![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Морозы (-36) не прошли даром. Да и пробег 105000 миль .
В общем оторвался шлейф вот этого девайса.P.N. 04698304AD Как снять руль уже писали не раз ,дополню что при снятии лучше использовать съемник-планку с 2 отверстия под болты М10 так как на спицах руля имеются 2 отверстия с резьбой М10 как раз для этого. ![]() Сняв руль увидим нашу штукавину ![]() Разобрав увидим примерно такое (сам не успел сфоткать,фото взял у DAKа) ![]() Мой шлейф был так же помят ,только оторвался у основания внутренней каретки. Цена в 6200р разочаровала ,было принято решение восстановить. Для начала надо было выравнять сам шлейф. Выравнивал перегибая через угол стола. Окончательно разглаживал утюгом на средней температуре с последующим охлаждением под небольшим прессом на ровной поверхности. ![]() на центральной каретке где крепится шлейф имеется пластиковый язычек (к нему и был приклеен шлейф). Я шлейф немного подрезал что бы стык как раз попал на этот язычек. Зачистил дорожки ,залудил... ![]() Спаял и покрыл лаком ![]() Что бы стык был более крепче приклеил его на двухсторонний скотч к направляющему язычку. Так что как то так!!! Да забыл сказать длина шлейфа около 880 мм ширина 18 мм 7-дорожек (5-широких 2- тонких) Может получиться подобрать в радио магазинах. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 28.3.2012, 15:12 -------------------- |
|
|
Гость_mansat_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня Себринг 2001 года, такая же беда, после морозов, да и пробег был 110 000 км. Скажите пожалуйста, как обратно шлейф в коробочку вставить? Мне один чувак говорил, что нужно что-то там считать, количество оборотов, 10 при повороте влево, 10 при повороте вправо??? Опишите пожалуйста процедуру сборки клок спринга, если не сложно.
П.С. у меня разрыв вроде как посередине всей ленты (шлейфа). Возможно ли восстановление? И каким лаком покрыть соединение? ))) |
|
|
Гость_delfin36_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Скажите пожалуйсто ну а в итоге? Что? Эта хреновина (клок спринг) работает то? Работает как надо? Как новый? Просто для меня эта тема тоже актуальна после ДТП накрылся клок спринг не работает ни круиз ни кнопки на руле ни сигнал короче руль превратился по информотивности и опциональности в вазовский. Когда узнал цену нового клок спринга оболдел в атаке. Так что тоже подумывал попробовать сделать эту штуковину ну а поскольку сам в электронике не шарю ваш материал очень полезен думаю. для меня будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня Себринг 2001 года, такая же беда, после морозов, да и пробег был 110 000 км. Скажите пожалуйста, как обратно шлейф в коробочку вставить? Мне один чувак говорил, что нужно что-то там считать, количество оборотов, 10 при повороте влево, 10 при повороте вправо??? Опишите пожалуйста процедуру сборки клок спринга, если не сложно. П.С. у меня разрыв вроде как посередине всей ленты (шлейфа). Возможно ли восстановление? И каким лаком покрыть соединение? ))) Укладывал начиная с большего радиуса 2 витка по часовой стрелке, далее шлейф изгибается на 180 градусов диаметром направляющего ролика ,остальное на малый радиус против часовой стрелки. Самое главное распределитель шлейфа в нем 6 роликов.между двумя из них есть направляющая (отмечена желтым кружком) через нее и должен преламливаться шлейф на 180 градусов. После сборки вручную находим середину.Прокручивая центральную каретку (предварительно нажав фиксатор) от крайней до крайней точки. У меня получилось 6.5 оборотов(так как укоротил шлейф , так было бы оборотов 7) Отсчитал 3 оборота ,провернул на пол оборота (так как при снятии руль оставался провернутым). Да чуть не забыл при сборке все внутренности хорошо побрызгал силиконовой смазкой. Распределительное кольцо с 6 роликами вращается только за счет шлейфа. Как только оно подклинет шлейф отрывает. Место пайки покрывал цапонлаком с чернилами.(Не принципиально лиж бы защитить от коррозии ). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Скажите пожалуйсто ну а в итоге? Что? Эта хреновина (клок спринг) работает то? Работает как надо? Как новый? Просто для меня эта тема тоже актуальна после ДТП накрылся клок спринг не работает ни круиз ни кнопки на руле ни сигнал короче руль превратился по информотивности и опциональности в вазовский. Когда узнал цену нового клок спринга оболдел в атаке. Так что тоже подумывал попробовать сделать эту штуковину ну а поскольку сам в электронике не шарю ваш материал очень полезен думаю. для меня будет. Крутится . Куда ему деваться. Все кнопки круиз контроля работают. клаксон - гудит ![]() -------------------- |
|
|
Гость_mansat_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
У меня Себринг 2001 года, такая же беда, после морозов, да и пробег был 110 000 км. Скажите пожалуйста, как обратно шлейф в коробочку вставить? Мне один чувак говорил, что нужно что-то там считать, количество оборотов, 10 при повороте влево, 10 при повороте вправо??? Опишите пожалуйста процедуру сборки клок спринга, если не сложно. П.С. у меня разрыв вроде как посередине всей ленты (шлейфа). Возможно ли восстановление? И каким лаком покрыть соединение? ))) Укладывал начиная с большего радиуса 2 витка по часовой стрелке, далее шлейф изгибается на 180 градусов диаметром направляющего ролика ,остальное на малый радиус против часовой стрелки. Самое главное распределитель шлейфа в нем 6 роликов.между двумя из них есть направляющая (отмечена желтым кружком) через нее и должен преламливаться шлейф на 180 градусов. После сборки вручную находим середину.Прокручивая центральную каретку (предварительно нажав фиксатор) от крайней до крайней точки. У меня получилось 6.5 оборотов(так как укоротил шлейф , так было бы оборотов 7) Отсчитал 3 оборота ,провернул на пол оборота (так как при снятии руль оставался провернутым). Да чуть не забыл при сборке все внутренности хорошо побрызгал силиконовой смазкой. Распределительное кольцо с 6 роликами вращается только за счет шлейфа. Как только оно подклинет шлейф отрывает. Место пайки покрывал цапонлаком с чернилами.(Не принципиально лиж бы защитить от коррозии ). Спасибо за скорый ответ Дмитрий! Вчера открыл крышку клокспринга, смотрю шлейф перемят весь, как на фото у DAKа, потом закрыл обратно от греха подальше, предварительно вытащив оттуда один оторванный кусочек шлейфа длиною в 3 мм, так же как у вас шлейф с 7-мью полосоками. Теперь вот сижу и думаю как бы не "напартачить" там все внутри. ))) Сообщение отредактировал mansat - 16.3.2011, 18:57 |
|
|
Гость_mansat_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Разобрал, шлейф выпрямил, обрывы на обоих концах. Дмитрий, а как и чем зачистить шлейф? Пытаюсь сделать это лезвием, не получается, медная полоска рвется вместе со шлейфом. Паяльником плавится вся лента. (((
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Разобрал, шлейф выпрямил, обрывы на обоих концах. Дмитрий, а как и чем зачистить шлейф? Пытаюсь сделать это лезвием, не получается, медная полоска рвется вместе со шлейфом. Паяльником плавится вся лента. ((( Строительный нож с трапецевидным лезвием. Шлейф ложем на стол и аккуратно шкрябаем (без фанатизма) каждую полоску. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.5.2010 Из: Мексики Пользователь №: 30 572 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Ну, вот тоже посетила эта неприятность. Хотя морозов у нас, понятно, не бывает.
За новый блок просят 150$, за б/у — 70$, такие вот у нас здесь цены. Задушила меня жаба отдавать такие деньги за три куска пластмассы и решил попробовать починить сам. Тем более у меня нет ни подушек, ни круиза, только гудок. Разобралось легко — на Стратусе всё на пластмассовых защёлках. Лента оторвалась с обоих концов и вся измялась гармошкой между роликов. Выпрямил: сначала об угол стола, потом утюгом между двух бумажек, стала ровная и гладкая. Отрезал потрёпанные концы, медные жилы легко обнажились при помощи паяльника. Оторвал остатки ленты от контактных площадок, аккуратно прорезал в ленте отверстия для штырьков-фиксаторов, залудил, припаял. Приклил ленту к пластиковому языку на цетральном барабане (судя по следам, на заводе она была приклеена на двухсторонний скотч, я поставил на контактный клей, идля надёжности обмотал вокруг в один слой изолентой). Прозвонил тестером. Собрал: так как лента при ремонте сократилась сантиметров на пять, жёлтый маркер, естественно ушёл из окна при центральном положении. Получилось от контактов на корпусе полтора витка по часовой, потом поворот через ролик, и полтора витка против часовой до центрального барабана. Проверил как крутиться: три с половиной оборота в одну стороны, два с половиной в другую. Руль на Стратусе крутится только на полтора оборота в каждую сторону, так что, всё с запасом. Завтра поеду искать по городу силиконовую смазку, собирать и ставить всё на место... -------------------- Dodge Stratus SE 2003, 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
На сколько хватило такого ремонта?Я с отремонтированым проездил неделю,опять перестало работать.Спасало airbag то включался,то гас,опять снял,проверил-все прозванивается.Поставил,езжу пока так,ищу чем заменить мятый шлейф,как его не прями изогнутость остается,способствует опять смятию.
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Могу сказать что сегодня моя запчасть опять вышла из строя .
Прийдется теперь покупать новую. Сейчас пробег 134000 мил Срок службы восстановленной детали более 2х лет. Так что покупать новую или восстанавливать - решать ВАМ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Разобрал опять клок спринг.
Как выяснилось все мои липухи остались целые и шлейф не замяло. Однако была повреждена изоляция одной полоски и когда вращал контакт в этом месте пропадал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем запаял . И поставил все обратно. Так что испытания восстановленного узла продолжаются !!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Испытания завершил.
Так как был приобретен и установлен новый. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 72 950 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если шлеф сложился в гармошку, то лучше его заменить на новый, потому как примерно тыщ через 15 он перетрётся и грустная история продолжится.
Если шлейф оборвался в холодную погоду, то качество шлейфа обещает желать лучшего, потому как, Европпейские и Восточные производители авто используют морозостойкие шлейфы, которые не рвутся. Самому делать шлейф не вижу смысла - это не совсем разумно. Когда Вам меняют уже восстановленный блок за 10 минут, с гарантией. ))) Да и работа копеечная, а мастеров по ремонту шлейфов на Avito полно найдёте. Удачи Всем! ни гвоздя, ни жезла, ни радара на дорогах. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |