Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Creativ500
сообщение 2.5.2011, 19:15
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Но ведь спецы смотрели и вроде успокоили по поводу форсунок.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кипиш
сообщение 2.5.2011, 19:30
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 130
Регистрация: 21.1.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 19 592
Реальное имя:Андрей



Цитата(goki @ 2.5.2011, 20:09) *
да форсунки это 100 пудов.

+1 потом вообще заводиться перестанет, такая же байда была, третья форсунка лила,потом в течении 6 месяцев все поменял.


--------------------
крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 2.5.2011, 19:48
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Поменял на новые или отреставрировал старые?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кипиш
сообщение 2.5.2011, 19:52
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 130
Регистрация: 21.1.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 19 592
Реальное имя:Андрей



Цитата(Creativ500 @ 2.5.2011, 20:51) *
Поменял на новые или отреставрировал старые?

две отремонтировал, две купил. ремонт 200 баксов за штуку, новые 320, у вас дешевле connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 2.5.2011, 19:57
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Пипец у вас цены! Мне зарядили 20 минут назад 120$ за одну,только самому снимать надо.Сказали что после ремонта состояние будет 80-90% по отношению к новым.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кипиш
сообщение 2.5.2011, 20:01
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 130
Регистрация: 21.1.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 19 592
Реальное имя:Андрей



Цитата(Creativ500 @ 2.5.2011, 21:00) *
Пипец у вас цены! Мне зарядили 20 минут назад 120$ за одну,только самому снимать надо.Сказали что после ремонта состояние будет 80-90% по отношению к новым.

снимать не сложно, лишь бы не прикипели,тогда шишь сорвешь, ну да у тебя пепелац новый,так что трудностей не должно быть))


--------------------
крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.5.2011, 20:04
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Мне могилевчане обещали восстановление "в ноль" - т.е. до заводского состояния. Врали чтоль? Или таки есть возможность реанимации до состояния новой?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 2.5.2011, 20:05
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Ага,новый.Если они там отроду не менялись то продолбаться можно не хило,особенно с первой! de.gif de.gif


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 2.5.2011, 20:10
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 2.5.2011, 19:07) *
Мне могилевчане обещали восстановление "в ноль" - т.е. до заводского состояния. Врали чтоль? Или таки есть возможность реанимации до состояния новой?

Дело в том,что я пытал спеца по телефону минут 15.Хрен он свои секреты раскрывает.Сказал только про мягкий металл форсунки и что в этом вся болезнь,но всё делается.Может при встрече поговорю детальнее.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.5.2011, 21:02
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Creativ500 @ 2.5.2011, 20:08) *
Ага,новый.Если они там отроду не менялись то продолбаться можно не хило,особенно с первой! de.gif de.gif


Форсы в моем авто менялись в январе 2010 или 210 ккм реального пробега - сам для друга на екзисте аказывал. Обошлись как сейчас помню по 312 баксов за штуку. Уроблены форсы были по собственному раз...байству. Потом был включен мозг и авто экусплуатировалось как положено. Так вот. Форсы достались, как сказали специалисты, вообще без проблем. Как будто с завода авто сошло. Никаких впросов не возникло. Ничего не прикорело. Сами грят удивились. Обычно домкратами достают, а тут выняли и новые вставили.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 2.5.2011, 21:09
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Пускай бы оно так и было.Будем надеяться.
П.С.Если ни секрет,то в чём заключалось раз...байство?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.5.2011, 0:11
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Creativ500 @ 2.5.2011, 21:12) *
Пускай бы оно так и было.Будем надеяться.
П.С.Если ни секрет,то в чём заключалось раз...байство?


В европе и на европейской соляре машин радовал воей ездой. Потом наалось.
Заправка с канистр раз - форсы реанимировали. Урок не пошел впрок, заправка с канистр два - форсы реанимировали, но мастера за голову брались - за три недели убить новые (они грят что восстанавливают до состояния с завода форсы) и форсы реанимировали бесплатно, но на будущее сказали чеки с заправок собирать на будущие рамсы с АЗС. Добивали форсунки бензином, по ошибке заправленным (там целая история). Сейчас почти 60ккм полет отличный, тьфу три раза. Я не говорю, что лить с канистр нельзя, можно, но я лью только с тех канистр, куда сам лично залил топливо. За все время было одно исключение - канистра с топливом куда я сам не заливал, но я знал что смогу спросить потом и срочно надо было.

Сообщение отредактировал Rumitey - 3.5.2011, 0:12


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 3.5.2011, 8:50
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Creativ500, таже беда, я писал, что автос плохо заводится и на холодную, и на горячую надо помаслать. Вчера утром маслаю стартером и ничего. Даже не кыхнул мотор. Причем вечером заглушил, все было норм, а утром ничего. Подцепился к тестю на галстук, не успел сцепление отпустить - завелся с полтычка. Псоле этого день отъездил в штатном режиме, заводится и едет, как обычно.
Валера посоветовал снимать все четыре форсы и на диагностику. А там по результатам уже что вылезет.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.5.2011, 9:32
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(pashnat @ 3.5.2011, 8:53) *
Creativ500, таже беда, я писал, что автос плохо заводится и на холодную, и на горячую надо помаслать. Вчера утром маслаю стартером и ничего. Даже не кыхнул мотор. Причем вечером заглушил, все было норм, а утром ничего. Подцепился к тестю на галстук, не успел сцепление отпустить - завелся с полтычка. Псоле этого день отъездил в штатном режиме, заводится и едет, как обычно.
Валера посоветовал снимать все четыре форсы и на диагностику. А там по результатам уже что вылезет.


перед ремонтом форсунок вел себя автос также. Завести не судьба, а с галстука с полтычка. Все 4 форсы на диагностику с поледующим ремонтом.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 3.5.2011, 11:31
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Диагностика- понятно,а сколько по времени займёт ремонт-восстановление форсунок?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 3.5.2011, 13:36
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Creativ500, если на конторе запчасти будут, то с утра отвезешь, после обеда заберешь.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 3.5.2011, 14:12
Сообщение #57


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Подтверждаю-если форсунка хоть одна будет лить в обратку то надо долго стартером маслать пока давление в рампе достигнет порога и мозги заведут двигатель а с толкача заведется с пол тыка.И еще при динамичном разгоне может заглохнуть.Сам на слив проверяю-на восстановленых не льет и завод с пол тыка.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 3.5.2011, 14:36
Сообщение #58


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



приносил в руках-15 мин работы со стендом и вперед.150 бакинских.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 3.5.2011, 15:25
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



что значит, на востановлиных нельет?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 3.5.2011, 17:26
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Цитата(goki @ 3.5.2011, 13:39) *
приносил в руках-15 мин работы со стендом и вперед.150 бакинских.

Не понял? Они что просто настраивают на стенде и всё? А как же восстановление?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 8:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: