Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоит ли мыть печку? если ДА то как?
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 16.1.2007, 16:45
Сообщение #21





Гости






Может кому пригодится:

Решил я сам ничего не делать :) Нашел в инете сервис, который может мыть радиатор печки без снятия. Называется "у Шустова". Ремонтиует мазды. Вообщем приехал к ним, оставил машину. На утро забрал - ташкент!!!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Вообщем они отключили радиатор печки от магистрали, и промывали. Похоже под давлением небольшим спец жидкостью. Как они это делали не видел, т.к. поехал домой.

Стоило 2000 руб потому что пришлось снимать впускной коллектор. Если доступ к трубкам радиатора нормальный, то стоило бы 1000 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cергей_*
сообщение 16.1.2007, 17:10
Сообщение #22





Гости






Привет clapping.gif
А воздух нормально дует или нет? Может сам радиатор (воздушные соты), забиты.
А проуксус ВО... Надо радиатор печки наполнить уксусной эсенцией,закрыть трубки
и подождать 3-4 часа. Не бойтесь не разьест, проверенно. Поверьте, столько выльется-неожидаете.
СУВЖ Серега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 16.1.2007, 17:45
Сообщение #23





Гости






Воздух.... незнаю как должно быть. Но почистил бы с удовольствием! Просто для этого опять таки торпеду всю разбирать :(
Была мысль уксус залить. Но я чего-то побоялся. Вот и поехал в сервис. Они тоже говорят, что г"вна полно было!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зато теперь только стрелочка поднимется от нуля - сразу теплый воздух идет. А раньше только когда прогреется полностью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexei_*
сообщение 3.2.2007, 14:17
Сообщение #24





Гости






Где-то читал что можно залить в радиатор расстворенную лимоную кислоту, кто-то пробовал и насколько это решит проблему?
Alexei , Chisinau, Voyager 3.0 1991
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.2.2007, 16:30
Сообщение #25


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Alexei @ 3.2.2007, 14:24) *
Где-то читал что можно залить в радиатор расстворенную лимоную кислоту, кто-то пробовал и насколько это решит проблему?
Alexei , Chisinau, Voyager 3.0 1991

Я пробовал. Решает. Зависит от количества отложений. Отмывал антинакипином. Угрохал целый день, так как систему охлаждения надо несколько раз сливать/заливать/прогревать до рабочей температуры.
Самое плохое, если вымоются "затычки" из трещин радиатора и он потечёт после этой процедуры.....
Вот ссылки: http://search.auto.ru/?text=%E0%ED%F2%E8%E...=0&Send.y=0


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LED_
сообщение 2.10.2007, 17:51
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 11.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 351
Реальное имя:Leonid
Город:Riga



Цитата(Перецъ @ 7.7.2006, 0:59) *
А в твоем случае может просто машину поставить носом чтобы смотрела вверх в горку, с заглушенным мотором снять пробку радиатора да и включить мотор (заодно включить печку)? Тогда воздух потихоньку будет выходить, притом надо пополнить запас антифриза в расширителе. Но стоит иметь в виду, что такая операция на самая простая. Я успешно выполнить пока не смог.


да процедура не проста, но выплняется на ура при не большой затрате времени. Сделал с первого захода, сложностей нету, долил, дал поработать двигателю добавил оборотов, опать долил. и так примерно полчаса.


--------------------
T&C 3.3 1995 продан
разные были машины но проданы

PT CRUIZER 2006

Да пребудет с тобой сила

е......ская сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 2.10.2007, 18:45
Сообщение #27





Гости






Мыть систему надо фантой или колой :) самое эффективно-безопасное, но не держать 3-4 часа, а только полчасика, за тем проверить на "г".
Антинакипином тоже эффективно, но если он останется в системе - может оказаться черевато для помпы, хотя с всоё время я на тазике08 мыл систему антинакипином - результат потрясающий, но как дальше было - не знаю (машин был продан).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ELF 5W-40_*
сообщение 16.1.2010, 13:57
Сообщение #28





Гости






у меня крайслер вижин 3,5 1997 года чуть чуть прогрееш включаетса вентилятор охлаждения но с печки дует практически холодный стоит и газовая установка но та не работает езжу на бензине Подскажите чего делат или с чего начинать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riggs
сообщение 20.1.2010, 17:17
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 13.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 903



Пепец у меня с этой пекой на трепе 2.7 2002.
Поменял теплопредохранитель на блоке резисторов. Теперь переодически вылетает передохранитель на 30А, при максимальной оборотах печки. Теперь еще одна беда добавидась. Запускал сегодня жважды с автозапуска холодную машину. Двигатель до рабочей темперетуры прогреваеться без проблем. Но из печки дует холодный воздух, но после того как поедешь воздух становиться теплее и в конце концов до ходит до нормального режима, можно ездить без проблем. Как машина остыла так опять таже проблема.
Какие будут мысли уважаемые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 20.1.2010, 18:13
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(ELF 5W-40 @ 16.1.2010, 14:04) *
у меня крайслер вижин 3,5 1997 года чуть чуть прогрееш включаетса вентилятор охлаждения но с печки дует практически холодный стоит и газовая установка но та не работает езжу на бензине Подскажите чего делат или с чего начинать

Как то не понятно что вас имено беспакоит , что газовая установка не работает или что вентелятор включаетца , если беспакоит вентелятор охлождения двигателя - то он живет своей жизнью и алгоритм включения досехпор не изучен.Он связан с кандеем и включаетца когда хочит (надо)

Цитата(Riggs @ 20.1.2010, 17:24) *
Пепец у меня с этой пекой на трепе 2.7 2002.

Какие будут мысли уважаемые.

Уровень антифриза проверти а скарей всего пробка воздушная образавалась (антифриз в недалеком прошлом не меняли ?)


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_JASMIN_*
сообщение 6.3.2010, 3:36
Сообщение #31





Гости






connie_1.gif доброй ночи! у меня та же проблема на эвенжере 2008 г, машина пока еще на гарантии, всю зиму прокаталась в холодильнике, после замены печки и дальнейшей диагностики выявили хлопья dolf_ru_029.gif в антифризе(если я ничего не путаю), авто нельзя эксплуатировать, ждем радиатор печки. спрашивается ОТКУДА оно там? заливала лишь омывайку в строго отведенное место, и бензин заправляла, 2 ТО прошла на сервисе.
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 6.3.2010, 14:12
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Так что меняли то?
Печка - это радиатор, эл. двигатель с вентилятором и блок резисторов.
При замене могли залить что-то не то? Вот и хлопья.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_JASMIN_*
сообщение 9.3.2010, 11:53
Сообщение #33





Гости






"печку поменяли ,радиатор не приехал, unsure.gif а хлопья- это могли на заводе залить некачественный антифриз.." вот так ответили sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axellhs
сообщение 28.5.2010, 14:32
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 31.7.2009
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 23 982
Реальное имя:Алексей



у меня похоже засорился радиатор не внутри а снаружи,т.к воздух идет горячий но дует слабо,и шумит сильно!Есть у кого-нибудь опыт чистки без разбора,ну там типа компрессором продуть!?
может есть какие-нибудь сервисные секреты по очистки от пыли и листьев отопителя,просто если конструкцией не предусмотрен фильтр как-то это должно исправляться?!

Сообщение отредактировал axellhs - 28.5.2010, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.5.2010, 15:56
Сообщение #35


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Радиатор печки имеется ввиду?
(....начинаю ворожить на модель автомобиля...ага...ясно...)
Нет! Только через разборку. Никак его по другому не продуешь...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 28.5.2010, 16:03
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Добавлю от себя - скорей радиатор кандея забит ( он перед печкой стоит ) и принемает всю гадость на себя.
А машина какая ? на караване есть маленький лючок через каторый можно увидить насколько там все запущено.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.5.2010, 16:39
Сообщение #37


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



О, Господи! Ты пошутил, я надеюсь? :-))))
Радиатор печки стоит ВНУТРИ салона! :-))) И какой там "радиатор кондея"? Или ты так эвапоратор называешь? :-)))
Ты имееши ввиду радиатор системы охлаждения - так там и проблем нет никаких чтобы его почистить! :-)))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 28.5.2010, 17:26
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Извиняй дядька , ну не так назвал - значит ЭВАПОРАТОР,все выше мной сказанное считаю верным кроме названия ЭВАПОАТОР:)


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axellhs
сообщение 29.5.2010, 11:29
Сообщение #39


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 31.7.2009
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 23 982
Реальное имя:Алексей



крайслер лхс 1994 г\в

Разбирать так разбирать,опытнее буду,спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 29.5.2010, 11:42
Сообщение #40


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(axellhs @ 28.5.2010, 15:39) *
у меня похоже засорился радиатор не внутри а снаружи,т.к воздух идет горячий но дует слабо,и шумит сильно!Есть у кого-нибудь опыт чистки без разбора,ну там типа компрессором продуть!?
может есть какие-нибудь сервисные секреты по очистки от пыли и листьев отопителя,просто если конструкцией не предусмотрен фильтр как-то это должно исправляться?!


Если туда полезешь, то сразу меняй радиатор печки на новый. Протцедура сложная, лучше в сервис отдать. Засоряется мусором испаритель кондея - у меня алюминия видно не было, достали настоящий валенок.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 20:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: