Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokke, Нужен совет
Rustam
сообщение 18.8.2011, 18:47
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Цитата(Quadra @ 17.8.2011, 2:43) *
У меня не РЭМ, у меня Дуранга, движок такой же. Тут не ремонтированного движка на Гранде 5.9 нет. У всех головы меняны, иногда по несколько раз. Все перегреты по пару раз. Трансмиссия у всех намного более амортизирована чем у среднестатистического 5.2 - гоняли как ты сам сказал их нещадно. Мой совет 5.9 покупать в крайнем случае. Лучше 5.2 Орвис.


Квадра, ну и совет. 5.2 орвис - это такая редкость. А рестайлинговый вообще как ископаемый. Нету их. Я сразу отказался от поиска.


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 18.8.2011, 19:38
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Цитата(Додж1999 @ 17.8.2011, 15:37) *
Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:33) *
Цитата(Quadra @ 16.8.2011, 23:13) *
Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя.


Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают.
Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь.

Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим.

На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут.
Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm
5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm

Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет.

Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190.
5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно.

Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит.

Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно.


Рустам если Вы и вставляете ссылки ТТХ то будьте внимательны. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm

Двигатель Magnum 318 V8

Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин

Свои 406 nm он набирает к 2800 об а не 4400 об. А потом если был бы график стенда, 5.9 эти 406 nm набрал бы примерно так же.


Да, вы правы. Не обратил внимание.

Но мое мнение неизменно, динамика 5.2 ощутимо хуже, при том, что мотор в содержании и стоимости запчастей такой же.

Я думаю, в Болгарии, просто на 5.9 меньше возят запчастей, у нас тут другая ситуация, на 5.9 запчасти есть, цена почти та же, что и 5.2.

2 Квадра, а какое охлаждение на 5.9 у РЭМ-а ?


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 18.8.2011, 21:52
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Rustam @ 18.8.2011, 19:41) *
Я думаю, в Болгарии, просто на 5.9 меньше возят запчастей, у нас тут другая ситуация, на 5.9 запчасти есть, цена почти та же, что и 5.2.

2 Квадра, а какое охлаждение на 5.9 у РЭМ-а ?


Запчасти такие же по цене (большинство расходников и так одинаковы), ну и еще мы из США завозим, все равно запчасти которые не одинаковы с 5.2 значительно дороже, можешь сам проверить.
У меня Дюранга а не РЭМ, хота и РЭМ-ы тюнил и чинил, охлаждение в обоих случаях классическое через вискомуфту. Причем на РЭМ-е радиатор что твой билборд - просто огромный. Но опять повторюсь, движки у Дакоты/Дюранги и РЭМ-а чуть другие, не страдают от перегрева, не заточены под 98-ой а под 92 бензин, намного более живучие.

Сообщение отредактировал Quadra - 18.8.2011, 21:52


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_timur_ma_*
сообщение 21.8.2011, 17:35
Сообщение #44





Гости






Забрёл в крайслер-клуб и увидел знакомые лица. Всем привет!
Хочу поучавствовать в дискусии о выборе модели гранда ZJ.
Очень много интересного для себя узнал, особенно про минус рестайла. Как владелец гранда 5.2 расскажу историю своего выбора и то что узнал спустя год эксплуатации.

Изначально искал 4-х литровый с 242 раздаткой. Привлекал меньший расход, коробка с отключаемым полным приводом, более простой и ремонтопригодный двигатель (по отзывам знакомого джиповода и информации в "библии джипов" http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm), меньше транспортный налог.
В продаже на авто.ру их почти не оказалось, видимо, действительно очень популярны.

После этого переключился на 5.2. Про рестайлы и их отличия в тот момент не знал, да и за мой бюджет были дорестайлы. В итоге взял ухоженный чёрный ZJ 5.2. Меня предупреждали, что при покупке бу машины стоит готовить 30-50 тыс на полное ТО, в итоге за первые 2 месяца отдал 36 тыс в дорогом сервисе Территория Джип в Москве. Сейчас бы сделал всё в 2 раза дешевле. Но правило работает.

Потом увидел у товарища рестайл и пожалел что у меня салон не такой красивый. Торпеда внутри более современная, есть подушка безопасности у пассажира, пластик по симпатичнее. Нашёл даже регулируемую поддержку спины! Но это всё не критично, по сравнению с парт-тайм раздаткой 249OD и надёжностью 44-й даны. Кстати, сервисмены сказали что 94 год выпуска удачный. В 93-м серия ZJ 5.2 только появилась, было много косяков, в 94 уже лучше, а в 95 появились новые отличия как у предрестайловой модели. С 96 пошёл рестайл. Поправьте-добавьте про 95-й год, самому интересно.

Выделю важные для меня отличия 5.2 и 4.0:
  1. В 5.2 звук выхлопа и звук работы V8 очень красивый, никого равнодушным не оставляет.
  2. В 5.2 голова чугунная и лучше переживает перегрев. В 4.0 голова из алюминиевого сплава, у двух моих знакомых после перегрева начали дымить движки. У меня двигатель выдержал два раза перегрев с разрывом бочка радиатора из-за криво установленного электровентилятора.
  3. В 4.0 движок меньше, с ним проще ковыряться.
  4. В 5.2 дорестайле постоянный не отключаемый полный привод, это, вместе с движком большей мощности приводит к большему расходу топлива. У меня расход 92 по Москве на сотню 23-25 литров, по трассе 15-18. На 4.0 расход по Москве ~ 18 литров, по трассе 12. Т.е. 4.0 почти на 30% экономичнее. Для себя поставил газ. Стоимость топлива сократил в два раза и цены на бензин меня больше не волнуют.
  5. От соклубников с 4.0 узнал, что при частом использовании кикдауна у них ломается коробка. Какая то конструктивная особенность.
  6. На последних покатушках на песчаном карьере, соклубники с 4.0 сказали что по сравнению с моим 5.2 их машины "не едут". Но, видимо, то же самое можно сказать про 5.9 и 5.2. Объём и мощность имеют значение.


На счёт перегрева, действительно и 4.0 и 5.2 мучаются этим вопросом. Связано с слабой виско-муфтой. На кукурузерах тоже стоят виски и всё работает, правда раз в 2 года им их приходится менять. Действительно в 5.9 более современная система охлаждения с мощным карлсоном, но у него же и более форсированный движок, более критичный к перегреву. Но мы с соклубниками уже нашли недорогие вентили и схемы включения с ценой вопроса 5 тыс (бу).

Да и ещё, не берите старые гранды на дизелях. На них ненадёжные итальянские движки, ещё у дизеля более усиленная и дорогая подвеска за счёт более тяжёлого движка. Лучше бензин и по желанию газ.

5.9 может действительно в более лучшем состоянии, но их так мало в продаже и ценниг на них выше. Меня отталкивает от 5.9 98 бензин и критичность к перегреву. С нашим новым жарким летом для меня это стало важным.

Насчёт следующего поколения грандов WJ. На клубной встрече рассматривал одного. По сравнению с ZJ кузов более круглый и не такой брутальный. Зато в полу багажника есть место для запаски, туда отлично встаёт терроидальный газ и место в багажнике не занимает и салон конечно более новый и приятный глазу.
По особенностям начинки склонен верить Дмитрию Quadra, знаю его на форумах довольно давно, очень дельные советы даёт.
Ёсик на шашлыках тоже рассказывал, сколько в WJ электроники везде и как за счёт неё сложнее и дороже ремонтировать машин. Ещё WJ в хорошем состоянии, оказывается, дешевле 500-600 тыс сложно найти. Почти двойная разница в цене, оставляют для ZJ сильное подспорье. Расходники на ZJ не дорогие. Например рычаг подвески (4 спереди, 4 сзади) новый стоит 2.5к, неоригинал стоит 600р, а можно взять 2 оригинальных сайлента по 600р и заменить их в старом = 1200р. Бампера с разборок по 3 тыс. Двигатель целиком можно купить за 30-50 тыс, чтобы не капиталить свой, но мой 5.2 с пробегом 290 тыс чувствует себя хорошо.

И ещё, посмотрите библию, там и картинки есть и отличия годов выпуска и движков - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm
Удачи в выборе! Люблю своё чудовище! ))

Сообщение отредактировал timur_ma - 21.8.2011, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 21.8.2011, 18:08
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Вроде все правильно, с одной поправкой, на 4.0 голова тоже чугунная, но из за своей длины ее и ведет при перегреве. Не всегда конечно (движок более вынослив к перегреву чем большинство движков на других авто) но все же 5.2 тут все таки лучше. Еще по моим наблюдениям 5.2 все же долговечнее, редко требует капиталки если эксплуатировался с нормальным маслом.
Про особенности рестайла-дорестайла - у дорестайла коробка однозначно лучше (тупая 46 с гидравлическим управлением), раздатка в обычном режиме (не на понижайке) тоже лучше для оффроада подходит, а у пострестайла коробка слабее (44-ая с электронным управлением), раздатка "так себе", но задний мост крепче (если не прыгать - тогда лопается алюминиевый картер), так что паритет.
Про расход - у меня выходило в границах 2-3 литра на сотню разница между 4.0 и 5.2, но это с лихвой компенсировалось динамикой и тягой, так что все правильно.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_timur_ma_*
сообщение 21.8.2011, 20:23
Сообщение #46





Гости






Цитата(Quadra @ 21.8.2011, 19:11) *
раздатка в обычном режиме (не на понижайке) тоже лучше для оффроада подходит

Дим, а можешь больше об этом рассказать? А в пониженном режиме не подходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 21.8.2011, 21:49
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Цитата(timur_ma @ 21.8.2011, 18:38) *
Забрёл в крайслер-клуб и увидел знакомые лица. Всем привет!
Хочу поучавствовать в дискусии о выборе модели гранда ZJ.
Очень много интересного для себя узнал, особенно про минус рестайла. Как владелец гранда 5.2 расскажу историю своего выбора и то что узнал спустя год эксплуатации.

Изначально искал 4-х литровый с 242 раздаткой. Привлекал меньший расход, коробка с отключаемым полным приводом, более простой и ремонтопригодный двигатель (по отзывам знакомого джиповода и информации в "библии джипов" http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm), меньше транспортный налог.
В продаже на авто.ру их почти не оказалось, видимо, действительно очень популярны.

После этого переключился на 5.2. Про рестайлы и их отличия в тот момент не знал, да и за мой бюджет были дорестайлы. В итоге взял ухоженный чёрный ZJ 5.2. Меня предупреждали, что при покупке бу машины стоит готовить 30-50 тыс на полное ТО, в итоге за первые 2 месяца отдал 36 тыс в дорогом сервисе Территория Джип в Москве. Сейчас бы сделал всё в 2 раза дешевле. Но правило работает.

Потом увидел у товарища рестайл и пожалел что у меня салон не такой красивый. Торпеда внутри более современная, есть подушка безопасности у пассажира, пластик по симпатичнее. Нашёл даже регулируемую поддержку спины! Но это всё не критично, по сравнению с парт-тайм раздаткой 249OD и надёжностью 44-й даны. Кстати, сервисмены сказали что 94 год выпуска удачный. В 93-м серия ZJ 5.2 только появилась, было много косяков, в 94 уже лучше, а в 95 появились новые отличия как у предрестайловой модели. С 96 пошёл рестайл. Поправьте-добавьте про 95-й год, самому интересно.

Выделю важные для меня отличия 5.2 и 4.0:
  1. В 5.2 звук выхлопа и звук работы V8 очень красивый, никого равнодушным не оставляет.
  2. В 5.2 голова чугунная и лучше переживает перегрев. В 4.0 голова из алюминиевого сплава, у двух моих знакомых после перегрева начали дымить движки. У меня двигатель выдержал два раза перегрев с разрывом бочка радиатора из-за криво установленного электровентилятора.
  3. В 4.0 движок меньше, с ним проще ковыряться.
  4. В 5.2 дорестайле постоянный не отключаемый полный привод, это, вместе с движком большей мощности приводит к большему расходу топлива. У меня расход 92 по Москве на сотню 23-25 литров, по трассе 15-18. На 4.0 расход по Москве ~ 18 литров, по трассе 12. Т.е. 4.0 почти на 30% экономичнее. Для себя поставил газ. Стоимость топлива сократил в два раза и цены на бензин меня больше не волнуют.
  5. От соклубников с 4.0 узнал, что при частом использовании кикдауна у них ломается коробка. Какая то конструктивная особенность.
  6. На последних покатушках на песчаном карьере, соклубники с 4.0 сказали что по сравнению с моим 5.2 их машины "не едут". Но, видимо, то же самое можно сказать про 5.9 и 5.2. Объём и мощность имеют значение.


На счёт перегрева, действительно и 4.0 и 5.2 мучаются этим вопросом. Связано с слабой виско-муфтой. На кукурузерах тоже стоят виски и всё работает, правда раз в 2 года им их приходится менять. Действительно в 5.9 более современная система охлаждения с мощным карлсоном, но у него же и более форсированный движок, более критичный к перегреву. Но мы с соклубниками уже нашли недорогие вентили и схемы включения с ценой вопроса 5 тыс (бу).

Да и ещё, не берите старые гранды на дизелях. На них ненадёжные итальянские движки, ещё у дизеля более усиленная и дорогая подвеска за счёт более тяжёлого движка. Лучше бензин и по желанию газ.

5.9 может действительно в более лучшем состоянии, но их так мало в продаже и ценниг на них выше. Меня отталкивает от 5.9 98 бензин и критичность к перегреву. С нашим новым жарким летом для меня это стало важным.

Насчёт следующего поколения грандов WJ. На клубной встрече рассматривал одного. По сравнению с ZJ кузов более круглый и не такой брутальный. Зато в полу багажника есть место для запаски, туда отлично встаёт терроидальный газ и место в багажнике не занимает и салон конечно более новый и приятный глазу.
По особенностям начинки склонен верить Дмитрию Quadra, знаю его на форумах довольно давно, очень дельные советы даёт.
Ёсик на шашлыках тоже рассказывал, сколько в WJ электроники везде и как за счёт неё сложнее и дороже ремонтировать машин. Ещё WJ в хорошем состоянии, оказывается, дешевле 500-600 тыс сложно найти. Почти двойная разница в цене, оставляют для ZJ сильное подспорье. Расходники на ZJ не дорогие. Например рычаг подвески (4 спереди, 4 сзади) новый стоит 2.5к, неоригинал стоит 600р, а можно взять 2 оригинальных сайлента по 600р и заменить их в старом = 1200р. Бампера с разборок по 3 тыс. Двигатель целиком можно купить за 30-50 тыс, чтобы не капиталить свой, но мой 5.2 с пробегом 290 тыс чувствует себя хорошо.

И ещё, посмотрите библию, там и картинки есть и отличия годов выпуска и движков - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm
Удачи в выборе! Люблю своё чудовище! ))



Согласен со всем кроме перегрева на 5.9.

Дружище голова на 5.9 и 5.2 - ОДИНАКОВАЯ, даже по каталогу. Из чего не знаю, но одинаковая - разница - унутрях.

Все варианты с колхозами фанов от других движков - полная шляпа ! Это решение на ненадолго и форум авто.рушников регулярно это демонстрирует, после каждого отчета - "дешево и сердита с фаном из разборки от лендкрузера" оканчивается очередной заменой со словами "джип-говно", при этом забывают стоимость эвакуатора.
Электрофан у крайслера - один из самых мощных. Я собирался было купить флекс-о-лайт, для могучих тюненных моторов - но ценник для моего двигателя с доставкой из юсы так и выходил под 20 штук. В итоге, зажал жабу, взял у дилера за 22 тыс. новый. Оказался, по маркой крайслера - Simens. Всякие колхозы, хорошо показывают себя в гараже, потом народ выезжает в 35 градусов жары, включает кондей, дает скорость и привет - не прокачивают эти вентиляторы ничего. Чуть дает мойка радиатора и все. Родная вискамуфта экстремальной жары не выдерживает, поэтому крайслер в ОАЭ поставлял ZJ на всех моторах с электрофаном.

Что касается 5.9. С чего ты взял, что они греются ? Все в них нормально. С нормальным фаном (как у меня) температуру в 98 градусов держит отлично. Регулярно езжу в Астрахань - вот даже этот июль 47 жары, кондей на полную, скорость 145, машина груженая так, что последний комплект карповиков я уже вставлял потолок. Температура - 98, фан крутит на второй скорости и все прекрасно - никаких превышений, в салоне холод, чуть не простыл. Машина 98 года. Ну и какой перегрев ?

Про 98 бензин, правда - но прекрасно едет на 95 хорошего качества, ултимейт от бп или чего-там. А вот газ на таком октановом числе работает исключительно! Динамика с бензинкой заметна только на высоких скоростях, едва-едва.
Да, если уж совсем это беспокоит- у дилера за 1.200 рублей перепрошивается на 92 сканером меняют настройки двигателя с Premium на Regular. А по знакомству совсем бесплатно.


2 quadra, про рестайл не нужно так категорично, 249OD - одна из надежнейших. И я бы сильно поспорил, что лучше 242 с постоянным приводом или по запросу как на 249od. Постоянный привод хорош для 33 резины, а вот для стандартной резины, АТ, 249 намного интереснее - в колее едет лучше, т.к. передок подключается, когда сзади проворачивает - а это плюс, т.к. он обычно просто "накатывается" на не сорванное покрытие - и этого хватает, чтобы передом вырвать зад. Из 10 случаев 8 как раз я выбирался из бездорожья в горку на ОД и считаю эту схему для "всего народа" комфортнее. Да, может быть я врежу когда нибудь лифт 5 дюймов, обрежу арки, вставлю гигантские колеса, то, буду ценить 242, т.к. в этой схеме захочется полезть в пампасы, где нужно тупо постоянно копать. Но для того чтобы пронести мою ж**у до Оки или Волги по сельской глине - 249 со штатного размера АТ - за глаза. Да и 33 тапочки найдется такое бездорожье, в котором нужна будет лебедка и хай джек, я в такое не лезу.

Электрика на рестайле ЛУЧШЕ и НАДЕЖНЕЕ. Это подтверждено ОПЫТОМ. А вот салон на дорестайле - шляпа, это машина из прошлого века.

И еще момент, о котором вы не упоминаете, с супер надежными мостами на дорестайле - задние колеса не блокируются, эти опции на рестайлинге в лимитед и моей версии. А это сильно влияет на качества машины, особенно зимой, когда момент переносится с одного на другое колесо, сильно и очень сильно. Мне лично, это дает возможность ездить на АТ резине по льду - машина держит прекрасно, ж**а юлит, порой, но держит, в занос не срывает. А вот 242 раздатка с преславутым постоянным - если срывается, то едет всемя четырьмя колесами и особенно 4-х литровые, т.к. двигателем там тормозить хуже.

Я все же настаиваю для ищущих - смотреть сначала 5.9 и торговаться, сейчас с каждым годом все сильнее и сильнее цена зависит от состояния машины, бодрый ZJ с 5.9 как правило сохраняются лучше - мне вот стыдно колхозить на свой что-то китайское, ну рычаги-резинки, да, а подкапотка все мопаровское. Да и не в цене здесь - такой двигатель для удовольствия все-таки, если стоит вопрос расхода - нужно брать другую машину, есть OPEL FRONTERA с 2.2 литрами и все его семейство - скучно, спокойно, надежно, но ж**у до дачи довезет. А вот гранд покупается все -таки еще и ради динамики. Ну не могу я ездить на 2-х литровых перделках, выкручивать двигатель, рвать машину, путь ест бензин, но везет так, чтобы ж**а сама от страха сжималась.
ГБО ставил, чтобы увеличить пробег за один раз - до астрахани актуально, т.к. едем компанией и заставлять народ ждать, пока заправлюсь, неприлично - время на счету.

Сообщение отредактировал Rustam - 21.8.2011, 22:05


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 21.8.2011, 22:18
Сообщение #48


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Цитата(timur_ma @ 21.8.2011, 21:26) *
Цитата(Quadra @ 21.8.2011, 19:11) *
раздатка в обычном режиме (не на понижайке) тоже лучше для оффроада подходит

Дим, а можешь больше об этом рассказать? А в пониженном режиме не подходит?


Я расскажу, на понижайке, в грязи, ты срываешь верхний мягкий слой и зарываешься до мостов. Если у тебя высокий клиренс и MUD колеса, то понижайка и постоянный полный - позволяют "прокапывать" и выбираться из колеи, обычно такие машины - медленно, вырывая кучу земли из под себя проползают по бездорожью. Если у тебя OD, то задние колеса при первом проскальзывании подключают передок, который до этого просто был незадействован, а значит в землю под ним еще можно зацепиться - вот это как раз спасает. Я например в колее, передними стараюсь ехать вне колеи, задние, если уж попали, при проскальзывании перебрасывают момент на передок. Понижайку использую при спуске - т.к. она равномернее позволяет спускаться. При полном подключении всех четырех, машина как шпала, тут спасает только блокирование проскальзывающих колес - спереди или сзади. У гранда есть только задние локеры (и то не на всех комплектациях - у меня есть). В идеале, нужно конечно и спереди и сзади ставить жестко блокируемые дифференциалы, но такая машина не очень хорошо ведет себя на асфальте, на больших скоростях, на мокрой дороге, может быть не управляемой, особенно из-за передней блокировки - люди из-за такого тюнинга попадали в аварию. А вот блокировка сзади - наоборот помогает на мокрой дороге, т.к. основной момент идет на зад, то при проскальзывании, вытягивает передок и выравнивает задний локер - очень удобно зимой. Вискомуфта делает всю эту работу вообще невидимой, сравнивал это с электроникой в XC, RR, они рядом не стояли - только механические перераспределения.


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 21.8.2011, 22:28
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Цитата(Quadra @ 21.8.2011, 19:11) *
Вроде все правильно, с одной поправкой, на 4.0 голова тоже чугунная, но из за своей длины ее и ведет при перегреве. Не всегда конечно (движок более вынослив к перегреву чем большинство движков на других авто) но все же 5.2 тут все таки лучше. Еще по моим наблюдениям 5.2 все же долговечнее, редко требует капиталки если эксплуатировался с нормальным маслом.
Про особенности рестайла-дорестайла - у дорестайла коробка однозначно лучше (тупая 46 с гидравлическим управлением), раздатка в обычном режиме (не на понижайке) тоже лучше для оффроада подходит, а у пострестайла коробка слабее (44-ая с электронным управлением), раздатка "так себе", но задний мост крепче (если не прыгать - тогда лопается алюминиевый картер), так что паритет.
Про расход - у меня выходило в границах 2-3 литра на сотню разница между 4.0 и 5.2, но это с лихвой компенсировалось динамикой и тягой, так что все правильно.


Вот кстати, я вспомнил, почему еще искал 5.9, т.к. там коробка 46RE, это как раз на базе 46RH, а на 5.2 всегда ставились дешевые 44 - которые как раз которые все и ремонтируют.
Я тогда всех этих тонкостей не знал, но был на сервисе СХ27 - там лежало на ремонте 6 штук 44-х, рядом продавалась с разбора 46 - ну так эта 46RE, был по сравнению с 44 просто ОГРОМНОЙ, коробисты сказали - что этот вариант самый надежный, в ремонт попадается крайне редко - а если есть, то с мелкими проблемами.


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_timur_ma_*
сообщение 22.8.2011, 0:15
Сообщение #50





Гости






Цитата(Rustam @ 21.8.2011, 22:52) *
Согласен со всем кроме перегрева на 5.9...
2 quadra, про рестайл не нужно так категорично, 249OD - одна из надежнейших. И я бы сильно поспорил, что лучше 242 с постоянным приводом или по запросу как на 249od...

Я же не говорю, что 5.9 перегревается, у него действительно мощный карлсон и дыры в капоте, что даёт хорошее охлаждение. Я написал критичнее к перегреву. 5.9 - это форсированная версия 5.2. Для америкосов вообще нонсонс 98 бенз. У них по всей стране regular (обычный) бенз 87. Видно что вытягивали из нашего с тобой движка магнум максимум, чтоб новый не придумывать. Чтобы получить максимальный крутящий момент, двигатель 5.9 нужно раскрутить на 3200 против 2800 у 5.2. И появление электровентиля, думаю не случайно. Ленивые инженеры крайслера настолько ленивые что затычку в заднем мосту мне сделали из резинки, когда в переднем резьбовая гайка. И если уж они заморочились хорошим охлаждением, видимо, тепловыделением 5.9 выше. Вот я о чём.
На счёт колхоза электроохлаждения на 5.2. В любом сервисе мне качественно поставят вентиль от 5.9 с датчиками в верхнем и нижнем патрубке, это решается. Просто жаба душит отдавать 30 тыр, вот и придумываем разные варианты, не всегда удачные, согласен.

Цитата(Rustam @ 21.8.2011, 23:31) *
Вот кстати, я вспомнил, почему еще искал 5.9, т.к. там коробка 46RE, это как раз на базе 46RH, а на 5.2 всегда ставились дешевые 44 - которые как раз которые все и ремонтируют.

Артём, ты не прав. На гранды с 93 по 95 г.в. устанавливалась 46RH, как раз простая надёжная гидравлическая. А 44RE пошла с рестайла. Кстати, именно 44RE и 46RE "электронные". Об этом свидетельствует последняя буква в номере коробки: "H" - hydro, "E" - electric. Так что может твоя коробка и надёжная, но она электронная и ремонт её сложнее.
Подробнее о типах тут - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/tra...ssion/index.htm и тут - http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmi.../46RH/index.htm


Артём, я же не говорю что твоя конкретная машина недостаточно хороша, отнюдь. Более современная, более лучшее охлаждение. Более мощная. Здесь тема о выборе грандов ZJ вообще и задача рассказать все плюсы и минусы, а человек уже сам выберет, что ему по душе. Чтобы продать свою 5.9 не нужно так негативно отзываться о 5.2. К тому же сейчас на рынке по всей России продаётся всего 6 (шесть! - http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&a...extras%5B29%5D=) грандов 5.9 против 95 грандов 5.2 (http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&a...extras%5B29%5D=
) что несколько осложняет выбор. Хотя когда я брал свою, чел продавал 5.9 по аналогичной цене, меня тогда испугал объём, сейчас бы посмотрел машинку. И про блокировки в заднем мосту ты прав, это плюс и экономия 15 тыс за тот же спартан-локер, который ещё и ставить надо.

Сообщение отредактировал timur_ma - 22.8.2011, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 22.8.2011, 15:37
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Мля а с чего вы взяли что я за 242 раздатку? Я терпеть ее ну могу. Я 249 люблю, но не OD ибо это профанация. Не надо мне обяснять что она лучше - она не лучше, она дешевле. На дорестайле так же стоит LSD в заднем мосту. Так что дальше писать тут смысла не вижу, пропагандируется чушь, причем без реального опыта сравнения. Если что - устриц ели и едим ежедневно.

Сообщение отредактировал Quadra - 22.8.2011, 15:38


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c.bogdan.70
сообщение 3.9.2011, 20:06
Сообщение #52


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 15.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 344



Всем здравствуйте! прочитал все что Вы написали,ездил смотрел машин наверно 15 и что - та ничего или искать еще надо или брать что то другое.
А ЧТО СКАЖИТЕ ПО ПОВОДУ WJ двигатель 2,7 дизель как они в обслуживанию и как ведут себя зимой в морозы так -25 например , ДАЙТЕ пожалуйста совет!

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dozzer
сообщение 3.9.2011, 20:37
Сообщение #53


Батюшка Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 482
Регистрация: 17.7.2008
Из: Моя постель попона боевого коня
Пользователь №: 15 469
Реальное имя:Петр



Цитата(c.bogdan.70 @ 3.9.2011, 20:09) *
Всем здравствуйте! прочитал все что Вы написали,ездил смотрел машин наверно 15 и что - та ничего или искать еще надо или брать что то другое.
А ЧТО СКАЖИТЕ ПО ПОВОДУ WJ двигатель 2,7 дизель как они в обслуживанию и как ведут себя зимой в морозы так -25 например , ДАЙТЕ пожалуйста совет!

Спасибо!

Если ломается то дорого а так ездит хорошо. В мороз все зависит от солярки и аккума как в принципе в любом дизеле.


--------------------
Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!)

Бог есть Любовь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 3.9.2011, 22:06
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 26.8.2011
Из: замкадье
Пользователь №: 43 032



Цитата(c.bogdan.70 @ 3.9.2011, 21:09) *
Всем здравствуйте! прочитал все что Вы написали,ездил смотрел машин наверно 15 и что - та ничего или искать еще надо или брать что то другое.
А ЧТО СКАЖИТЕ ПО ПОВОДУ WJ двигатель 2,7 дизель как они в обслуживанию и как ведут себя зимой в морозы так -25 например , ДАЙТЕ пожалуйста совет!

Спасибо!


на нём стоит мерсо-двигатель и акпп от него,может лучше бензин rolleyes.gif


--------------------
V8-это ооочень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 3.9.2011, 23:47
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Конечно лучше. 4.7 только.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c.bogdan.70
сообщение 9.9.2011, 22:33
Сообщение #56


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 15.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 344



Цитата(Quadra @ 4.9.2011, 0:50) *
Конечно лучше. 4.7 только.


а почему 4,7 - понятно бензин . а может есть кто то что скажет что не будь хорошего или плохого по поводу дизелей если не 2,7 то может 3,1.
дайте пожалуйста конкретный совет!!!!!

С уважением к ВСЕМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 9.9.2011, 23:20
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(c.bogdan.70 @ 9.9.2011, 23:36) *
Цитата(Quadra @ 4.9.2011, 0:50) *
Конечно лучше. 4.7 только.


а почему 4,7 - понятно бензин . а может есть кто то что скажет что не будь хорошего или плохого по поводу дизелей если не 2,7 то может 3,1.
дайте пожалуйста конкретный совет!!!!!

С уважением к ВСЕМ



2,7 хороший дизель - косяков очень мало... 3,1 ни в коем случае - замучаетесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c.bogdan.70
сообщение 9.9.2011, 23:54
Сообщение #58


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 15.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 344



Цитата(ezop @ 10.9.2011, 0:23) *
Цитата(c.bogdan.70 @ 9.9.2011, 23:36) *
Цитата(Quadra @ 4.9.2011, 0:50) *
Конечно лучше. 4.7 только.


а почему 4,7 - понятно бензин . а может есть кто то что скажет что не будь хорошего или плохого по поводу дизелей если не 2,7 то может 3,1.
дайте пожалуйста конкретный совет!!!!!

С уважением к ВСЕМ



2,7 хороший дизель - косяков очень мало... 3,1 ни в коем случае - замучаетесь...


спасибо. а У ВАС какой или есть проверена информация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 10.9.2011, 0:35
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Просто поверьте на слово человеку который их ремонтирует.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c.bogdan.70
сообщение 10.9.2011, 9:17
Сообщение #60


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 15.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 344



Цитата(Quadra @ 10.9.2011, 1:38) *
Просто поверьте на слово человеку который их ремонтирует.


если это так то верю, через недельки две - три поеду за ним в Польшу там они в половину дешевле- как нету таможни .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: