Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> и зачем этот жолтенький рычажок, Масло только на ТО!??!!
Tayr
сообщение 20.3.2011, 21:51
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 1 491
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 245



Вопрос банальный - А зачем проверять масло в двитателе между ТО (ну это когда масло меняют в двигателе и все остальное, ели надо).
Сразу перейду к описанию -
"Двигатель не мой, я его просто разобрал, надо было выяснить и куда это так быстро масло делось?


О о ооо чудо - а вот и дырочка.
Опять вопрос - как она там появилась то???

Вот только сори - не успел сфоткать, так что - догодайтесь сами, только даю подсказку!
Я там, в нутри нашел, новый вид шатуна:

А вот вам и новый вид поршня - облягченный

Если коротко то двигатель работал на пяти цилинтрах еще накоторое время.
Выработка остальных вкладышей впечатляет;

Послесловие:
Ребята - проверяйте масло в двигателе почаще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: