Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ABS - почему загорается?
...Михалыч!
сообщение 9.4.2012, 22:06
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



и при разрыве соединения левого заднего датчика загорается ручник?


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 9.4.2012, 22:11
Сообщение #62


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Ситуация была такая.
Отсутствовал передний левый, обрыв передний правый, нет сигнала с заднего правого - горела постоянно АБС и ручник.
Обрыв передний правый, нет сигнала с заднего правого - горит АБС и при достижении 20 км/ч с блямканьем загорается ручник.
На данный момент нет сигнала с правого заднего - постоянно горит только АБС.


Странная ситуация, получается что при двух нерабочих датчиках ручник должен гореть постоянно, а у меня загорался только после достижения скорости, когда АБС должна начинать контролировать колеса. Теоретически получается, что на данный момент при заводке система должна считать что все исправно и тушить лампочку АБС. На сканере косяков кроме датчиков не было, помпа абс гонялась в тестовом режиме, ошибки в мозгах абс так же отсутствовали...

Хотя наверное так и должно быть, ошибка сидит в памяти и светит лампочку, при всех исправных датчиках она увидит что все 4 колеса выдают скорость и только тогда потушит лампочку.


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.4.2012, 22:28
Сообщение #63


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(sergtsw @ 9.4.2012, 20:41) *
был один распилен по дурости.

И что там внутри было видно? (из любопытства, не видел внутрнности датчиков)

Цитата(sergtsw @ 9.4.2012, 20:41) *
Уж поверте, на ТК 2001 как раз датчики токового типа

Соглашусь только с условием, что это не совсем корректное название типа и что статья (читал только о датчиках АБС) писалась в очень общих чертах не совсем компетентным человеком.

Если все же там все правильно написано, то датчики другого типа.


В наших датчиках ток изменяется, но информация заложена именно в амплитуду сигнала.
Когда у меня была проблема с АБС, лично подключал осциллограф к проводам на задние датчики. В состоянии покоя на них было питание больше 10В (точное значение не помню, это было полтора года назад). При вращении колеса датчик просаживал подаваемое на него напряжение почти до нуля, создавая тем самым прямоугольные импульсы (скважность 50%). Частота импульсов прямо пропорциональна скорости вращения колеса.
Напряжение отлично измеряется между двумя проводами на датчики.

Для токовых датчиков (если информационная составляющая заложена в проходящем токе) считывающее устройство должно быть аналоговым (а это не всегда высокая точность). Цифровой же сигнал - прямоугольные импульсы - считывается легче и измерять надо надо только частоту.

У меня проблема оказалась в перегнившем проводе "минуса" на передний правый датчик в месте перехода из подкапотного пространства в подарочное приблизительно под корпусом воздушного фильтра (если правильно помню, провод был в гофре).


Цитата(...Михалыч! @ 9.4.2012, 21:58) *
и при разрыве соединения левого заднего датчика загорается ручник?

При обрыве переднего датчика у меня после включения зажигания раздавался блямк приборки и постоянно горели индикаторы ABS, track off и, скорее всего, Brake.
После устранения обрыва цепи индикаторы погасли сами, никакие ошибки не стирал.
При обрыве одного датчика, со всей иллюминацией индикаторов, АБС срабатывала на льду по информации от остальных трех датчиков.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 9.4.2012, 22:28
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



но у меня питание приходит на разъём...(для Кохх)

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 9.4.2012, 22:37


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 10.4.2012, 8:55
Сообщение #65


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Внутренности распиленного датчика - магнит с приклеенной деталькой самого датчика. Что к чему поялось уже не помню.
Как видим никакой индуктивности там нет.

Сообщение отредактировал sergtsw - 10.4.2012, 8:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  090420121037.jpg ( 38.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл  090420121036.jpg ( 42.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Прикрепленный файл  090420121035.jpg ( 34.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 14.4.2012, 13:02
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Только что решил проблему... Всё же сначала был переломан,а потом сгнил провод возле разъёма под передним левым подкрылком.... В начале не заметил из-за покрытия антикором- пришлось все провода керосином очищать...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 14.4.2012, 20:02
Сообщение #67


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Михалыч, так по перегнившему проводу шла пониженная напруга?


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 14.4.2012, 20:49
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(sergtsw @ 14.4.2012, 19:54) *
Михалыч, так по перегнившему проводу шла пониженная напруга?

выходит так... тестор её видел, а датчику не хватало- надо было лампочкой звонить...
Но радости моей хватило метров на 500... Опять горит авс... И питание приходит на разъём и уходит до 3 ряда...
НО вот сейчас логики ни какой- под левым крылом: фишка на пр.з. одета,перед лев одета- горит авс, разъединяю пер лев-горит авс, разъединяю зад прав загорается ручник; одеваю прав задний- горит авс и наоборот


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 14.4.2012, 22:24
Сообщение #69


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Логика есть! Передний левый не видит, горит АБС. Отключаешь второй датчик - горит АБС и РУЧНИК.
Как раньше писал, один датчик - горит одна лампочка АБС, два и более датчика - горит АБС и РУЧНИК.
Думаю по переднему левому контакта нету или обрыв. У меня так было с правым передним, когда фишку снимаешь, одеваешь, проводка натягивается и надрывается возле фишки.

Сообщение отредактировал sergtsw - 14.4.2012, 22:27


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 15.4.2012, 9:11
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



не, тут что то другое... В районе 3 ряда сидений(в салоне) я сделал надрезы на проводах двух задних датчиков. Так вот опять же на правом заднем напруга чуть меньше(где то разница в 0,8в) и я думаю это даёт ошибку для мозгов и загорания лампы авс...Хотя с большой фишки(из под левого крыла) тестором в режиме диода датчик прозванивается...Мот уже проблема в соединении датчик- проводка (под кузовом в районе балки) для этого надо на эстакаду... Но сегодня праздник, Так что ХРИСТОС ВОСКРЕС!


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 22.4.2012, 6:58
Сообщение #71


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



был вчера у Виктора... Поставил сын его мне новый датчик- всё работает... Тогда вопрос, как проверяется(чем) датчик?



Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 22.4.2012, 6:58


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 17.5.2012, 13:25
Сообщение #72


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Всем привет! Вскочил в глубокую лужу передними колесами еще ранней весной, с пробуксовкой еле выехал, после чего иногда в сырую погоду при нажатии на тормоз происходит вибрация педали как при сработке АБС, порой это повторяется даже в сухую погоду, после чего загорается лампочка АБС и трэк офф, но через некоторое время они гаснут и все работает хорошо, стоит пойти дождю все по-новому + сейчас паостоянно горит БРЭЙК (уровень ТЖ в норме). В чем причина - передние датчики АБС? Как проверить(сканер это покажет)? Если они, то где найти в продаже и какова цена? И еще один вопрос поменяли на СТО колодки передние, так теперь справа в колесе звон стоит при движении на нейтральной передаче, может не только на ней, т.к. на скорости мотор работает громче и я наверное звон просто не слышу за работой двигателя)- такое ощущение как колодка дребезжит, если поменять скобу проблема уйдет или че-то мудрить надо?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.5.2012, 16:03
Сообщение #73


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



SVG, подразумеваю, что вторую страницу этой темы Вы уже видели.

Дилерский сканер (DRB-III) покажет конкретную причину ошибки (на каком колесе датчик "молчит" или что-то еще), универсальные в лучшем случае покажут скорость колес (сообщение №36 этой темы), но далеко не все.

Гребенки не забиты на ступицах? После них я бы проверил наличие питания (+12В) и масы на датчиках.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 18.5.2012, 8:35
Сообщение #74


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Цитата(...Михалыч! @ 22.4.2012, 6:50) *
...Тогда вопрос, как проверяется(чем) датчик?

Никто не хочет поделиться ответом?


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 18.5.2012, 9:15
Сообщение #75


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Фыва @ 18.5.2012, 8:27) *
Цитата(...Михалыч! @ 22.4.2012, 6:50) *
...Тогда вопрос, как проверяется(чем) датчик?

Никто не хочет поделиться ответом?


Карвата, 88, ИМА Авто - за "символические" сейчас уже наверное не менее 100 тыс. они вам расскажут, что и где у Вас не так в АБС.
Лазить самому по блокам АБС - занятие не очень приятное и часто бесполезное. Уж очень непростая система... Может где и подешевле сканер есть


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.5.2012, 10:02
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Фыва @ 18.5.2012, 8:27) *
Цитата(...Михалыч! @ 22.4.2012, 6:50) *
...Тогда вопрос, как проверяется(чем) датчик?

Никто не хочет поделиться ответом?

"Домашний" вариант (без дилерского сканера) - подключить осциллограф к датчику, вывесить колесо, включить зажигание и смотреть на импульсы во время вращения колеса.

Но, по возможности, проще на сканер.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 19.5.2012, 3:44
Сообщение #77


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Спасибо. С осцилом дружу, но в гараженет. Поеду попытаю щасця на сканер.


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 19.5.2012, 6:58
Сообщение #78


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(Фыва @ 19.5.2012, 3:36) *
Спасибо. С осцилом дружу, но в гараженет. Поеду попытаю щасця на сканер.
запишись к Виктору- у него всё есть


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond75
сообщение 18.6.2012, 16:18
Сообщение #79


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.2.2011
Из: minsk
Пользователь №: 37 301
Реальное имя:Cергей



В субботу был на ИМА авто. была такая же беда(загорался периодически АВС и ручник). сразу диагностика показала что не работает блок АВС. но сняли аккумулятор и оказалось что отгнили контакты, перепаяли. за все взяли 300000. и ещё предложили бесплатно сделать подвеску. Вобщем остался очень доволен сервисом и исправной машиной.


--------------------
Chrysler T&C 3,8 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima911
сообщение 18.6.2012, 16:22
Сообщение #80


Зубная фея Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима



Цитата(bond75 @ 18.6.2012, 16:10) *
В субботу был на ИМА авто. и ещё предложили бесплатно сделать подвеску.

А вот тут по подробней пожалста!!!!! Что за акция????? почему бесплатно???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: