Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифт маршрутки,каравано-вояджер., Поднял на 6 см.
NAM
сообщение 14.8.2011, 3:04
Сообщение #81


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 31.12.2007
Пользователь №: 11 336



На рессорной машине самый простои и дешевый способ поднятия задка- замена задних пластин между кузовом и рессорой на более длинные. Дешево и сердито


--------------------
WK 2005, америкос, 3,7литра и NAG.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 14.8.2011, 9:14
Сообщение #82


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(NAM @ 14.8.2011, 4:07) *
На рессорной машине самый простои и дешевый способ поднятия задка- замена задних пластин между кузовом и рессорой на более длинные. Дешево и сердито

Быть может,но мне было проще так как я сделать.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 14.8.2011, 15:51
Сообщение #83


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(nik.79 @ 13.8.2011, 22:44) *
Цитата(rogivil4 @ 13.8.2011, 18:18) *
Цитата(nik.79 @ 12.8.2011, 20:39) *
Обещаные фото поднятого и как сделана задняя подвеска
Резина сейчас 215.70.16 А зимняя 225.70.16

Вот точно такая мысля у меня была по поводу задних вставок под рессору, на крайслер таун-кантри, но не знал как продлить на рессоре центральный палец. Скажите а болты новые подлиннее ставили, или старых хватило???? И как переделали центральный палец или не делали просто подложили и зажали пластины???? Если так то берёт сомнение по поводу сдвига балки в процессе езды т.к. не будет фиксации вперёд- назад и современем при нагрузках может вперёд или назад балка отойти. С чего резали пластины, перед поднимали или за счёт резины??? Очень интересно. Что скажите???? Но я немножко подругому хотел. Именно подкладки под резину и чтоб болты не ввоздухе висели а прижимали пластины, т.е. подкладки с отверстиями под болты, а у Вас получается скоба немножко опустилась, под нагрузкой зажатия. Может мне кажется?

Пластины сварены между собой.Палец в них входит,снизу к пластинам приварен палец,который уже в балку входит.Болты длиннее поставил.Пластины резал из рессор мицу л200.Перед поднят проставками 3 см с проставки.ру

Очень благодарен. Скажите ещё тоже хочу поставить зиму 21570R16 этот размер немножко подымет перед по сравнению с 21565R16 родными? Не хочется в перед лезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
texnik
сообщение 14.8.2011, 16:31
Сообщение #84


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 13.11.2010
Из: Тула
Пользователь №: 34 772
Реальное имя:Олег



В своё время был у меня ПЫЖИК605. Навернулся задний амортизатор. Купил фирменные "Монро", в Туле есть их оф. партнер и установщик.
Приехал на замену всех по кругу, завёл разговор с мастером о вопросе "поднять машинку" Мастер с матом перематом кладет ключи и зовёт подойти в кладовку. Подхожу и вижу кучу старых стоек и кучу проставок с ТАЗиков. Так вот свои стойки они на проставки не ставят и гарантию не дают. Фирмы производители все испытывают и тестируют тысячи раз. Но находятся "сомородки" которые считают себя чуть ли не гениями.
ВСЁ ЭТО "БУРАТИНО" ТЮНИНГ.
Буквально на днях ехал в Москву, скорость примерно 110, впереди едет, усераясь 99, вся в АРА-БУРАТИНО ТЮНИНГЕ, кто знает нашу дорогу, знает съезд на бетонку. Хорошо дистанция была большая, 99 вылетев на поворот вдруг начала ёрзать, и сорвалас в занос. Крутануло её 2 раза по сухому покрытию и выбросило на разделительную полосу. Год назад точно такой случай был с Маздой 3 на широком литье.
Вывод такой, что не надо считать себя умней фирм разработчиков и производителей. Они не один десяток или сотен машин разбили на своих полигонах.


--------------------
Ford Escort Sport.1,6л. 85г. – продан, BMW 520 90г. 2л. – продан, Peugeot 605 V6 3л. 91г. – продан, Ford ExplorerV6 4л. 94г. – продан
Peugeot 605 V6 3л. 95г. – продан, Chrysler CirrusV6 2,5л. 95г. – продан, Chrysler Town & Country 3.3L V6 2002г. – продан
Chrysler Town & Country Limited, 2005 3.8L V6 – продан.
Chrysler Town & Country Turing, 2011 3.6L V6 - купил. Радует! Первый в Туле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 14.8.2011, 20:17
Сообщение #85


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(rogivil4 @ 14.8.2011, 16:54) *
Очень благодарен. Скажите ещё тоже хочу поставить зиму 21570R16 этот размер немножко подымет перед по сравнению с 21565R16 родными? Не хочется в перед лезть.

Лучше 225.70.16.Но и 215.70.16 по сравнению с родными выше и перед поднимают нормально.

Цитата(texnik @ 14.8.2011, 17:34) *
В своё время был у меня ПЫЖИК605. Навернулся задний амортизатор. Купил фирменные "Монро", в Туле есть их оф. партнер и установщик.
Приехал на замену всех по кругу, завёл разговор с мастером о вопросе "поднять машинку" Мастер с матом перематом кладет ключи и зовёт подойти в кладовку. Подхожу и вижу кучу старых стоек и кучу проставок с ТАЗиков. Так вот свои стойки они на проставки не ставят и гарантию не дают. Фирмы производители все испытывают и тестируют тысячи раз. Но находятся "сомородки" которые считают себя чуть ли не гениями.
ВСЁ ЭТО "БУРАТИНО" ТЮНИНГ.
Буквально на днях ехал в Москву, скорость примерно 110, впереди едет, усераясь 99, вся в АРА-БУРАТИНО ТЮНИНГЕ, кто знает нашу дорогу, знает съезд на бетонку. Хорошо дистанция была большая, 99 вылетев на поворот вдруг начала ёрзать, и сорвалас в занос. Крутануло её 2 раза по сухому покрытию и выбросило на разделительную полосу. Год назад точно такой случай был с Маздой 3 на широком литье.
Вывод такой, что не надо считать себя умней фирм разработчиков и производителей. Они не один десяток или сотен машин разбили на своих полигонах.

Зачем здесьэти рассказы.Кто приверженец всего стандартного-в эту тему даже не зайдет.
А кто знает,что такое езда на нестандартной резине-того этими сказками не испугаешь.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 15.8.2011, 17:59
Сообщение #86


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



проставки конечно нетрудно подложить, я инею в виду зад приподнять, а скажите как амортизаторы??? Ведь работать они будут уже в другом диапозоне.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 15.8.2011, 22:35
Сообщение #87


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(krot @ 15.8.2011, 19:02) *
проставки конечно нетрудно подложить, я инею в виду зад приподнять, а скажите как амортизаторы??? Ведь работать они будут уже в другом диапозоне.

Можно приварить кольца--удлинители штока.Но настолько редко на разрыв идут,что я не стал.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bambr01
сообщение 23.8.2011, 21:04
Сообщение #88


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.4.2011
Из: Витебск
Пользователь №: 38 568
Реальное имя:Сергей



Цитата(Юра @ 23.3.2011, 23:56) *
Цитата(леха @ 24.3.2011, 0:27) *
а как определить такие аморизаторы у меня стоят какието толстые когда обычные тонкие может это они?


Читайте.


Интересная ерунда получается. На моём Гранд Вояджере 1998г.в. стоят именно "толстые" амортизаторы (так называемые нивоматы) и на них ещё видна полузатёртая родная Крайслеровская маркировка. Может такие и должны стоять, а не какие-то непонятно "тонкие". Кстати хотел поменять амортизаторы (показалось что плохо ходят), заказал новые, привезли тонкие КАЯБА. На возражение, что это не они -- сказали " по каталогу --они". Взял. Снял старые, сравнил. Старые оказались лучше новых. Вернул назад.


--------------------
Моё призвание -- быть человеком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prohvatilov
сообщение 9.9.2011, 17:40
Сообщение #89


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 1.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 32 364
Реальное имя:Дмитрий



Прикрепленный файл  крайслер.jpg ( 3,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 292

Всем здрасти!!!
хочу и я добавить свою строчку в ваш разговор у меня крайслер 1992 год. 3.3 АWD, покупал в калининграде, предыдущий хозяин загнал его под документы из норвегии, год он у него простоял потом достался мне, так вот автомобиль задран причем достаточно сильно предыдущий хозяин с ним ничего не делал. все амортизаторы были мертвые, поставил не оригинал (не помню какие) но задние оказались тоньше чем те которые стояли, поставил их да и вроде все нормально работает, еще что я сделал так прокотал рессоры задние.

с переди нет ни каких вставок не под пружины не под амортизаторы!

резина большим размером чем 205/70/15 (стандарт) не встает начинает задивать подкрылки.

на фотке видно как он выглядит.

езжу по трассе 110-150км/ч и нормально

раньше до замены аммортизаторов машину кидало из стороны в сторону.


--------------------
Крайслер вояджер 3.3 AWD 150лошадок 1992 года выпуска
расход по трассе от 7,6 литра (при скорости от 75 до 85) до 11 литров (при скорости 130км/ч)
в городе расход (если только по городу от офиса до дома еще в пару мест) лето 14.5литров зима (с прогревом 20 минут) 16.5 литров
смешанный цикл езды от 12 до 13 литров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavlo_*
сообщение 23.9.2011, 22:35
Сообщение #90





Гости






Прошу прощения, я только месяц владею Dodge grand caravan 3.3 2006г. Я так понял, что задняя подвеска рессорная + аммортизаторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyon
сообщение 23.9.2011, 22:48
Сообщение #91


Квадро колёса КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 760
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москвы.
Пользователь №: 20 336
Реальное имя:Алексей
Город:Москва.



Цитата(Pavlo @ 23.9.2011, 23:38) *
Прошу прощения, я только месяц владею Dodge grand caravan 3.3 2006г. Я так понял, что задняя подвеска рессорная + аммортизаторы?

Да,её ещё можно и лифтануть.


--------------------
Chrysler 300C AWD.Универсал. Был(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavlo_*
сообщение 24.9.2011, 14:20
Сообщение #92





Гости






Не лифтовать не хочу, она тогда более жесткая станет. Я и машину то поменял из за того что до этого у меня очень прыгучая была(l200)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobserk
сообщение 11.10.2011, 21:10
Сообщение #93


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 743
Регистрация: 23.7.2011
Из: Калужская область, Малоярославец
Пользователь №: 42 109
Реальное имя:Владимир



вот мой барашек с джиповской резиной и всё))))) 215\75\15 БРИДЖСТОН
а вообще если я не ошибаюсь здесь есть тема где вставляют рессору от газ-53 тоже 3 коренной лист вроде и всё ОК. Поищите я сам себе хотел поставить от ГАЗ-53 пока ещё не ставил))))))

Сообщение отредактировал bobserk - 11.10.2011, 21:14


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobserk
сообщение 11.10.2011, 21:20
Сообщение #94


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 743
Регистрация: 23.7.2011
Из: Калужская область, Малоярославец
Пользователь №: 42 109
Реальное имя:Владимир



Цитата(belij @ 12.4.2011, 21:12) *
вот такой клиренс

а вот мой 215\75\15


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 14.10.2011, 19:59
Сообщение #95


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(bobserk @ 11.10.2011, 22:17) *
Цитата(belij @ 12.4.2011, 21:12) *
вот такой клиренс

а вот мой 215\75\15

Туда можно 225.75.15.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
next
сообщение 28.10.2011, 17:05
Сообщение #96


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 19.9.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 700
Реальное имя:Александр



Ребята, что то я не могу разобраться. А можно ли приподнять задок у новых и что для этого необходимо сделать. А то сел один пасажир на заднее сидение и два мешка цемента в богажнике и всё, брозгавичками по асфальту. А у меня еще и ксенон стоит, как вечером с небольшим грузом так все моргают. устал. подскажите как решить.
Резина стоит стандартная новая 225Х65Х16

Сообщение отредактировал next - 28.10.2011, 17:06


--------------------
Крайслер Вояджер 2.4 2000 г.в. продан
Крайслер Таун&Кантри limited, 3.8 2003 г.в. продан
Крайслер Таун&Кантри туринг, 3,8 2008 г.в. приплыл!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 12.11.2011, 3:52
Сообщение #97





Гости






А у меня вот что получилось. Пробег более 40 тыс. км. Полет нормальный. Ни чего не крякнуло, не развалилось, не потекло..... Грузил по 1200 кг. Пробеги с грузом по 200-700 км. На верху возил по 4-е куба вагонки,.... по 6-ть кубов сайдинга. В салоне до 350 шт. полуторных кирпичей, .....по два куба блоков пенобетона...(правда расстояния не очень большие - 120 км.).

[attachment=33088:общий_вид.JPG] [attachment=33089:вид_перед.JPG]
[attachment=33090:вид_зад.JPG] [attachment=33091:пруж_общ.JPG]
[attachment=33092:пруж_верх.JPG] [attachment=33093:пруж_низ.JPG]
[attachment=33094:пруж_перед.JPG] [attachment=33095:чашка.JPG]
[attachment=33096:чашка_крупно.JPG]

Сзади, пружины от Тазика. Взяты на свалке. Отпилено по 1,5 витка. Чашки под пружины по 35 рэ/шт. = 140 руб.
Под пружину в стойке, встали как родные резинки от катков трактора ДТ-75. Очень плотная резина, с желобками по внутренним окружностям, как раз по диаметру витка пружины. Куплено в Железяке по 75 рэ/шт. = 150 руб.
На верхнюю чашку, поставлены проставки. Отпилено по 4,5 см., у пожарного брансбойта (со свалки).
Шпильки от Тазика (09) = 120 руб.

Развал-схождение выставился нормально. Правда развал, по крайним положениям эксцентриков. Угол шруза вовсе не критический (6-ть градусов).

На скорости авто ведет себя великолепно, что на крейсерской скорости, что на торможении, что на разгоне. На мокром асфальте, в колее.... на грунтовых дорогах....,практически не заметил разницы. Единсвенное что ощутил, когда на скорости всыше 130-140 км/ч. обгоняешь фуры, существенно тянет в сторону. Компенсируется в легкую, чуть большим усилием на руле.
Плавность хода не пострадала. Даже... показалось, что авто ... как-то пособранне стало, что ли... Управляемость поострее... Но... это субъективно.

Итого: лифт передка - 9 см.. 4,5 см. проставки на стойки сверху + 4.5 проставка под пружины стойки.
Лифт задка 12 см. + старенькие, но с регулировкой жесткости, амортизаторы Ранчо, от УАЗ 3160.(в разжатом состоянии 45 см.).

Вот так получилось, и дешего и сердито.....На ффсё-про-ффсё ушло пол дня....с перекурами.... ah.gif ah.gif


Зы... На фото, резина маленькая (ну нет зимней нормальной...). Летняя стояла 215/75 R15. Ни чего не чиркало, в любом режиме движения.

Сообщение отредактировал feb - 13.11.2011, 10:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 13.11.2011, 20:32
Сообщение #98


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



А вот такой способ весьма опасен....


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ochkarik98
сообщение 13.11.2011, 21:20
Сообщение #99


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.2.2010
Из: с.пб.
Пользователь №: 28 142



Цитата(nik.79 @ 14.10.2011, 20:56) *
Цитата(bobserk @ 11.10.2011, 22:17) *
Цитата(belij @ 12.4.2011, 21:12) *
вот такой клиренс

а вот мой 215\75\15

Туда можно 225.75.15.


А зачем вам зимой широкая резина,плавать?Чем уже,тем лучше режет снег.205х75х15 второй сезон,все гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 14.11.2011, 0:38
Сообщение #100





Гости






Цитата(nik.79 @ 13.11.2011, 21:29) *
А вот такой способ весьма опасен....



Если бы это был мой первый лифтованный автомобиль, может быть Вам и поверил. А так, нами с друзьями, отлифтовано более сотни различных марок авто. Пока что еще ни кто не пострадал, ни физически, ни материально(поломки... ремонты...и тд.) Просчитывается много параметров, прежде чем что-то делаем. Имеем достаточно приличный опыт изменения параметров подвески из автоспорта. От ралли-спринтов и ралли-рейдов, до.... трак-триала.... Десятки и сотни тысяч пройденных километров, с грамотным лифтом, и измененной киБЕниматикой подвески, в различных условиях, тому подтверждение....

Сообщение отредактировал feb - 14.11.2011, 0:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: