Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дополнительный топливный фильтр для 2001-2004
mishel55555
сообщение 15.10.2012, 8:05
Сообщение #161


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Почему 2 мкр.-? Во время поиска доп.фильтра кнехт 313, общался с продавцами фильтров. У КАЖДОГО у кого дизель стоит доп.фильтр на 2 мкр..НО конструктивно их фильтра мне не подходят. Допустим ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ но зачем ставить ещё один фильтр 20мкр если лучше поставить на 2мкр?Если не найду доп.фильтр похожий на кнехт 313 с двумя трубками ,то придётся поставить вкручивающийся в ручную помпу,их много . только не хочется переплачивать за помпу. И кстати itera1 фильтр то я ВКОРЯЧИЛ на кузов ae.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 15.10.2012, 8:21
Сообщение #162


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(mishel55555 @ 15.10.2012, 7:57) *
Почему 2 мкр.-? Во время поиска доп.фильтра кнехт 313, общался с продавцами фильтров. У КАЖДОГО у кого дизель стоит доп.фильтр на 2 мкр..НО конструктивно их фильтра мне не подходят. Допустим ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ но зачем ставить ещё один фильтр 20мкр если лучше поставить на 2мкр?Если не найду доп.фильтр похожий на кнехт 313 с двумя трубками ,то придётся поставить вкручивающийся в ручную помпу,их много . только не хочется переплачивать за помпу. И кстати itera1 фильтр то я ВКОРЯЧИЛ на кузов ae.gif .

Если Вы собираетесь выкинуть штатный фильтр вместе с сепаратором, то под капот тогда конечно надо ставить фильтр с качеством фильтрации CR в 2мкр. Но если штатный узел и фильтр оставляются и ставится допфильтр возле мотора для защиты форсов от стружки, то допфильтр в 2мкр не только совершенно не нужен но и ВРЕДЕН! Т.к. создаёт допнагрузку на ТНВД, который вынужден засасывать соляру уже не через один, а через ДВА мелких фильтра!
Стружка, которой бросается насос подкачки, видна невооружённым глазом! Поэтому её спокойно можно отфильтровать чем угодно, вплоть до мелкой сеточки в лейке и поэтому нет никакой нужды ставить допфильтр с чистотой фильтрации в 2мкр. Это то самое, что отцеживать слона сеткой для москитов))))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 15.10.2012, 21:15
Сообщение #163


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(mishel55555 @ 15.10.2012, 7:57) *
Почему 2 мкр.-? Во время поиска доп.фильтра кнехт 313, общался с продавцами фильтров. У КАЖДОГО у кого дизель стоит доп.фильтр на 2 мкр..НО конструктивно их фильтра мне не подходят. Допустим ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ но зачем ставить ещё один фильтр 20мкр если лучше поставить на 2мкр?Если не найду доп.фильтр похожий на кнехт 313 с двумя трубками ,то придётся поставить вкручивающийся в ручную помпу,их много . только не хочется переплачивать за помпу. И кстати itera1 фильтр то я ВКОРЯЧИЛ на кузов ae.gif .

ну дай бог чтоб шланги от вибрации не порвались zmu_ruku_drug.gif
да и зимой чтоб не замерз...


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1111
сообщение 26.10.2012, 21:44
Сообщение #164


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2008
Из: Брест, РБ
Пользователь №: 15 409
Реальное имя:Андрей М



Я то же приобрел кнехт 313, собираюсь выкинуть родной, так все же какая у 313 степень фильтрации.? достаточно ли его одного?

Сообщение отредактировал Andrey1111 - 26.10.2012, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tri-v
сообщение 31.10.2012, 20:24
Сообщение #165


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 38 897



Решил поставить фильтр под капот. Хотелось бы поделится мыслями, полученными от чтения ветки и получить дополнительную консультацию.
1. Достаю из родного фильтрующую вкладку и оставляю пустой. Летом обратно вставлю. Можно так? не сгорит ничего?

2 Врезаю КНЕХТ 313.
Вопросы по этой операции
Какой внутренний диаметр у родного шланга? Нужен переходник какой на кнехт?
Обязательно ли фильтр к чему-нибудь крепить, или может висеть?
Каой шланг резать? (какой входящий а какой обратка)

3 Подкачка топлива
Нужна ли?

4 Подогрев
Тут кидали ссылку на онлайнер на самопал, думаю его ставить

Сообщение отредактировал tri-v - 31.10.2012, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 1.11.2012, 20:25
Сообщение #166


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



1. Вставку не ставил, за год ничего не сгорело.
2.Нужно два куска по 0,5м, один диаметр 8мм, второй 10мм.
Крепил как на фото:
Врезать нужно после нипеля:
3.Не нужно, если подкачивающий насос работает.
4.Подогрев ставил бандажный НОМАКОН.
Успехов.)))


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tri-v
сообщение 2.11.2012, 12:45
Сообщение #167


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 38 897



вот спс. На выходных буду шаманить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1111
сообщение 6.11.2012, 12:12
Сообщение #168


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2008
Из: Брест, РБ
Пользователь №: 15 409
Реальное имя:Андрей М



Цитата(tri-v @ 2.11.2012, 11:52) *
вот спс. На выходных буду шаманить

я уже поставил,но не в то место как на фото, а прикрепил к расширительному бачку, не врублюсь как у людей кнехт313 с бандажем туда помещается to_babruysk.gif у меня две трубки 8 и 10 по 1метру получились, чтоб к насосу подключить снимал, воздухан и генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.11.2012, 19:15
Сообщение #169


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Andrey1111 @ 6.11.2012, 12:19) *
чтоб к насосу подключить снимал, воздухан и генератор.


Не обязательно это делать, но, безусловно, одевать удобней.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 18.11.2013, 10:21
Сообщение #170


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Привет уважаемые форумчане. На этих выходных и я внедрил себе дополнительный фильтр. Точнее сказать - сделал его основным. У родной вставки срезал фильтрующую бумагу и оставил только внутренний стакан (для отстоя воды). А кнехт 313 установил на кронштейн бачка ГУРа - нормально разместился. Со временем думаю еще на него подогрев повесить.
И к стати сказать не работает подкачивающий насоса (некогда уже было сунуться на подкачивающей грушей) - пришлось развоздушивать систему ртом (перед тем как соединить шланг выхода из фильтра на ТНВД сосал на себя воздух пока соляр не появился, а уж потом подцепил шланг и ключик на старт - завелась сразу.
Грушу со временем поставлю уже присмотрел всего 120 тыр. стоит у нас.


Сообщение отредактировал skuldnik - 18.11.2013, 10:29


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 20.11.2013, 16:42
Сообщение #171


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(skuldnik @ 18.11.2013, 11:28) *
Привет уважаемые форумчане. На этих выходных и я внедрил себе дополнительный фильтр. Точнее сказать - сделал его основным. У родной вставки срезал фильтрующую бумагу и оставил только внутренний стакан (для отстоя воды). А кнехт 313 установил на кронштейн бачка ГУРа - нормально разместился. Со временем думаю еще на него подогрев повесить.
И к стати сказать не работает подкачивающий насоса (некогда уже было сунуться на подкачивающей грушей) - пришлось развоздушивать систему ртом (перед тем как соединить шланг выхода из фильтра на ТНВД сосал на себя воздух пока соляр не появился, а уж потом подцепил шланг и ключик на старт - завелась сразу.
Грушу со временем поставлю уже присмотрел всего 120 тыр. стоит у нас.

Ну очень интересно без ФОТО....


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 21.11.2013, 11:03
Сообщение #172


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



А что там было фотографировать - пошел по проторенной дорожке нашими форумчанами. Фото в этой ветке были, зачем еще раз дублировать похожие?


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 3.12.2013, 20:58
Сообщение #173


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Сегодня забрал свои форсунки с мастерской. Поменяли распылители и поставили ремкомплект, дали распечатку(сказал храть в авто). Старые были засорены стружкой, мастер сказал что сами форсы были чисты в плане грязи и влаги, но СТРУЖКИ было валом. Как предварительный диагнос-с-с подкачивающий насос-с-с. Мастер с пеной у рта приказал "чистить систему от бака до рампы и трубок к форсункам, стружка засела везде".
Спросил я его про ТНВД, т.е. как посчитить сказал- "никак, хре..а ты его разберешь, если в него и попала стружка то он её перемолотит, пережует и дальше выбросит", а вот к фильтру-сепаратору у него был отдельный интерес, сказал чтоб я его выкрутил и вместе со всей чачей привез ему. Но я не привез, честно еще не снимал, времени нет, да еще и минусовая температура на улице, без машины справляюсь и так. Приговор пал на подкачивающий насос, сниму буду сдавать в ремонт, почищу все "трубы".
Спросил про установку дополнительного топливного фильтра, сказал смысла нет, дословно:"стружка садится на бумагу фильтра, под протоком саляры двигается и проделывает дырочку в бумаге и проходит дальше".пиз...ц.
Кому верить, кого слушать, ЧТО делать???
Я понял........лучше ходить пешком и ездить на общ. транспорте, дешевле и негеморойне. Все.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.12.2013, 0:08
Сообщение #174


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Grev @ 3.12.2013, 21:05) *
дословно:"стружка садится на бумагу фильтра, под протоком саляры двигается и проделывает дырочку в бумаге и проходит дальше".пиз...ц.


Ерунда какая-то. Зачем вообще фильтра в автомобилях, в бензинках мало кто вообще знает где они расположены. Чушь хреновья. Да и ТНВД вполне ремонтопригодны, так на бошевской станции сказали...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 4.12.2013, 8:41
Сообщение #175


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Это ж как нужно стружке двигаться, чтобы сделать дырочку в фильтровальной бумаге, она там по толщине совсем не промокашка. Действительно чушь полная.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 4.12.2013, 10:18
Сообщение #176


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Сам понимаю что это ересь. Но спец нормальный, не первую пятилетку работает, один из двух лучших в округе, очередь как в мавзолей, оборудование дай боже, дорогушее. Сам езжу лет 16 за рулем, насмотрелся на разных "гуру" авторемонта, этот внушает доверие.
Он показал мне стружку из форсунок, под микроскопом, и то что она сделала с распылителями. Стружка мелкая-пыль. Мне кажется что такую фильтр может пропустить, и и фильтр изначально не задерживает 100 % грязь и т.д. а какой- то процент.

RU.pdfвот тут хорошо расписана работа фильтра.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 4.12.2013, 10:32
Сообщение #177


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Цитата(Rumitey @ 4.12.2013, 2:15) *
Цитата(Grev @ 3.12.2013, 21:05) *
дословно:"стружка садится на бумагу фильтра, под протоком саляры двигается и проделывает дырочку в бумаге и проходит дальше".пиз...ц.


Ерунда какая-то. Зачем вообще фильтра в автомобилях, в бензинках мало кто вообще знает где они расположены. Чушь хреновья. Да и ТНВД вполне ремонтопригодны, так на бошевской станции сказали...



Да ТНВДы ремонтно пригодны, но выходят из строя он очень редко, и разбирать так, что посмотреть и собрать смысла нет только на ремкомплект прокладок и т.д. потратишся.
Другое дела когда подкач. насос стружку после фильтра кидает, и доп. фильтр не 100 % панацея.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 4.12.2013, 11:08
Сообщение #178


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Цитата(Grev @ 4.12.2013, 12:39) *
Другое дела когда подкач. насос стружку после фильтра кидает, и доп. фильтр не 100 % панацея.

Ну почему-же не панацея? Если поставить допфильтр с соответствующей степенью очистки, то стружка с подкачивающего насоса не просочиться, я так думаю.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 4.12.2013, 20:37
Сообщение #179


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(skuldnik @ 4.12.2013, 12:15) *
Цитата(Grev @ 4.12.2013, 12:39) *
Другое дела когда подкач. насос стружку после фильтра кидает, и доп. фильтр не 100 % панацея.

Ну почему-же не панацея? Если поставить допфильтр с соответствующей степенью очистки, то стружка с подкачивающего насоса не просочиться, я так думаю.

Какое "впивание"стружки?!Человек который это говорил хоть имеет представление о поведении жидкости в трубах разного диаметра?Скорость диз топлива в трубках топл.системы(диаметром не более 1 см) далеко не сверхзвуковая а попадая в топливный фильтр(диаметр около 10 см) она снижается почти до 0(т.е. на порядок!) ибо скорость жидкости в трубе падает пропорционально увеличению площади сечения трубы (S=пи*R2).И в этой ,практически стоящей жидкости, наша стружка спокойно оседает на дно стакана. biggrin.gif
З.Ы.Без обид,но рассказ вашего топливщика больше напоминает рекламу чистящих средств для унитаза,где рисуют разных МИКРОБОВ с ОГРОМНЫМИ зубами,которые того и гляди отхватят тебе я..ца по самое не балуйся...Чтоб страшно было... spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 5.12.2013, 8:35
Сообщение #180


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



+100
Особенно улыбнуло
"З.Ы.Без обид,но рассказ вашего топливщика больше напоминает рекламу чистящих средств для унитаза,где рисуют разных МИКРОБОВ с ОГРОМНЫМИ зубами,которые того и гляди отхватят тебе я..ца по самое не балуйся...Чтоб страшно было..."



--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: