![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
а ставится доп фильтр хоть в любом месте просто так ближе и меньше длина шлангов ну и теплее немного всё-же с радиатора тёпленько дует:) Поставил я его как раз возле акума. Потребовалось на 1 метр топливопровода больше (т.е. на все потратил 2м). Входной шланг положил от клапана на головку цилиндров под трубками высокого давления, в местах возможного трения промотал изолентой. Добился того, что почти метр шланга лежит на горячей головке плюс с верху защита с утиплителем и соответственно нагревается и прогревает солярку, которая идет к фильтру. Причем берешся за топливопровод идущий от фильтра и соляра реально теплая градусов 40С. Я уже писал выше, что у этого фильтра нет подогрева (зато правда и нет тупого соединения обратки, которое может воздушить ))) и зимой могут быть проблемы. Конечно зима покажет добился я того чего хотел или нет, но думаю хуже не будет. Подумываю замутить какой нибуть тепло обменник. Жаль, что нет доступа к токарному станку можно было бы пару альминивых болванок вытачить в диаметр топливо провода, вымерить что бы ложились на головку между трубками высокого давления или под ними прижавшись к головке блока, а внутри пустить плотненько топливопровод тогда можно добиться хорошего теплообмена. Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ну идея конечно хорошая.
только(это мои мысли) шланги очень быстро полопаются-высохнут от температуры вот если трубки то да. но помоему если в баке замерзла летняя саляра то хоть что грей-побоку :) 12 лет на дизелях смотрю прогноз как только передают мороз от -7 лечу на заправку на бак 60-70л лью 4-5л бензина(бак зимой меньше половины не допускаю)+исправные свечи перед зимой и аккум зарядить-проверить перед зимой и ВСЁ НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ЗАМЁРЗ(любые морозы что были у нас) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
а ставится доп фильтр хоть в любом месте просто так ближе и меньше длина шлангов ну и теплее немного всё-же с радиатора тёпленько дует:) Поставил я его как раз возле акума. Потребовалось на 1 метр топливо провода больше (т.е. на все потратил 2м). Входной шланг положил от клапана на головку цилиндров под трубками высокого давления, в местах возможного трения промотал изолентой. Добился того, что почти метр шланга лежит на горячей головке плюс с верху защита с утиплителем и соответственно нагревается и прогревает солярку, которая идет к фильтру. Причем берешся за топливопровод идущий от фильтра и соляра реально теплая градусов 40С. Я уже писал выше, что у этого фильтра нет подогрева (зато правда и нет тупого соединения обратки, которое может воздушить ))) и зимой могут быть проблемы. Конечно зима покажет добился я того чего хотел или нет, но думаю хуже не будет. Подумываю замутить какой нибуть тепло обменник. Жаль, что нет доступа к токарному станку можно было бы пару альминивых болванок вытачить в диаметр топливо провода, вымерить что бы ложились на головку между трубками высокого давления или под ними прижавшись к головке блока, а внутри пустить плотненько топливопровод тогда можно добиться хорошего теплообмена. Други скажите а какой толк от подогрева доп фильтра если мерзнет родной или вы его выкидываете ? -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
Зимой делаю точно так же. Заблаговременно и потом даже в зимнюю солярку 5:1 80 бензина и 200гр любого авто масла на 50л в баке (можно нафтановское или др. самое дешевое). Но это что бы за ночь не перемерзла. Но штука в том, что на ходу (в городе еще так себе), а на трасе соляра перемерзает не в баке, а в топливопроводах под днищем. Если на улице -10 то под днищем где все продувается на скорости все -40. Наверное было, когда едешь зимой в мороз по трасе у машины как бы теряется мощность (на обгон совсем тупая становится). Диаметр трубок еще справляется с загустевшей солярой, а вот фильтрующий элемент фильтра уже нет и забивается шубой. Что бы этого не было фильтр подогревается обраткой в нашем доп. фильтре ее нет, по этому я и решил ее подогревать таким способом. Насчет высыхания и трещин вполне с тобой согласен может так и будет в дальнейшем. Думаю если будет такая беда на свалке на Жданиках можно найти алюминевую трубку от кондиционера (она по диаметру думаю подойдет и алюминевая) и ее положить на блок цилиндров причем ее можно и подогнуть акуратненько как надо. Только не хочется лишних соединений в топливо проводе городить. Вообщем лето покажет.
Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
если саляра нормальная то и в фильтре не замерзнет
а трубки на жданах мужичёк продает тормозные хочешь любую длину отмотает хоть медные хоть железные хочешь и гайки любые на концы закатает(ну это если соберёшься переделывать) -------------------- |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
Други скажите а какой толк от подогрева доп фильтра если мерзнет родной или вы его выкидываете ?
[/quote] 1. Когда поставил доп. фильтр, честно задумался может раскрутить основной и выбросить фильтрующий элемент зачем ждать пока он окончательно забьется и плодить грязь (извиняюсь я еще новичек в крайслерах, но по беглому осмотру я так понимаю там вставка). Потом отказался от этой идеи т.к. решил, что хуже от двух фильтров не в коем разе не будет. Правда надо все же добраться до родного и разобраться с ним. 2. Думаю, что диаметр родного, близость к баку и скорее всего вход в него обратки позволят зимой получать из бака более менее "теплую соляру" т.к. в баке соляра так же греется обраткой правда она прилично остывает, когда проходит в обратном порядке под днищем наверное в него тоже входит обратка и он стоит рядом с баком, а не где то по среди днища. Хотя у фронтер под водительской дверью и ничего от ездила всю зиму как родная, тоже своего рода итальянская замута ведь на них в свое время были одни дизеля с крайслером. 3. На край на зиму можно достать фильтрующий элемент из основного. Только как здесь писали остается проблема с качеством фильтрации фильтров для CRD и Гольф2. К зиме можно подыскать фильт от Коммон Рэил с рожками (по моему у Мерса 3,2 CDI похожий фильтр, точно не помню). Сообщение отредактировал gvs2007 - 15.6.2011, 21:53 |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
если саляра нормальная то и в фильтре не замерзнет а трубки на жданах мужичёк продает тормозные хочешь любую длину отмотает хоть медные хоть железные хочешь и гайки любые на концы закатает(ну это если соберёшься переделывать) Где она нормальная ??? )))). Фуры тоже вроде на заправках, а только потом с факелами и паяльными лампами. Это только у нас могут говорить, что во всем свете соляра дороже бензина, только не говоря то, что качество их саляры, которая дороже бензина и нашей это небо и земля. Хотя видел прикол - заправляет дальнобой на заправке бак керосином потом немного соляры потом 5 литровую канистру масла в бак какого то, чуть ли не отработки. Я спрашиваю, "...двигло не боишься уложить", а он "...фура не моя пусть хозяин и боится, а я всего то водила". Прикиньте челы на соляре экономят им денег на заправку хозяева дают, а они керосином заправляются, а разницу в карман. Тормозные по диаметру мне кажется маловаты будут, хотя медь мене хрупкая на излом и будет по приличней алюминия. Но это уже проза. Будем как говориться посмотреть. Спасибо за подсказки. Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
2. Думаю, что диаметр родного, близость к баку и скорее всего вход в него обратки позволят зимой получать из бака более менее "теплую соляру" т.к. в баке соляра так же греется обраткой правда она прилично остывает, когда проходит в обратном порядке под днищем наверное в него тоже входит обратка проблема только в том что CRD ХОРОШО РАБОТАЮЩАЯ ФОРСУНКА в обратку практически ничего не льёт это на прстых дизелях через обратку херачит литров пять в минуту вот там да обратка греет эгегей -------------------- |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости ![]() |
Блин....сейчас не вспомню там по моему вообще на форсунках нет обратки, а обаратка уходит из ТНВД и она должна быть с избытком т.к. при резом нажатии двигло захлебнется в провале из-за ее не хватки, что и было у нашего товарища при завоздушивании. В место нужного объема соляры гулял воздух, поэтому двигатель и проседал. А из ТНВД лишка соляры должна уходить прилично.
Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Обратка на форсах есть по-любому. По тому, как все равно топливо в нее сбрасывается при бОльших оборотах, а вот на холостых практически нет (на рабочей форсе).
Хе, у меня странный косяк нарисовался, пока не лазил рассмотреть, что там. Именно после заправки (и после того, как заливал через лейку, и два раза по дороге в Крым заправлялся на АЗС), заводишь авто, трогаешься, проезшаешь 100-150 метров, глохнет. Включаешь зажигание, насос подкачки работает полный цикл, стартер, маслаешь немного дольше обычного - заводится и дальше вообще никаких вопросов. Я понимаю, что скорее всего воздушится доп. фильтр, но почему ИМЕННО после заправки топливом? В остальное время как часы, заводка с полтыка, на холостых ровненько, едет отлично. P.s. Заправлял до полного на последнй заправке перед границей, подъезжаю к КПП, а автос брр-ррр-ррр и все. Честно скажу, сразу чё-то там сжалось и про Крайслера очень нехорошо подумал ![]() Сообщение отредактировал pashnat - 14.6.2011, 7:56 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
Обратка на форсах есть по-любому. По тому, как все равно топливо в нее сбрасывается при бОльших оборотах, а вот на холостых практически нет (на рабочей форсе). Хе, у меня странный косяк нарисовался, пока не лазил рассмотреть, что там. Именно после заправки (и после того, как заливал через лейку, и два раза по дороге в Крым заправлялся на АЗС), заводишь авто, трогаешься, проезшаешь 100-150 метров, глохнет. Включаешь зажигание, насос подкачки работает полный цикл, стартер, маслаешь немного дольше обычного - заводится и дальше вообще никаких вопросов. Я понимаю, что скорее всего воздушится доп. фильтр, но почему ИМЕННО после заправки топливом? В остальное время как часы, заводка с полтыка, на холостых ровненько, едет отлично. P.s. Заправлял до полного на последнй заправке перед границей, подъезжаю к КПП, а автос брр-ррр-ррр и все. Честно скажу, сразу чё-то там сжалось и про Крайслера очень нехорошо подумал ![]() Может не доп. а родной воздушится? А потом уже пузыри до доп доходят и в нем собираются. Вообще после заправки соляра в баке пенная. Но почему только у тебя? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
может это не воздушит а как-то связано с датчиком паров топлива?
попробуй если опять такое проявиться покрутить ключиком и посмотреть какая ошибка (ну думаю как-то так) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
поменял вчера себе все фильтры топливные. Отъездил на них 10 000. заправляюсь на заправках. родной фильтр серый от грязи а доп. фильтр черный внутри. От нефиг делать - снял бак (внутри оказалось идеально чисто). Бак решил снять потому что топливо было на исходе- лампочка топлива горела и комп показывал остаток на 40 км . так после снятия бака я с него слил 20 литров топливо. бред нафига такой запас.
кстати после установки пустого бака на место - заправил 5 литров и запустил насос подкачивающий и он смог высосать где-то 2 литра с бака. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
поменял вчера себе все фильтры топливные. Отъездил на них 10 000. заправляюсь на заправках. родной фильтр серый от грязи а доп. фильтр черный внутри. От нефиг делать - снял бак (внутри оказалось идеально чисто). Бак решил снять потому что топливо было на исходе- лампочка топлива горела и комп показывал остаток на 40 км . так после снятия бака я с него слил 20 литров топливо. бред нафига такой запас. кстати после установки пустого бака на место - заправил 5 литров и запустил насос подкачивающий и он смог высосать где-то 2 литра с бака. ну вот а некоторые люди здесь на форуме пишут про какие-то микроны что типа доп.фильтр херня у него микроны больше чем у штатного-ВОТ ВАМ ТОВАРИЩИ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что два фильтра это есть хорошо :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
два раза по дороге в Крым заправлялся на АЗС), Подскажи скольско сейчас топливо по Украине стоит и курсы валют какие? собираюсь в крым, и самый насущий вопрос, сколько же можно соляры помимо полного бака взять с собой? по последним данным слышал только 10 литров)) Сообщение отредактировал MammoN By - 14.6.2011, 21:26 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
два раза по дороге в Крым заправлялся на АЗС), Подскажи скольско сейчас топливо по Украине стоит и курсы валют какие? собираюсь в крым, и самый насущий вопрос, сколько же можно соляры помимо полного бака взять с собой? по последним данным слышал только 10 литров)) промазал темой ? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=560 "Кстати, в Украине соляра по 9.75-9.95 за литр (курс 8 грн за $). Так что у нас еще очень гуд". -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
поменял вчера себе все фильтры топливные. Отъездил на них 10 000. заправляюсь на заправках. родной фильтр серый от грязи а доп. фильтр черный внутри. От нефиг делать - снял бак (внутри оказалось идеально чисто). Бак решил снять потому что топливо было на исходе- лампочка топлива горела и комп показывал остаток на 40 км . так после снятия бака я с него слил 20 литров топливо. бред нафига такой запас. кстати после установки пустого бака на место - заправил 5 литров и запустил насос подкачивающий и он смог высосать где-то 2 литра с бака. ну вот а некоторые люди здесь на форуме пишут про какие-то микроны что типа доп.фильтр херня у него микроны больше чем у штатного-ВОТ ВАМ ТОВАРИЩИ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что два фильтра это есть хорошо :) +100! Интересно откуда грязь берется??? Скорее всего 100процентов из насоса подкачки! Не может родной фильтр грязь пропускать. Хотя он стоит в бестолковом месте и грязь может собираться от разложения трубок и тд. Всетаки отфильтрованная соляра идет через всю машину. Поэтому допфильтр просто необходим! И еще. Если родной фильтр серый от грязи, а допфильтр черный, то это еще раз доказывает то, что черная грязь - это грязь от работы насоса подкачки! Такой цвет дает именно износ металла. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сегодня дошли руки до установки доп. фильтра. Фильтр взял от Мерседесовского CDI. "Mead&Doria". Две трубки - вход диаметр 10мм, выход диаметр 8мм, смотрят в одну сторону, что будет удобно для подключения. Пробки прокачки нет. Номер выложу вместе с отчетом. Сегодня только кронштейн делал.
Возник вопрос. На глаз, диаметр штуцера на "клапане" к которому подсоединяемся как раз порядка 10мм. Так ли это? Тогда для соединения этого штуцера со входом фильтра как раз пойдет шланг с внутренним диаметром 10мм. А вот штуцера на насосе оба одинакового диаметра и похоже 8мм. Так? Тогда выход фильтра и насос соединится шлангом с внутренним диаметром 8мм и все идеально срастется. На днях соберу, зафотографирую конструкцию и выложу отчет. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости ![]() |
Сегодня дошли руки до установки доп. фильтра. Фильтр взял от Мерседесовского CDI. "Mead&Doria". Две трубки - вход диаметр 10мм, выход диаметр 8мм, смотрят в одну сторону, что будет удобно для подключения. Пробки прокачки нет. Номер выложу вместе с отчетом. Сегодня только кронштейн делал. Возник вопрос. На глаз, диаметр штуцера на "клапане" к которому подсоединяемся как раз порядка 10мм. Так ли это? Тогда для соединения этого штуцера со входом фильтра как раз пойдет шланг с внутренним диаметром 10мм. А вот штуцера на насосе оба одинакового диаметра и похоже 8мм. Так? Тогда выход фильтра и насос соединится шлангом с внутренним диаметром 8мм и все идеально срастется. На днях соберу, зафотографирую конструкцию и выложу отчет. 8мм топливопровод на штуцер клапана заходит как родной. Если купил 10мм главное, что бы потом не воздушил. Если есть только 8мм то можно дома в кружке с кипятком его нагреть и одеть на фильтр, сам штуцер смазав маслицем. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Установил доп. фильтр вчера. Некоторые нюансы:
1. При срезании родной трубки с уголка-клапана, будьте осторожны - на штуцере есть уплотнительное резиновое колечко, его можно повредить. Да, при установке резинового шланга это не принципиально, но все таки. 2. Внутренний диаметр резинового шланга для этого штуцера (уголок-клапан) 10мм - заходит легко и плотно. Естественно крепить хомутом. Шланг с внутренним диаметром 8мм конечно то же налезет, но очень плотно, возможно придется снимать уголок с магистрали, что бы не сломать. Т.к. у меня на применённом фильтре входной штуцер имеет диаметр 10мм, то поставил шланг с внутренним 10мм и хомуты - все стало без лишних усилий. 3. Выходной штуцер у моего фильтра диаметром 8мм, по этому второй шланг был использован с внутренним диаметром 8мм. На фильтр, естественно стал легко, а на насос, пришлось немного попотеть и слегка поматериться, что бы одеть на всю длину штуцера - просто не удобно очень. 4. Кронштейн вырезан болгаркой из листа металла около 2х мм толщиной, по шаблону, изготовленному почти на глаз. Хомут нашелся в гараже. На боковую плоскость кронштейна и нижнюю лапку-опору фильтра наклеил резиновые прокладки. Изготовленный кронштейн приклепал к кронштейну бочка ГУРа четырьмя заклепками 4мм. 5. После установки на машину, не одевал шланг на выход фильтра. Включил зажигание и закачал насосом топливо в фильтр, пока оно не полилось из выходного штуцера. Хватило одного цикла работы насоса. Одел шланг от фильтра к насосу. Все собрал, параллельно помыв датчик массового расхода воздуха. Еще раз дал отработать насосу полный цикл. После этого завел двигатель. Ни каких проблем с воздухом в системе не возникло. Сегодня отъездил день - все ок. 6. Оба шланга покупал по пол метра - хватило, остались не большие кусочки. Фотографировал телефоном, так что за качество извините.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |