Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дополнительный топливный фильтр для 2001-2004
itera1
сообщение 19.6.2011, 19:38
Сообщение #101


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



красивооо-толково сказать нечего


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 20.6.2011, 7:27
Сообщение #102


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Цитата(Our @ 15.6.2011, 9:50) *
И еще. Если родной фильтр серый от грязи, а допфильтр черный, то это еще раз доказывает то, что черная грязь - это грязь от работы насоса подкачки! Такой цвет дает именно износ металла.


Не исключено, что черный цвет - графит со щеток электродвигателя насоса подкачки.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hitman1167
сообщение 15.7.2011, 20:25
Сообщение #103


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 41 430



доп фльтр Может кому пригодиться, там все описано--выбирай, ставь и усе!!!


--------------------
Dodge Caliber 2.0 СRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 15.7.2011, 21:06
Сообщение #104


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ВОТ на этом сайте вычитал-правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку),
вот поэтому я и поставил трубки наоборот


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 16.7.2011, 11:33
Сообщение #105


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(itera1 @ 15.7.2011, 21:09) *
ВОТ на этом сайте вычитал-правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку),
вот поэтому я и поставил трубки наоборот

Мне кажется, что тут Сергей без разницы, т.к. допфильтр тока фильтрует возможную бяку с насоса подкачки. Если все будет гут, то я его вообще поменяю не ранее чем через тысяч 20-30.......Чему в нем забиваться, когда он фильтрует то, что уже отфильтровано основным фильтром???? Который гораздо более тщательный.
Если он будет сильно забит, то однозначно что-то не то с основным фильтром и насосом. Кстати один знакомый говорил, что допфильтр - это лажа. Спрашиваю. А где он у тебя стоит?? А он. Ну как где, перед основным фильтром! )))) Странные есть люди!) Ставят махонький допфильтр, перед огромным основным! Конечно же он забивается через пару тысяч и создает сопротивление в системе.
У нас другой случай и допфильтр долже быть практически вечным.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.7.2011, 12:05
Сообщение #106


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



кстати по поводу основного фильтра насоса
на новых его нет снизу но тот что стоит спереди он тоже с насосом
т.что насос должен качать


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 17.7.2011, 19:49
Сообщение #107


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Цитата(itera1 @ 15.7.2011, 21:09) *
ВОТ на этом сайте вычитал-правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку),
вот поэтому я и поставил трубки наоборот


В том фильтре, который я ставил, движение топлива именно так и организовано - подача в стакан снаружи фильтрующего элемента, а выход из центра фильтра, т.е. после фильтрующего элемента. Так и задумано производителем и трубки стрелками так маркированы. Т.е. ничего переворачивать не надо.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 17.7.2011, 22:50
Сообщение #108


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(qvattro @ 17.7.2011, 19:52) *
Цитата(itera1 @ 15.7.2011, 21:09) *
ВОТ на этом сайте вычитал-правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку),
вот поэтому я и поставил трубки наоборот


В том фильтре, который я ставил, движение топлива именно так и организовано - подача в стакан снаружи фильтрующего элемента, а выход из центра фильтра, т.е. после фильтрующего элемента. Так и задумано производителем и трубки стрелками так маркированы. Т.е. ничего переворачивать не надо.


да а зачем тогда отстойник?????
сливать воду из отфильтрованной соляры?????


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 18.7.2011, 0:30
Сообщение #109


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Всем привет. Катаюсь на Вояджере 3 месяца 2.5 срд. 2005 г.в. Проехал 30000 км. Замечаний к работе двигателя нет. Брал из под немца с пробегом 250000км. До этого был додж 3.3 бензин за три года дал 400000 км.(отличная машина). Перед покупкой дизеля долго опрашивал владельцев дизельных авто. Пришел к выводу, что установка доп фильтра на работе форсунок мало сказывается. Тем более как и высказывалось выше от гольф цвай. Знакомый таксист на прошлом крайслере проехал 250000 км. 2002 г.в. И на втором уже 180000 км. 2005 г.в. Фильтр меняет раз в 20000 и ни каких доп конструкций! И про форсунки ничего не знает. Вот так. По своему не большому опыту скажу. Что даже в самой чистой визуально соляре на 200 отстоянных литров 0.5 литра всякой шняги. Хочется услышать отзывы тех кто уже попал на форсунки и потом установил доп фильтр, да и проехал много. Слышал, что срок службы наших форсунок 200000. И ещё слышал про двухтактное масло в солярку добавляют. Реально продлевает срок службы форсунок с системой впрыска дэлфи. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 18.7.2011, 9:04
Сообщение #110


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Цитата(itera1 @ 17.7.2011, 22:53) *
Цитата(qvattro @ 17.7.2011, 19:52) *
В том фильтре, который я ставил, движение топлива именно так и организовано - подача в стакан снаружи фильтрующего элемента, а выход из центра фильтра, т.е. после фильтрующего элемента. Так и задумано производителем и трубки стрелками так маркированы. Т.е. ничего переворачивать не надо.


да а зачем тогда отстойник?????
сливать воду из отфильтрованной соляры?????



Я выкладывал фотографии - нет в моем фильтре и слива. А если реч про тот Гофликовый, то боюсь, что там с чем то кто то не до конца разобрался. Слив отстоя всегда из до фильтровой полости производится - так было всегда на всех фильтрах. И это единственно правильно и все здесь это понимают.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 18.7.2011, 13:15
Сообщение #111


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей




Я выкладывал фотографии - нет в моем фильтре и слива. А если реч про тот Гофликовый, то боюсь, что там с чем то кто то не до конца разобрался. Слив отстоя всегда из до фильтровой полости производится - так было всегда на всех фильтрах. И это единственно правильно и все здесь это понимают.
[/quote]

вот именно а в том который я поставил по стрелкам топливо фильтруется через верх а снизу через трубку уже пчмиком идет в систему.
вот поэтому я и поставил трубки наоборот т.е поступает через трубку а затем через фильтрующий элемент в систему


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 18.7.2011, 14:11
Сообщение #112


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Китайцы с пьяну стрелочки не там набили :))


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 18.7.2011, 15:46
Сообщение #113


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(qvattro @ 18.7.2011, 14:14) *
Китайцы с пьяну стрелочки не там набили :))


очень очень может быть
набили там но по своему по китайски yahoo.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 19.7.2011, 21:57
Сообщение #114


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Привет всем!А как зимой,Ваш,фильтр будет прогреваться по утрам или после длительной остановки?Только не надо про штатный подогреватель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 19.7.2011, 22:23
Сообщение #115


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



очень просто от радиатора -мотора-штатного обогрева
(на новых моделях он стоит в том же месте)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 20.7.2011, 21:28
Сообщение #116


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(itera1 @ 19.7.2011, 23:26) *
очень просто от радиатора -мотора-штатного обогрева
(на новых моделях он стоит в том же месте)

Самое лучшее,чтобы фильтр имел свой эл/подогрев!Включаешь зажигание,включаются свечи накала и подогрев в фильтре,потом включаешь стартер,а солярочка в фильтре уже подогрета и начинает течь своим руслом,не забив фильтр/элемент-Красота!!!У меня так на Кадете было-Мерсы стоят по краю дороги,а ты едешь,горя не зная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 20.7.2011, 22:43
Сообщение #117


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Sergiu @ 20.7.2011, 21:31) *
Цитата(itera1 @ 19.7.2011, 23:26) *
очень просто от радиатора -мотора-штатного обогрева
(на новых моделях он стоит в том же месте)

Самое лучшее,чтобы фильтр имел свой эл/подогрев!Включаешь зажигание,включаются свечи накала и подогрев в фильтре,потом включаешь стартер,а солярочка в фильтре уже подогрета и начинает течь своим руслом,не забив фильтр/элемент-Красота!!!У меня так на Кадете было-Мерсы стоят по краю дороги,а ты едешь,горя не зная!


ага ты включи этот подогрев в 30 на летней соляре и я посмотрю как он енту соляру подогреет.
чтоб греть соляру там должен стоять нагреватель во весь фильтр и быть раскаленным чтоб подогреть соляру.
это я к тому что если соляра летняя то в сильный мороз уже ничего не поможет кроме теплого гаража


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 21.7.2011, 2:20
Сообщение #118


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Читать надо до конца,я же сказал,на Опеле стоял фильтр с подогревом,Мерсы стояли с протянутой рукой,а в другой буксировочные тросы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 21.7.2011, 9:11
Сообщение #119


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Прочитав всё это о доп. ф-ре решил что толк в этом всётаки есть но не от гольфа с фильтрацией не менее 0.7- это при оригинальном VAGовско ф-ре, а про заменители и речи не идёт. Посмотрел на топливный ф-тр своей второй машины (Skoda Roomster TDI) и понял - ВОТ ЧТО НАДО СТАВИТЬ; он с фильтрацией не менее 0.2 т.к. у насос форсунок давлени больше CR то должен фильтровать почти в ноль good.gif Его размеры меньше гольфовского и ТОЛЬКО вход и выход.
Буду пробовать ставить cb.gif


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.7.2011, 10:44
Сообщение #120


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Странные рассуждения.......При чем здесь степень фильтрации и тд........Со всем этим должен справляться ОСНОВНОЙ фильтр! Допфильтр ставится только для того, чтобы отфильтровать возможные продукты жизнедеетельности насоса подкачки. И фильтр ( только естесственно оригинальный) от Гольфа отлично с этим должен справиться. Если он будет такой же по степени фильтрации как основной, то это создаст только дополнительное сопротивление в системе.
Если разобрать этот фильтр, то там окажется довольно плотная бумага, через которую никак не может пройти возможная стружка с насоса подкачки. Если бы основной фильтр в Вояджере стоял после насоса подкачки, то лично я никогда бы не занимался приколхаживанием дополнительного. Но так как есть вероятность, что насос подкачки дает стружку, то решил поставить. Темболее с 2005г. расположение фильтра сменили и насос подкачки убрали. Значит был косяк и недоработка в конструкции.
Что касается возможной воды, то она должна отстаиваться в основном фильтре сепараторе. И ее насколько я понял, надо переодически сливать. Если забыть сделать эту процедуру, то лампочка на приборке напомнит!
В 2003г. мы ездили по Германии на Вояджере 2.5CRD друга. Ездили много и машина еще тогда мне очень понравилась. Но особо о ней не думал, т.к. друг взял ее новенькую за 32т. Деньги по тем временам не слыханные)) Летал он на ней по автобану постоянно 160-180. Один раз мы заправили полный бак на частной заправке. Проехали километров 40 и загорелась лампочка "вода в системе". Друг посмотрел и говорит: Поехали, это просто глюк! Какая может быть вода! Лампочка не гасла и мы проехали километров 200. Вдруг под машиной раздался сильный удар и она заглохла. Хорошо что прямо перед съездом с автобана. Пробуем завести, но она ни в какую... Выходим, а под нами лужа соляры с странным отливом. Вызвали желтых ангелов и они сказали, что у нас развалился насос. Потом выяснилось, что у нас было ровно ПОЛБАКА ВОДЫ!!!!! Оказывается, что на частной заправке попала грунтовая вода в подземные баки!
И на этом полбаке воды мы проехали почти 300км с горящей лампочкой. Если бы сразу отреагировали на сигнальную лампу, то все было бы хорошо. Но то, что машина проехала столько километров на воде пополам с солярой, доказывает большой запас прочности в этой системе!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 21:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: