Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дополнительный топливный фильтр для 2001-2004
goki
сообщение 13.12.2013, 10:12
Сообщение #201


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Всю прошлую зиму отъездил с этим кнехтом на простой заправочной саляре и бандажником на нем,но без родной вставки.Насос подкачки не отключал.И в баке держал не менее пол-бака.Ниразу не замерз.Езжу каждый день,а со второй смены ночью морозы огого бывали и машина по 8 часов на улице стояла.
Недавно проверял обратку с форс вроде все норм.Раньше после зимы обязательно форсы лить начинали.Правда когда весной появилась евро 5 старался лить ее,вроде серы меньше-форсам легче.

Сообщение отредактировал goki - 13.12.2013, 10:14


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 13.12.2013, 11:54
Сообщение #202


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Тоже так поступил с фильтрами. Вставку убрал. Осталось только бандаж прикупить для большей уверенности.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 13.12.2013, 13:38
Сообщение #203


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



И я также после установки дополнительного КЛ 313 в своем штатном оставил только пластмассовый стаканчик. До подогревателя пока руки не дошли. Есть авиационный керосин, но пока не добавлял.

Сообщение отредактировал skuldnik - 13.12.2013, 13:39


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 27.1.2014, 21:00
Сообщение #204


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Сегодня прикупил фильтр от мерса но не кнех 313, а Mann WK 820/1.
Завтра заберу подогреватель бондажный НОМАКОН.
штатный фильтр из кастрюли выкину.
Но есть вопрос, или даже просьба: скиньте фотку крепления фильтра у аккумулятора.
и еще как Вы думаете стоит ли поставить в разрез магистрали обратный клапан между доп.фильтром и ТНВД?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WK_820.JPG ( 162.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
 


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 27.1.2014, 22:24
Сообщение #205


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Этот № фильтра именно под КомонРэйл ? Да я тоже присоединяюсь к вопросу о креплении.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.1.2014, 22:33
Сообщение #206


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 27.1.2014, 21:07) *
Сегодня прикупил фильтр от мерса но не кнех 313, а Mann WK 820/1.
Завтра заберу подогреватель бондажный НОМАКОН.
штатный фильтр из кастрюли выкину.
Но есть вопрос, или даже просьба: скиньте фотку крепления фильтра у аккумулятора.
и еще как Вы думаете стоит ли поставить в разрез магистрали обратный клапан между доп.фильтром и ТНВД?


Это аналог 313-го. Манн хорошие фильтра. Фильтр крепили, как правило, у бачка ГУР с помощью строительного перфорированного уголка и какой-то матери. У акума вроде никто не ставил. Обратный клапан лишний.
Паша вроде доступно пояснил все месседж
Забыл добавить, фильтр имеет вход и выход, не перепутай штуцера.

Сообщение отредактировал Rumitey - 27.1.2014, 22:35


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 27.1.2014, 22:58
Сообщение #207


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



прочел тему, чтож эти гребаные конструктора сразу так не сделали - етить, есть фильтр широкого применения, нет бляха надо эту "кастрюлю" под дно вставить!

ой ой ой, срочно резать! срочно резать! спасибо парни за образование!





--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 27.1.2014, 23:22
Сообщение #208


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Я покупал такого плана хомут. Под размер фильтра.

Крепил одну сторону хомута на пластину-крепление бачка гур. Только надо в пластине просверлить отверстие. Все зажимается и отлично держится.
Также поставил бандаж Номакон, место под хомутом ему как раз.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 7.2.2014, 15:07
Сообщение #209


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



потеплело, буду ставить...отпишусь по факту.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 8.2.2014, 21:14
Сообщение #210


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



ну давай. я завтра тоже отчитаюсь по установке фильтра и бандажа.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 9.2.2014, 14:39
Сообщение #211


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Собственно вот что получилось!
Но обнаружил один минус или так и должно быть:- в прозрачной трубке подачи в фильтр после остановки двигателя появляется воздух! как это получается? если после пуска он прокачивается полностью и в трубки полностью заполнены топливом. до и после фильтра установлены обратные клапана. если не понятно могу снять видео.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4223.JPG ( 181.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
 


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 10.2.2014, 16:52
Сообщение #212


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Если нормально запускается, то я бы не парился по поводу появления воздуха.
А как у вас становится пластиковая крышка двигателя теперь с доп. фильтром?


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 10.2.2014, 18:48
Сообщение #213


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



да никак она не станет. если только вырезать под фильтр. но я не вижу сильной потребности в ней. так даже лучше. открыл капот, окинул взглядом......все сухо, все на месте, вот и ок!
а по поводу воздуха есть вопрос: - в нашем штатном "фильтро-насосе" есть обратный клапан? если есть, то видимо у меня он заклинил!?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 11.2.2014, 10:53
Сообщение #214


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Ты его высоко закрепил, но менять легче все просматривается. Я себе поставил в самом низу Гура, зато катаюсь с защитной плитой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 11.2.2014, 11:57
Сообщение #215


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



а я что то нацелился на место около расширительного бачка, только сегодня заберу с магазина фильтр.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.2.2014, 21:12
Сообщение #216


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 10.2.2014, 18:51) *
но я не вижу сильной потребности в ней. так даже лучше.


Поэтому потом и проблема выдернуть то форсунку, то еще что-либо. Без крышки всякое г...но летит и пыль складывается по всей поверхности. С крышкой гораздо эстетичней и, что очень важно, чище.
А чистота - залог самизнаетечего.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.2.2014, 9:28
Сообщение #217


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Rumitey @ 11.2.2014, 21:15) *
Цитата(kunfuci @ 10.2.2014, 18:51) *
но я не вижу сильной потребности в ней. так даже лучше.


Поэтому потом и проблема выдернуть то форсунку, то еще что-либо. Без крышки всякое г...но летит и пыль складывается по всей поверхности. С крышкой гораздо эстетичней и, что очень важно, чище.
А чистота - залог самизнаетечего.

+200!! Я кстати благодарен предыдущему хозяину-немцу, что аккуратно эксплуатировал машину! Все крышки, защита под машиной, уплотнители капота и тд. в порядке. А это ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Приезжал один чудак ко мне на Вожике. Форсу ему вынимали, не шла, сломали, искал бэу в Польше, поставили, двиг колбасит, клянёт Вожика и итальянцев, говорит продам нафик, задолбался и тд. и тп.
Глянул я под капот....а там....для полной картины маслом не хватает насра.....ой кучи с туалетной бумагой вокруг)))
Всё в грязище, защиты с низу нет, только ошмётки, пластиковой защиты на моторе тоже нет, уплотнителей капота нет, весь дизель в воде, вся проводка мокрая, где по суше, то белая от соли, короче жесть....И такой неряха хочет, чтобы его машина нормально ехала и работала....Потом начнёт писать, что дескать Вояджер го...но. И таких не мало перцев.
Кстати. Писал, что когда у меня пробило шайбу под форсой, то снялась форса она от руки....Уверен, что это от того, что двиг из за наличия и исправности всех пластиковых защит и уплотнителей, всегда и в любую погоду чистый и сухой. А это, как Дима правильно заметил - залог здоровья))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 13.2.2014, 1:45
Сообщение #218


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



Я поставил так TIC.Если-бы делал сейчас то фильтр ставил ближе к бачку Г.У.(у меня он больно далеко залез под коллектор).Там идёт жгут проводов(на свечи и ещё какие-то)они у меня попали между фильтром и блоком двигателя,то-ли оплавились,а может и были узе пипец.Короче 3-4 провода почти голые,так что обратите внимания!!!


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 13.2.2014, 2:06
Сообщение #219


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



Цитата(Barik LV @ 13.2.2014, 3:48) *
Я поставил так TIC.Если-бы делал сейчас то фильтр ставил ближе к бачку Г.У.(у меня он больно далеко залез под коллектор).Там идёт жгут проводов(на свечи и ещё какие-то)они у меня попали между фильтром и блоком двигателя,то-ли оплавились,а может и были узе пипец.Короче 3-4 провода почти голые,так что обратите внимания!!!

pardon.gif Кстати на крышке бачка про ATF-4+ ни слова.Кто чего льёт?Я поменял на LIQUI MOLY

Сообщение отредактировал Barik LV - 13.2.2014, 2:18


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 13.7.2014, 23:03
Сообщение #220


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Выдались теплые деньки - апгрэйдил машинку, 4 стойки и главное занятие было - установка фильтра под капот, вышло так



--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 3:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: