![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Согласен. Неудобно менять без ямы ТФ. Более того, я даже не знаю как это сделать. Если тока ребенка какого просить залесть под машину и "открутить ту х...йню, выкинуть ту и вставить вот эту". Очень даже нормально менять без ямы. Домкратишь заднее правое колесо и лезешь на картонку откручивать фильтр. Места там вполне достаточно. -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Очень даже нормально менять без ямы. Домкратишь заднее правое колесо и лезешь на картонку откручивать фильтр. Места там вполне достаточно. Ха!!! В таком случае без ямы удобно менять на подъемнике тоже. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Доп. фильтр может чернеть благодаря установленным шлангам. А не из-за мусора, который гонит насос подкачки.
На одометре моего 2.5 сейчас 320 тыс. Брал из Германии с пробегом 250 тыс. Судя по всем чекам и бумагам ремонта, машины. Форсунки стоят родные. Сообщение отредактировал Алексей. - 14.2.2012, 16:27 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Значит надо ставить мерсовский фильтр под капот, бондажник на него, грушу подкачки от понравившегося авто и потроха из-под авто на свалку. Это выход - ![]() Я тоже за, и уже так сделал. Из под бака пока эту штуку не выкинул, насос подкачки жужжит, да и груши пока нет ,но фильтрующей вставки там не стоит. Есть ещё одна проблема с которой нужно разобраться. Описана здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=0#entry1459401 У меня как только в баке меньше 2/3,на морозе холостые начинают плавать и авто глохнет. Cоляры канистру дольёш, всё нормально. Последний раз еле залил, была как молоко, через сетку в лейке не хотела заходить. И всё равно обороты выровнялись, и дальше поехал. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2012 Пользователь №: 53 599 Реальное имя:Виталик ![]() ![]() |
всем привет,интересно в более поздних моделях проблему с фильтром как-нибудь решили?
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
всем привет,интересно в более поздних моделях проблему с фильтром как-нибудь решили? Походу решили. Будет время разберусь с ТФ (топл. фильтр) от авто 2008+ и закажу себе с Польши или Германии целиком фильтрующее устройство и перенесу все под капот к мотору. А тем временем: Сегодня был установлен дополнительный фильтр KNECHT KL 313. Применяемость данного фильтра CHRYSLER: 300 C 05-, 300 C Touring 05-, MERCEDES-BENZ: A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01-, C-CLASS купе 01-, CLC-CLASS 08-, CLK 05-, CLK кабрио 05-, CLS 05-, E-CLASS 02-, E-CLASS T-Model 03-, Стоимость 20 баксов. Выше кто-то писал, что прокачивается фильтр за полтора раза отрабатывания подкачивающего насоса. Я с ДТФ (дополнительный ТФ) шланжик кинул в емкость 0.5л. За 10-15 сек наполнились как сам фильтр, так и емкость, чуть успел выключить зажигание. От Г-образного штуцера прокачки был пущен шланг диаметром 10мм до ДТФ (что бы не рвать себе кишки, насаживая на штуцер). От ДТФ до ТНВД был пущен шланг 8мм внутреннего диаметра. Все обжато хомутами. Длина шлангов где-то сантиметров по 70. Почему такая длина? Потому, что я пока не знаю где будет стоять родной фильтрующий узел от авто 2008+, но установлен он будет вместо ДТФ. К слову сказать. Практика установки ДТФ применяется не только на наших крайслерах. На рено, ситроенах и пр. авто с прецезионной системой питания. У меня у товарища стоит на ситроене с HDI движкой. Грит проблем с плаванием оборотов больше нет. А так что тока не делал. В т.ч. менял и клапан регулятор. Короче - всем спасибо) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2012 Пользователь №: 53 599 Реальное имя:Виталик ![]() ![]() |
а я очкую лезть в систему,пока всё работает хорошо,одна форсунка немного сопливит(после ремонта прошла около 50 тыс.)на работе мотора пока не сказывается
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
а я очкую лезть в систему,пока всё работает хорошо,одна форсунка немного сопливит(после ремонта прошла около 50 тыс.)на работе мотора пока не сказывается А вот и зря идёт очкование..) Хотя я поначалу тоже боялся. На самом деле ничего сложного в установке допфильтра нет. Надо только аккуратно срезать пластиковый шланг и использовать гарантировано бензостойкие шланги при установке фильтра. Потом прокачать и развоздушить систему. Фильтр ставить самый по возможности дорогой. Я поставил Кнехт за 17$ от Гольфа 3. Хотя были аналоги и за 4 $. Проблемы у меня после установки были (завоздушилась система) Но это не от того, что плохо поставил, а от того что у меня фактически не работает насос подкачки и я не прокачал нормально систему. Потом всё нормализовалось. Кстати. Насос подкачки нужен именно для развоздушивания системы после установки фильтра. Больше толку с него нет. У меня он не работает, но автос заводится и ездит. Планирую поставить грушу и вообще отключить этот насос. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2012 Пользователь №: 53 599 Реальное имя:Виталик ![]() ![]() |
наверное попробую,после ремонта форсунки,посмотрю разницу
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот в этой теме уже все описали:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=56238&st=0 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Поставил доп фильтр KNECHT KL 313 на 330 тыс. пробега. Поменял его через 25 тыс. Он весь чистенький как новый, вставка очень похожа на нашу родную. А вот стружка была, довольно крупная стального цвета.
Доп фильтр нужен. Никаких проблем с запуском или изменением в работе двигателя, после его установки я не заметил. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Поставил доп фильтр KNECHT KL 313 на 330 тыс. пробега. Поменял его через 25 тыс. Он весь чистенький как новый, вставка очень похожа на нашу родную. А вот стружка была, довольно крупная стального цвета. Доп фильтр нужен. Никаких проблем с запуском или изменением в работе двигателя, после его установки я не заметил. Жесть.......Ещё раз подтверждение того, что допфильтр необходим. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 53 997 Реальное имя:Виталик ![]() ![]() |
поставил доп фильтр от CRD-шного мерса,оказалось два таких плотных фильтра на самом деле трудно продавить,выкинул штатный,насос сразу прокачал и выгнал воздух . 5000 проехал пока не каких проблем
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD ,02
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет. Прочитал всю тему и что-то не пойму зачем Вы ставите ещё один доп.фильтр со степенью очистки 20 мкм, когда надо 2микрона? кнехт 313 тоже 20 микрон, от фолькса тоже 20. Хочу тоже поставить доп.фильтр, но со степенью очистки 2мкм но нигде не могу найти данные какой, весь инет перерыл, продавцы не могут помочь. Типа кнехт 313 - корпус устраивает, удобный для установки. Может кто подскажет? Сам что-то найти не могу.
Да и зачем Вы фильтра вкорячиваете на двигатель? Его надо-же на кузов крепить, меньше вибрация,меньше диффузия соляры с водой. -------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ну вот когда вкорячите на кузов-обязательно отпишитесь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем привет. Прочитал всю тему и что-то не пойму зачем Вы ставите ещё один доп.фильтр со степенью очистки 20 мкм, когда надо 2микрона? кнехт 313 тоже 20 микрон, от фолькса тоже 20. Хочу тоже поставить доп.фильтр, но со степенью очистки 2мкм но нигде не могу найти данные какой, весь инет перерыл, продавцы не могут помочь. Типа кнехт 313 - корпус устраивает, удобный для установки. Может кто подскажет? Сам что-то найти не могу. Да и зачем Вы фильтра вкорячиваете на двигатель? Его надо-же на кузов крепить, меньше вибрация,меньше диффузия соляры с водой. а про какую диффузию с какой водой идет речь? Солярка с водой не перемешивается, на сколько я знаю. В родном фильтре предусмотрен отстойник для отстоя воды (сепаратор). -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем привет. Прочитал всю тему и что-то не пойму зачем Вы ставите ещё один доп.фильтр со степенью очистки 20 мкм, когда надо 2микрона? кнехт 313 тоже 20 микрон, от фолькса тоже 20. Хочу тоже поставить доп.фильтр, но со степенью очистки 2мкм но нигде не могу найти данные какой, весь инет перерыл, продавцы не могут помочь. Типа кнехт 313 - корпус устраивает, удобный для установки. Может кто подскажет? Сам что-то найти не могу. Да и зачем Вы фильтра вкорячиваете на двигатель? Его надо-же на кузов крепить, меньше вибрация,меньше диффузия соляры с водой. Чудеса......Как вы ухитрились прочитать тему и не понять, что допфильтр надо ставить только для фильтрации возможной стружки, которая прёт с насоса подкачки и гробит форсы! О каких микронах тут идёт речь, когда стружка видна невооружённым глазом. Именно, что допфильтр должен быть более грубым по очистке чем штатная вставка. Иначе насосу будет сложно засасывать соляру через два мелких фильтра. Даже если допфильтр будет не на 20 микрон, а на 100, с фильтрацией стружки он вполне справится. Для этого его и ставят непосредственно перед ТНВД. Так что не дурите себе голову! Если не хочется иметь секас с форсами, то надо срочно ставить допфильтр и именно от Гольфа. Всё уже давно проверено-испытано и не надо велик изобретать. Ставить надо немедленно иначе может быть уже поздно... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Именно, что допфильтр должен быть более грубым по очистке чем штатная вставка. Иначе насосу будет сложно засасывать соляру через два мелких фильтра. А я все же за CRD шный фильтр, тем более что в модели с 04 года стоит один возле мотора. Вчера вообще выкинул штатный на зиму, думал сеточку какую приколхозить, потом всмомнил что в баке сетка грубой очистки есть на заборнике. Кто то говорил что родной подогрев "горит" именно в момент прокачки воздуха после смены фильтра, поэтому предварительно вынул реле подогрева, дал насосу поработать, и вставил обратно. На дополнительный бандажный подогрев установил, посмотрим что зима покажет. А вообще конечно в планах выкинуть весь узел из под бака и грушу поставить для прокачки, думаю это самое оптимальное. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Именно, что допфильтр должен быть более грубым по очистке чем штатная вставка. Иначе насосу будет сложно засасывать соляру через два мелких фильтра. А я все же за CRD шный фильтр, тем более что в модели с 04 года стоит один возле мотора. Вчера вообще выкинул штатный на зиму, думал сеточку какую приколхозить, потом всмомнил что в баке сетка грубой очистки есть на заборнике. Кто то говорил что родной подогрев "горит" именно в момент прокачки воздуха после смены фильтра, поэтому предварительно вынул реле подогрева, дал насосу поработать, и вставил обратно. На дополнительный бандажный подогрев установил, посмотрим что зима покажет. А вообще конечно в планах выкинуть весь узел из под бака и грушу поставить для прокачки, думаю это самое оптимальное. Согласен. Но я имею ввиду допфильтр от Гольфа, если стоит штатный возле бака. Если подразумевается один фильтр и под капотом, то естесственно надо ставить фильтр от CR моторов и никаких гольфовских... Интересную инфу прочитал в нете. Оказывается, что чем меньше лазится в топливную систему, тем это для неё лучше..... При условии заправок чистой солярой, фильтр меняется не через 10т.км., а через 20т.км. и более. При любой смене фильтра и разгерметезации топливной системы, в неё неизбежно проникает грязь, пыль и тд. Поэтому. не правы те, кто меняет фильтра через 7т.км. В этой ситуации, штатный фильтр и допфильтр возле мотора, пожалуй идеальный вариант! Т.к. при смене штатного фильтра возле бака, если и внесётся какая-нить грязь, то она отфильтруется допфильтром. А вот для зимней езды лучше конечно один фильтр с бандажным подогревом под капотом. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
кнехт 313 тоже 20 микрон, от фолькса тоже 20. Ссылку дайте. Производитель нашей ТС Бош. Фильтр 313 используется в авто с системой питания CR также от Боша. Какой гольф и какие 20 микрон? Сообщение отредактировал Rumitey - 9.10.2012, 12:52 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |