![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_lvovitch-Cirrus_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Может кому пригодится:
Решил я сам ничего не делать :) Нашел в инете сервис, который может мыть радиатор печки без снятия. Называется "у Шустова". Ремонтиует мазды. Вообщем приехал к ним, оставил машину. На утро забрал - ташкент!!!!! ![]() ![]() ![]() Вообщем они отключили радиатор печки от магистрали, и промывали. Похоже под давлением небольшим спец жидкостью. Как они это делали не видел, т.к. поехал домой. Стоило 2000 руб потому что пришлось снимать впускной коллектор. Если доступ к трубкам радиатора нормальный, то стоило бы 1000 руб. |
|
|
Гость_Cергей_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Привет
![]() А воздух нормально дует или нет? Может сам радиатор (воздушные соты), забиты. А проуксус ВО... Надо радиатор печки наполнить уксусной эсенцией,закрыть трубки и подождать 3-4 часа. Не бойтесь не разьест, проверенно. Поверьте, столько выльется-неожидаете. СУВЖ Серега. |
|
|
Гость_lvovitch-Cirrus_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Воздух.... незнаю как должно быть. Но почистил бы с удовольствием! Просто для этого опять таки торпеду всю разбирать :(
Была мысль уксус залить. Но я чего-то побоялся. Вот и поехал в сервис. Они тоже говорят, что г"вна полно было!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зато теперь только стрелочка поднимется от нуля - сразу теплый воздух идет. А раньше только когда прогреется полностью... |
|
|
Гость_Alexei_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Где-то читал что можно залить в радиатор расстворенную лимоную кислоту, кто-то пробовал и насколько это решит проблему?
Alexei , Chisinau, Voyager 3.0 1991 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Где-то читал что можно залить в радиатор расстворенную лимоную кислоту, кто-то пробовал и насколько это решит проблему? Alexei , Chisinau, Voyager 3.0 1991 Я пробовал. Решает. Зависит от количества отложений. Отмывал антинакипином. Угрохал целый день, так как систему охлаждения надо несколько раз сливать/заливать/прогревать до рабочей температуры. Самое плохое, если вымоются "затычки" из трещин радиатора и он потечёт после этой процедуры..... Вот ссылки: http://search.auto.ru/?text=%E0%ED%F2%E8%E...=0&Send.y=0 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
А в твоем случае может просто машину поставить носом чтобы смотрела вверх в горку, с заглушенным мотором снять пробку радиатора да и включить мотор (заодно включить печку)? Тогда воздух потихоньку будет выходить, притом надо пополнить запас антифриза в расширителе. Но стоит иметь в виду, что такая операция на самая простая. Я успешно выполнить пока не смог. да процедура не проста, но выплняется на ура при не большой затрате времени. Сделал с первого захода, сложностей нету, долил, дал поработать двигателю добавил оборотов, опать долил. и так примерно полчаса. -------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Мыть систему надо фантой или колой :) самое эффективно-безопасное, но не держать 3-4 часа, а только полчасика, за тем проверить на "г".
Антинакипином тоже эффективно, но если он останется в системе - может оказаться черевато для помпы, хотя с всоё время я на тазике08 мыл систему антинакипином - результат потрясающий, но как дальше было - не знаю (машин был продан). |
|
|
Гость_ELF 5W-40_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
у меня крайслер вижин 3,5 1997 года чуть чуть прогрееш включаетса вентилятор охлаждения но с печки дует практически холодный стоит и газовая установка но та не работает езжу на бензине Подскажите чего делат или с чего начинать
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 13.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 22 903 ![]() ![]() |
Пепец у меня с этой пекой на трепе 2.7 2002.
Поменял теплопредохранитель на блоке резисторов. Теперь переодически вылетает передохранитель на 30А, при максимальной оборотах печки. Теперь еще одна беда добавидась. Запускал сегодня жважды с автозапуска холодную машину. Двигатель до рабочей темперетуры прогреваеться без проблем. Но из печки дует холодный воздух, но после того как поедешь воздух становиться теплее и в конце концов до ходит до нормального режима, можно ездить без проблем. Как машина остыла так опять таже проблема. Какие будут мысли уважаемые. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
у меня крайслер вижин 3,5 1997 года чуть чуть прогрееш включаетса вентилятор охлаждения но с печки дует практически холодный стоит и газовая установка но та не работает езжу на бензине Подскажите чего делат или с чего начинать Как то не понятно что вас имено беспакоит , что газовая установка не работает или что вентелятор включаетца , если беспакоит вентелятор охлождения двигателя - то он живет своей жизнью и алгоритм включения досехпор не изучен.Он связан с кандеем и включаетца когда хочит (надо) Пепец у меня с этой пекой на трепе 2.7 2002. Какие будут мысли уважаемые. Уровень антифриза проверти а скарей всего пробка воздушная образавалась (антифриз в недалеком прошлом не меняли ?) -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_JASMIN_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
![]() ![]() спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Так что меняли то?
Печка - это радиатор, эл. двигатель с вентилятором и блок резисторов. При замене могли залить что-то не то? Вот и хлопья. -------------------- |
|
|
Гость_JASMIN_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
"печку поменяли ,радиатор не приехал,
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 31.7.2009 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 23 982 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
у меня похоже засорился радиатор не внутри а снаружи,т.к воздух идет горячий но дует слабо,и шумит сильно!Есть у кого-нибудь опыт чистки без разбора,ну там типа компрессором продуть!?
может есть какие-нибудь сервисные секреты по очистки от пыли и листьев отопителя,просто если конструкцией не предусмотрен фильтр как-то это должно исправляться?! Сообщение отредактировал axellhs - 28.5.2010, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Радиатор печки имеется ввиду?
(....начинаю ворожить на модель автомобиля...ага...ясно...) Нет! Только через разборку. Никак его по другому не продуешь... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Добавлю от себя - скорей радиатор кандея забит ( он перед печкой стоит ) и принемает всю гадость на себя.
А машина какая ? на караване есть маленький лючок через каторый можно увидить насколько там все запущено. -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
О, Господи! Ты пошутил, я надеюсь? :-))))
Радиатор печки стоит ВНУТРИ салона! :-))) И какой там "радиатор кондея"? Или ты так эвапоратор называешь? :-))) Ты имееши ввиду радиатор системы охлаждения - так там и проблем нет никаких чтобы его почистить! :-))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Извиняй дядька , ну не так назвал - значит ЭВАПОРАТОР,все выше мной сказанное считаю верным кроме названия ЭВАПОАТОР:)
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 31.7.2009 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 23 982 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
крайслер лхс 1994 г\в
Разбирать так разбирать,опытнее буду,спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
у меня похоже засорился радиатор не внутри а снаружи,т.к воздух идет горячий но дует слабо,и шумит сильно!Есть у кого-нибудь опыт чистки без разбора,ну там типа компрессором продуть!? может есть какие-нибудь сервисные секреты по очистки от пыли и листьев отопителя,просто если конструкцией не предусмотрен фильтр как-то это должно исправляться?! Если туда полезешь, то сразу меняй радиатор печки на новый. Протцедура сложная, лучше в сервис отдать. Засоряется мусором испаритель кондея - у меня алюминия видно не было, достали настоящий валенок. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 20:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |