Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> check gages
Garikk
сообщение 16.10.2013, 1:45
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 678
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(Shved63 @ 15.10.2013, 23:31) *
Для того, что бы генератор заработал ему нужно подать на щётки 12в.

Не просто 12в, этим напряжением ещё и управлять надо, иначе в бортовой сети не 12, а все 100 вольт будут.
Цитата
...вообще ни разу не видел такой системы ни на одной машине.

Ну на LH2 99 года генератором мозги рулят
Цитата
...вообще не видел что б во вражеском авто мозги накрылись сами по себе...

Замкнувший генератор может за собой всю электрику в машине утащить...и электричеству пофиг вражеское авто или рассейское

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.10.2013, 21:26


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
castor
сообщение 20.10.2013, 21:03
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.10.2013
Из: Брянск, город партизанской и всякой другой славы
Пользователь №: 66 189



У себя глянул на 98 годе. Нет Геной мозги не управляют. Немного необычное реле-регулятор и всё. Вообще конечно такие системы имеются - при большой нагрузке заставляют выдавать Гену больший ток, при малой - малый. Типа всё это уменьшает расход бензоля, увеличивает мощность и бла-бла-бла, и самое главное облегчает карман покупателя (владельца авто). Правда обычно они строятся отдельно на самом генераторе, но быват что ими управляет мозг. Но что б на 99 годе-удивительно. А по поводу "люстричеству по фиг вражье авто иль россейское", оно то конечно так, но для того что б сгорели вражьи мозги, нужно что-то экстраординарное, (может и замыкание гены) и при этом оно будет сопровождаться внешними признаками - выгорание эл. приборов, дым из-под капота, пожар, землетрясение, цунами и т.п. А в произведениях россейского автопрома - достаточно вороне насрать на крыло авто и всё, отечественная электроника (читай Кетайская) спекается...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.10.2013, 21:24


--------------------
Dodge Durango 1998 5.9 4WD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 20.10.2013, 22:48
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 678
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(castor @ 20.10.2013, 22:10) *
У себя глянул на 98 годе. Нет Геной мозги не управляют. Немного необычное реле-регулятор и всё. Вообще конечно такие системы имеются - при большой нагрузке заставляют выдавать Гену больший ток, при малой - малый.



Током выдаваемым генератором нельзя управлять, он всегда тот который нужен для работы. Управлять можно напряжением, которое должно быть достаточно для заряда батареи....т.е. тупо поддерживать 13-14В подкручивая возбуждение...

Генератором всегда "реле-регулятор" управляет (вообще непойму откуда слово "реле" тут взялось..ну ладно)...бывает только что он в мозги машины встроен (я собственно это имел в виду говоря что им мозг рулит). А интеллектуальное управление (где оно есть) нужно для того чтобы напряжение сильно не прыгало при резкой смене нагрузки, т.к. генератор очень маленький (физически) и при перепадах, например, при включении вентиляторов фары немного пригасают....а мозг обычно знает о перепаде нагрузки зарание и может подкрутить возбуждение..чтобы кабы чё не выключилось от просадки напряжения....вот и вся интеллектуальность.

Эти сверхсовременные технологии ещё в 70х г.г. придуманы (В те года без компьютеров но с такойже логикой), правда на более серьёзной технике.... :)

Сообщение отредактировал Garikk - 20.10.2013, 22:49


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
castor
сообщение 20.10.2013, 23:17
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.10.2013
Из: Брянск, город партизанской и всякой другой славы
Пользователь №: 66 189



Цитата(Garikk @ 20.10.2013, 23:55) *
Цитата(castor @ 20.10.2013, 22:10) *
У себя глянул на 98 годе. Нет Геной мозги не управляют. Немного необычное реле-регулятор и всё. Вообще конечно такие системы имеются - при большой нагрузке заставляют выдавать Гену больший ток, при малой - малый.



Током выдаваемым генератором нельзя управлять, он всегда тот который нужен для работы. Управлять можно напряжением, которое должно быть достаточно для заряда батареи....т.е. тупо поддерживать 13-14В подкручивая возбуждение...

Генератором всегда "реле-регулятор" управляет (вообще непойму откуда слово "реле" тут взялось..ну ладно)...бывает только что он в мозги машины встроен (я собственно это имел в виду говоря что им мозг рулит). А интеллектуальное управление (где оно есть) нужно для того чтобы напряжение сильно не прыгало при резкой смене нагрузки, т.к. генератор очень маленький (физически) и при перепадах, например, при включении вентиляторов фары немного пригасают....а мозг обычно знает о перепаде нагрузки зарание и может подкрутить возбуждение..чтобы кабы чё не выключилось от просадки напряжения....вот и вся интеллектуальность.

Эти сверхсовременные технологии ещё в 70х г.г. придуманы (В те года без компьютеров но с такойже логикой), правда на более серьёзной технике.... :)

Ну в70 -х до фига чего придумано а в ширпотребе до сих пор не применяется.. Однако встраивать регулятор (без Реле , если Вам не нравиться) в основные мозги - идея из серии вытрясти побольше денех - крянул регулятор -меняй мозги, т.е. плати не десяток бакинских, а тысячу-полторы... Так скоро лампы головногосвета сгорели - меняй авто. Нет определённо даже если кто-то это и в 70-х придумал. ему надо в голову гвоздь забить...

Сообщение отредактировал castor - 20.10.2013, 23:18


--------------------
Dodge Durango 1998 5.9 4WD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 8:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: