Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD
goki
сообщение 3.5.2011, 17:53
Сообщение #61


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Не сначала вытряхивают все изнутри в моем случае все кроме распылителя-ставится новое и на стенд. Если выдало все ок то все.
По поводу льют-не льют видно сразу при работе на холостых.На тех что норм-они только мокрые если и есть слив-то совсем мало-типа мокрые,а с плохих сразу видно течет а одна у меня даже фонтаном перла.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 3.5.2011, 17:58
Сообщение #62


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Я постепенно все 4 востановил-уже глаз набил, после покупки авто на станции сказали что надо все 4 реставрировать- а я ездил до конца и так 10000 наездил и постепенно делал.А если бюджет позволяет лучше сразу делать.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 3.5.2011, 19:37
Сообщение #63


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



С бюджетом,как раз таки,в нонешние времена не совсем хорошо.А по сему - сниму все,занесу"доктору" на диагноз,а потом что вскрытие покажет.Лечить начну по очереди и по размеру ж..пы.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 11.5.2011, 14:06
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Народ!!! Хелп!!! Проверил форсы- всё нормально,вопросов нет. Говорят спецы,что скорее всего "уставший" ТНВД.Где рыть дальше? Почему уставший?Способы реанимации? И вообще- за что хвататься?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 11.5.2011, 14:58
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Creativ500, форсы сам снимал? Все никак не соберусь свои проверить, а надо. На станции сами снимать не хотят, сам стремаюсь немного.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 11.5.2011, 17:18
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



снять -15-20 минут.Главное аккуратненько и не спеша.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 11.5.2011, 20:56
Сообщение #67


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



вот только шайбы остались у меня в говове, там то я помучился их доставая................


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 11.5.2011, 21:18
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Чтобы шайбы не оставались надо подматывать возле шайбы ленту фторопластовую.
Но всё таки , как быть дайте совет.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 11.5.2011, 21:26
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



немного непонял, что и куда подматывать? А по поводу ТНВД, рыть ничего ненадо, просто сними и отдай на проверку, и реставрируют если что


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 11.5.2011, 21:41
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Просто под шайбой возле распыла мотани пару витков ленты ФУМ.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 11.5.2011, 23:30
Сообщение #71


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Creativ500 @ 11.5.2011, 21:44) *
Просто под шайбой возле распыла мотани пару витков ленты ФУМ.


так она ж сгорит


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 12.5.2011, 0:38
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(Rumitey @ 2.5.2011, 21:07) *
Мне могилевчане обещали восстановление "в ноль" - т.е. до заводского состояния. Врали чтоль? Или таки есть возможность реанимации до состояния новой?

Приятель поехал в Оршу форсы ремонтировать,а там сказали,что лучшие спецы в Могилеве. Про таковых сам не слышал,обслуживал форсунки в прошлом году в Минске по 15дол за штуку с проблемным снятием первой(пришлось снимать механизм дворников),никакой ФУМ-ленты- спрей антипригарный и новые шайбы. БОШ-Сервис в Могилеве сегодня выпустил машинку 2,5сrd,итог:ремонт 2х форсунок +диагностика-1800000рублей. Монополисты,однако,хотелось бы пообщаться с "могилевчанами",которые восстанавливают "в ноль" и за разумные деньги.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 19.5.2011, 9:01
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Ещё раз вчера возил форсунки на стенд.Снова ни каких вопросов по форсункам.Большой расход и дымность не устранились. Предлагают заглушить клапан ЕГР.Кто,что подсоветует?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.5.2011, 9:10
Сообщение #74


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



могу посоветовать самый простой способ заглушки, ну для проверки. Там где трубка от клапана соединается с всасывающим колектором разьединяешь, подбираешь подходящию по размеру монету, вставляешь, соединяешь на место.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 19.5.2011, 9:54
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



У нас монет нету. А если подобрать соответствующую купюру? rofl.gif


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.5.2011, 14:54
Сообщение #76


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Creativ500 @ 19.5.2011, 10:04) *
Ещё раз вчера возил форсунки на стенд.Снова ни каких вопросов по форсункам.Большой расход и дымность не устранились. Предлагают заглушить клапан ЕГР.Кто,что подсоветует?


Ежели ТНВД "устал",то он не создаст в рампе нужное давление,либо оно будет "скакать".
ИМХО:проверь давление в рампе.
А то я слышал как кому-то коробку собирались менять из-за неработающего "рабочего" unknw.gif цилиндра сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 27.5.2011, 9:39
Сообщение #77


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



А какое давление должно быть (по заводским параметрам)?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 28.5.2011, 18:41
Сообщение #78


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



У кого нибудь есть размеры фиксаторов для замены ремня ГРМ (диаметр,длина,шаг резьбы).


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 28.5.2011, 20:37
Сообщение #79


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



паищи по форуму, есть где-то точно


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 28.5.2011, 20:48
Сообщение #80


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Искал и нашёл,но там немного не понятно.Хотелось бы по-точнее.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: