Победил Детонацию! 2.7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Победил Детонацию! 2.7 |
15.3.2011, 13:23
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 11.4.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 29 886 |
Победил Детонацию! 2.7
Доставала детонация (звенели пальцы) не навящивая, но все, же она присутствовала! Проявлялась так: двигатель заведён, селектор в положении «Р» при нажатии на газ, обороты 2.500 начинали звенеть пальцы! И при движении при скорости с выше 115-120 км/ч, когда сбрасывал газ, а потом добавлял на секунду или две появлялась детонация и пропадала! До сегодняшнего дня было сделано многое, промыто все, что только можно промыть и прочистить, новые свечи с корректировкой зазора, эксперименты с заправками (сменой) и даже раскоксовка поршневой. Сегодня вспомнил, что про запас лежит, новы датчик КОЛЕНВАЛА (не оригинал «Стандарт») пошел в гараж и поменял! Детонацию как ветром сдуло, во всех режимах, двигатель работает, тихо, плавно, чётко! Ошибок старый датчик не выдавал. Хотя был оригинальный и установил я его 4 месяца назад, потому что машина глохла на ходу и Джеки чан горел, самодиагностика выдавала ошибку по датчикам распредвал и коленвала, вот в паре я их тогда и поменял. Да! И ещё, плавали маленько обороты, тоже прошло! Может, кому пригодится. -------------------- Dodge Intrepid 2000. 2.7
|
|
|
Гость_Aleckpro_* |
15.3.2011, 15:37
Сообщение
#2
|
Гости |
расскажи плиз подробнее, какие были симптомы, как машина дергалась на холостых??? тупила ли при разгоне??? просто похе у меня таже проблема уже пол года....((( если у тебя все будет хорошо дня 3-4 отпишись плиз, сразу же поеду менять!
|
|
|
15.3.2011, 18:20
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 11.4.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 29 886 |
расскажи плиз подробнее, какие были симптомы, как машина дергалась на холостых??? тупила ли при разгоне??? просто похе у меня таже проблема уже пол года....((( если у тебя все будет хорошо дня 3-4 отпишись плиз, сразу же поеду менять! Симптомы были такие: Вибрация двигателя, неустойчивый холостой ход, детонация двигателя (беднила смесь), ощущение, что машина постоянно перегружена, отсутствовала динамика разгона. Сегодня после замены датчика К/В съездил до соседнего города (400 км) разница колоссальная машина стала разгоняться на много динамичнее в гору тянет на много лучше!!! По началу трогался с прошлифовкой пока не привык по другому на газ нажимать! По расходу топлива пока не понял, он у меня и так в норме был! но больше он точно не стал! Не когда не подумал бы что из за этого датчика может быть столько проблем! Во всех сервисах в один голос меня уверяли, что он либо работает (двигатель заводится) либо не работает (двигатель не заводится) и при его неисправности обязательно прходит Ждеки чан! -------------------- Dodge Intrepid 2000. 2.7
|
|
|
Гость_delfin36_* |
15.3.2011, 18:47
Сообщение
#4
|
Гости |
У меня такие же бигуди с моим стратусом. Спасибо порпробую поменять может тож помоджет.
|
|
|
15.3.2011, 22:32
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 |
Похоже и у меня такая же фигня на Интрепид 2,7 в выходные попробую поменять а то чан уже замучил то горит то нет.
|
|
|
16.3.2011, 10:55
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир |
не.. если датчик распредвала бракованный или на последнем издыхании, машина будет заводиться и ездить, а вот пальцы звенеть будут полюбому, т.к. зажигание не правильно работает. Тоже самое было на Ауди (чек не горел)... пока этот датчик не сдох, я так и не понял причину тупки.
-------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
Гость_Aleckpro_* |
16.3.2011, 22:07
Сообщение
#7
|
Гости |
не.. если датчик распредвала бракованный или на последнем издыхании, машина будет заводиться и ездить, а вот пальцы звенеть будут полюбому, т.к. зажигание не правильно работает. Тоже самое было на Ауди (чек не горел)... пока этот датчик не сдох, я так и не понял причину тупки. я так понимаю глюкость дачиков распреда и колена оч похожи? просто я менял дачик распреда ничего не изменилось... думаю что датчик колена |
|
|
16.3.2011, 22:49
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 |
не.. если датчик распредвала бракованный или на последнем издыхании, машина будет заводиться и ездить, а вот пальцы звенеть будут полюбому, т.к. зажигание не правильно работает. Тоже самое было на Ауди (чек не горел)... пока этот датчик не сдох, я так и не понял причину тупки. по поводу пальцев я вчера залил АИ-95 на ТНК и всякие звоны пальцев исчезли. так что стоить попробовать. удачи! |
|
|
Гость_Aleckpro_* |
16.3.2011, 23:42
Сообщение
#9
|
Гости |
не.. если датчик распредвала бракованный или на последнем издыхании, машина будет заводиться и ездить, а вот пальцы звенеть будут полюбому, т.к. зажигание не правильно работает. Тоже самое было на Ауди (чек не горел)... пока этот датчик не сдох, я так и не понял причину тупки. по поводу пальцев я вчера залил АИ-95 на ТНК и всякие звоны пальцев исчезли. так что стоить попробовать. удачи! я уже все бензины перепробовал... одна фигня ((( |
|
|
18.3.2011, 20:41
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 |
не.. если датчик распредвала бракованный или на последнем издыхании, машина будет заводиться и ездить, а вот пальцы звенеть будут полюбому, т.к. зажигание не правильно работает. Тоже самое было на Ауди (чек не горел)... пока этот датчик не сдох, я так и не понял причину тупки. по поводу пальцев я вчера залил АИ-95 на ТНК и всякие звоны пальцев исчезли. так что стоить попробовать. удачи! я уже все бензины перепробовал... одна фигня ((( Но не знаю сегодня заправил опят 92 проехал но может 10-15 км. и в горку пальчики опять зазвенели вечером добавил 95 примерно 50/50 получилось и все стало хорошо! |
|
|
19.3.2011, 0:18
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград |
Но как? Из-за датчика коленвала может быть детонация и обеднение смеси? Я логику не могу понять? Значит он (датчик) так-же влияет и на расход ! но опять-же как?
|
|
|
19.3.2011, 5:25
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 11.4.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 29 886 |
Но как? Из-за датчика коленвала может быть детонация и обеднение смеси? Я логику не могу понять? Значит он (датчик) так-же влияет и на расход ! но опять-же как? По ходу дела он что то мутит с зажиганием! Опережением и тд. Я тоже раньше и подумать про него не мог, но вот пробег после замены чуть больше 1000 км. всё в порядке! Сообщение отредактировал stsk - 19.3.2011, 5:25 -------------------- Dodge Intrepid 2000. 2.7
|
|
|
19.3.2011, 9:51
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь |
Если датчик детонаций "бракованный" то он может не вовремя срабатывать на положение коленвала(чуть раньше либо чуть позже) выходя за допустимые пределы при которых осуществляется автокоррекция(допускаемые отклонения). А в связи с тем что от него сигнал всё-же присутствует, чек не всегда горит. Вот и проблемы от этого возникают. На старушке мазде была такая проблема из-за датчика распредвала, что на бензине всё в порядке, и тяга, и детонаций небыло. А вот на газе, так стреляла, пыхтела, но ехать толком не хотела. Всё перерыл. ВВ провода, свечи, бегунок, крышку трамблёра менял. А потом умный человек подсказал и я датчик распредвала поменял. При том что небыло родного так от аналогичной модели нашёл на разборке и чуть расширил одно крепёжное отверстие. И стало мне приятно ездить на машинке как на газе так и на бензине.
Сообщение отредактировал e.s. - 19.3.2011, 9:52 -------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2024, 22:14 |
Мы в соцсетях: |