![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...вроде-бы и не много времени прошло,а уже забыли,что писали... Влад, мною был приведен как пример масло AMSOIL марки MTF (5W30), исключительно из тех соображений, что заявлены свойства масла соответствующего спецификации Chrysler MS-9417, и не более того. Речь я вёл исключительно о том, что параметры этого масла соответствуют (или очень близки) параметрам современных синтетических моторных масел с классом вязкости 5W30 (класса API SM или SL). Есть автолюбители, которые вместо традиционных трансмиссионных масел заливают в МКПП легковых переднеприводных автомобилей именно их. Это совсем не значит, что я советую или, более того, рекомендую делать именно это... Именно по-этому я и не стал приводить примеры таких масел. Вы их, и не только Вы, знаете не хуже меня. В принципе, это практически любое современное синтетическое моторное масло класса API SL или SM – именно к Этому выводу пришёл я и подвёл свои рассуждения. Более того, рассуждения по этой теме были практически завершены в нашем с Алексеем (kutuzov_) диалоге. К чему было вновь её (эту тему) поднимать - мне не совсем понятно... Я не собирался неумолятть ни чьего достоинства ни, тем паче, ниспровергать какие-либо авторитеты... Мне кажется пора "завязывать" с претензиями... продолжение просто начинает выходить за рамки обсуждаемой ( и, как оказывается, уже не кому ненужной) темы. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировал winn - 28.3.2011, 22:24 -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
100500
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
...по паспорту заливается 2,4 - 2,7 литров!!! и никак не 2,08 !!! 2,4-2,7л. слишком большой разбег, для КПП. По мануалу 2,2 кварты.....1 кварта=0,946л. Дальше считайте. -------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
что конкретно Вы хотите выяснить. Я ничего не хочу выяснить, я хочу чтобы Вы не вводили форумчан в заблуждение. У MS-9417 аналогов очень мало. И моторное масло вязкостью 5W30 для данной КПП не подходит!!! По параметрам масло может быть таким же, а по свойствам и применению разное. -------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Цитата ...я хочу чтобы Вы не вводили форумчан в заблуждение. У MS-9417 аналогов очень мало. Это что Вы имеете ввиду? ![]() Можете не отвечать... это я так... риторически... Сообщение отредактировал ghirr - 1.4.2011, 10:34 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
...По мануалу 2,2 кварты.....1 кварта=0,946л. Дальше считайте. Я всего лишь привел пример из рускоязычного раздела "СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" - "ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ" - Механический мост в блоке с коробкой передач Т350/Т850 - 2,4-2,7л. За что купил, за то и продаю. В любом случае заливная горловина - она же контрольная.
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
2,4-2,7л. слишком большой разбег, для КПП. По мануалу 2,2 кварты.....1 кварта=0,946л. Дальше считайте. Цитата Я всего лишь привел пример из рускоязычного раздела "СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" - "ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ" - Механический мост в блоке с коробкой передач Т350/Т850 - 2,4-2,7л. За что купил, за то и продаю. В любом случае заливная горловина - она же контрольная. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Кварта (англ. quart от лат. quartus — четверть) — единица объёма, применяемая в США, Великобритании и других странах для измерения сыпучих или жидких объёмов. 1 кварта = 2 пинты = 1/4 галлона. 1 американская сухая кварта = 1,1012209 л. 1 американская кварта для жидкостей = 0,9463 л. 1 английская имперская кварта = 1,1365 л. NV T350 (A-578) MANUAL TRANSAXLE FLUID: METRIC MEASURE 1.9-2.2 Liters U.S. MEASURE 2.0-2.3 Quarts Сообщение отредактировал ghirr - 3.4.2011, 12:30 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |