Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дополнительный топливный фильтр для 2001-2004
Our
сообщение 26.5.2011, 10:10
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(MammoN By @ 25.5.2011, 15:11) *
Мот фотик возьми, сделай парочку кадров как и что, мот поможешь нам денежки сэкономить ) думаю там самое сложное найти где вход а где выход топлива, когда режешь топливопровод. там же ещё обратка в бак по тем же шлангам ) схемку бы, а руки то есть )

+1000! С нетерпением ждем фотоотчет! Я тоже загорелся идеей поставить допфильтр! Лучше вложить 50-100у.е в это, чем потом намного больше в ремонт форсунок. В любом случае допфильтр не помешает. А так как ему фильтровать тока бяку с насоса, то он будет ходить тысяч 40-50.
Кто себе поставил, выкладывайте фотоотчет! Будем благодарны!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 28.5.2011, 23:23
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



в общем установил я ентот фильтр за 60 косых если честно то немного разачарован .
ставится 10 минут с минимум затрат фильтр от гольфа ,шланг бензостойкий 8мм диаметром, два хомутика и приварить колечко металическое (для крепления фильтра ) к пластине крепления бачка гидроусилителя И ЗА ЭТО 60$ russian.gif

короче чтоб отомстить


kowboy.gif

снимается шланг который идет от клапана к насосу -И одевается ldt половинки шланга и между ними фильтрик только фильтр вход и выход(на фильтре стрелочки) надо ставить наоборот т.е.от клапана втыкаешь на выход фильтра от насоса на вход и ВСЁ suicide.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 185.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818
Прикрепленный файл  2.jpg ( 202.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 744
Прикрепленный файл  3.jpg ( 188.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 654
Прикрепленный файл  4.jpg ( 209.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568
Прикрепленный файл  5.jpg ( 314.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 710
Прикрепленный файл  6.jpg ( 221.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 715
Прикрепленный файл  7.jpg ( 176.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 710
 


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 28.5.2011, 23:38
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



кстати тот кто ставил говорит что родной фильтр ничего почти не фильтрует потому как у него забивался грязью вот ентот доп фильтр а родной был чистенький


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.5.2011, 0:08
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Спасибо за отчет!!! Но точно от гольфа подойдет фильтр?? Я слышал, что вроде надо ставить от Спринтера или МЛ , т.к. от них фильтра предназначены именно для сомонрэйл.
Еще вопрос. А этот фильтр от гольфа меняется полностью или в нем меняется только фильтрующий элемент?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.5.2011, 0:31
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



от гольфа 2 сказал что как на фото самый лучший но ставить стрелки наоборот т.к если по правильному то грязь сверху фильтруется вниз и внизу чистая саляра а грязь вся вверху а если наоборот то грязь вся внизу и можно сливать через отстойник снизу.меняется все целиком т.е открутил два хомутика снял поставил новый стоит на жданиках сегодня спрашивал от 12 до 16 зеленых


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.5.2011, 8:12
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Сегодня, если будет время, пойду искать фильтр. Но изменение направления фильтрации не навредит? Что-то форумчане молчат по вопросу фильтра. Интересно услышать мнение остальных.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.5.2011, 10:26
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



itera1. Все внимательно рассмотрел, но есть вопросы.....Насколько я понял, то клапан к которому с одной стороны подходит металическая трубка, а с другой резиновая и есть подающая магистраль. Рядом идет резиновая трубка обратки. Короче снимается резиновая трубка с клапана и одевается на вход фильтра, а потом с выхода фильтра одевается трубка на клапан???
Еще вопрос. Резиновая трубка одетая на клапан ничем не крепится и просто насунута на пластиковый штуцер. Я попробовал и сидит она как мертвая. С другой стороны клапана, металическая трубка стоит на защелке. Как ты стягивал резиновую трубку с клапана??? Может надо сначала отшелкнуть металическую трубку от клапана и тогда освободив его снимать резиновую трубку? Боюсь, как бы не сломать клапан.
Прикрепляю фотку с вопросом по правильности снимаемого шланга.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.5.2011, 10:43
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



И еще......Смущает обратный способ установки фильтра......Ведь для чего-то производители поставили стрелку, которая указывает направление фильтрации...Может он не так как надо фильтровать будет, если поменять вход с выходом. Ты пишешь, что можно сливать отстой, но это и смущает, т.к. если производители показали стрелку фильтрации, то это как раз и для того, чтобы отстой собирать внизу фильтра. Хотя если фильтр без сменного элемента, то какой смысл с него что-то сливать? Всеравно менять надо спустя 10т. км. Что скажешь на это?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.5.2011, 11:37
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 29.5.2011, 0:34) *
от гольфа 2 сказал что как на фото самый лучший но ставить стрелки наоборот т.к если по правильному то грязь сверху фильтруется вниз и внизу чистая саляра а грязь вся вверху а если наоборот то грязь вся внизу и можно сливать через отстойник снизу.меняется все целиком т.е открутил два хомутика снял поставил новый стоит на жданиках сегодня спрашивал от 12 до 16 зеленых


Не вижу смысла ставить фильтр именно от гольфа и тем более 2-го. Также заявления о том что родной фильтр ничего не фильтрует беспочвенны и, к.м.к., даже не имеют логики. Родной фильтр должен по определению отфильтровывает такую грязь, которую фильтр гольфа будет пропускать. Т.к. в 80-е годы не предъявлялось таких претензий к топливу и детали топливной системы были менее прецезионными. Это в идеале. Если считать родным фильтр от конторы "мэт и дория", то конечно и фильтровать он будет не лучше гольфовского. Есть определенный смысл в установке фильтра от мерса w220. Он же вроде и на джипы идет.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.5.2011, 12:08
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Я тоже так думаю, но задача допфильтра фильтровать возможную стружку идущую с насоса. Насос подкачки в Вояджере вроде работает по такому же принципу, как и бензонасосы к инжекторам. Поэтому весьма вероятно. что в процессе его работы получается мелкая стружка, которая потом идет дальше.....Фильтр от Гольфа вполне отфильтрует такие достаточно крупные частицы. Если поставить более тщательный фильтр от Мерса или других комонрейловских дизелей, то есть опасность, что будет большое сопротивление в системе и может накрыться насос высокого давления.
Я только не понял зачем менять в гольфовском фильтре вход с выходом и полностью согласен с Rumitey в том, что никак допфильтр не может быть грязным, а основной фильтр чистым!!! Ведь основной фильтр более мелкий и должен еще до допфильтра отфильтровать всю грязь. Поэтому допфильтр если и может чем-то забиваться, то только продуктами жизнедеетельности насоса подкачки)
Короче я решил пока не спешить и взвесить все за и против по установке допфильтра. Насос высокого давления тоже вещь очень дорогая и не хочется его угробить экспериментами. Но пока я склоняюсь к тому, что если ставить, то именно фильтр от Гольфа, который не создаст большого сопротивления в системе и отфильтрует возможные бяки идущие с насоса подкачки.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.5.2011, 12:19
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Кстати еще подумал.....Может если основной фильтр как-то криво поставлен, то он и пропускал грязь на допфильтр. У меня топливный фильтр меняли теже спецы, что меняли ГРМ и элементы подвески. Надеюсь, что новый топливный фильтр Кнехт они поставили правильно....Легкие сомнения по этому поводу есть, т.к. такую работу лучше делать самому, но у меня в гараже нет ямы, да и решил тогда фильтра, ГРМ и кое-что из подвески поменять у одних спецов.
Сейчас постепенно вник в машину и такие работы буду делать сам.
Поэтому только кривой установкой штатного топливного фильтра можно объяснить тот факт, что он чистый, а допфильтр от Гольфа с гораздо худшими параметрами - грязный.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.5.2011, 19:13
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Пишу в эту тему, ибо касается именно доп. фильтра. Еще до обеда, когда разговаривал с Our, были сомнения в необходимости доп. фильтра. Потом поехал забирать из ремонта свои восстановленные форсы. Ремонт обошелся в 470 $ - работа вместе с запчастями (уже не 700, и то легче). Но чел, который делал ремонт, сказал, что износ седел клапанов был вызван отнюдь не временем или пробегом, а механическим воздействием. Дали посмотреть в микроскоп на седла - по кругу изрезан металл на верхней контактной поверхности, а должен быть идеально гладким. Консилиум "врачей"-дизелистов пришел к единому мнению, что виноват насос подкачки, которому достаточно немного "кинуть" пыли, чтобы она попала в топливную систему. Причем сказали, если не принять меры, то со временем тоже будет и с новыми форсами.
Так что завтра еду за фильтром и трубками. Только посоветуюсь со знающими людьми от чего лучше поставить.
А itera1 большое человеческое спасибо за подробную схему, при встрече с меня drinks.gif.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 30.5.2011, 20:22
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Our @ 30.5.2011, 10:29) *
itera1. Все внимательно рассмотрел, но есть вопросы.....Насколько я понял, то клапан к которому с одной стороны подходит металическая трубка, а с другой резиновая и есть подающая магистраль. Рядом идет резиновая трубка обратки. Короче снимается резиновая трубка с клапана и одевается на вход фильтра, а потом с выхода фильтра одевается трубка на клапан???
Еще вопрос. Резиновая трубка одетая на клапан ничем не крепится и просто насунута на пластиковый штуцер. Я попробовал и сидит она как мертвая. С другой стороны клапана, металическая трубка стоит на защелке. Как ты стягивал резиновую трубку с клапана??? Может надо сначала отшелкнуть металическую трубку от клапана и тогда освободив его снимать резиновую трубку? Боюсь, как бы не сломать клапан.
Прикрепляю фотку с вопросом по правильности снимаемого шланга.


да именно эту трубкуодетую на клапан берешь и надрезаешь ножом так не снимешь на первом фото у меня видно снятый шланг и он надрезан(белый цвет) и смотришь куда он дальше втыкается(в насос)вот и снимаешь с насоса и склапана потом берешь свой шланг и втыкаешь в теже места просто без хомутов и в разрез зтого шланга ставишь фильтр.
фильтр ставить в обратную сторону не знаю почему так сделали производители но он мне показал разрезаный фильтр вход идет сверху и фильтруется через бумагу а потом с низу уже напрямую идет на выход Вопрос а нахрена тогда снизу слив чтоб сливать очищенную салярку???


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 30.5.2011, 20:41
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Rumitey @ 30.5.2011, 11:40) *
Цитата(itera1 @ 29.5.2011, 0:34) *
от гольфа 2 сказал что как на фото самый лучший но ставить стрелки наоборот т.к если по правильному то грязь сверху фильтруется вниз и внизу чистая саляра а грязь вся вверху а если наоборот то грязь вся внизу и можно сливать через отстойник снизу.меняется все целиком т.е открутил два хомутика снял поставил новый стоит на жданиках сегодня спрашивал от 12 до 16 зеленых


Не вижу смысла ставить фильтр именно от гольфа и тем более 2-го. Также заявления о том что родной фильтр ничего не фильтрует беспочвенны и, к.м.к., даже не имеют логики. Родной фильтр должен по определению отфильтровывает такую грязь, которую фильтр гольфа будет пропускать. Т.к. в 80-е годы не предъявлялось таких претензий к топливу и детали топливной системы были менее прецезионными. Это в идеале. Если считать родным фильтр от конторы "мэт и дория", то конечно и фильтровать он будет не лучше гольфовского. Есть определенный смысл в установке фильтра от мерса w220. Он же вроде и на джипы идет.


спрашивал по фильтрам у него говорит перепробовал разные но вот ИМЕННО эта модель и эта фирма лучшее из всех ведь можно взять и от мерса но китай и будет говно просто от гольфа ставиться т.как проще одевать шланги можно поставить от любой авто хоть от камаза(у меня знакомый на ауди 6 зафигачил ЧЕТЫРЕ muxaxa.gif КАМАЗАВСКИХ фильтра что заняло почти пол подкапотного пространства льет камазовское масло и что самое обидное :)машина уже ездиет 5 лет с пробегом в неделю 1000км)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.5.2011, 20:45
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



itera1, пробка снизу предназначена для слива отфильтрованой воды, которая по-любому будет находиться в баке и должна задерживаться фильтром. Такая пробка есть и на нашем родном фильтре + даже датчик воды на нем установлен и отдельная лампочка на доп. панели. Может на доп фильтре этот слив и не обязателен, но я буду подключать фильтр "по правильному". Это ИМХО тоже ни на чем не основано, просто если производитель так сделал конструкцию фильтра, то зачем нарушать установленную последовательность.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 30.5.2011, 21:58
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(pashnat @ 30.5.2011, 20:48) *
itera1, пробка снизу предназначена для слива отфильтрованой воды, которая по-любому будет находиться в баке и должна задерживаться фильтром. Такая пробка есть и на нашем родном фильтре + даже датчик воды на нем установлен и отдельная лампочка на доп. панели. Может на доп фильтре этот слив и не обязателен, но я буду подключать фильтр "по правильному". Это ИМХО тоже ни на чем не основано, просто если производитель так сделал конструкцию фильтра, то зачем нарушать установленную последовательность.


вот именно пробка снизу предназначена для слива отфильтрованой воды, которая по-любому будет находиться в баке и должна задерживаться фильтром. Такая пробка есть и на нашем родном фильтре
потому что на нашем родном все правильно солярка сосется через бумагу снизу
а на доп фильтре она сосется сверху(поправильному)
но каждый ставит как хочет я не настаиваю ни начем просто у меня стоит наоборот


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.5.2011, 22:29
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(itera1 @ 30.5.2011, 22:01) *
потому что на нашем родном все правильно солярка сосется через бумагу снизу
а на доп фильтре она сосется сверху(поправильному)
но каждый ставит как хочет я не настаиваю ни начем просто у меня стоит наоборот

Солярка не сосется в фильтрах сверху или снизу. Соляра заполняет весь объем фильтра. Фильтрующий элемент установлен сверху донизу и фильтрация происходит по всей его площади. Хотя, конечно, выходное отверстие будет сверху.... А вода, ИМХО, опускается вниз, т.к. тяжелее топлива.
В общем мутная эта тема, как наша соляра, надо разбираться...

Сообщение отредактировал pashnat - 30.5.2011, 22:31


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.5.2011, 23:07
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Поразмыслив, я наверное всетаки буду фильтр ставить так, как рекомендует производитель. Не может быть, что они пропустили что-то в таком достаточно простом элементе, как фильтр.
У меня уже не мало было случаев, когда казалось, что конструкция не та что надо и все можно улучшить. Но потом оказывалось, что я не учитывал некоторых моментов, которые конструкторы учли... В случае с фильтром косяков при обратной установке может быть не мало. Один из них - это сам фильтрующий элемент, который может вести себя по разному в зависимости от направления фильтрации.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 31.5.2011, 14:15
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Купил сегодня фильтр - из всего перебранного идеальнее вышепредложенного варианта не нашлось, июо идут либо вкладыши, либо "вкручивалки". Вечером буду ставить форсунки и доп. фильтр, посмотрим, что из этого выйдет.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 31.5.2011, 14:37
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(pashnat @ 31.5.2011, 14:18) *
Купил сегодня фильтр - из всего перебранного идеальнее вышепредложенного варианта не нашлось, июо идут либо вкладыши, либо "вкручивалки". Вечером буду ставить форсунки и доп. фильтр, посмотрим, что из этого выйдет.

Паша, ждем отчет) Что по сколько купил, какая длина шлангов, какой диаметр и тд. и тп. Ну и в каком направлении фильтр поставишь.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: