![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Итак, исходные данные.
Имеем болезнь: при отсутствии ключа в замке зажигания остается возможность переключения передач. Соответственно, есть риск уйти из машины, оставив ее в нейтрали, например. Также сопутствующие неприятности, рычаг передач болтается, включается не четко, и нет необходимости нажимать кнопку под рычагом при переключении (хотя, может, кому и нравится). Инструменты: ключ на 13, шестигранник на 2 мм, крестовая и шлицевая отвертка. +Новая рабочая кулиса для замены. Откручиваем рычаг АКПП шестигранником и снимаем его вверх. Отщелкиваем и снимаем кожух канала АКПП. У меня он не прикручен, но ранее был прикручен винтиком, который скрыт под лицевой панелью, закрывающей магнитолу и климат. Лучше ее отщелкнуть в первую очередь и проверить наличие винтика. Перед нами предстанет кулиса АКПП (вроде так называется...:) Отщелкиваем разъем типтроника: ![]() Откручиваем крестовой отверткой крышку кулисы и снимаем. ![]() Из нее идет два троса. Левый - на замок зажигания. Правый - на АКПП. Проверяем, в чем причина проблемы. Пластиковый замок на трос замка должен быть зафиксирован и ходить при переключении вместе с рычагом. При этом если просто подергать за трос, то должен быть четкий щелчок на замке зажигания в положении P, щелкает при НЕ вставленном ключе блокировка троса. ![]() Возможные причины проблемы: сломан пластиковый серый держатель или фиксатор, сломан блокиратор в замке зажигания, оборван сам трос. В моем случае в старой кулисе был отломан держатель, а вернее штырек-фиксатор, который регулирует его ход при переключении рычага. В итоге, замок зажигания был все время будто в состоянии P. На этом пластиковом держателе сбоку со стороны водителя прорези хода рычага и по этим прорезям должен ходить фиксатор. ![]() В новой кулисе этот фиксатор был погнут, и поэтому требовалось приложить усилие при нажиме кнопки, когда выводишь из положения P. Но после аккуратного выпрямления его пассатижами все стало ходить как по маслу. Так должно быть: ![]() Итак, разбираем далее. Вставляем ключ в замок, чтобы трос замка удлинился, снимаем его с держателя, белое крепление поддеваем плоской отверткой и снимаем. ![]() Далее этой же отверткой снимаем трос АКПП ![]() и отщелкиваем фиксатор троса на кулисе вверх. ![]() Далее ключом на 13 откручиваем все гайки, которые крепят кулису. Откручиваются они с большим трудом и очень сильно греются, что за материал - так и не поняла. :) Вытаскиваем кулису целиком, продевая трос коробки в кольцо и теперь все готово для установки "новой". ![]() Ставим новую, прикручиваем. Далее, т.к. кулиса новая, то большой трос необходимо отрегулировать (обязательно). Откручиваем гайку на подвижной части, ![]() переключаем туда-обратно рычаг, чтобы положение было четким (можно со вставленным ключом, чтобы видеть положение на панели приборов). ![]() Фиксируем маленький трос в держателе, здесь потребуется вставлять ключ в замок. Проверяем, что держатель ходит плавно и без закусов при нажатии кнопки под рычагом во всех положениях рычага. И если все ок, прикручиваем гайку обратно. В принципе можно сразу надеть верхнюю крышку и регулировать с ней (гайка через нее доступна), так даже лучше, но я это делала без нее, т.к. уже позже дошло. Потом собираем все в обратном порядке и готово. В итоге все стало работать как надо, рычаг переключается четче, да и еще и с каким-то вкусным щелчком. :) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 1.6.2011, 8:43 -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
т.е. выполняем реколл своими силами
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Молодец!
Если гайки крепления кулисы грелись при откручивании, то либо они сделаны из разного материала, либо были залиты герметиком-фиксатором. Мне кажется, что нужно снова залить их снова. Либо гайки были контрящие. В любом случае это вариант безопасности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Если гайки крепления кулисы грелись при откручивании, то либо они сделаны из разного материала, либо были залиты герметиком-фиксатором. Мне кажется, что нужно снова залить их снова. Либо гайки были контрящие. В любом случае это вариант безопасности. Гайки и болты из разного материала и похоже контрящие, но закручиваются намертво и вряд ли герметик им понадобится. т.е. выполняем реколл своими силами Ну что ж делать, если реколлов на моего коня нет... Приходится самой делать. Кстати, вопрос. По реколлу вся кулиса меняется или все-таки есть способ ее разобрать? Сообщение отредактировал Nado - 1.6.2011, 7:22 -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
в большинстве случаев вся - т.е. деталь прикрученная к полу 4-мя гайками
з.ы. можно заказать рекольный шифтер и все, он стоит недорого |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23.4.2010 Из: ХМАО, Сургут Пользователь №: 30 194 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Вот четвертое фото.
На работе ( 400км до цивилизации) починил штифт. высверлил, вставил шпильку, залил клеем. Полез в сей механизм после замены коробки. Рычаг не доходил до автостика. Пытался отрегулировать, сломал штифт-починил. Потом в книге прочитал, что после замены коробки необходимо менять трос... -------------------- Intrepid 98г swap 3.5л 03г.
Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 42 408 ![]() ![]() |
Спасибо за статью. Пока не отдал машину дочери не догадывался(забывает парковаться ), что у меня такая же беда.,Сломанный штифт заменил болтиком на 3 ( пришлось немного обработать надфилем).
-------------------- dodge intrepid ES 3.3L 1995 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 420 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Не обессудьте за неумение пользоваться форумом....
цитата) "Возможные причины проблемы: сломан пластиковый серый держатель или фиксатор, сломан блокиратор в замке зажигания, оборван сам трос. В моем случае в старой кулисе был отломан держатель, а вернее штырек-фиксатор, который регулирует его ход при переключении рычага. В итоге, замок зажигания был все время будто в состоянии P. На этом пластиковом держателе сбоку со стороны водителя прорези хода рычага и по этим прорезям должен ходить фиксатор." мне нужна в данном случае черный пластиковый фиксатор, не подскажите номер детали? а то найти не могу... я подразумеваю что это "В акпп в салоне при нажатии кнопки на ручке есть пластик который не дает перещелкнуть передачи R N D 3 L в движении. номер не знаю..есть подозрения что это 4578148AB (вместо 4578148AA)" http://www.usa-auto.ru/p78216C2002.html 2 позиция, но я не уверен -------------------- +7-985-214-82-10
Chrysler intrepid 3,5 ES 2001 г.в, 2002 модельный год. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 18:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |