиму даже на летней соляре. Это только Крайслер, ещё не научили на киселе работать. Ну, не знаю, немцы - Туран, Тигуан, Б6, Шаран, всё 2007 и новее, Зефира, Астра - не знаю каких годов. Французы - Лагуна и 2 Сцаника- один в новом кузове. Все озабочены. Спокоен только владелец мерса. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если у Вас люди - таксисты, то врачи, учителя, инженера (моя скромная персона) - это кто?! Люди из высшего общества?! ![]() Смотрите на мир шире, разуйте глаза - жить можно не только крутя баранку пылесоса, и не надо считать всех остальных нелюдями, кто зарабатывает не этим. Заработчиков, умеющих крутить баранку у нас дофига и больше, очередь стоит, даже за 1 млн. работать, а вот инженеров у нас - дикая нехватка, на 1000$ все нос воротят, мол не рабы они за еду работать ![]() Для меня люди все. В том числе и воры. А не только учителя и врачи. Это вы как-то криво поняли смысл мною написанного. Я не отделял одних от других, я просто указал на разницу пробега. Но вы, я так понимаю, считаете за людей только тех же инженеров и врачей. А таксисты и пр. для вас низшая каста. Поэтому у кого из нас кругозор узкий вопрос большой, ваше величество. Я тоже инженер, но на таксистов как на челядь смотреть себе не позволяю. Но это все вопросы воспитания, а не образования. Кому я рассказываю..... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Спокоен только владелец мерса. Совсем не беспокоюсь ![]() За три зимы замерз только один раз - не успел выкатать летнее топливо до наступления морозов. Правильно писал Алексей., что не читал бы форум - раньше взял бы дизель. Больше демагогии, чем реально проблем. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Месяц назад соседняя фирма, в которой работает владелец Вояджера CRD, из-за аренды уехала от нас в другое место. Теперь не с кем на перекурах потрендеть про Крайслер. Кругом остались только немцы и французы (дизельные). У них сейчас общая тема - чего бухнуть в бак, чтобы зимой ездить. Мне говорят; "Тебе хорошо, не надо думать, завёл и поехал!" На вопрос, если зимой гемор, почему тогда брали именно дизель, отвечают: "А кто ж его знал, что ДТ так подорожает?" Вот и всё... Если смотреть с точки зрения подорожания, то в любом случае по сравнению с бензином, дизель практичнее. Я ездил до этого только на бензине и зимой в любой из машин резко возрастает городской расход топлива. В дизеле тоже, но не настолько. Если в теплое время мой Вояджер брал по городу около 9л., то сейчас учитывая догреватель берет в районе 10-11л. Кто бы что мне не втирал, но уверен, что аналогичный бензиновый, в таком городе(Кобрин) где средняя поездка измерятся 3-5км, будет брать учитывая прогревы не меньше 18-19л. бензина. Умножаем и получаем соответствующие цифры, даже с учетом дорогой соляры. Экономия будет только на газу. Но учитывая стоимость того же 3.3 (дорогая расстаможка)+стоимость ГБО+стоимость ее настройки.......Отобъется все это весьма и весьма не скоро. Да и про "прелести" эксплуатации на газу писать больше неохота. Приятель приезжает на Вояджере на газу. Достаточно вдохнуть воздух возле его капота, как сразу становится ясно на чем он ездит) За машиной кстати следит. А насчет бухнуть в бак.....Судя по экспериментам с морозиловкой, до -10 точно бухать не нада) Ну а свыше -10, бухнуть на 50л. соляры 4-5л. керосина. Бывалые говорят, что очень помогает и двигателю не вредит. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
У нас похолодало немного.Так вот утром встаю не по будильнику а по звукам заводимых во дворе дизелей
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У нас похолодало немного.Так вот утром встаю не по будильнику а по звукам заводимых во дворе дизелей ![]() И от вони прогреваемых во дворе бензинок.) Не знаю как кто, а я по утру иду в гараж пристроенный к дому (температура в нем всегда на 5-7градусов выше чем на улице)и спокойно завожу дизелек) Ровно через 3минуты после включения догревателя, с дефлекторов дует теплый воздух. Так что просыпаюсь чисто по будильнику. А если просыпаться от звука заводимых во дворе дизелей, то: 1. Надо поставить евро-окна 2. Съехать в свой дом 3. Пострелять дизелистов, чтобы некому было заводиться ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Если смотреть с точки зрения подорожания, то в любом случае по сравнению с бензином, дизель практичнее. Я ездил до этого только на бензине и зимой в любой из машин резко возрастает городской расход топлива. В дизеле тоже, но не настолько. Если в теплое время мой Вояджер брал по городу около 9л., то сейчас учитывая догреватель берет в районе 10-11л. Кто бы что мне не втирал, но уверен, что аналогичный бензиновый, в таком городе(Кобрин) где средняя поездка измерятся 3-5км, будет брать учитывая прогревы не меньше 18-19л. бензина. Умножаем и получаем соответствующие цифры, даже с учетом дорогой соляры... Ну вот, вся практичность и достоинства в очередной раз сводятся к экономии на топливе, несмотря на неудобство МКПП в городе, проблемы с топливом зимой и дороговизну запчастей... Бензиновый, в моём случае, при поездках на 3-5 км по городу с 5-ю светофорами и обязательной пробкой вечером и будет брать до 20л, и не только зимой. А прогревать его на месте бессмысленно. До рабочей температуры он нагреется минут через 30, а в движении - через 5. Как раз уже домой приехал, если пробки не было. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |