![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.11.2007 Из: Кишинёва Пользователь №: 10 666 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ребят, подскажите...
Есть вариант взять Jeep Grand Cherokee 2002 года. Двигатель 4.0 Меня только вот что смущает: недопривод (только задний) и комплектация Лоредо. Ну, салон вдобавок не кожа(( З.Ы. Езжу в основном только по городу, на оперативный простор не выбираюсь. Просто нравится Гранд. Вот мучаюсь, брать или потерпеть? -------------------- Nissan Primera, 2002, 2.0 Tekna
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 25.7.2010 Из: г. Воронеж Пользователь №: 32 228 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Ребят, подскажите... Есть вариант взять Jeep Grand Cherokee 2002 года. Двигатель 4.0 Меня только вот что смущает: недопривод (только задний) и комплектация Лоредо. Ну, салон вдобавок не кожа(( З.Ы. Езжу в основном только по городу, на оперативный простор не выбираюсь. Просто нравится Гранд. Вот мучаюсь, брать или потерпеть? Доброго Вам времени. Если у Вас совсем не бывает гололёда и снега, и климат как в Лос -Анджелесе тогда автомобиль Ваш. Кто там разберёт, полный привод или не совсем. Но ежели вышеуказанные недоразумения, у Вас всё же присутствуют, то высокий (с высоким центром тяжести) заднеприводной универсал, заставит Вас, не раз пожалеть о сделанном выборе. Пусть самый простой, хоть с ручным включение с выходом из авто, но полный привод на JEEP (тем более) должен быть, иначе даже небольшой уклон или ледяная ямка может стать для Вас серьёзным препятствием. С уважением Владимир. -------------------- Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не надо покупать это недоразумение!
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.11.2007 Из: Кишинёва Пользователь №: 10 666 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Владимир, Дмитрий, спасибо! Это именно то, чего я боялся. А означенные недоразумения у нас очень даже присутствуют. Обождёмс(с) :)
-------------------- Nissan Primera, 2002, 2.0 Tekna
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Автору темы. Я свой 5.9 намерен продавать (98) - машина очень и очень живая. Есть по кузову пару ржавых мест, но по технике - проблем не будет. Если налоги в 240 л.с. не смущают - можем обсудить. Я в МСК.
Что касается тут обсуждений, 5.2 значительно хуже 5.9, топливо потребляют одинаково, а вот 5.2 НЕ ЕДЕТ. Если уж экономить топливо - то брать 4 литра с 242, но их почти нет, эти машины, даже ушатанные, уходят чуть ли не в день продажи. У тех, что на авто.ру, 90 % проблемы с документами. Про рестайл и дорестайл могу сказать одно - дорестайл слабее по электронике. И салон, извините - полная шляпа. -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну, я бы не был так категоричен, разница не такая уж и сильная в езде. Между 4.0 и 5.2 пропасть, а вот 5.2 и 5.9 не так и сильно различаются. По расходу тоже не одинаковы.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Ну, я бы не был так категоричен, разница не такая уж и сильная в езде. Между 4.0 и 5.2 пропасть, а вот 5.2 и 5.9 не так и сильно различаются. По расходу тоже не одинаковы. 5.2 вялый на высоких оборотах. До сотни едут в принципе одинаково. Расход, на исправной машине -20,21 литр, у меня 22 литра строго, на трассе 18-19. Правда стоит ГБО и цены на бензин меня не интересуют. Просто когда я выбирал машинки - пересмотрел на сервисе 16 штук, за диагностику только тыщ 20 отдал. почти все 5.2 - сопливые, прокладки текут, задние сальники К/В текут, коробки там заведомо слабее, чем на 5.9 (на 5.9 стоит самая большая и по моему самая надежная из всех). Мосты тоже слабее, на 5.9 - 44 DANA. позже выяснилось, что 5.2 болеет охлаждением - как жара, так вся конфа джипов в авто.ру обсуждают замены вискомуфты вентилятора, да и сменив, все равно, в пробке, с кондеем - кипит. У 5.9 - электровентилятор 2-х скоростной, я когда свой менял на новый, так ко мне в очередь 4 человека записались взять старый (он работал, щетки второй скорости стерлись). Я изначально искал 4-х литровый рестайл с 242 раздаткой - их почти не было (3 года назад), т.е. убитые были, но нормальных не было. А все 5.9 - более-менее ухоженные, т.к. владельцы не бедные. да, у 5.9 - был единственный, настоящий кожаный салон, у остальных - кожзам. Ну и датчики света, фотохром, абс и прочее радует. Еще был момент, много машин старше 97 года с проблемными документами, то замены, то вклейки. И попадосы, порой через 13-15 лет всплывают, то не растаможен, то машина в угоне, меня это сильно пугало, взял 98 год, т.к. ПТС был ветхий, но видно, что родной. -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 503 Регистрация: 29.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 197 Реальное имя:Типаграф ![]() ![]() |
Дико извиняюсь, что вмешиваюсь.
Предлагают гранда 2004 года. Последний год из WJ. Двигатель 4.0, пробег честный около 180 тыс. км., европеец, комплектация максимальная. Нет только какой-то херни типа автосвета, потому как в Европах это нельзя. Раздатка вроде 247. Сам еще не смотрел, потому и пишу ттх так неуверенно. Вопрос вот чем. Брать или может оно не надо?? Кожа/рожа/расход бензина/понты -- мне это все до фени в пределах разумного. Мне шоб в городе кататься, да на дачу 2-3 раза в месяц по дорогам средней убитости. Жена хочет калибера, но только потому что он свежий -- 2009 года. По деньгам -- почти одинаково, что одно, что другое. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Дико извиняюсь, что вмешиваюсь. Предлагают гранда 2004 года. Последний год из WJ. Двигатель 4.0, пробег честный около 180 тыс. км., европеец, комплектация максимальная. Нет только какой-то херни типа автосвета, потому как в Европах это нельзя. Раздатка вроде 247. Сам еще не смотрел, потому и пишу ттх так неуверенно. Вопрос вот чем. Брать или может оно не надо?? Кожа/рожа/расход бензина/понты -- мне это все до фени в пределах разумного. Мне шоб в городе кататься, да на дачу 2-3 раза в месяц по дорогам средней убитости. Жена хочет калибера, но только потому что он свежий -- 2009 года. По деньгам -- почти одинаково, что одно, что другое. Я рассматривал покупку WJ в районе 600-700, но все не устраивало, бюджеты доводки до ума 100-150. 4 литра на этой машине уже переработаны, не так надежны, как ZJ. Смотрите лучше WH. -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают. Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь. Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим. На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут. Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm 5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm 5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет. Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190. 5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно. Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит. Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно. Сообщение отредактировал Rustam - 16.8.2011, 23:39 -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 503 Регистрация: 29.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 197 Реальное имя:Типаграф ![]() ![]() |
Я рассматривал покупку WJ в районе 600-700, но все не устраивало, бюджеты доводки до ума 100-150. 4 литра на этой машине уже переработаны, не так надежны, как ZJ. Смотрите лучше WH. WH мне, увы, не по карману. Но я сейчас не об этом. Неужели за 6 лет и почти 200 тыс. км пробега "бабушка, ездившая в церковь по воскресеньям," убила нафиг эту машину? Понятно, что такая машина без косяков не будет. Но, блин, не капиталка же двигателя в ближайшие пол-года?? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Я рассматривал покупку WJ в районе 600-700, но все не устраивало, бюджеты доводки до ума 100-150. 4 литра на этой машине уже переработаны, не так надежны, как ZJ. Смотрите лучше WH. WH мне, увы, не по карману. Но я сейчас не об этом. Неужели за 6 лет и почти 200 тыс. км пробега "бабушка, ездившая в церковь по воскресеньям," убила нафиг эту машину? Понятно, что такая машина без косяков не будет. Но, блин, не капиталка же двигателя в ближайшие пол-года?? Просто в этой цене ничего особого нет, поэтому у всех мысли как у тебя - просеивают и быстро выкупают нормальные WJ. Знаю человека с форума - взял хороший WJ, но с 500 дошел до 850. По технике WJ не эксплуатировал, мнений много, мой мастер из ОД говорит, что WJ более проблемный по подвеске, радиатор печки часто летит, трансмиссия, мосты, коробка - неплохие, не хуже чем у ZJ. 4.7 склонен к перегреву, но если следить - ок. 4 литра с проблемами двигателя приезжают чаще чем 4.7. Много жалоб на перегрев дисков, в конфе авто.ру народ часто меняет на тюненгованные суппорта, диски, колодки именно на WJ, т.к. ведет часто. На ZJ нет такой проблемы почему-то. У друга 4.7, взял за 450 тыс. по накладным, за последние 1.5 года обслуга не у официала (СХ27) составила 240 тыс. рублей, правда делали все - охлаждение, кондей, мосты. У него потек радиатор, а так вроде ездит. Самый интересный среди них - с мерседесовским дизелем - 2.7. Но найти их трудно, я бы сам такого взял в хорошем состоянии, но обычно просят за них, как уже за неплохой WH. В итоге, довел до ума свой и буду менять уже на что-то за 1 лям. В ZJ меня не устраивает только кузов, т.к. вожу иностранцев. -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 503 Регистрация: 29.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 197 Реальное имя:Типаграф ![]() ![]() |
А какого рода проблемы у 4-х литрового движка? А имею в виду тот, который V6 190 л.с.
Дизель -- ну его нафиг. По тормозам -- тут даже мне понятно. Штатные изнашиваются, народ брембы (или аналоги) ставит. Ну тут от стиля езды зависит. Если со светофора тапку в пол, а через 200 метров другую тапку в пол, то штатных тормозилок явно маловато будет. И наверняка (мнение дилетанта) 4-х литрового движка тоже не хватает. У моей купешки тормоза тоже ватные, хотя мне хватает. Но в то же время куча народу ставят тюнячие от эклипса. Даже 8-ми суппортовые брембы от VR-4 через проставки впихивают. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Рустам, не надо спорить с человеком который джыпы не только использует но и ремонтирует и тюнит - этим на хлеб зарабатываю. У самого 5.9 под капотом, хотя в своей грузовой версии (надеюсь различия движков РЭМ-а и Гранда знаешь), так что не надо расхваливать. 5.9 редкий, в 90% уезженный (ибо "прет") и дорогой авто. К тому же подвержен болячкам только для него характерных и не дешевых. Да, есть ценители этой модификации, но не такой он и легендарный.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Квадра, если вы ремонтируете и разбираетесь в авто, аргументируйте соответствующе, фактами, - я привел ссылки на характеристики двигателей и описал опыт эксплуатации, свой, других владельцев 5.9.
Не нужно сравнивать 5.9 на РЭМ-е и гранде, они настроены по разному. Гранд пушинка, в сравнении с РЭМ-ом. 5.9 на гранде не то чтобы выработать ресурс - нагрузить по полной не удается - я писал, что редко удается выйти даже на заложенную максимальную мощность двигателя. Кроме того, для Гранда 5.9 несколько изменен, например, он сделан под 98 бензин. Что до РЭМ-а, не берусь за него судить, но 5.2 там летит еще чаще, т.к. кузовок РЭМ-а потяжелей, а вваливать хочется, 4 литра. вообще не ставили. За всю историю, одного из дилеров марки jeep, не было ни одного случая ремонта (переборки) 5.9, хотя обслуживается много, а вот 5.2 и 4 литра перебирали. Может быть вам, как механику, конструкция 5.9 кажется дорогой, но мне как пользователю - не дороже 5.2. А вот то, что 5.2 идут под переборку - это факт. 5.9 не редкий двигатель, навесное такое же как и 5.2, а нутро нет смысла перебирать - 50 тыс. и тебе с ЮСЫ притаскивают со всем навесным и с гарантиями, что не стуканет. Американские разборки забиты этими движками. Но мы ушли от темы обсуждения - моя рекомендация автору темы искать среди 5.9, т.к. они более ухоженные. Либо 4 литра. 5.2 не доставляет радости от динамики, а в обслуге те же 8 свечей с проводами, такой же объем масла, расход на литр меньше. Предположу, что в Болгарии 5.9 редкость, в России они поставлялись официально и многие брали их в машины в сопровождении, т.к. на тот момент, 5.9 был абсолютным лидером по динамике. Моя машина, был в службе охраны банка, тем и понравилось, что следили. И пардон, про какую дороговизну вы толкуете ? Все тоже самое, ну да, есть фан, локеры в заднем мосту (кстати, еще поискать у 5.2, а зимой очень спасают), пару "своих" крестовин, ценой на 150 рублей дороже. Все. Машина полностью такая же. А вот кататься в настоящей коже, это тема ! Дермантин то морозит поясницу, а кожа прогревается быстро - я тоже думал ерунда, ан нет, приятнее. Если бы машина не была бы легендарной, народ бы не выстраивался в очередь за дисками, жабрами с капота и решеткой радиатора, не ставил бы 5.9 вместо 4-х литров (были опыты вживления). -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня не РЭМ, у меня Дуранга, движок такой же. Тут не ремонтированного движка на Гранде 5.9 нет. У всех головы меняны, иногда по несколько раз. Все перегреты по пару раз. Трансмиссия у всех намного более амортизирована чем у среднестатистического 5.2 - гоняли как ты сам сказал их нещадно. Мой совет 5.9 покупать в крайнем случае. Лучше 5.2 Орвис.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 23.4.2007 Из: Красногорск Пользователь №: 7 519 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А какого рода проблемы у 4-х литрового движка? А имею в виду тот, который V6 190 л.с. Дизель -- ну его нафиг. По тормозам -- тут даже мне понятно. Штатные изнашиваются, народ брембы (или аналоги) ставит. Ну тут от стиля езды зависит. Если со светофора тапку в пол, а через 200 метров другую тапку в пол, то штатных тормозилок явно маловато будет. И наверняка (мнение дилетанта) 4-х литрового движка тоже не хватает. У моей купешки тормоза тоже ватные, хотя мне хватает. Но в то же время куча народу ставят тюнячие от эклипса. Даже 8-ми суппортовые брембы от VR-4 через проставки впихивают. Катаюсь на таком 3 года (ни разу не пажелел что взял!), единственная проблема этого движка это облегченные поршни. На предельных нагрузках могут юбки поршней треснуть. Как правило это из-за левого масла или увеличенного интервала замены, лей нормальную синтетику и машин тебя будет только радовать. Перед покупкой слушай движок на лишние шумы, если есть звук похожий на дизель, то это как правило, юбки. Ры.Сы. Нашли с чем сравнивать, машины совершенно разные по уровню, посидите в них, из Гранда вылезать не захочешь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают. Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь. Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим. На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут. Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm 5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm 5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет. Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190. 5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно. Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит. Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно. Рустам если Вы и вставляете ссылки ТТХ то будьте внимательны. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm Двигатель Magnum 318 V8 Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался. Объем - 5,2 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин Момент - 406 Nm при 2800 об/мин Свои 406 nm он набирает к 2800 об а не 4400 об. А потом если был бы график стенда, 5.9 эти 406 nm набрал бы примерно так же. Сообщение отредактировал Додж1999 - 17.8.2011, 14:37 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Я когда свой Дюранго искал, очень хотел 5.9, мотор по резвее, коробка 46 тоже лучше. Когда свою коробку 44 ремонтировал, ребята показали для сравнения, одна планетарка чего стоит.
Все Дюши 1 в основном сильно цветут, салоны убитые. Когда искал себе 5.9 просто не попадались в продаже, купил 5.2. Да я в свой уже вложил много коробка, мост, рулевой вал, гур, тормоза, подушки двс, ступичные подшибники, саленблоки и много всего. Мне кажется, что до меня его вообще никто не ремонтировал. Сейчас буду полностью красить и менять оптику, колеса резину. Вообщем это выбор каждого, но если бы мой был 5.9 было бы еще лучше. Мир всем. Сообщение отредактировал Додж1999 - 18.8.2011, 13:21 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |