![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
красивооо-толково сказать нечего
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
И еще. Если родной фильтр серый от грязи, а допфильтр черный, то это еще раз доказывает то, что черная грязь - это грязь от работы насоса подкачки! Такой цвет дает именно износ металла. Не исключено, что черный цвет - графит со щеток электродвигателя насоса подкачки. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
доп фльтр Может кому пригодиться, там все описано--выбирай, ставь и усе!!!
-------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ВОТ на этом сайте вычитал-правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку),
вот поэтому я и поставил трубки наоборот -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
ВОТ на этом сайте вычитал-правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку), вот поэтому я и поставил трубки наоборот Мне кажется, что тут Сергей без разницы, т.к. допфильтр тока фильтрует возможную бяку с насоса подкачки. Если все будет гут, то я его вообще поменяю не ранее чем через тысяч 20-30.......Чему в нем забиваться, когда он фильтрует то, что уже отфильтровано основным фильтром???? Который гораздо более тщательный. Если он будет сильно забит, то однозначно что-то не то с основным фильтром и насосом. Кстати один знакомый говорил, что допфильтр - это лажа. Спрашиваю. А где он у тебя стоит?? А он. Ну как где, перед основным фильтром! )))) Странные есть люди!) Ставят махонький допфильтр, перед огромным основным! Конечно же он забивается через пару тысяч и создает сопротивление в системе. У нас другой случай и допфильтр долже быть практически вечным. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
кстати по поводу основного фильтра насоса
на новых его нет снизу но тот что стоит спереди он тоже с насосом т.что насос должен качать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
ВОТ на этом сайте вычитал-правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку), вот поэтому я и поставил трубки наоборот В том фильтре, который я ставил, движение топлива именно так и организовано - подача в стакан снаружи фильтрующего элемента, а выход из центра фильтра, т.е. после фильтрующего элемента. Так и задумано производителем и трубки стрелками так маркированы. Т.е. ничего переворачивать не надо. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ВОТ на этом сайте вычитал-правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку), вот поэтому я и поставил трубки наоборот В том фильтре, который я ставил, движение топлива именно так и организовано - подача в стакан снаружи фильтрующего элемента, а выход из центра фильтра, т.е. после фильтрующего элемента. Так и задумано производителем и трубки стрелками так маркированы. Т.е. ничего переворачивать не надо. да а зачем тогда отстойник????? сливать воду из отфильтрованной соляры????? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Всем привет. Катаюсь на Вояджере 3 месяца 2.5 срд. 2005 г.в. Проехал 30000 км. Замечаний к работе двигателя нет. Брал из под немца с пробегом 250000км. До этого был додж 3.3 бензин за три года дал 400000 км.(отличная машина). Перед покупкой дизеля долго опрашивал владельцев дизельных авто. Пришел к выводу, что установка доп фильтра на работе форсунок мало сказывается. Тем более как и высказывалось выше от гольф цвай. Знакомый таксист на прошлом крайслере проехал 250000 км. 2002 г.в. И на втором уже 180000 км. 2005 г.в. Фильтр меняет раз в 20000 и ни каких доп конструкций! И про форсунки ничего не знает. Вот так. По своему не большому опыту скажу. Что даже в самой чистой визуально соляре на 200 отстоянных литров 0.5 литра всякой шняги. Хочется услышать отзывы тех кто уже попал на форсунки и потом установил доп фильтр, да и проехал много. Слышал, что срок службы наших форсунок 200000. И ещё слышал про двухтактное масло в солярку добавляют. Реально продлевает срок службы форсунок с системой впрыска дэлфи. Всем удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
В том фильтре, который я ставил, движение топлива именно так и организовано - подача в стакан снаружи фильтрующего элемента, а выход из центра фильтра, т.е. после фильтрующего элемента. Так и задумано производителем и трубки стрелками так маркированы. Т.е. ничего переворачивать не надо. да а зачем тогда отстойник????? сливать воду из отфильтрованной соляры????? Я выкладывал фотографии - нет в моем фильтре и слива. А если реч про тот Гофликовый, то боюсь, что там с чем то кто то не до конца разобрался. Слив отстоя всегда из до фильтровой полости производится - так было всегда на всех фильтрах. И это единственно правильно и все здесь это понимают. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Я выкладывал фотографии - нет в моем фильтре и слива. А если реч про тот Гофликовый, то боюсь, что там с чем то кто то не до конца разобрался. Слив отстоя всегда из до фильтровой полости производится - так было всегда на всех фильтрах. И это единственно правильно и все здесь это понимают. [/quote] вот именно а в том который я поставил по стрелкам топливо фильтруется через верх а снизу через трубку уже пчмиком идет в систему. вот поэтому я и поставил трубки наоборот т.е поступает через трубку а затем через фильтрующий элемент в систему -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Китайцы с пьяну стрелочки не там набили :))
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Китайцы с пьяну стрелочки не там набили :)) очень очень может быть набили там но по своему по китайски ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Привет всем!А как зимой,Ваш,фильтр будет прогреваться по утрам или после длительной остановки?Только не надо про штатный подогреватель...
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
очень просто от радиатора -мотора-штатного обогрева
(на новых моделях он стоит в том же месте) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
очень просто от радиатора -мотора-штатного обогрева (на новых моделях он стоит в том же месте) Самое лучшее,чтобы фильтр имел свой эл/подогрев!Включаешь зажигание,включаются свечи накала и подогрев в фильтре,потом включаешь стартер,а солярочка в фильтре уже подогрета и начинает течь своим руслом,не забив фильтр/элемент-Красота!!!У меня так на Кадете было-Мерсы стоят по краю дороги,а ты едешь,горя не зная! |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
очень просто от радиатора -мотора-штатного обогрева (на новых моделях он стоит в том же месте) Самое лучшее,чтобы фильтр имел свой эл/подогрев!Включаешь зажигание,включаются свечи накала и подогрев в фильтре,потом включаешь стартер,а солярочка в фильтре уже подогрета и начинает течь своим руслом,не забив фильтр/элемент-Красота!!!У меня так на Кадете было-Мерсы стоят по краю дороги,а ты едешь,горя не зная! ага ты включи этот подогрев в 30 на летней соляре и я посмотрю как он енту соляру подогреет. чтоб греть соляру там должен стоять нагреватель во весь фильтр и быть раскаленным чтоб подогреть соляру. это я к тому что если соляра летняя то в сильный мороз уже ничего не поможет кроме теплого гаража -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Читать надо до конца,я же сказал,на Опеле стоял фильтр с подогревом,Мерсы стояли с протянутой рукой,а в другой буксировочные тросы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Прочитав всё это о доп. ф-ре решил что толк в этом всётаки есть но не от гольфа с фильтрацией не менее 0.7- это при оригинальном VAGовско ф-ре, а про заменители и речи не идёт. Посмотрел на топливный ф-тр своей второй машины (Skoda Roomster TDI) и понял - ВОТ ЧТО НАДО СТАВИТЬ; он с фильтрацией не менее 0.2 т.к. у насос форсунок давлени больше CR то должен фильтровать почти в ноль
![]() Буду пробовать ставить ![]() -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Странные рассуждения.......При чем здесь степень фильтрации и тд........Со всем этим должен справляться ОСНОВНОЙ фильтр! Допфильтр ставится только для того, чтобы отфильтровать возможные продукты жизнедеетельности насоса подкачки. И фильтр ( только естесственно оригинальный) от Гольфа отлично с этим должен справиться. Если он будет такой же по степени фильтрации как основной, то это создаст только дополнительное сопротивление в системе.
Если разобрать этот фильтр, то там окажется довольно плотная бумага, через которую никак не может пройти возможная стружка с насоса подкачки. Если бы основной фильтр в Вояджере стоял после насоса подкачки, то лично я никогда бы не занимался приколхаживанием дополнительного. Но так как есть вероятность, что насос подкачки дает стружку, то решил поставить. Темболее с 2005г. расположение фильтра сменили и насос подкачки убрали. Значит был косяк и недоработка в конструкции. Что касается возможной воды, то она должна отстаиваться в основном фильтре сепараторе. И ее насколько я понял, надо переодически сливать. Если забыть сделать эту процедуру, то лампочка на приборке напомнит! В 2003г. мы ездили по Германии на Вояджере 2.5CRD друга. Ездили много и машина еще тогда мне очень понравилась. Но особо о ней не думал, т.к. друг взял ее новенькую за 32т. Деньги по тем временам не слыханные)) Летал он на ней по автобану постоянно 160-180. Один раз мы заправили полный бак на частной заправке. Проехали километров 40 и загорелась лампочка "вода в системе". Друг посмотрел и говорит: Поехали, это просто глюк! Какая может быть вода! Лампочка не гасла и мы проехали километров 200. Вдруг под машиной раздался сильный удар и она заглохла. Хорошо что прямо перед съездом с автобана. Пробуем завести, но она ни в какую... Выходим, а под нами лужа соляры с странным отливом. Вызвали желтых ангелов и они сказали, что у нас развалился насос. Потом выяснилось, что у нас было ровно ПОЛБАКА ВОДЫ!!!!! Оказывается, что на частной заправке попала грунтовая вода в подземные баки! И на этом полбаке воды мы проехали почти 300км с горящей лампочкой. Если бы сразу отреагировали на сигнальную лампу, то все было бы хорошо. Но то, что машина проехала столько километров на воде пополам с солярой, доказывает большой запас прочности в этой системе! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |