![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Почему 2 мкр.-? Во время поиска доп.фильтра кнехт 313, общался с продавцами фильтров. У КАЖДОГО у кого дизель стоит доп.фильтр на 2 мкр..НО конструктивно их фильтра мне не подходят. Допустим ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ но зачем ставить ещё один фильтр 20мкр если лучше поставить на 2мкр?Если не найду доп.фильтр похожий на кнехт 313 с двумя трубками ,то придётся поставить вкручивающийся в ручную помпу,их много . только не хочется переплачивать за помпу. И кстати itera1 фильтр то я ВКОРЯЧИЛ на кузов
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Почему 2 мкр.-? Во время поиска доп.фильтра кнехт 313, общался с продавцами фильтров. У КАЖДОГО у кого дизель стоит доп.фильтр на 2 мкр..НО конструктивно их фильтра мне не подходят. Допустим ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ но зачем ставить ещё один фильтр 20мкр если лучше поставить на 2мкр?Если не найду доп.фильтр похожий на кнехт 313 с двумя трубками ,то придётся поставить вкручивающийся в ручную помпу,их много . только не хочется переплачивать за помпу. И кстати itera1 фильтр то я ВКОРЯЧИЛ на кузов ![]() Если Вы собираетесь выкинуть штатный фильтр вместе с сепаратором, то под капот тогда конечно надо ставить фильтр с качеством фильтрации CR в 2мкр. Но если штатный узел и фильтр оставляются и ставится допфильтр возле мотора для защиты форсов от стружки, то допфильтр в 2мкр не только совершенно не нужен но и ВРЕДЕН! Т.к. создаёт допнагрузку на ТНВД, который вынужден засасывать соляру уже не через один, а через ДВА мелких фильтра! Стружка, которой бросается насос подкачки, видна невооружённым глазом! Поэтому её спокойно можно отфильтровать чем угодно, вплоть до мелкой сеточки в лейке и поэтому нет никакой нужды ставить допфильтр с чистотой фильтрации в 2мкр. Это то самое, что отцеживать слона сеткой для москитов)))) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Почему 2 мкр.-? Во время поиска доп.фильтра кнехт 313, общался с продавцами фильтров. У КАЖДОГО у кого дизель стоит доп.фильтр на 2 мкр..НО конструктивно их фильтра мне не подходят. Допустим ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ но зачем ставить ещё один фильтр 20мкр если лучше поставить на 2мкр?Если не найду доп.фильтр похожий на кнехт 313 с двумя трубками ,то придётся поставить вкручивающийся в ручную помпу,их много . только не хочется переплачивать за помпу. И кстати itera1 фильтр то я ВКОРЯЧИЛ на кузов ![]() ну дай бог чтоб шланги от вибрации не порвались ![]() да и зимой чтоб не замерз... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2008 Из: Брест, РБ Пользователь №: 15 409 Реальное имя:Андрей М ![]() ![]() |
Я то же приобрел кнехт 313, собираюсь выкинуть родной, так все же какая у 313 степень фильтрации.? достаточно ли его одного?
Сообщение отредактировал Andrey1111 - 26.10.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 38 897 ![]() ![]() |
Решил поставить фильтр под капот. Хотелось бы поделится мыслями, полученными от чтения ветки и получить дополнительную консультацию.
1. Достаю из родного фильтрующую вкладку и оставляю пустой. Летом обратно вставлю. Можно так? не сгорит ничего? 2 Врезаю КНЕХТ 313. Вопросы по этой операции Какой внутренний диаметр у родного шланга? Нужен переходник какой на кнехт? Обязательно ли фильтр к чему-нибудь крепить, или может висеть? Каой шланг резать? (какой входящий а какой обратка) 3 Подкачка топлива Нужна ли? 4 Подогрев Тут кидали ссылку на онлайнер на самопал, думаю его ставить Сообщение отредактировал tri-v - 31.10.2012, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
1. Вставку не ставил, за год ничего не сгорело.
2.Нужно два куска по 0,5м, один диаметр 8мм, второй 10мм. Крепил как на фото: ![]() Врезать нужно после нипеля: ![]() 3.Не нужно, если подкачивающий насос работает. 4.Подогрев ставил бандажный НОМАКОН. Успехов.))) -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 38 897 ![]() ![]() |
вот спс. На выходных буду шаманить
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2008 Из: Брест, РБ Пользователь №: 15 409 Реальное имя:Андрей М ![]() ![]() |
вот спс. На выходных буду шаманить я уже поставил,но не в то место как на фото, а прикрепил к расширительному бачку, не врублюсь как у людей кнехт313 с бандажем туда помещается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
чтоб к насосу подключить снимал, воздухан и генератор. Не обязательно это делать, но, безусловно, одевать удобней. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Привет уважаемые форумчане. На этих выходных и я внедрил себе дополнительный фильтр. Точнее сказать - сделал его основным. У родной вставки срезал фильтрующую бумагу и оставил только внутренний стакан (для отстоя воды). А кнехт 313 установил на кронштейн бачка ГУРа - нормально разместился. Со временем думаю еще на него подогрев повесить.
И к стати сказать не работает подкачивающий насоса (некогда уже было сунуться на подкачивающей грушей) - пришлось развоздушивать систему ртом (перед тем как соединить шланг выхода из фильтра на ТНВД сосал на себя воздух пока соляр не появился, а уж потом подцепил шланг и ключик на старт - завелась сразу. Грушу со временем поставлю уже присмотрел всего 120 тыр. стоит у нас. Сообщение отредактировал skuldnik - 18.11.2013, 10:29 -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Привет уважаемые форумчане. На этих выходных и я внедрил себе дополнительный фильтр. Точнее сказать - сделал его основным. У родной вставки срезал фильтрующую бумагу и оставил только внутренний стакан (для отстоя воды). А кнехт 313 установил на кронштейн бачка ГУРа - нормально разместился. Со временем думаю еще на него подогрев повесить. И к стати сказать не работает подкачивающий насоса (некогда уже было сунуться на подкачивающей грушей) - пришлось развоздушивать систему ртом (перед тем как соединить шланг выхода из фильтра на ТНВД сосал на себя воздух пока соляр не появился, а уж потом подцепил шланг и ключик на старт - завелась сразу. Грушу со временем поставлю уже присмотрел всего 120 тыр. стоит у нас. Ну очень интересно без ФОТО.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
А что там было фотографировать - пошел по проторенной дорожке нашими форумчанами. Фото в этой ветке были, зачем еще раз дублировать похожие?
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Сегодня забрал свои форсунки с мастерской. Поменяли распылители и поставили ремкомплект, дали распечатку(сказал храть в авто). Старые были засорены стружкой, мастер сказал что сами форсы были чисты в плане грязи и влаги, но СТРУЖКИ было валом. Как предварительный диагнос-с-с подкачивающий насос-с-с. Мастер с пеной у рта приказал "чистить систему от бака до рампы и трубок к форсункам, стружка засела везде".
Спросил я его про ТНВД, т.е. как посчитить сказал- "никак, хре..а ты его разберешь, если в него и попала стружка то он её перемолотит, пережует и дальше выбросит", а вот к фильтру-сепаратору у него был отдельный интерес, сказал чтоб я его выкрутил и вместе со всей чачей привез ему. Но я не привез, честно еще не снимал, времени нет, да еще и минусовая температура на улице, без машины справляюсь и так. Приговор пал на подкачивающий насос, сниму буду сдавать в ремонт, почищу все "трубы". Спросил про установку дополнительного топливного фильтра, сказал смысла нет, дословно:"стружка садится на бумагу фильтра, под протоком саляры двигается и проделывает дырочку в бумаге и проходит дальше".пиз...ц. Кому верить, кого слушать, ЧТО делать??? Я понял........лучше ходить пешком и ездить на общ. транспорте, дешевле и негеморойне. Все. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
дословно:"стружка садится на бумагу фильтра, под протоком саляры двигается и проделывает дырочку в бумаге и проходит дальше".пиз...ц. Ерунда какая-то. Зачем вообще фильтра в автомобилях, в бензинках мало кто вообще знает где они расположены. Чушь хреновья. Да и ТНВД вполне ремонтопригодны, так на бошевской станции сказали... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Это ж как нужно стружке двигаться, чтобы сделать дырочку в фильтровальной бумаге, она там по толщине совсем не промокашка. Действительно чушь полная.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Сам понимаю что это ересь. Но спец нормальный, не первую пятилетку работает, один из двух лучших в округе, очередь как в мавзолей, оборудование дай боже, дорогушее. Сам езжу лет 16 за рулем, насмотрелся на разных "гуру" авторемонта, этот внушает доверие.
Он показал мне стружку из форсунок, под микроскопом, и то что она сделала с распылителями. Стружка мелкая-пыль. Мне кажется что такую фильтр может пропустить, и и фильтр изначально не задерживает 100 % грязь и т.д. а какой- то процент. RU.pdfвот тут хорошо расписана работа фильтра. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
дословно:"стружка садится на бумагу фильтра, под протоком саляры двигается и проделывает дырочку в бумаге и проходит дальше".пиз...ц. Ерунда какая-то. Зачем вообще фильтра в автомобилях, в бензинках мало кто вообще знает где они расположены. Чушь хреновья. Да и ТНВД вполне ремонтопригодны, так на бошевской станции сказали... Да ТНВДы ремонтно пригодны, но выходят из строя он очень редко, и разбирать так, что посмотреть и собрать смысла нет только на ремкомплект прокладок и т.д. потратишся. Другое дела когда подкач. насос стружку после фильтра кидает, и доп. фильтр не 100 % панацея. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Другое дела когда подкач. насос стружку после фильтра кидает, и доп. фильтр не 100 % панацея. Ну почему-же не панацея? Если поставить допфильтр с соответствующей степенью очистки, то стружка с подкачивающего насоса не просочиться, я так думаю. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Другое дела когда подкач. насос стружку после фильтра кидает, и доп. фильтр не 100 % панацея. Ну почему-же не панацея? Если поставить допфильтр с соответствующей степенью очистки, то стружка с подкачивающего насоса не просочиться, я так думаю. Какое "впивание"стружки?!Человек который это говорил хоть имеет представление о поведении жидкости в трубах разного диаметра?Скорость диз топлива в трубках топл.системы(диаметром не более 1 см) далеко не сверхзвуковая а попадая в топливный фильтр(диаметр около 10 см) она снижается почти до 0(т.е. на порядок!) ибо скорость жидкости в трубе падает пропорционально увеличению площади сечения трубы (S=пи*R2).И в этой ,практически стоящей жидкости, наша стружка спокойно оседает на дно стакана. ![]() З.Ы.Без обид,но рассказ вашего топливщика больше напоминает рекламу чистящих средств для унитаза,где рисуют разных МИКРОБОВ с ОГРОМНЫМИ зубами,которые того и гляди отхватят тебе я..ца по самое не балуйся...Чтоб страшно было... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
+100
Особенно улыбнуло "З.Ы.Без обид,но рассказ вашего топливщика больше напоминает рекламу чистящих средств для унитаза,где рисуют разных МИКРОБОВ с ОГРОМНЫМИ зубами,которые того и гляди отхватят тебе я..ца по самое не балуйся...Чтоб страшно было..." -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |