![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Родной когда менял, то тоже ничего не плавало, он заполнится с первой прокачки насосом. А вот Юра, как я понял из разговора с ним, просто завоздушил всю систему. Но CR от Bosch это допускает в принципе, хотя и не рекомендует. В общем подождем инфу от первоисточника.
Может и у меня плавали первую минуту, а я на радостях, что все собралось и заработало, не заметил. Цокали форсы точно, я даже немного смутился, а потом оп и перестали. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да друзья, никто так не навредит как сам себе..........После установки допфильтра мой прекрасно работающий дизель стал работать не так как надо...((((((
Всю работу по установке проделал аккуратно, фильтр поставил хороший (Кнехт за 17$) Шланги, хомуты все качественное. Проблеммы начались при развоздушивании фильтра. Оказалось, что насос подкачки не хочет толком закачивать фильтр, даже при полностью снятом болте развоздушки. Пстрыкал зажигание наверное раз 15 и в фильтр попало только немного соляры. Потом я закрутил болт развоздушки и с дуру решил, что попробовав завести мотор, ускорю наполнение фильтра за счет всасывающего эфеккта насоса высокого давления. Завел, движок поработал пару секунд и заглох. В фильтр еще попало немного соляры, но все без толку. А на улице было уже почти 12 ночи.....Начал лихорадочно думать, как завести машину и поставить в гараж. Внезапно осенила мысль, что надо заполнить фильтр вручную. Сказано сделано и с помощью медшприца быстро залил фильтр соляркой. Подсоединил шланги и думаю: Ну вот, счас заведусь! Не тут то было! Пробовал раза четыре. Кручу стартер и...ничего. Дальше не стал пробовать, т.к. очень переживал за систему и топливный насос, которые получается работали всухую. Время плавно перевалило за час ночи......Проклял долбанный фильтр и то, что нарушил отличную работу мотора! Но надо было что-то делать. И тут осенила мысль налить шприцом соляры непосредствено в трубку идущую на насос высокого давления. Соляру кстати лил чистую и отстоенную. Заполнил эту трубку, соединил все с фильтром и после небольшой прокрутки дизель заработал! Но как оказалось, радость была преждевременной....... Когда все собрал и еще раз завелся, то заметил, что как-то холостые подплавывают. Решил проехаться и тут же заметил, что когда резко поднимаешь обороты до 2000-2200 и отпускаешь, то они потом проваливаются до 700-800 и машина как-бы на доли секунды хочет заглохнуть, но потом все выравнивается. Раньше такого и близко не было! Волосы на голове и ж...пе стали потеть) Все остальное вроде было в норме, тяга набор скорости как обычно. Проехал километров с 7 и поехал домой. Обороты холостого стали нормальные. Но настроение было подпорчено капитально. Утром в часов восемь подвез жену на работу. Машина уже успела остыть и при заводке повторился все тот же цирк: плавающие обороты и при их повышении с отпусканием все тот же провал. Позвонил сначала Сергею, потом Паше. Они меня успокоили и сказали, что есть воздух в системе. Выехал после этого на трассу и прогнал машину километров 20 местами свыше 140 км в час. Все было отлично. Потом еще ездил по городу. Но сегодня с утра, когда завел машину, опять прежняя песня. Плавающие холостые и провал при перегазовке. Да и заводится как-то с жестким звуком и не так чистенько как раньше. Короче напортил что-то в машинке и настроение на нуле........ Что может быть???? Судя по проблемме с развоздушкой фильтр, у меня что-то с насосом подкачки. Но ранее это никак не проявлялось! Машина работала идеально и заводилась с полтыка. Проблеммы начались после установки допфильтра и 5-6 попыток завести мотор. Не знаю что и думать.....Может остаточный воздух, но вчера я хорошо прогнал машину и уже наездил километров 40. Буду благодарен за любую помощь от форумчан!! И будьте осторожны при установке фильтра, чтобы не нажить проблемм, каких уже я нажил... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Забыл добавить, что когда машина погреется, то все нормально! Проблемма с плавающими холостыми и провалом при перегазовке только на холодном движке. Причем сразу после пуска все нормально, но спустя пару секунд обороты начинают плавать и это видно даже по стрелке тахометра. Потом все стабилизируется, но на слух слышно, что двигатель работает не чисто и как-будто подтраивает(( При повышении оборотов до 1200-2000 работает нормально. При отпускании на холостые, опять преждняя песня с провалом. Я уже разное передумал......Думал, что может что-нить нарушил в электропроводке, когда ставил фильтр. Но это врядли, т.к. он плохо бы работал во всем диапазоне оборотов. А так только холостой ход глючит.
Раньше все работало просто идеально! Уже жалею, что влез в систему с этим триждыдолбанным фильтром....... Кстати при замене ГРМ, мне спецы поменяли и основной топливный фильтр. Все было нормально и забрал машину с точно такой же ровной работой дизеля, как и отдал. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Our, Юра, не паникуй пока. Звоню спецу по топливной аппаратуре, который мне форсы делал, он выходной сегодня и телефон отрубил. Узнаю что да как - отзвонюсь и напишу. Автос заводится и едет, уже не плохо. На твоем месте я бы внимательно ОЧЕНЬ проверил все новые соединения, может где воздушит систему.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Буду Паша благодарен за помощь! Настроение ни к черту.....даже на автос смотреть не хочется. Сегодня с утра завел, посмотрел на ходящую туда-сюда стрелку тахометра и заглушил. Вот и сделал модернизацию себе на голову. А так чистенько дизилек работал....
Валера сказал, что надо датчик который стоит на насосе высокого давления снять, там какой-то клапан есть и все это прочистить. Но после случившегося лезть дальше куда-то не хочется. Да и не понял толком что-там в этом клапане чистить-менять.Можно напортить еще больше всего. Вообщем-то мыслей у меня несколько: 1. Завоздушилась система и на холодную пузырьки воздуха влияют на обороты. Тем более у меня судя по всему насос подкачки мертвый и он не дает давления в системе. Но раньше-то все работало отлично! 2. Попала грязь (маловероятно, но всякое бывает) Может в шлангах что-то было. Но я их продувал. 3. Забился клапан о котором говорит Валера. Подсос воздуха врядли. Сегодня еще раз все внимательно проверил. Все плотно. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:24 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
вот смотри!!!!!!!!
Сообщение отредактировал valera_hh - 3.6.2011, 17:16 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Нет ссылки...
Уже вижу! Можно поподробнее, что там чистить-менять-продувать? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Нет ссылки... Уже вижу! Можно поподробнее, что там чистить-менять-продувать? я открутил 3 болта, снял и продул компрессором все отверстия. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Честно говоря не представляю, как могла грязь попасть, т.к. я все делал при установке фильтра аккуратно. Шланги бензостойкие, новые и чистые. Фильтр тоже.
Попробую на днях снять этот клапан и почистить-продуть. А не могло ненароком что-нить в насосе и в форсунках повредиться, когда я пробовал завести мотор без соляры в трубке идущей к насосу высокого давления? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
блин забыл про этот симптом, 100 % будет виновата прокладка!!!
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Что за прокладка?
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
как говорит павел не кипишуй подумай медленно.
если всё работало ты никуда не лез кроме установки доп ф-ра значит тут надо и копать. я думаю что скорее всего у тебя идет МАААЛЕНЬКИЙ подсос воздуха смотри все соединения доп.фильтра болтик сверху ф-ра нижний сливной на ф-ре. и смотри диаметр трубки на клапане и на насосе разные может шланг взял толстоват. проверить герметичность- надо в систему давануть воздуха и проверить помазок и мыло -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
или проблема из-за самого ф-ра что это кнехт ниочём не говорит китайцы могут и дырку внутри забыть просверлить и носки в фильтре оставить:)
как вариант попробовать другой фильтр не растраивайся всё решится со временем как у меня со стартером(мешал коврик) тоже переживал -------------------- |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Гости ![]() |
Привет формучане. Так сложилось, что стал счастливым обладателем данного автосика 2,5 CRD, хотя всегда боялся их дизелей идеалом для этого авто был 3,3 бенз (на дизелях лет 15 катаюсь). По итогу первое впечатление неплохое и тяга, и расход, и работа дизеля. Как я понимаю надо только убрать детские болезни вот и решил поставить доп. фильтр. По этому есть несколько вопросов. Как разрешилась проблема с оборотами? Еще вопрос? Почему доп. Фильтр ставят возле бачка гур? Там зимой теплее т.к. на фильтре от гольфа нет подогрева? Или просто традиционно так сложилось. Т.к. Я поставил хомут для фильтра под площадкой акума там есть хорошее ухо под болт. Правда еще не собирал систему жду сообщений по проблеме оборотов. Боюсь поймать туже проблему. Что завоздушивается сто проц и есть проблемы по гермитизации т.к. За ночь собирает воздух, грешу на соединение клапана и метал. трубки оно какое то мутное (если его снимали). Вообще я как то отжалел денег и купил грушу прокачки топлива от ситрика (пежо) и на других моделях менял топливники без проблем. Поставил фильтр, седенил вход прокачал топливо грушей через фильтр соединил выход завел, даже на Фронтере небыло проблем, а сейчас что то чешу затылок, побаиваюсь я этих итальяшек.
Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Привет формучане. Так сложилось, что стал счастливым обладателем данного автосика 2,5 CRD, хотя всегда боялся их дизелей идеалом для этого авто был 3,3 бенз (на дизелях лет 15 катаюсь). По итогу первое впечатление неплохое и тяга, и расход, и работа дизеля. Как я понимаю надо только убрать детские болезни вот и решил поставить доп. фильтр. По этому есть несколько вопросов. Как разрешилась проблема с оборотами? Еще вопрос? Почему доп. Фильтр ставят возле бачка гур? Там зимой теплее т.к. на фильтре от гольфа нет подогрева? Или просто традиционно так сложилось. Т.к. Я поставил хомут для фильтра под площадкой акума там есть хорошее ухо под болт. Правда еще не собирал систему жду сообщений по проблеме оборотов. Боюсь поймать туже проблему. Что завоздушивается сто проц и есть проблемы по гермитизации т.к. За ночь собирает воздух, грешу на соединение клапана и метал. трубки оно какое то мутное (если его снимали). Вообще я как то отжалел денег и купил грушу прокачки топлива от ситрика (пежо) и на других моделях менял топливники без проблем. Поставил фильтр, седенил вход прокачал топливо грушей через фильтр соединил выход завел, даже на Фронтере небыло проблем, а сейчас что то чешу затылок, побаиваюсь я этих итальяшек. Ставить фильтр можно смело!!! У меня были проблеммы потому, что насос подкачки не работает толком+ я завел мотор с незаполненным фильтром. Поэтому система сильно завоздушилась. Если бы насос подкачки у меня прокачал допфильтр и я завел мотор после того, как фильтр заполнился, то завоздушка была бы минимальной. Так что бояться нечего. главное не позаносить грязи, особенно при срезании трубки с насоса высокого давления. Рекомендую трубки и места, которые будут срезаться, промыть сначала кисточкой с соляркой. Потом вытереть сухой тряпкой и только потом начинать обрезать шланги. Фильтр от гольфа идеально становится возле бачка ГУРА и крепится на тоже крепление. Надо только купить хомут в любом хозмаге подходящего для фильтра размера. Я слегка надрезал крепление бачка ГУРА, согнул его, просверлил в нем отверстие и туда закрепил хомут допфильтра. Все очень просто. Остальная инфа на этой теме. Учитывая свой не совсем хороший опыт установки допфильтра ( у меня пару дней плавали обороты холостого) можно подстраховаться и предварительно заполнить допфильтр солярой( только чистой!) с помощью медшприца. В трубку, которая пойдет к насосу высокого давления тоже налить шприцом топлива. И прокачать потом все включив зажигание несколько раз ( не заводя мотор!!!), не забыв отвернуть болт развоздушки на допфильтре. Тогда система точно не завоздушится. Фильтр лучше ставить самый по возможности дорогой. Я поставил Кнехт за 17$ Хотя были других (неизвестных фирм) фильтра по 7 и 10 долларов. Соединение пластмассовго клапана с металической подающей трубкой действительно мутное)) но оно держит. Я обрезал родной шланг с клапана и одел уже свой не снимая сам клапан. Он вертится на оси и это легко сделать. Предварительно штуцер клапана мазал чистым моторным маслом. Тогда шланг легко налазит. Штуцер насоса становится относительно легко доступным, если снять два провода с генератора ( не забыть снять минусовую клемму батареи!!) При обрезке-одевании шланга соблюдать особую чистоту! Т.к. если попадет грязь, то она пойдет на насос без фильтрации. Штуцер насоса для легкости одевания шланга можно тооже смазать моторным маслом. Шланг(1м. хватает) лучше подобрать эластичный. Я взял дубоватый и малость с ним помаялся) Хомутики тоже подобрать легко закручивающиеся. Вот пожалуй и все. Можно ставить и не волноваться! Если насос подкачки хорошо качает, то система не завоздушится и обороты будут в норме. Если даже не качает, то если заполнить предварительно фильтр и трубки солярой, то завоздушка будет минимальной. Я этого не сделал и поэтому сильно все завоздушил. Но даже при этом через три дня обороты стабилизировались. Ставить надо, т.к. есть печальный опыт у многих по проблеммах с форсами. Вот допустим у меня: Насос подкачки жужжит, но ничего не качает....Где гарантия, что с него не идет стружка на форсы??? Говорят, что насос высокого давления переваривает сильную грязь, а форсы от нее сразу выходят из строя. Поэтому лучше подстраховаться. Я тоже сомневался: ставить-не ставить.....Но когда узнал, что на рестайловых Вояджерах основной фильтр стоит уже прямо на блоке мотора и убран насос подкачки (виновник грязи гробящей форсы) тогда решил не откладывая ставить допфильтр. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Кстати по двигателю. Я беседовал с Валерой. Он очень хороший специалист по вояджеровским дизилям, автор идеи по установки копеечного термостата в патрубок. Это экономит кучу денег, т.к. термос больное место этого двигателя. Так вот, Валера говорит, что бояться нечего, т.к. мотор весьма продуманный, топливная аппаратура и насос высокого давления бошевские. Форсы, если не ушатанные и защищены допфильтром, ходят долго. Поэтому мотор как мотор. В принципе он даже не полностью итальянский, а общеевропейский. Если подумать, то что сейчас чисто немецкое??? Шараны собирают в Испании и говорят, что часто абы как. Комплектующие к Мерсам идут с Азии ( из за этого так упало качество Мерса...) и тд. и тп.
Из серьезных косяков этого мотора - это помпа на ремне ГРМ. Вот это конечно сильный косяк..... А так вроде все остальное терпимо...... Если сравнивать этот мотор с фольцевским 2.5TDI, то этот покажется простейшим!))) Вот там косяков целая куча и народ просто помирает в проблеммах. Тем не менее А6 покупаются и еще даже считаются якобы хорошими машинами...........Хотя в них до 2001 г. с пробегом свыше 200т. км., распредвалы идут автоматически под замену в 95% + замена ГРМ и кучи роликов с обязательной разборкой всего передка в авто. Двигатель в таком виде смахивает на ткацкий станок!)) Настолько в нем много всяких роликов, шкивов и ремней. Прайс за все это там просто заоблачный!! Народ кстати пронюхал все это дело и очень неохотно берет фольцы-ауди с этим дико проблемным мотором. А с хорошим 1.9TDI A6 практически не найти..... Поэтому тот же народ понял, что Вояджер - это классный вариант авто! Если допустим в Кобрине-Бресте год назад Вояджеров практически не было, то сейчас куча ездит. Это гут, т.к. цены на запчасти станут дешевле. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
Our спасибо за подробный ответ. Вечером буду ставить. Если можно скинь свой телефон в личку у меня есть еще пару вопросов. Еще раз спасибо. К стати уже поменял своими руками втулки стабилизатора, рычаги стабилизатора, и рулевые. Все норм. Вот только задрали с гайками на 15 и 16.
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Спасибо. Все поставил. Прокачал фильтр до ТНВД ручной помпой завелся с пол оборота, работает вроде норм без провалов. Еще раз спасибо за поддержку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а ставится доп фильтр хоть в любом месте просто так ближе и меньше длина шлангов ну и теплее немного всё-же с радиатора тёпленько дует:)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |