Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16.10.2013, 1:45
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 678 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439
|
Для того, что бы генератор заработал ему нужно подать на щётки 12в. Не просто 12в, этим напряжением ещё и управлять надо, иначе в бортовой сети не 12, а все 100 вольт будут. Цитата ...вообще ни разу не видел такой системы ни на одной машине. Ну на LH2 99 года генератором мозги рулят Цитата ...вообще не видел что б во вражеском авто мозги накрылись сами по себе... Замкнувший генератор может за собой всю электрику в машине утащить...и электричеству пофиг вражеское авто или рассейское Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.10.2013, 21:26 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
|
20.10.2013, 21:03
Сообщение
#22
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.10.2013 Из: Брянск, город партизанской и всякой другой славы Пользователь №: 66 189
|
У себя глянул на 98 годе. Нет Геной мозги не управляют. Немного необычное реле-регулятор и всё. Вообще конечно такие системы имеются - при большой нагрузке заставляют выдавать Гену больший ток, при малой - малый. Типа всё это уменьшает расход бензоля, увеличивает мощность и бла-бла-бла, и самое главное облегчает карман покупателя (владельца авто). Правда обычно они строятся отдельно на самом генераторе, но быват что ими управляет мозг. Но что б на 99 годе-удивительно. А по поводу "люстричеству по фиг вражье авто иль россейское", оно то конечно так, но для того что б сгорели вражьи мозги, нужно что-то экстраординарное, (может и замыкание гены) и при этом оно будет сопровождаться внешними признаками - выгорание эл. приборов, дым из-под капота, пожар, землетрясение, цунами и т.п. А в произведениях россейского автопрома - достаточно вороне насрать на крыло авто и всё, отечественная электроника (читай Кетайская) спекается...
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.10.2013, 21:24 -------------------- Dodge Durango 1998 5.9 4WD
|
|
|
|
20.10.2013, 22:48
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 678 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439
|
У себя глянул на 98 годе. Нет Геной мозги не управляют. Немного необычное реле-регулятор и всё. Вообще конечно такие системы имеются - при большой нагрузке заставляют выдавать Гену больший ток, при малой - малый. Током выдаваемым генератором нельзя управлять, он всегда тот который нужен для работы. Управлять можно напряжением, которое должно быть достаточно для заряда батареи....т.е. тупо поддерживать 13-14В подкручивая возбуждение... Генератором всегда "реле-регулятор" управляет (вообще непойму откуда слово "реле" тут взялось..ну ладно)...бывает только что он в мозги машины встроен (я собственно это имел в виду говоря что им мозг рулит). А интеллектуальное управление (где оно есть) нужно для того чтобы напряжение сильно не прыгало при резкой смене нагрузки, т.к. генератор очень маленький (физически) и при перепадах, например, при включении вентиляторов фары немного пригасают....а мозг обычно знает о перепаде нагрузки зарание и может подкрутить возбуждение..чтобы кабы чё не выключилось от просадки напряжения....вот и вся интеллектуальность. Эти сверхсовременные технологии ещё в 70х г.г. придуманы (В те года без компьютеров но с такойже логикой), правда на более серьёзной технике.... :) Сообщение отредактировал Garikk - 20.10.2013, 22:49 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
|
20.10.2013, 23:17
Сообщение
#24
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.10.2013 Из: Брянск, город партизанской и всякой другой славы Пользователь №: 66 189
|
У себя глянул на 98 годе. Нет Геной мозги не управляют. Немного необычное реле-регулятор и всё. Вообще конечно такие системы имеются - при большой нагрузке заставляют выдавать Гену больший ток, при малой - малый. Током выдаваемым генератором нельзя управлять, он всегда тот который нужен для работы. Управлять можно напряжением, которое должно быть достаточно для заряда батареи....т.е. тупо поддерживать 13-14В подкручивая возбуждение... Генератором всегда "реле-регулятор" управляет (вообще непойму откуда слово "реле" тут взялось..ну ладно)...бывает только что он в мозги машины встроен (я собственно это имел в виду говоря что им мозг рулит). А интеллектуальное управление (где оно есть) нужно для того чтобы напряжение сильно не прыгало при резкой смене нагрузки, т.к. генератор очень маленький (физически) и при перепадах, например, при включении вентиляторов фары немного пригасают....а мозг обычно знает о перепаде нагрузки зарание и может подкрутить возбуждение..чтобы кабы чё не выключилось от просадки напряжения....вот и вся интеллектуальность. Эти сверхсовременные технологии ещё в 70х г.г. придуманы (В те года без компьютеров но с такойже логикой), правда на более серьёзной технике.... :) Ну в70 -х до фига чего придумано а в ширпотребе до сих пор не применяется.. Однако встраивать регулятор (без Реле , если Вам не нравиться) в основные мозги - идея из серии вытрясти побольше денех - крянул регулятор -меняй мозги, т.е. плати не десяток бакинских, а тысячу-полторы... Так скоро лампы головногосвета сгорели - меняй авто. Нет определённо даже если кто-то это и в 70-х придумал. ему надо в голову гвоздь забить... Сообщение отредактировал castor - 20.10.2013, 23:18 -------------------- Dodge Durango 1998 5.9 4WD
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 8:23 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|