Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чиним проблему рычага АКПП. Intrepid., Ключ вынимается при любом положении АКПП.
Nado
сообщение 31.5.2011, 22:29
Сообщение #1


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Итак, исходные данные.

Имеем болезнь: при отсутствии ключа в замке зажигания остается возможность переключения передач. Соответственно, есть риск уйти из машины, оставив ее в нейтрали, например.

Также сопутствующие неприятности, рычаг передач болтается, включается не четко, и нет необходимости нажимать кнопку под рычагом при переключении (хотя, может, кому и нравится).

Инструменты: ключ на 13, шестигранник на 2 мм, крестовая и шлицевая отвертка. +Новая рабочая кулиса для замены.

Откручиваем рычаг АКПП шестигранником и снимаем его вверх.
Отщелкиваем и снимаем кожух канала АКПП. У меня он не прикручен, но ранее был прикручен винтиком, который скрыт под лицевой панелью, закрывающей магнитолу и климат. Лучше ее отщелкнуть в первую очередь и проверить наличие винтика. Перед нами предстанет кулиса АКПП (вроде так называется...:) Отщелкиваем разъем типтроника:


Откручиваем крестовой отверткой крышку кулисы и снимаем.


Из нее идет два троса. Левый - на замок зажигания. Правый - на АКПП.
Проверяем, в чем причина проблемы. Пластиковый замок на трос замка должен быть зафиксирован и ходить при переключении вместе с рычагом. При этом если просто подергать за трос, то должен быть четкий щелчок на замке зажигания в положении P, щелкает при НЕ вставленном ключе блокировка троса.

Возможные причины проблемы: сломан пластиковый серый держатель или фиксатор, сломан блокиратор в замке зажигания, оборван сам трос.
В моем случае в старой кулисе был отломан держатель, а вернее штырек-фиксатор, который регулирует его ход при переключении рычага. В итоге, замок зажигания был все время будто в состоянии P. На этом пластиковом держателе сбоку со стороны водителя прорези хода рычага и по этим прорезям должен ходить фиксатор.


В новой кулисе этот фиксатор был погнут, и поэтому требовалось приложить усилие при нажиме кнопки, когда выводишь из положения P. Но после аккуратного выпрямления его пассатижами все стало ходить как по маслу. Так должно быть:



Итак, разбираем далее. Вставляем ключ в замок, чтобы трос замка удлинился, снимаем его с держателя, белое крепление поддеваем плоской отверткой и снимаем.


Далее этой же отверткой снимаем трос АКПП


и отщелкиваем фиксатор троса на кулисе вверх.


Далее ключом на 13 откручиваем все гайки, которые крепят кулису. Откручиваются они с большим трудом и очень сильно греются, что за материал - так и не поняла. :)
Вытаскиваем кулису целиком, продевая трос коробки в кольцо и теперь все готово для установки "новой".


Ставим новую, прикручиваем. Далее, т.к. кулиса новая, то большой трос необходимо отрегулировать (обязательно). Откручиваем гайку на подвижной части,


переключаем туда-обратно рычаг, чтобы положение было четким (можно со вставленным ключом, чтобы видеть положение на панели приборов).

Фиксируем маленький трос в держателе, здесь потребуется вставлять ключ в замок. Проверяем, что держатель ходит плавно и без закусов при нажатии кнопки под рычагом во всех положениях рычага.
И если все ок, прикручиваем гайку обратно. В принципе можно сразу надеть верхнюю крышку и регулировать с ней (гайка через нее доступна), так даже лучше, но я это делала без нее, т.к. уже позже дошло.
Потом собираем все в обратном порядке и готово.

В итоге все стало работать как надо, рычаг переключается четче, да и еще и с каким-то вкусным щелчком. :)


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 1.6.2011, 8:43


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 31.5.2011, 23:20
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



т.е. выполняем реколл своими силами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 31.5.2011, 23:31
Сообщение #3


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Молодец!
Если гайки крепления кулисы грелись при откручивании, то либо они сделаны из разного материала, либо были залиты герметиком-фиксатором. Мне кажется, что нужно снова залить их снова. Либо гайки были контрящие. В любом случае это вариант безопасности.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 1.6.2011, 7:18
Сообщение #4


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Artem_evich @ 31.5.2011, 23:34) *
Если гайки крепления кулисы грелись при откручивании, то либо они сделаны из разного материала, либо были залиты герметиком-фиксатором. Мне кажется, что нужно снова залить их снова. Либо гайки были контрящие. В любом случае это вариант безопасности.

Гайки и болты из разного материала и похоже контрящие, но закручиваются намертво и вряд ли герметик им понадобится.
Цитата(ezop @ 31.5.2011, 23:23) *
т.е. выполняем реколл своими силами

Ну что ж делать, если реколлов на моего коня нет... Приходится самой делать.
Кстати, вопрос. По реколлу вся кулиса меняется или все-таки есть способ ее разобрать?

Сообщение отредактировал Nado - 1.6.2011, 7:22


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 2.6.2011, 6:06
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



в большинстве случаев вся - т.е. деталь прикрученная к полу 4-мя гайками

з.ы. можно заказать рекольный шифтер и все, он стоит недорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSSTASS
сообщение 3.6.2011, 22:47
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 23.4.2010
Из: ХМАО, Сургут
Пользователь №: 30 194
Реальное имя:Константин



Вот четвертое фото.
На работе ( 400км до цивилизации) починил штифт. высверлил, вставил шпильку, залил клеем.
Полез в сей механизм после замены коробки. Рычаг не доходил до автостика. Пытался отрегулировать, сломал штифт-починил. Потом в книге прочитал, что после замены коробки необходимо менять трос...


--------------------
Intrepid 98г swap 3.5л 03г.

Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo8er
сообщение 15.3.2012, 15:49
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 42 408



Спасибо за статью. Пока не отдал машину дочери не догадывался(забывает парковаться ), что у меня такая же беда.,Сломанный штифт заменил болтиком на 3 ( пришлось немного обработать надфилем).


--------------------
dodge intrepid ES 3.3L 1995 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eaglelem
сообщение 18.4.2013, 12:56
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 420
Реальное имя:Игорь



Не обессудьте за неумение пользоваться форумом....
цитата)

"Возможные причины проблемы: сломан пластиковый серый держатель или фиксатор, сломан блокиратор в замке зажигания, оборван сам трос.
В моем случае в старой кулисе был отломан держатель, а вернее штырек-фиксатор, который регулирует его ход при переключении рычага. В итоге, замок зажигания был все время будто в состоянии P. На этом пластиковом держателе
сбоку со стороны водителя прорези хода рычага и по этим прорезям должен ходить фиксатор."

мне нужна в данном случае черный пластиковый фиксатор, не подскажите номер детали? а то найти не могу...
я подразумеваю что это "В акпп в салоне при нажатии кнопки на ручке есть пластик который не дает перещелкнуть передачи R N D 3 L в движении. номер не знаю..есть подозрения что это 4578148AB (вместо 4578148AA)"
http://www.usa-auto.ru/p78216C2002.html

2 позиция, но я не уверен


--------------------
+7-985-214-82-10
Chrysler intrepid 3,5 ES 2001 г.в, 2002 модельный год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 18:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: