![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Но ведь спецы смотрели и вроде успокоили по поводу форсунок.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
да форсунки это 100 пудов. +1 потом вообще заводиться перестанет, такая же байда была, третья форсунка лила,потом в течении 6 месяцев все поменял. -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Поменял на новые или отреставрировал старые?
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Поменял на новые или отреставрировал старые? две отремонтировал, две купил. ремонт 200 баксов за штуку, новые 320, у вас дешевле ![]() -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пипец у вас цены! Мне зарядили 20 минут назад 120$ за одну,только самому снимать надо.Сказали что после ремонта состояние будет 80-90% по отношению к новым.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Пипец у вас цены! Мне зарядили 20 минут назад 120$ за одну,только самому снимать надо.Сказали что после ремонта состояние будет 80-90% по отношению к новым. снимать не сложно, лишь бы не прикипели,тогда шишь сорвешь, ну да у тебя пепелац новый,так что трудностей не должно быть)) -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Мне могилевчане обещали восстановление "в ноль" - т.е. до заводского состояния. Врали чтоль? Или таки есть возможность реанимации до состояния новой?
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ага,новый.Если они там отроду не менялись то продолбаться можно не хило,особенно с первой!
![]() ![]() -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мне могилевчане обещали восстановление "в ноль" - т.е. до заводского состояния. Врали чтоль? Или таки есть возможность реанимации до состояния новой? Дело в том,что я пытал спеца по телефону минут 15.Хрен он свои секреты раскрывает.Сказал только про мягкий металл форсунки и что в этом вся болезнь,но всё делается.Может при встрече поговорю детальнее. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ага,новый.Если они там отроду не менялись то продолбаться можно не хило,особенно с первой! ![]() ![]() Форсы в моем авто менялись в январе 2010 или 210 ккм реального пробега - сам для друга на екзисте аказывал. Обошлись как сейчас помню по 312 баксов за штуку. Уроблены форсы были по собственному раз...байству. Потом был включен мозг и авто экусплуатировалось как положено. Так вот. Форсы достались, как сказали специалисты, вообще без проблем. Как будто с завода авто сошло. Никаких впросов не возникло. Ничего не прикорело. Сами грят удивились. Обычно домкратами достают, а тут выняли и новые вставили. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пускай бы оно так и было.Будем надеяться.
П.С.Если ни секрет,то в чём заключалось раз...байство? -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пускай бы оно так и было.Будем надеяться. П.С.Если ни секрет,то в чём заключалось раз...байство? В европе и на европейской соляре машин радовал воей ездой. Потом наалось. Заправка с канистр раз - форсы реанимировали. Урок не пошел впрок, заправка с канистр два - форсы реанимировали, но мастера за голову брались - за три недели убить новые (они грят что восстанавливают до состояния с завода форсы) и форсы реанимировали бесплатно, но на будущее сказали чеки с заправок собирать на будущие рамсы с АЗС. Добивали форсунки бензином, по ошибке заправленным (там целая история). Сейчас почти 60ккм полет отличный, тьфу три раза. Я не говорю, что лить с канистр нельзя, можно, но я лью только с тех канистр, куда сам лично залил топливо. За все время было одно исключение - канистра с топливом куда я сам не заливал, но я знал что смогу спросить потом и срочно надо было. Сообщение отредактировал Rumitey - 3.5.2011, 0:12 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Creativ500, таже беда, я писал, что автос плохо заводится и на холодную, и на горячую надо помаслать. Вчера утром маслаю стартером и ничего. Даже не кыхнул мотор. Причем вечером заглушил, все было норм, а утром ничего. Подцепился к тестю на галстук, не успел сцепление отпустить - завелся с полтычка. Псоле этого день отъездил в штатном режиме, заводится и едет, как обычно.
Валера посоветовал снимать все четыре форсы и на диагностику. А там по результатам уже что вылезет. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Creativ500, таже беда, я писал, что автос плохо заводится и на холодную, и на горячую надо помаслать. Вчера утром маслаю стартером и ничего. Даже не кыхнул мотор. Причем вечером заглушил, все было норм, а утром ничего. Подцепился к тестю на галстук, не успел сцепление отпустить - завелся с полтычка. Псоле этого день отъездил в штатном режиме, заводится и едет, как обычно. Валера посоветовал снимать все четыре форсы и на диагностику. А там по результатам уже что вылезет. перед ремонтом форсунок вел себя автос также. Завести не судьба, а с галстука с полтычка. Все 4 форсы на диагностику с поледующим ремонтом. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Диагностика- понятно,а сколько по времени займёт ремонт-восстановление форсунок?
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Creativ500, если на конторе запчасти будут, то с утра отвезешь, после обеда заберешь.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Подтверждаю-если форсунка хоть одна будет лить в обратку то надо долго стартером маслать пока давление в рампе достигнет порога и мозги заведут двигатель а с толкача заведется с пол тыка.И еще при динамичном разгоне может заглохнуть.Сам на слив проверяю-на восстановленых не льет и завод с пол тыка.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
приносил в руках-15 мин работы со стендом и вперед.150 бакинских.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
что значит, на востановлиных нельет?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
приносил в руках-15 мин работы со стендом и вперед.150 бакинских. Не понял? Они что просто настраивают на стенде и всё? А как же восстановление? -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 8:48 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |